Расширенный поиск

Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 31.10.2013 № 4280-п

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 31 марта 2013 г. N 4280-п

 

 

Об утверждении муниципальной программы "Безопасность Ступинского муниципального района на период 2014-2018 годов"

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Ступинского муниципального района от 24.07.2013 N 3041-п, постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Безопасность Ступинского муниципального района на период 2014-2018 годов" (прилагается).

2. Признать утратившими силу с 01.01.2014:

2.1. Пункт 4 постановления администрации Ступинского муниципального района от 09.12.2011 N 4228-п "Об итогах выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Ступинском муниципальном районе на 2010-2011 годы" и утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Ступинском муниципальном районе на 2012-2014 годы".

2.2. Постановление администрации Ступинского муниципального района от 31.07.2013 N 3135-п "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Ступинском муниципальном районе на 2012-2014 годы".

2.3. Пункт 3 постановления администрации Ступинского муниципального района от 11.11.2011 N 3717-п "Об итогах выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика наркомании и токсикомании в Ступинском муниципальном районе на 2010-2011 годы" и утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика наркомании и токсикомании в Ступинском муниципальном районе на 2012-2014 годы".

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района Смирнова В.В.

 

 

Руководитель администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

А.П. Костров

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

от 31 октября 2013 г. N 4280-п

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"БЕЗОПАСНОСТЬ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА ПЕРИОД 2014-2018 ГОДОВ"

 

1. Паспорт

муниципальной программы "Безопасность Ступинского

муниципального района на период 2014-2018 годов"

 

Наименование муниципальной программы

Безопасность Ступинского муниципального района на период 2014-2018 годов (далее - Программа)

Основания разработки муниципальной программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";

Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

постановление Правительства РФ от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";

постановление Правительства РФ от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Закон Московской области от 17.01.2005 N 10/2005-ОЗ "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Московской области";

Закон Московской области от 04.05.2005 N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

постановление администрации Ступинского муниципального района от 24.07.2013 N 3041-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского муниципального района"

Цели муниципальной программы

Формирование действующей системы профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Ступинского муниципального района.

Повышение уровня защищенности населения Ступинского муниципального района от преступных посягательств.

Предотвращение проявлений экстремизма на территории Ступинского муниципального района.

Повышение защиты населения и территорий Ступинского муниципального района от угроз природного и техногенного характера.

Совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Совершенствование системы гражданской обороны Ступинского муниципального района.

Создание условий, способствующих проведению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, защите государственной тайны, технической защите информации на территории Ступинского муниципального района

Задачи муниципальной программы

Устранение причин и условий совершения террористических актов, экстремистских и иных проявлений на территории Ступинского муниципального района.

Повышение степени защищенности граждан, объектов с массовым пребыванием людей.

Устранение причин и условий немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов.

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ступинского муниципального района.

Развитие и совершенствование системы оповещения и информирования населения.

Обеспечение мероприятий по гражданской обороне.

Поддержание органов администрации Ступинского муниципального района в готовности к функционированию в условиях военного времени.

Поддержание в готовности городского защищенного пункта управления главы Ступинского муниципального района к функционированию в условиях военного времени.

Обеспечение разработки и ведения мобилизационных планов экономики Ступинского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений Ступинского муниципального района

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Отдел по территориальной безопасности администрации Ступинского муниципального района. Отдел по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ступинского муниципального района. Отдел по мобилизационной работе администрации Ступинского муниципального района

Координатор муниципальной программы

Заместитель руководителя администрации Ступинского муниципального района, курирующий вопросы обеспечения безопасности

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2018 годы

Подпрограммы муниципальной программы

Программа состоит из трех подпрограмм:

"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Ступинском муниципальном районе" (далее - Подпрограмма I);

"Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ступинского муниципального района" (далее - Подпрограмма II);

"Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории Ступинского муниципального района" (далее - Подпрограмма III)

Источники финансирования муниципальной программы

Всего (тыс. рублей), в т.ч. по годам реализации - 100480,34:

2014 год - 17592,34;

2015 год - 19889,50;

2016 год - 19615,50;

2017 год - 21188,50;

2018 год - 22194,50.

Всего (тыс. рублей), в т.ч. по источникам - 100480,34:

бюджет Ступинского муниципального района - 96980,34;

бюджет Московской области - 3500,0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Снижение риска совершения террористических актов и преступлений экстремистской направленности.

2. Снижение общего количества уличных преступлений, совершенных на территории Ступинского муниципального района, на 8%.

3. Снижение преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 8%.

4. Снижение общего уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 10%.

5. Снижение материального ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций на 15%.

6. Охват территории Ступинского муниципального района централизованным оповещением и информированием населения о чрезвычайной ситуации до 100%.

7. Повышение уровня оснащенности сил и объектов гражданской обороны до 100%.

8. Поддержание в постоянной готовности органов администрации Ступинского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений Ступинского муниципального района к выполнению задач по мобилизационной подготовке, мобилизации, защите государственной тайны и обеспечению защиты от утечки по техническим каналам информации, составляющей государственную тайну, при ее обработке на объектах информатизации администрации Ступинского муниципального района

Контроль за реализацией муниципальной программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется руководителем администрации Ступинского муниципального района


 

2. Характеристика текущего состояния обеспечения

безопасности в Ступинском муниципальном районе и прогноз

развития ситуации с учетом реализации Программы

 

Угроза терроризма продолжает оставаться одним из факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в России, в том числе и на территории Ступинского муниципального района. Особо остро стоят вопросы предупреждения совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.

В настоящее время криминальная обстановка на территории Ступинского муниципального района продолжает оставаться стабильной. В первом полугодии 2013 г. осуществлен комплекс мер, направленных на стабилизацию оперативной обстановки, развитие позитивных тенденций в состоянии криминальной ситуации на территории Ступинского муниципального района, обеспечение общественного порядка и безопасности.

В 2012 г. на территории Ступинского муниципального района зарегистрирована 1240 преступлений. При этом общее количество зарегистрированных преступлений за первое полугодие 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года уменьшилось на 6,3% (576/615). Реализованы организационно-практические мероприятия по совершенствованию деятельности подразделений, направленные на предупреждение, раскрытие и расследование преступлений.

В этих целях проведены профилактические мероприятия по совершенствованию деятельности отдела МВД России по Ступинскому району, направленные на предупреждение, раскрытие и расследование преступлений. Проведены профилактические и оперативно-профилактические мероприятия. Наиболее значимые из них "Анаконда", "Нелегальный мигрант", "Каникулы", "НОН", "Безнадзорные дети", "Сорняк", "Курорт".

Особое внимание уделяется предупреждению актов терроризма и экстремизма, прежде всего в местах массового пребывания граждан и на объектах повышенной опасности.

Вместе с тем по некоторым направлениям имеются и негативные изменения в криминальной обстановке.

Так отмечается увеличение числа умышленных убийств с 1 до 5 преступлений, разбойных нападений с 1 до 3, грабежей почти в два раза (23/12), краж на 2,2% (232/227), в т.ч. транспортных средств на 9,1%. Преступлений, совершенных несовершеннолетними, - на 60% (16/10).

В 2012 году зарегистрировано 62 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Всего за первое полугодие 2013 года на территории Ступинского муниципального района зарегистрировано 46 преступлений, возбуждено 31/23 уголовных дела.

На территории Ступинского муниципального района в 2012 году на улицах совершено 50 преступлений, в первом полугодии 2013 года 38 преступлений (38/19). Лицами в состоянии алкогольного опьянения совершено 134 преступления, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,5 раза.

В создавшейся ситуации внедрение и использование современных средств наблюдения, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан будет способствовать положительной динамике раскрываемости преступлений и приведет к снижению роста преступности на улицах и в других общественных местах.

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. В первом полугодии 2013 года несовершеннолетними совершено 16 преступлений. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств. По экспертным оценкам, число лиц, употребляющих наркотические средства, в Московской области превышает 100 тыс. человек. Из них на учете состоит около 20 тыс. человек, в числе которых 1,3 тыс. несовершеннолетние. Высокими также продолжают оставаться темпы развития женской наркомании.

Реализация предусмотренных Программой мероприятий должна привести к сокращению количества преступлений и правонарушений на территории Ступинского муниципального района, в том числе связанных с оборотом наркотических средств, повышению удовлетворенности населения Ступинского муниципального района криминогенной обстановкой, а также к созданию условий, обеспечивающих защиту населения Ступинского муниципального района от террористических актов и проявлений экстремизма.

Кроме того, современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. При этом сохраняется опасность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На территории Ступинского муниципального района расположено 4 химически опасных объекта, 6 взрывопожароопасных объектов экономики, 26 различных пожароопасных объектов топливно-заправочного комплекса и объектов газового хозяйства, а также 76 газовых котельных. Источником повышенной потенциальной опасности также является сеть магистральных и местных газопроводов, автомобильных и железнодорожных магистралей, по которым перемещаются химически и взрывопожароопасные грузы.

Территория Ступинского муниципального района подвержена воздействию различного спектра опасных факторов, из которых наибольшую опасность представляют чрезвычайные ситуации, вызванные техногенными авариями.

Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как сохраняется тенденция ухудшения материально-технического обеспечения производства, снижения качества профилактических и регламентных работ, увеличивается износ технологического оборудования.

Особую опасность составляют пожары, вызванные факторами природного и техногенного характера.

В первом полугодии 2013 года на территории Ступинского муниципального района произошло 96 пожаров, из них 62% в жилом секторе. Количество погибших на пожарах - 3 человека, пострадавших - 5 человек. Общий ущерб от пожаров составил 5,45 млн. руб., средний ущерб от одного пожара - 49 тыс. руб.

Проводимый комплекс мероприятий позволит стабилизировать обстановку с пожарами и возможными последствиями от них.

При этом сохраняется опасность возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных подтоплениями.

В зонах непосредственной угрозы жизни и здоровью населения в случае подтопления может оказаться до 1000 человек, проживающих на территории Ступинского муниципального района.

В целях защиты населения Ступинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на создание условий для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Еще одним важным составным элементом системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются резервы. Их создание направлено на экстренное привлечение необходимых средств при возникновении чрезвычайных ситуаций, оперативное оказание помощи пострадавшим территориям и населению, уменьшение негативных последствий, спасение человеческих жизней. Поэтому работе по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимо уделять постоянное внимание.

Роль указанных запасов существенно возрастает с увеличением числа стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций. Привлечение этих ресурсов позволяет в оперативном порядке и в сжатые сроки решать вопросы обеспечения поставок материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Уровень оповещения и информирования Ступинского муниципального района недостаточен. С помощью технических средств (сирены С-40) оповещается не более 70% жителей, что не соответствует ныне предъявляемым требованиям. После завершения модернизации существующей системы оповещения и информирования, а также ее дальнейшего технического развития планируется доведение до стопроцентного охвата оповещения населения Ступинского муниципального района, включая речевое оповещение.

В целях обеспечения безопасности населения Ступинского муниципального района особое внимание уделяется подготовке к ведению гражданской обороны.

Подготовка к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития средств защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий и в мирное время, однако немаловажную роль играет подготовка сотрудников и органов специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Реализация мероприятий Программы позволит защитить население Ступинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что в свою очередь приведет к улучшению благополучия населения и снижению материального ущерба.

Однако не стоит забывать о возможности возникновения угрозы населению и территории Ступинского муниципального района от внешних факторов. В течение последних лет военно-политическая обстановка в мире эволюционирует в неблагоприятном направлении. Гражданская война в Сирии и нестабильная обстановка в Египте обострили противоречия между отдельными странами и коалициями государств из-за усиления конкурентной борьбы за расширение сфер политического, экономического и военного влияния. Получили новое развитие вызовы и угрозы безопасности Российской Федерации, связанные с развертыванием США и странами НАТО элементов противоракетной обороны в Чехии и Польше. На фоне этого остаются принципиальные противоречия между Российской Федерацией и США по некоторым межгосударственным и международным вопросам.

Наблюдаются тенденции возрастания вероятности усиления глобальной и региональной нестабильности в мире вследствие экономического кризиса, распространения международного терроризма, расширения конфликтов на почве религиозно-этнической розни и территориальных споров.

Правительством Российской Федерации в связи с нестабильной международной обстановкой в общем в мире и на Ближнем Востоке, в частности, уделяется постоянное внимание на проведение мероприятий по поддержанию мобилизационной готовности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Учитывая сложившуюся международную обстановку, поддержание в постоянной готовности органов администрации Ступинского муниципального района, предприятий и учреждений Ступинского муниципального района к выполнению задач по мобилизационной подготовке является реальной необходимостью.

Реализация мероприятий Программы позволит подготовить органы администрации Ступинского муниципального района, предприятия и учреждения Ступинского муниципального района к функционированию в условиях военного времени, обеспечить защиту государственной тайны, техническую защиту информации на территории Ступинского муниципального района.

 

3. Цели и задачи Программы

 

К основным целям Программы относятся:

1. Формирование действующей системы профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Ступинского муниципального района.

2. Повышение уровня защищенности населения Ступинского муниципального района от преступных посягательств.

3. Предотвращение проявлений экстремизма на территории Ступинского муниципального района.

4. Повышение защиты населения и территорий Ступинского муниципального района от угроз природного и техногенного характера.

5. Совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

6. Совершенствование системы гражданской обороны Ступинского муниципального района.

7. Целью Подпрограммы является обеспечение проведения государственной политики по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, защите государственной тайны, технической защите информации на территории Ступинского муниципального района.

К основным задачам Программы относятся:

1. Устранение причин и условий совершения террористических актов, экстремистских и иных проявлений на территории Ступинского муниципального района.

2. Повышение степени защищенности граждан, объектов с массовым пребыванием людей.

3. Устранение причин и условий немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов.

4. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ступинского муниципального района.

5. Развитие и совершенствование системы оповещения и информирования населения.

6. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне.

7. Поддержание органов администрации Ступинского муниципального района в готовности к функционированию в условиях военного времени.

8. Поддержание в готовности городского защищенного пункта управления главы Ступинского муниципального района к функционированию в условиях военного времени.

9. Обеспечение разработки и ведения мобилизационных планов экономики Ступинского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений Ступинского муниципального района.

 

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Цели и задачи Программы достигаются в течение 2014-2018 годов путем реализации мероприятий трех подпрограмм (приложения N 1, 2, 3 к Программе).

Результатами реализации Программы являются результаты реализации трех подпрограмм (пункты 8 приложений N 1, 2, 3 к Программе).

 

5. Перечень и краткое описание подпрограмм Программы

 

Программа состоит из трех подпрограмм.

Подпрограмма I "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Ступинском муниципальном районе" (приложение N 1 к Программе).

Подпрограмма II "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на территории Ступинского муниципального района" (приложение N 2 к Программе).

Подпрограмма III "Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории Ступинского муниципального района" (приложение N 3 к Программе).

 

6. Перечень мероприятий Программы

 

Программные мероприятия сгруппированы в соответствии с поставленными задачами Программы и подпрограмм и представлены в приложениях N 1, 2, 3 к Программе.

 

7. Обоснование финансовых ресурсов,

необходимых для реализации мероприятий Программы

 


----------------T--------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование   ¦Источник      ¦Объемы финансирования, в том числе по годам (млн.     ¦

¦Программы,     ¦финансирования¦рублей)                                               ¦

¦Подпрограммы   ¦              +---------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦               ¦              ¦Всего    ¦2014 г. ¦2015 г. ¦2016 г. ¦2017 г. ¦2018 г. ¦

+---------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦       1       ¦      2       ¦    4    ¦   5    ¦   6    ¦   7    ¦   8    ¦   9    ¦

+---------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦Программа      ¦Средства      ¦3500,0   ¦1500,0  ¦500,0   ¦500,0   ¦500,0   ¦500,0   ¦

¦"Безопасность  ¦бюджета       ¦тыс. руб.¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦

¦Ступинского    ¦Московской    ¦         ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦

¦муниципального ¦области       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦района"        +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦на период      ¦Средства      ¦96980,34 ¦16092,34¦19389,50¦19115,50¦20688,50¦21694,50¦

¦2014-2018 гг.  ¦бюджета       ¦тыс. руб.¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦

¦               ¦Ступинского   ¦         ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦

¦               ¦муниципального¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦               ¦района        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦               +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦               ¦Итого         ¦100480,34¦17592,34¦19889,50¦19615,50¦21188,50¦22194,50¦

¦               ¦              ¦тыс. руб.¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦

¦               ¦              ¦         ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦

+---------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦Из них:        ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+---------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦Подпрограмма I ¦Средства      ¦4546,64  ¦1049,84 ¦925,20  ¦811,20  ¦857,20  ¦903,20  ¦

¦"Профилактика  ¦бюджета       ¦тыс. руб.¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦

¦преступлений   ¦Ступинского   ¦         ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦

¦и иных         ¦муниципального¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦правонарушений ¦района        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦в Ступинском   +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦муниципальном  ¦Итого         ¦4546,64  ¦1049,84 ¦925,20  ¦811,20  ¦857,20  ¦903,20  ¦

¦районе"        ¦              ¦тыс. руб.¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦

¦               ¦              ¦         ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦

+---------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦Подпрограмма II¦Средства      ¦3500,0   ¦1500,0  ¦500,0   ¦500,0   ¦500,0   ¦500,0   ¦

¦"Организация   ¦бюджета       ¦тыс. руб.¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦

¦и осуществление¦Московской    ¦         ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦

¦мероприятий    ¦области       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦по гражданской +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦обороне, защите¦Средства      ¦86962,20 ¦13740,20¦17338,0 ¦17354,0 ¦18697,0 ¦19833,0 ¦

¦населения      ¦бюджета       ¦тыс. руб.¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦

¦и территорий   ¦Ступинского   ¦         ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦

¦от чрезвычайных¦муниципального¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦ситуаций       ¦района        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦природного     +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦и техногенного ¦Итого         ¦90462,20 ¦15240,20¦17838,0 ¦17854,0 ¦19197,0 ¦20333,0 ¦

¦характера      ¦              ¦тыс. руб.¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦

¦на территории  ¦              ¦         ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦

¦Ступинского    ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦муниципального ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦района"        ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

+---------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦Подпрограмма   ¦Средства      ¦5471,50  ¦1302,30 ¦1126,30 ¦950,30  ¦1134,30 ¦958,30  ¦

¦III            ¦бюджета       ¦тыс. руб.¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦

¦"Осуществление ¦Ступинского   ¦         ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦

¦мероприятий по ¦муниципального¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦мобилизационной¦района        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

¦подготовке     +--------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦на территории  ¦Итого         ¦5471,50  ¦1302,30 ¦1126,30 ¦950,30  ¦1134,30 ¦958,30  ¦

¦Ступинского    ¦              ¦тыс. руб.¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦тыс.    ¦

¦муниципального ¦              ¦         ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦руб.    ¦

¦района"        ¦              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦

L---------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------

8. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются результаты реализации трех подпрограмм (приложения N 1, 2, 3 к Программе).

 

9. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение

мероприятий Программы с муниципальными заказчиками

муниципальной программы

 

Исполнители мероприятий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют муниципальному заказчику оперативный отчет, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

 

10. Состав, форма и сроки предоставления

отчетности о ходе реализации мероприятий Программы

 

Ответственность за реализацию Программы, обеспечение количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет координатор Программы.

Оперативный отчет, годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы представляются в Комитет по экономике, предпринимательству и торговле администрации Ступинского муниципального района в порядке, установленном Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского муниципального района.

 

11. Контроль за ходом реализации Программы

 

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется руководителем администрации Ступинского муниципального района.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Безопасность Ступинского

муниципального района

на 2014-2018 годы"

 

ПОДПРОГРАММА

"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СТУПИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

 

1. Паспорт Подпрограммы I


 

Наименование Подпрограммы

Профилактика преступлений и иных правонарушений в Ступинском муниципальном районе (далее - Подпрограмма I)

Основания разработки Подпрограммы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";

Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

Закон Московской области от 17.01.2005 N 10/2005-ОЗ "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Московской области";

постановление администрации Ступинского муниципального района от 24.07.2013 N 3041-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского муниципального района"

Цели Подпрограммы

1. Формирование действующей системы профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Ступинского муниципального района.

2. Повышение уровня защищенности населения Ступинского муниципального района от преступных посягательств.

3. Предотвращение проявлений экстремизма на территории Ступинского муниципального района.

Задачи Подпрограммы

1. Устранение причин и условий совершения террористических актов, экстремистских и иных проявлений на территории Ступинского муниципального района.

2. Повышение степени защищенности граждан, объектов с массовым пребыванием людей.

3. Устранение причин и условий немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Отдел по территориальной безопасности администрации Ступинского муниципального района

Координатор Подпрограммы

Заместитель руководителя администрации Ступинского муниципального района, курирующий вопросы обеспечения безопасности

Сроки реализации Подпрограммы

2014-2018 годы

Источники финансирования Подпрограммы

Всего - 4546,64 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 год - 1049,84 тыс. руб.;

2015 год - 925,20 тыс. руб.;

2016 год - 811,20 тыс. руб.;

2017 год - 857,20 тыс. руб.;

2018 год - 903,20 тыс. руб.

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Ступинского муниципального района

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

1. Снижение риска совершения террористических актов

и преступлений экстремистской направленности.

2. Снижение общего количества уличных преступлений, совершенных на территории Ступинского муниципального района:

в 2014 году - стабилизируется;

в 2015 году - снизится на 2%;

в 2016 году - снизится на 4%;

в 2017 году - снизится на 6%;

в 2018 году - снизится на 8%.

3. Снижение преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков:

в 2014 году - стабилизируется;

в 2015 году - снизится на 2%;

в 2016 году - снизится на 4%;

в 2017 году - снизится на 6%;

в 2018 году - снизится на 8%

Контроль за реализацией Подпрограммы

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется руководителем администрации Ступинского муниципального района


 

2. Характеристика сферы реализации Подпрограммы I

 

В настоящее время криминальная обстановка на территории Ступинского муниципального района продолжает оставаться стабильной. В первом полугодии 2013 г. осуществлен комплекс мер, направленных на стабилизацию оперативной обстановки, развитие позитивных тенденций в состоянии криминальной ситуации на территории Ступинского муниципального района, обеспечение общественного порядка и безопасности.

В 2012 г. на территории Ступинского муниципального района зарегистрирована 1240 преступлений. При этом общее количество зарегистрированных преступлений за первое полугодие 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года уменьшилось на 6,3% (576/615). Реализованы организационно-практические мероприятия по совершенствованию деятельности подразделений, направленные на предупреждение, раскрытие и расследование преступлений.

В этих целях проведены профилактические мероприятия по совершенствованию деятельности отдела МВД России по Ступинскому району, направленные на предупреждение, раскрытие и расследование преступлений. Проведены профилактические и оперативно-профилактические мероприятия. Наиболее значимые из них "Анаконда", "Нелегальный мигрант", "Каникулы", "НОН", "Безнадзорные дети", "Сорняк", "Курорт".

Особое внимание уделяется предупреждению актов терроризма и экстремизма, прежде всего в местах массового пребывания граждан и на объектах повышенной опасности.

Вместе с тем по некоторым направлениям имеются и негативные изменения в криминальной обстановке.

Так отмечается увеличение числа умышленных убийств с 1 до 5 преступлений, разбойных нападений с 1 до 3, грабежей почти в два раза (23/12), краж на 2,2% (232/227), в т.ч. транспортных средств на 9,1%. Преступлений, совершенных несовершеннолетними, - на 60% (16/10).

В 2012 году зарегистрировано 62 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Всего за первое полугодие 2013 года на территории Ступинского муниципального района зарегистрировано 46 преступлений, возбуждено 31/23 уголовных дела.

На территории Ступинского муниципального района в 2012 году на улицах совершено 50 преступлений, в первом полугодии 2013 года 38 преступлений (38/19). Лицами в состоянии алкогольного опьянения совершено 134 преступления, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,5 раза.

В создавшейся ситуации внедрение и использование современных средств наблюдения, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан будет способствовать положительной динамике раскрываемости преступлений и приведет к снижению роста преступности на улицах и в других общественных местах.

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. В первом полугодии 2013 года несовершеннолетними совершено 16 преступления. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств. По экспертным оценкам, число лиц, употребляющих наркотические средства, в Московской области превышает 100 тыс. человек. Из них на учете состоит около 20 тыс. человек, в числе которых 1,3 тыс. несовершеннолетние. Высокими также продолжают оставаться темпы развития женской наркомании.

Реализация предусмотренных Подпрограммой мероприятий должна привести к сокращению количества преступлений и правонарушений на территории Ступинского муниципального района, в том числе связанных с оборотом наркотических средств, повышению удовлетворенности населения Ступинского муниципального района криминогенной обстановкой, а также к созданию условий, обеспечивающих защиту населения Ступинского муниципального района от террористических актов и проявлений экстремизма.

 

3. Цели и задачи Подпрограммы I

 

К основным целям Подпрограммы относятся:

1. Формирование действующей системы профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Ступинского муниципального района.

2. Повышение уровня защищенности населения Ступинского муниципального района от преступных посягательств.

3. Предотвращение проявлений экстремизма на территории Ступинского муниципального района.

К основным задачам Подпрограммы относятся:

1. Устранение причин и условий совершения террористических актов, экстремистских и иных проявлений на территории Ступинского муниципального района.

2. Повышение степени защищенности граждан, объектов с массовым пребыванием людей.

3. Устранение причин и условий немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов.

 

4. Перечень мероприятий Подпрограммы I

 

Перечень мероприятий по реализации Подпрограммы определен в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.

 

5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы I

 

Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются результаты, определенные в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.

 

6. Состав, формы и сроки представления

отчетности о ходе реализации Подпрограммы I

 

Ответственность за реализацию Подпрограммы, обеспечение достижения количественных и качественных показателей эффективности реализации Подпрограммы несет координатор Подпрограммы.

Оперативный отчет, годовой и итоговый отчеты о реализации Подпрограммы представляется в Комитет по экономике, предпринимательству и торговле администрации Ступинского муниципального района в порядке, установленном Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского муниципального района.

 

7. Контроль за ходом реализации Подпрограммы I

 

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляется руководителем администрации Ступинского муниципального района.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Подпрограмме

"Профилактика преступлений и иных

правонарушений в Ступинском

муниципальном районе"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ I


 

N п/п

Мероприятия Подпрограммы

Источник финансирования

Объем финансирования мероприятия, всего, тыс. руб.

Объем финансирования по годам реализации, тыс. руб.

Ответственный за выполнение мероприятий

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

 

Задача 1. Устранение причин и условий совершения террористических актов, экстремистских и иных проявлений

1.1.

Проведение тактико-специальных учений

Средства бюджета Ступинского муниципального района

400,00

60,00

70,00

80,00

90,00

100,00

Отдел по территориальной безопасности

1.2.

Проведение командно-штабных тренировок

Средства бюджета Ступинского муниципального района

100,00

10,00

15,00

20,00

25,00

30,00

Отдел по территориальной безопасности

1.3.

Материально-техническое сопровождение антитеррористической деятельности

Средства бюджета Ступинского муниципального района

50,00

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел по территориальной безопасности

1.4.

Проведение районных соревнований на звание "Лучшая народная дружина", "Лучший народный дружинник"

Средства бюджета Ступинского муниципального района

350,00

50,00

60,00

70,00

80,00

90,00

Отдел по территориальной безопасности, администрации городских и сельских поселений (по согласованию)

1.5.

Информационное освещение в СМИ результатов проведения учений, тренировок и соревнований

Средства бюджета Ступинского муниципального района

20,00

2,00

3,00

4,00

5,00

6,00

Отдел по территориальной безопасности

1.6.

Подготовка (переподготовка) специалистов, принимающих участие в противодействии терроризму и экстремизму

Средства бюджета Ступинского муниципального района

150,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Отдел по территориальной безопасности

1.7.

Изготовление средств наружной рекламы и наглядно-агитационной продукции

Средства бюджета Ступинского муниципального района

225,00

35,00

40,00

45,00

50,00

55,00

Отдел по территориальной безопасности

 

Всего по задаче 1

Средства бюджета Ступинского муниципального района

1295,00

237,00

218,00

249,00

280,00

311,00

 

Итого

1295,00

237,00

218,00

249,00

280,00

311,00

 

 

Задача 2. Повышение степени защищенности граждан, объектов с массовым пребыванием людей

2.1.

Установка и обслуживание системы видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей, подведомственных Управлению здравоохранения

Средства бюджета Ступинского муниципального района

350,00

0,00

350,00

0,00

0,00

0,00

Управление здравоохранения, отдел по территориальной безопасности

2.2.

Установка и обслуживание системы видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей, подведомственных Комитету культуры

Средства бюджета Ступинского муниципального района

350,00

0,00

0,00

350,00

0,00

0,00

Комитет культуры, отдел по территориальной безопасности

2.3.

Установка и обслуживание системы видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей в учреждениях, подведомственных Комитету по физической культуре, спорту и работе с молодежью

Средства бюджета Ступинского муниципального района

350,00

0,00

0,00

0,00

350,00

0,00

Комитет по физической культуре, спорту и работе с молодежью, отдел по территориальной безопасности

2.4.

Установка и обслуживание системы видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей в учреждениях, подведомственных Управлению образования

Средства бюджета Ступинского муниципального района

350,00

0,00

0,00

0,00

0,00

350,00

Управление образования, отдел по территориальной безопасности

2.5.

Приобретение и установка периметрального ограждения в учреждениях, подведомственных Управлению здравоохранения

Средства бюджета Ступинского муниципального района

320,00

160,00

160,00

0,00

0,00

0,00

Управление здравоохранения, отдел по территориальной безопасности

2.6.

Дооборудование подведомственных Управлению образования объектов шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами принудительной остановки автотранспорта

Средства бюджета Ступинского муниципального района

125,00

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

Управление образования

 

Всего по задаче 2

Средства бюджета Ступинского муниципального района

1845,00

185,00

535,00

375,00

375,00

375,00

 

Итого

1845,00

185,00

535,00

375,00

375,00

375,00

 

 

Задача 3. Устранение причин и условий немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов

3.1.

Проведение информированного экспресс-тестирования обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Ступинского муниципального района с целью раннего выявления потребителей наркотических средств

Средства бюджета Ступинского муниципального района

470,64

470,64

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление здравоохранения

3.2.

Обеспечение деятельности Антинаркотической комиссии Ступинского муниципального района

Средства бюджета Ступинского муниципального района

111,00

22,20

22,20

22,20

22,20

22,20

Отдел по территориальной безопасности

3.3.

Проведение конкурсов антинаркотической направленности

Средства бюджета Ступинского муниципального района

250,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

Отдел по территориальной безопасности

3.4.

Изготовление средств наружной рекламы и наглядно-агитационной продукции антинаркотической направленности

Средства бюджета Ступинского муниципального района

225,00

35,00

40,00

45,00

50,00

55,00

Отдел по территориальной безопасности

3.5.

Проведение форумов, семинаров, антинаркотических акций "Скажи наркотикам нет!"

Средства бюджета Ступинского муниципального района

350,00

50,00

60,00

70,00

80,00

90,00

Отдел по территориальной безопасности

 

Всего по задаче 3

Средства бюджета Ступинского муниципального района

1406,64

627,84

172,20

187,20

202,20

217,20

 

Итого

1406,64

627,84

172,20

187,20

202,20

217,20

 

 

Итого по Подпрограмме

Средства бюджета Ступинского муниципального района

4546,64

1049,84

925,20

811,20

857,20

903,20

 

 

Итого по Подпрограмме

 

4546,64

1049,84

925,20

811,20

857,20

903,20

 


Информация по документу
Читайте также