Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 06.04.2015 № 522АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 2015 г. N 522 О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Домодедово на 2014-2018 годы", утвержденную Постановлением администрации городского округа Домодедово от 15.10.2014 N 4629 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Домодедово от 08.10.2013 N 4026 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Домодедово от 22.07.2013 N 2897" постановляю: 1. Внести в муниципальную программу городского округа Домодедово "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Домодедово на 2014-2018 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа Домодедово от 15.10.2014 N 4629, изменения, изложив Программу в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Беляева А.Н. И.о. руководителя администрации М.И. Ведерникова МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО НА 2014-2018 ГОДЫ" Паспорт муниципальной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Домодедово на 2014-2018 годы"
1. Общая характеристика дорожно-транспортного комплекса, основные проблемы и инерционный прогноз его развития Развитие дорожно-транспортного комплекса является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие городского округа. Обеспечение безопасности дорожного движения становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем в связи с ежегодным ростом интенсивности движения автотранспортных средств на сети дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Домодедово. Протяженность автомобильных дорог городского округа на 01.01.2014 составляет 1044,95 км, из них с усовершенствованным типом покрытия - 553,85 км, с переходным типом покрытия - 284,2 км и грунтовых дорог - 206,9 км. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог растущим потребностям в транспортных сообщениях приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в транспортных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения. Рост парка автомобильного транспорта, увеличение загруженности дорог и снижение средних скоростей движения приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий и ухудшению экологической обстановки. Сложная обстановка с аварийностью на дорогах городского округа и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; ежегодное увеличение количества автотранспортных средств в городе; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью сети дорог общего пользования местного значения, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В городском округе Домодедово недостаточно отлажена система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (строительство транспортных развязок, эстакад над железнодорожными переездами, уширение проезжей части автодорог, регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.), возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. Достижение показателей программы позволит улучшить дорожно-транспортную сеть, повысить безопасность дорожного движения, обеспечит сохранение сети муниципальных автомобильных дорог городского округа Домодедово, включая парковки и тротуары, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и их содержанию. 2. Прогноз развития дорожно-транспортного комплекса с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы Комплексный подход к решению проблем дорожно-транспортного комплекса городского округа Домодедово в рамках муниципальной программы позволит обеспечить сбалансированное развитие дорожно-транспортной системы и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги. Возможны два варианта решения проблем в сфере дорожно-транспортного комплекса: Первый вариант предусматривает развитие дорожно-транспортного комплекса городского округа как самостоятельной системы. Такой вариант малоэффективен, поскольку вложение средств будет осуществляться только в коммерчески эффективные инвестиционные проекты, что приведет к дальнейшему обострению проблем, связанных с несистемным развитием транспортного комплекса Московской области. Второй вариант решения проблем предполагает разработку мероприятий по развитию дорожно-транспортного комплекса на основе программно-целевого подхода, предусматривающего комплексный характер решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста и повышения качества жизни населения; концентрацию ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом; реализацию механизмов государственной поддержки, управления и координацию действий участников Программы; увязку приоритетов развития федеральных транспортных систем, транспортных систем города Москвы, Московской области и городского округа Домодедово. Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Домодедово. Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести: сокращение финансирования из бюджетов всех уровней, которое прямо влияет на возможность реализации инвестиционных проектов развития дорожно-транспортного комплекса; несвоевременное принятие нормативных правовых актов, длительность и сложность проведения ведомственных согласований по развитию транспортной инфраструктуры, в первую очередь в части землепользования, привлечения частных инвестиций и реализации проектов государственно-частного партнерства, развития конкурентного рынка на всех видах транспорта; несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Программы. Анализ преимуществ и рисков представленных вариантов решения проблемы позволяет сделать вывод о предпочтительности второго варианта с использованием программно-целевого метода, направленного на создание условий для формирования современного дорожно-транспортного комплекса городского округа Домодедово. 3. Перечень и описание подпрограмм, входящих в состав Программы Структура и перечень подпрограмм соответствуют основным целям развития и функционирования дорожно-транспортного комплекса на территории городского округа Домодедово. В состав Программы входят следующие подпрограммы: Подпрограмма I "Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта на территории городского округа Домодедово на 2014-2018 годы" (далее - подпрограмма I). Подпрограммой предусмотрено: - увеличение доли маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общей доли муниципальных автобусных маршрутов; - оказание услуг по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета городского округа Домодедово. Подпрограмма II "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Домодедово на 2014-2018 годы" (далее - подпрограмма II). Подпрограммой предусмотрено: - повышение уровня безопасности дорожного движения; - снижение смертности от ДТП (число умерших на 100 тыс. человек) до 15,8%. Подпрограмма III "Обеспечение содержания и ремонта автомобильных дорог, тротуаров, мостов муниципального значения на 2014-2018 годы" (далее - подпрограмма III). Подпрограммой предусмотрено: - выполнение работ по ремонту муниципальных дорог и тротуаров в соответствии с выделенными средствами; - совершенствование дорожного хозяйства, в том числе за счет осуществления контроля за качеством выполнения дорожных работ, оказания содействия исполнителям Программы в работе по освоению прогрессивных технологий и по использованию современных качественных материалов, обеспечения своевременной подготовки проектно-сметной документации, проведения инвентаризации автомобильных дорог; - обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, включая парковки и тротуары; - увеличение количества машино-мест на парковках общего пользования до величины необходимой потребности в 62580 м/мест; - увеличение количества машино-мест на перехватывающих парковках до 1120 м/мест; - увеличение срока службы дорожных покрытий. Подпрограмма IV "Обеспечение ремонта дворовых территорий многоквартирных жилых домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов городского округа Домодедово на 2015-2018 годы". Подпрограммой предусмотрено: - выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных жилых домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов в соответствии с выделенными средствами; - улучшение дворовых территорий и подъездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов, в том числе за счет осуществления контроля за качеством выполнения ремонтных работ, оказания содействия исполнителям Программы в работе по освоению прогрессивных технологий и по использованию современных качественных материалов; - увеличение количества машино-мест на дворовых территориях многоквартирных жилых домов; - увеличение площади отремонтированных дворовых территорий до 47200 кв. м. 4. Цели и задачи Программы Целями муниципальной Программы являются обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания населения городского округа Домодедово, обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, сохранение сети муниципальных автомобильных дорог городского округа Домодедово, включая парковки и тротуары, увеличение отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов. Основные задачи Программы: 1. Обеспечение перевозок пассажиров по муниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок. 2. Обеспечение продовольственными и промышленными товарами жителей, проживающих в сельских населенных пунктах городского округа Домодедово. 3. Повышение уровня безопасности дорожного движения. 4. Содержание дорог и тротуаров. 5. Ремонт дорог и тротуаров. 6. Ремонт дворовых территорий многоквартирных жилых домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов. 5. Характеристика основных мероприятий Программы Перечень мероприятий подпрограмм, необходимых для реализации Программы, указан в приложении N 2 к настоящей Программе. 6. Планируемые результаты Программы Планируемые результаты Программы с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач, представлены в приложении N 3 к настоящей Программе. 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, представлено в приложении N 4 к настоящей Программе. 8. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы осуществляются в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Домодедово от 08.10.2013 N 4026 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Домодедово от 22.07.2013 N 2897". Приложение N 1 к муниципальной программе "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Домодедово на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Домодедово от 06.04.2015 N 522 Паспорт подпрограммы I "Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта на территории городского округа Домодедово на 2014-2018 годы"
Паспорт подпрограммы II "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Домодедово на 2014-2018 годы"
Паспорт подпрограммы III "Обеспечение содержания и ремонта автомобильных дорог, тротуаров, мостов муниципального значения на 2014-2018 годы"
Паспорт подпрограммы IV "Обеспечение ремонта дворовых территорий многоквартирных жилых домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных жилых домов городского округа Домодедово на 2015-2018 годы"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|