Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 09.04.2015 № 124-ПГ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 апреля 2015 г. N 124-ПГ Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (без проведения аукционов на право заключения таких соглашений) (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ) В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (без проведения аукционов на право заключения таких соглашений). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (без проведения аукционов на право заключения таких соглашений) I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1.1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (без проведения аукционов на право заключения таких соглашений) (далее – Административный регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя (далее – государственная услуга). 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее – Министерство). 2. Круг заявителей 2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать: юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации при исполнении ими условий таких лицензий» (далее – заявители). (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ) 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его структурных подразделений, организаций, участие которых необходимо при предоставлении государственной услуги, содержится в Приложении № 1 к Административному регламенту, а также: на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://msh.mosreg.ru; на информационных стендах Министерства. 3.2. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовый адрес Министерства; 2) справочные номера телефонов Министерства; 3) адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адреса электронной почты; 4) график работы Министерства; 5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 8) текст Административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них. 3.3. Информация указанная в пункте 3.2 Административного регламента предоставляется государственными гражданскими служащими: непосредственно в Управлении государственного охотничьего надзора Министерства; (Исключены слова - Постановление Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ) с использованием средств телефонной связи по телефонам: (498) 602-29-37, (498) 602-30-16; (Изменены - Постановление Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ) посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет; на портале федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://gosuslugi.ru (далее – Единый портал); на портале государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://uslugi.mosreg.ru (Изменено - Постановление Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ) (далее – Портал Московской области); с использованием средств массовой информации, электронной связи. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие Управления государственного охотничьего надзора Министерства (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ) (далее – специалисты). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; извлечения из текста Административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 4.1. Наименование государственной услуги – «Заключение охотхозяйственных соглашений (без проведения аукционов на право заключения таких соглашений)». 5. Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственной услуги 5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является Управление государственного охотничьего надзора (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ) (далее - Управление). 5.2. Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность Управления по предоставлению государственной услуги на территории Московской области. 5.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Московской области. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, Министерство взаимодействует при необходимости с Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области и Комитетом лесного хозяйства Московской области в части получения сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 6. Результат предоставления государственной услуги 6.1. Результатом предоставления государственной услуги является заключение охотхозяйственного соглашения с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на срок сорок девять лет или отказ в заключении охотхозяйственного соглашения. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ) 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - заявления) составляет один рабочий день с момента поступления заявления. 7.2. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и составляет не более трех месяцев с даты обращения заявителя. 7.3. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления. 7.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать срока предоставления государственной услуги, указанного в подпункте 7.2 Административного регламента. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.2000, № 32, ст. 3340); Лесной кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5278); Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 17, ст. 1462); Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060); Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 30, ст. 3735); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179); постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 23, ст. 2787); постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 27, ст. 3501); постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 22, ст. 3169); постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 29, ст. 4479); приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2010 № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения» (зарегистрировано в Минюсте России 30.04.2010 № 17069) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 31.05.2010, № 22); приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 № 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам» (зарегистрировано в Минюсте России 20.12.2010 № 19253) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 4, 24.01.2011); постановление Правительства Московской области от 19.11.2007 № 880/42 «Об определении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области специально уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты» («Информационный вестник Правительства Московской области» от 25.12.2007 № 12); постановление Правительства Московской области от
21.10.2011 №1233/43 «Об утверждении Положения о Министерстве сельского
хозяйства и продовольствия Московской области» («Ежедневные Новости.
Подмосковье», 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9.1. При обращении за получением государственной услуги юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, представляют заявление. Заявление оформляется согласно Приложению № 2 к Административному регламенту. 9.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в Министерство, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме. 9.3. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Министерстве. 9.4. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней. 9.5. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.6. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10.1. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей; копия действующей долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира; копия действующего договора о предоставлении территории, акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром на территории Московской области; копии договоров аренды земельных и лесных участков, используемых для ведения охотничьего хозяйства (при наличии). 10.2. В случае непредставления указанных в пункте 10.1 Административного регламента документов Министерство самостоятельно осуществляет запрос сведений в Управление Федеральной налоговой службы по Московской области и Комитет лесного хозяйства Московской области в электронной форме с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 10.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 10.4. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных органам государственной власти организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. 10.5. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 11.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 12.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 12.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление недостоверных сведений в документах, указанных в подпункте 9.1 Административного регламента; несоответствие заявления о заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения форме, приведенной в Приложении № 2 к Административному регламенту; наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 2.1 Административного регламента; непредставление документов, указанных в подпункте 9.6 Административного регламента, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя; непоступление единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения в срок, указанный в уведомлении о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. 12.3. Решение об отказе с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги подписывается министром сельского хозяйства и продовольствия Московской области или лицом его замещающим (далее – министр) и выдается заявителю лично либо направляется по почте. 12.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается министром с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). 12.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления. В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами. 13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги 13.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 14.1. За предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 5 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений» взимается единовременная плата за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона. Размер платы за заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона определяется как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья и площади охотничьего угодья. 14.2. Требование подпункта 14.1 о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с лесным законодательством. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения. Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 16.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 16.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 16.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 16.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. 16.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги 17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; транспортная доступность мест предоставления государственной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства; размещение сведений о государственной услуге на Едином портале; размещение сведений о государственной услуге на Портале Московской области. 17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков предоставления государственной услуги; соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги; своевременное направление уведомлений гражданам о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги; соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме 18.1. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг только в случае, если между Министерством и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии. 18.2. Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги. 18.3. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 18.4. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 18.5. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 18.6. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется. 18.7. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 19.1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 19.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 19.3. Заключение охотхозяйственного соглашения (уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения). 19.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения представлена в Приложении № 3 к Административному регламенту. 20. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением. 20.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры по приему (получению) запроса и регистрации документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги является специалист отдела организационной работы и делопроизводства Управления делами Министерства. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ) Заявление может быть подано: на бумажном носителе непосредственно в Министерство; направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, направлено в отсканированном виде по адресам, указанным в Приложении № 1 к Административному регламенту; в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал Московской области и Единый портал. 20.3. Административные действия. специалист отдела организационной работы и делопроизводства Управления делами Министерства (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ): в день поступления заявления регистрирует его, ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации; не позднее 1 рабочего дня, следующего за регистрацией, направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые документы министру. Министр в течение рабочего дня рассматривает заявление и полученные документы и направляет их напрямую или через заместителя министра, координирующего деятельность Управления, начальнику Управления или лицу его замещающему (далее – начальник Управления) на исполнение. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления. 20.4. Критерием принятия решения является поступление заявления о заключении охотхозяйственного соглашения в Министерство. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о заключении охотхозяйственного соглашения и его поступление начальнику Управления на исполнение. 21. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о заключении охотхозяйственного соглашения начальнику Управления. 21.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры по обработке документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги являются начальник Управления, специалист Управления. 21.3. Административные действия. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней направляет поступившие документы специалисту Управления для рассмотрения на предмет их соответствия требованиям, установленным подпунктами 9.1 и 12.2 Административного регламента. Специалист Управления: проверяет соответствие представленного заявления и документов Приложению № 2 Административного регламента и требованиям, установленным подпунктами 9.1 и 12.2 Административного регламента; устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги. Специалист Управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет формирование и направление межведомственных запросов организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги, если заявитель не представил соответствующие документы самостоятельно. Специалист Управления готовит в течение 3 рабочих дней: при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12.2 Административного регламента, проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа; в случае, если по результатам рассмотрения поступившее заявление и прилагаемые документы признаются соответствующими требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, проект уведомления заявителю о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения и реквизитах лицевого счета для внесения единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения в сроки указанные в данном уведомлении. Министр в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения либо уведомление о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения. Подписанное уведомление о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения заверяется гербовой печатью Министерства. Подписанное уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения либо уведомление о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения вручается заявителю специалистом Управления лично, либо направляется по почте с почтовым уведомлением, по средствам электронной почты (в виде сканированного документа). Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 дней со дня поступления заявления. 21.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения либо уведомления о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения. 22. Заключение охотхозяйственного соглашения (уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения) 22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о заключении охотхозяйственного соглашения начальнику Управления и поступление единовременной платы на заключение охотхозяйственного соглашения на расчетный счет, указанный в уведомлении. 22.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры по обработке документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги являются министр, начальник Управления, специалист Управления. 22.3. Административные действия. Специалист Управления, назначенный начальником Управления готовит: в двух экземплярах проект охотхозяйственного соглашения, согласовывает его и передает министру для подписания; проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае непоступления единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения в срок, указанный в уведомлении), согласовывает его с начальником Управления и направляет на подписание министру. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня с даты получения Министерством сведений о перечислении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения или истечения срока перечисления единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения, указанного в уведомлении. Министр подписывает проекты охотхозяйственного соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Подписанное охотхозяйственное соглашение заверяется гербовой печатью Министерства. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. Специалист Управления регистрирует охотхозяйственное соглашение в журнале регистрации охотхозяйственных соглашений, проставляет на нем дату и порядковый номер и вручает лично либо направляет по почте с почтовым уведомлением, по средствам электронной почты (в виде сканированного документа), через Единый портал или Портал Московской области один экземпляр заявителю, получившему право на получение государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня. Записи об охотхозяйственных соглашениях, выданных заявителям, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр (далее – реестр). Реестр содержит для каждого выданного соглашения следующую информацию: сведения для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес, фактическое место нахождения, телефон, e-mail, государственный регистрационный номер записи и дата внесения ее в Единый государственный реестр юридических лиц; сведения для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, данные документа внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), дата постановки на учет в налоговом органе; дата, номер, срок действия охотхозяйственного соглашения; сведения о местоположении и площади охотничьего угодья. Записи в реестр вносятся в течение 10 рабочих дней со дня заключения охотхозяйственного соглашения, приостановления, возобновления действия или аннулирования. При ведении реестра осуществляется обмен информацией с другими государственными информационными ресурсами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 месяца со дня поступления заявления о заключении охотхозяйственного соглашения. 22.4. Критериями принятия решения являются: перечисление единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения; истечение срока перечисления единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения, указанного в уведомлении. Результатом административной процедуры является направление заявителю охотхозяйственного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 23.1. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. 23.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 24.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 24.2. Периодичность осуществления плановых проверок исполнения государственной услуги устанавливается планами работы Министерства. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются министром или его заместителем, осуществляющим координацию деятельности Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе. 24.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 25.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 26.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются: 1) независимость; 2) тщательность. 26.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги. 26.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента. 26.4. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал и Портал Московской области. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и государственных служащих 27.1. Заявитель имеет право обратиться в Министерство с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области; 6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, кроме предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом; 7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 27.2. Право на подачу жалоб имеют индивидуальные предприниматели или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Министерство с заявлением. 27.3. Жалоба должна содержать: а) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество руководителя либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его руководителя либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Министерства, его руководителя либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 27.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 27.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. 27.4.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 27.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению государственным служащим Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства. 27.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в Министерстве не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению: в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министром; в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве - в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. 27.7. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 27.8. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 27.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 1) официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 2) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 3) Единого портала; 4) Портала Московской области. 27.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 27.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 27.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве. 27.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. 27.13. В случае если заявителем подана в Министерство жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве жалоба перенаправляется Министерством в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 27.14. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 27.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27.14 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 27.16. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 27.17. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 27.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 27.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 27.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 27.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства. 27.22. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: отсутствия в жалобе фамилии (наименование) заявителя или почтового адреса (либо адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 27.23. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место нахождения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство): г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13. Почтовый адрес Министерства для направления обращений: 127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13. Адрес электронной почты Министерства для направления обращений: msh. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 30.11.2017 № 517-ПГ) Официальный сайт Министерства: www.msh.mosreg.ru. График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв-с 13.00 до 13.45; выходные дни - суббота, воскресенье.
ОБРАЗЕЦ заявления о заключении охотхозяйственного соглашения (без проведения аукциона на право заключения такого соглашения)
Заявление _______________________________________________ осуществляет пользование объектами (полное наименование юридического лица или ИП) животного мира в ________________ районе Московской области на основании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира серии ___ № ______, выданной «__»___________г. ____________________________________________________ (наименование органа, выдавшего лицензию) и договора на предоставление территорий (акваторий), необходимых для пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты от «__»_________г. № _____. Срок действия долгосрочной лицензии истекает «___»_____ 20__г., срок действия договора истекает «__»_____ 20__г. В соответствии с ч. 3 ст. 71 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» просим заключить с _______________________________________________________________ (наименование юридического лица или ИП) охотхозяйственное соглашение без проведения аукциона на право заключения данного соглашения на срок 49 лет в отношении представленных в пользование охотничьих угодий площадью _____ га в следующих границах*: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|