Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Бронницы от 27.06.2012 № 377МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2012 г. N 377 О муниципальном контроле на территории городского округа Бронницы Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа Бронницы Московской области, администрация города Бронницы постановляет: 1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на территории города Бронницы (приложение N 1). 2. Создать рабочую группу по координационному взаимодействию при осуществлении муниципального контроля на территории города Бронницы и утвердить ее состав (приложение N 2). 3. Утвердить Положение о рабочей группе по координационному взаимодействию при осуществлении муниципального контроля на территории города Бронницы (приложение N 3). 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и на официальном сайте администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава г. Бронницы Г.Н. Пестов Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Бронницы Московской области от 27 июня 2012 г. N 377 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа Бронницы Московской области и регулирует отношения в области организации и осуществления муниципального контроля на территории города Бронницы Московской области. 1. Общие положения Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. 1.1. Муниципальный контроль осуществляется непосредственно администрацией города Бронницы Московской области через свои органы и подразделения. 1.2. Администрация города Бронницы осуществляет следующие виды контроля: а) муниципальный земельный контроль; б) муниципальный лесной контроль; в) контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; г) муниципальный контроль за соблюдением требований в области охраны окружающей среды; д) муниципальный контроль в сфере благоустройства; е) иные виды контроля в соответствии с действующим законодательством. 2. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся: 2.1. Организация и осуществление муниципального контроля на территории города Бронницы. 2.2. Принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении каждого вида муниципального контроля. 2.3. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. 2.4. Осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области полномочий. 3. Взаимодействие администрации с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок 3.1. Администрация при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) по следующим вопросам: 3.1.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля. 3.1.2. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок. 3.1.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля. 3.2. Взаимодействие администрации с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3.3. Администрация при организации и осуществлении муниципального контроля может привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами к анализу соблюдения указанных требований, к проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, к учету результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о проверках. 3.4. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по муниципальному контролю не взимается. 3.5. Администрация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представляет указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии муниципального контроля и его представление в Правительство Российской Федерации. 4. Муниципальные инспекторы города Бронницы Московской области 4.1. Главным муниципальным инспектором города Бронницы Московской области является глава города. 4.2. Руководители органов администрации города Бронницы Московской области являются заместителями главного муниципального инспектора города Бронницы Московской области. 4.3. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами. 5. Общий порядок организации проверки 5.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации города Бронницы. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в данном распоряжении. 5.2. В распоряжении администрации города Бронницы указываются: 1) наименование органа администрации, осуществляющего проверку; 2) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит проверкам; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. 5.3. Заверенные печатью копии распоряжения администрации города Бронницы вручаются под роспись должностными лицами администрации, проводящими проверку, руководителю (иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица), индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица администрации обязаны представить информацию об этом органе в целях подтверждения своих полномочий. 5.4. По просьбе руководителя (иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица), индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) должностные лица администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности. 6. Организация и проведение плановых проверок 6.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. 6.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 6.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. 6.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: - наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; - цель и основание проведения каждой плановой проверки; - дата и сроки проведения каждой плановой проверки; - наименование органа, осуществляющего конкретную проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 6.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 6.6. После получения согласованного проекта ежегодного плана проведения плановых проверок из органов прокуратуры глава города Бронницы утверждает вышеуказанный план. 6.7. Утвержденный главой города ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры, а также доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом. 6.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя администрацией; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 6.9. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 6.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации города Бронницы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 7. Организация и проведение внеплановой проверки 7.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 7.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном в разделах 8, 9 настоящего Положения. 7.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 7.3.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. 7.3.2. Поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 7.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 7.3 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 7.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в п. 7.3 настоящего Положения, администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 7.6. Типовая форма заявления о согласовании администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 7.7. В день подписания распоряжения администрации города Бронницы о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации города Бронницы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. 8. Документарная проверка 8.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. 8.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, и проводится по месту нахождения администрации. 8.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля. 8.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города Бронницы о проведении документарной проверки. 8.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы. 8.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представлять указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. 8.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 8.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 8.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе дополнительно представить пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 8.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем (его уполномоченным представителем) пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации вправе провести выездную проверку. 8.11. При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. 9. Выездная проверка 9.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых ими при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. 9.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 9.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 9.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации города Бронницы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 9.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов (представителей экспертных организаций) на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. 10. Срок проведения проверки 10.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Положением, не может превышать двадцати рабочих дней. 10.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. 10.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью приведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. 11. Порядок организации проверки Порядок организации проверки определен в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 12. Ограничения при проведении проверки При проведении проверки должностные лица администрации, проводящие проверку, не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям администрации, от имени которой действуют эти должностные лица; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами, правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) превышать установленные сроки проведения проверки; 7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 13. Порядок оформления результатов проверки 13.1. По результатам проверки должностными лицами администрации, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти. 13.2. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа, осуществляющего проверку; 3) дата и номер распоряжения администрации города Бронницы о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 13.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 13.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации. 13.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации города Бронницы. 13.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 13.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 14. Меры, принимаемые должностными лицами администрации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки 14.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и/или о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 14.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация им территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыву продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и доведению до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. 15. Обязанности должностных лиц администрации при проведении проверки Должностные лица администрации при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города Бронницы о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей; выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города Бронницы о проведении проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии). 16. Ответственность администрации и ее должностных лиц при проведении проверки 16.1. Администрация, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16.2. Администрация осуществляет контроль за исполнением должностными лицами администрации служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. 16.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 17. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований действующего законодательства Результаты проверки, проведенной администрацией с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Положением требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными нормативными актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. 18. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от администрации, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 к постановлению администрации городского округа Бронницы Московской области от 27 июня 2012 г. N 377 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО КООРДИНАЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ Тимохин А.А. - первый заместитель главы администрации города Бронницы Московской области, руководитель рабочей группы; Половинкин Н.М. - начальник Управления территориальной безопасности администрации города Бронницы, заместитель руководителя рабочей группы; Кобозева Г.Н. - заместитель начальника отдела экономики администрации города Бронницы, секретарь рабочей группы. Члены рабочей группы: Дрозденко Р.Г. - заместитель главы администрации города Бронницы; Осокин М.Ф. - заместитель главы администрации города Бронницы; Тимофеева М.А. - начальник отдела экономики администрации города Бронницы; Сорокин И.А. - начальник отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и связи администрации города Бронницы; Игнатова Т.А. - председатель Комитета по управлению имуществом города Бронницы; Свиридова Н.П. - начальник отдела земельных отношений, экологии и природопользования Комитета по управлению имуществом города Бронницы; Шмаль Т.В. - заместитель начальника отдела земельных отношений, экологии и природопользования Комитета по управлению имуществом города Бронницы; Табакова Л.Г. - начальник юридического отдела администрации города Бронницы. Приложение N 3 к постановлению администрации городского округа Бронницы Московской области от 27 июня 2012 г. N 377 ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО КООРДИНАЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы рабочей группы по координационному взаимодействию при осуществлении муниципального контроля на территории города Бронницы (далее - Рабочая группа). 1.2. Рабочая группа подотчетна в своей деятельности главе города Бронницы. 1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также настоящим Положением. II. Основные задачи и функции Рабочей группы 2.1. Основными задачами Рабочей группы являются: - координация деятельности органов администрации города Бронницы при осуществлении муниципального контроля; - подготовка ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - подготовка докладов об осуществлении муниципального контроля на территории города Бронницы и об эффективности такого контроля. 2.2. Рабочая группа для решения стоящих перед ней задач: - рассматривает предложения органов администрации, осуществляющих муниципальный контроль в соответствующих сферах деятельности, по включению плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сводный план проверок муниципального образования; - проводит согласование проекта сводного плана проверок с органами прокуратуры; - осуществляет контроль за выполнением утвержденного и согласованного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - рассматривает материалы о результатах проверок, представленные органами администрации города Бронницы, осуществляющими муниципальный контроль в соответствующих сферах деятельности; - готовит и представляет главе города Бронницы сводную информацию об эффективности проведения муниципального контроля на территории города Бронницы. III. Права Рабочей группы Рабочая группа имеет право: - запрашивать и получать у органов администрации, осуществляющих муниципальный контроль в соответствующих сферах деятельности, необходимые материалы, связанные с проведением плановых проверок; - при необходимости приглашать на заседания Рабочей группы ответственных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых в рамках осуществления муниципального контроля были проведены плановые проверки. IV. Организация работы Рабочей группы 4.1. Состав Рабочей группы и последующие изменения в ее составе утверждаются постановлением администраций города Бронницы. 4.2. Руководитель группы осуществляет руководство деятельностью Рабочей группы и организует ее работу. 4.3. Подготовку к проведению и проведение заседания Рабочей группы осуществляют руководитель, а также заместитель руководителя Рабочей группы в порядке, устанавливаемом регламентом ее работы. 4.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Рабочей группы осуществляет секретарь Рабочей группы. 4.5. Рабочая группа проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестка заседания Рабочей группы формируется на основе предложений ее членов и утверждается руководителем Рабочей группы. 4.6. Члены Рабочей группы оповещаются не позднее чем за два рабочих дня о дате и времени заседания. 4.7. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава. 4.8. Заседание Рабочей группы протоколируется. Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания, подписывается руководителем Рабочей группы или его заместителем, ведущим заседание, секретарем и утверждается главой города Бронницы. По рассматриваемым вопросам Рабочая группа принимает решение путем голосования. 4.9. Выписки из протокола с решением Рабочей группы, утвержденного главой города Бронницы, подписываются руководителем Рабочей группы или его заместителем, ведущим заседание, секретарем и доводятся до сведения заинтересованных лиц. 4.10. Контроль за выполнением решений Рабочей группы осуществляется по поручению руководителя членами Рабочей группы. Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Рабочей группы, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|