Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 07.05.2014 № 539

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 7 мая 2014 г. N 539


Об утверждении Порядка осуществления плановых и внеплановых проверок
 при осуществлении контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг)
       для муниципальных нужд городского округа Орехово-Зуево


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",    Регламентом    администрации    городского     округа
Орехово-Зуево, утвержденным  постановлением главы городского  округа
Орехово-Зуево  от  20.07.2009  N   684  (ред.  от  24.10.2012)   "Об
утверждении    Регламента     администрации    городского     округа
Орехово-Зуево", администрация городского округа Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  Порядок  осуществления  плановых  и   внеплановых
проверок при осуществлении контроля в сфере закупок товаров  (работ,
услуг) для муниципальных нужд городского округа Орехово-Зуево.
     2. Руководителям   структурных   подразделений    администрации
городского  округа  Орехово-Зуево довести  данное  постановление  до
сведения подведомственных учреждений.
     3. Контроль за  исполнением данного  постановления оставляю  за
собой.
     
     
     Глава
     г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 7 мая 2014 г. N 539
     
     
                              ПОРЯДОК
  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
 КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок   проведения  плановых  и   внеплановых
проверок при осуществлении  контроля в  сфере закупок на  территории
муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской
области" (далее  по тексту  - Порядок) разработан  в соответствии  с
Федеральным законом от  05.04.2013 N 44-ФЗ  (ред. от 28.12.2013)  "О
контрактной  системе  в  сфере закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения   государственных  и   муниципальных   нужд"  (далее   -
Федеральный закон  N  44-ФЗ), Федеральным  законом  от 06.10.2003  N
131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской  Федерации",  Уставом  городского  округа   Орехово-Зуево
Московской области, Положением об Отделе контроля в сфере закупок  и
координации   вопросов    муниципального   контроля    администрации
городского   округа   Орехово-Зуево,   утвержденным    распоряжением
администрации городского округа Орехово-Зуево от 28.02.2014 N 71-рк.
     1.2. Настоящим  Порядком устанавливается  процедура  проведения
предусмотренных Федеральным законом  N 44-ФЗ плановых и  внеплановых
проверок при осуществлении контроля в сфере закупок органом местного
самоуправления городского  округа  Орехово-Зуево, уполномоченным  на
осуществление контроля в сфере закупок.
     1.3. Органом   местного   самоуправления   городского    округа
Орехово-Зуево,  уполномоченным  на осуществление  контроля  в  сфере
закупок,  является  администрация  городского  округа  Орехово-Зуево
(далее -  Контрольный орган).  Функции по контролю  в сфере  закупок
осуществляет отдел контроля в  сфере закупок и координации  вопросов
муниципального    контроля    администрации    городского     округа
Орехово-Зуево (далее - Отдел).
     1.4. Проведение плановых и внеплановых проверок  осуществляется
инспекцией,  включающей  в  себя должностных  лиц  Отдела  (далее  -
Инспекция). Инспекция создается для проведения каждого  контрольного
мероприятия численностью  не  менее трех  человек. Состав  Инспекции
определяется  в  распоряжении  о  проведении  проверки.   Полномочия
Инспекции определяются в соответствии с настоящим Порядком.
     1.5. Плановые  и внеплановые  проверки  проводятся в  отношении
заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий  по
осуществлению   закупок  и   их   членов,  уполномоченных   органов,
уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для  обеспечения
муниципальных  нужд,  в  отношении  специализированных  организаций,
выполняющих в соответствии с  настоящим Федеральным законом N  44-ФЗ
отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для  обеспечения
муниципальных нужд (далее - Субъекты проверки).
     1.6. Плановые  и  внеплановые   проверки  проводятся  в   целях
предупреждения  и  выявления нарушений  законодательства  Российской
Федерации о контрактной системе  в сфере закупок и иных  нормативных
правовых актов Субъектами проверки.
     1.7. Предметом  проведения  плановых  и  внеплановых   проверок
является  соблюдение Субъектом  проверки  при осуществлении  закупок
товаров,  работ,   услуг   требований  законодательства   Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе  в
сфере закупок. При этом  в случае, если Субъектом проверки  является
заказчик и  (или) уполномоченный  орган, уполномоченное  учреждение,
проверке  подлежит  также  соблюдение  требований   законодательства
Российской Федерации  и иных нормативных  правовых актов  Российской
Федерации о  контрактной  системе в  сфере  закупок теми  Субъектами
проверки,  которые  исполняли  отдельные  функции  по  осуществлению
закупок для  указанного  заказчика и  (или) уполномоченного  органа,
уполномоченного учреждения.
     1.8. При  осуществлении  функции   контроля  в  сфере   закупок
должностные лица, указанные в  пункте 4 части 1 настоящего  Порядка,
осуществляют  взаимодействие  и  информирование  уполномоченного  на
осуществление контроля в сфере закупок органа исполнительной  власти
субъекта Российской Федерации.
     1.9. Конечными результатами исполнения функции контроля в сфере
закупок являются:
     выявление признаков   нарушений   при   осуществлении   закупок
товаров,  работ,   услуг   требований  законодательства   Российской
Федерации, нормативно-правовых актов Московской области и городского
округа Орехово-Зуево или установление отсутствия таких признаков;
     при обнаружении    достаточных    фактов,    указывающих     на
административное    правонарушение,   направление    материалов    в
уполномоченный  на  осуществление  контроля в  сфере  закупок  орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации для рассмотрения
и принятия мер административного воздействия;
     при выявлении в  результате проведения  плановых и  внеплановых
проверок  фактов   совершения  действий  (бездействия),   содержащих
признаки состава преступления,  в течение трех  рабочих дней с  даты
выявления  такого   факта  передача   в  правоохранительные   органы
информации и (или) подтверждающих документов.
     1.10. Полученные  Контрольным  органом  в  сфере  закупок   при
осуществлении     своих    полномочий     сведения,     составляющие
государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен
в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению,  за
исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

      2. Основания проведения плановых и внеплановых проверок

     2.1. Плановые   проверки   проводятся   в   отношении   каждого
заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного  управляющего,
постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов,
уполномоченного органа, уполномоченного учреждения не чаще чем  один
раз в шесть месяцев.
     2.2. Плановые   проверки   проводятся   в   отношении    каждой
специализированной организации,  комиссии по осуществлению  закупки,
за  исключением указанной  в  пункте 1  части  2 настоящего  Порядка
комиссии, Контрольным органом в сфере  закупок не чаще чем один  раз
за  период проведения  каждого  определения поставщика  (подрядчика,
исполнителя).
     2.3. Внеплановая проверка проводиться по следующим основаниям:
     1) получение обращения  участника  закупки либо  осуществляющих
общественный  контроль  общественного  объединения  или  объединения
юридических  лиц  с  жалобой на  действия  (бездействие)  заказчика,
уполномоченного       органа,      уполномоченного       учреждения,
специализированной  организации   или   комиссии  по   осуществлению
закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного
управляющего. Рассмотрение  такой жалобы  осуществляется в  порядке,
установленном Федеральным законом N 44-ФЗ. В случае если внеплановая
проверка  проводится  на  основании  жалобы  участника  закупки,  по
результатам  проведения  указанной  проверки  и  рассмотрения  такой
жалобы принимается единое решение;
     2) поступление   информации   о   нарушении    законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок;
     3) истечение срока исполнения ранее выданного обязательного для
исполнения предписания    об   устранении    выявленных    нарушений
законодательства Российской  Федерации и  иных нормативных  правовых
актов  о  контрактной  системе  в сфере  закупок,  в  том  числе  об
аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
     2.4. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат
контролю результаты  оценки  заявок участников  следующие  критерии:
качественные, функциональные и экологические характеристики  объекта
закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у  них
финансовых  ресурсов,  на  праве  собственности  или  ином  законном
основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы,
связанного с предметом контракта, и деловой репутации,  специалистов
и иных работников определенного уровня квалификации.
     2.5. Проверки могут проводиться:
     1) с предварительным уведомлением проверяемого Субъекта;
     2) без предварительного уведомления проверяемого Субъекта;
     3) в виде выездной проверки;
     4) путем  запроса  необходимых   материалов  и  разъяснений   у
проверяемого Субъекта.

     3. Организация проведения плановых и внеплановых проверок

     3.1. Плановые  проверки   осуществляются  на  основании   плана
проверок, утверждаемого руководителем Контрольного органа.
     3.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
     наименование Контрольного органа, осуществляющего проверку;
     наименование, ИНН, адрес  местонахождения Субъекта проверки,  в
отношении которого принято решение о проведении проверки;
     цель и основания проведения проверки;
     месяц начала проведения проверки.
     3.3. План проверок утверждается на полугодие.
     3.4. Внесение изменений в план проверок допускается не  позднее
чем за один месяц до начала проведения проверки, в отношении которой
вносятся такие изменения.
     3.5. План проверок, а  также вносимые  в него изменения  должны
быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на
официальном сайте  Контрольного органа  в сети Интернет,  а также  в
единой информационной системе в сфере закупок.
     3.6. Перед  проверкой  должностным  лицам  Контрольного  органа
необходимо подготовить следующие документы:
     1) распоряжение    о    проведении    проверки,    утверждаемое
руководителем Контрольного органа;
     2) уведомление о проведении проверки.
     3.7. Распоряжение  о   проведении  проверки  должно   содержать
следующие сведения:
     1) наименование Контрольного органа;
     2) состав инспекции с  указанием фамилии, имени, отчества  (при
наличии) и должности каждого члена инспекции;
     3) предмет проверки;
     4) цель и основания проведения проверки;
     5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
     6) проверяемый период;
     7) сроки, в  течение  которых составляется  акт по  результатам
проведения проверки;
     8) наименование Субъектов проверки.
     3.8. Уведомление  о   проведении   проверки  должно   содержать
следующие сведения:
     1) предмет проверки;
     2) цель и основания проведения проверки;
     3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
     4) проверяемый период;
     5) документы   и   сведения,  необходимые   для   осуществления
проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки;
     6) информацию о  необходимости  уведомления Субъектом  проверки
лиц, осуществляющих функции  по определению поставщика  (подрядчика,
исполнителя) для данного Субъекта в проверяемый период;
     7) информацию о  необходимости обеспечения  условий для  работы
инспекции,  в  том   числе  предоставления  помещения  для   работы,
оргтехники, средств связи  (за исключением  мобильной связи) и  иных
необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
     3.9. Уведомление о проведении  проверки направляется нарочно  с
отметкой о получении или любым иным способом, позволяющим  доставить
уведомление в  срок не  позднее  чем за  семь рабочих  дней до  даты
проведения проверки.
     3.10. Члены инспекции  при  проведении проверки  имеют право  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
     на беспрепятственный доступ на относящуюся к предмету  проверки
территорию, в помещение,  здание Субъекта проверки при  предъявлении
ими служебных удостоверений и распоряжения руководителя Контрольного
органа о проведении проверки;
     истребовать необходимые  для  проведения проверки  документы  и
сведения (в  том  числе составляющие  коммерческую, служебную,  иную
охраняемую   законом  тайну,   а   также  информацию,   составляющую
государственную   тайну,    при   наличии    у   членов    инспекции
соответствующей  формы  допуска к  государственной  тайне),  включая
служебную  переписку в  электронном  виде, необходимые  Контрольному
органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
     получать необходимые  для  проведения  проверки  объяснения   в
письменной форме,  в  форме электронного  документа  и (или)  устной
форме  по предмету  проверки  (в том  числе  от лиц,  осуществляющих
действия   (функции)   по   определению   поставщика    (подрядчика,
исполнителя)), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото-  и
видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
     в случае,  если  для осуществления  проверки  членам  инспекции
требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов.

                       4. Проведение проверки

     4.1. До начала проведения  проверки Инспекция представляет  для
ознакомления Субъекту  проверки оригинал  распоряжения о  проведении
проверки.
     4.2. Во время проведения проверки лица, действия  (бездействие)
которых проверяются, обязаны:
     не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать
право беспрепятственного доступа членов  Инспекции на территорию,  в
помещения с учетом требований законодательства Российской  Федерации
о защите государственной тайны;
     по письменному   запросу   Инспекции   либо   члена   Инспекции
представлять  в  установленные  в  запросе  сроки  необходимые   для
проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в
том  числе  составляющих коммерческую,  служебную,  иную  охраняемую
законом  тайну,  а также  информацию,  составляющую  государственную
тайну, при наличии у членов Инспекции соответствующей формы  допуска
к государственной тайне), включая служебную переписку в  электронном
виде, необходимых Контрольному органу в соответствии с  возложенными
на  него  полномочиями.  По  требованию  должностных  лиц   Субъекта
проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется
на основании акта приема-передачи документов и сведений;
     обеспечивать необходимые условия  для работы  Инспекции, в  том
числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи
(за исключением мобильной связи)  и иные необходимые для  проведения
проверки  средства  и   оборудование,  указанные  в  уведомлении   о
проведении проверки.
     4.3. В  случае  если  Субъект  проверки  не  имеет  возможности
представить  Инспекции  истребуемые  документы (их  копии)  и  (или)
сведения  в  установленный  срок,  по  письменному  заявлению   срок
предоставления  указанных  документов  и  сведений  продлевается  на
основании письменного  решения Инспекции,  но не более  чем на  пять
рабочих дней.  При невозможности  представить истребуемые  документы
Субъект проверки обязан представить Инспекции письменное  объяснение
с обоснованием причин невозможности их предоставления.

      5. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок

     5.1. Плановые и внеплановые проверки могут осуществляться:
     1) в форме текущего контроля процедур осуществления закупки (со
дня опубликования  извещения  об  осуществлении  закупки  в   единой
информационной системе  до дня заключения  контракта либо  признания
процедур по осуществлению закупки несостоявшимися);
     2) в  форме  последующего контроля  процедур  по  осуществлению
закупки  (после  заключения  контракта либо  признания  процедур  по
осуществлению закупки несостоявшимися);
     3) в  форме  последующего  и  текущего  контроля  процедур   по
осуществлению закупки.
     5.2. В случае выявления признаков нарушения законодательства  о
контрактной системе в сфере закупок при проведении проверки в  форме
текущего контроля Инспекция:
     назначает дату заседания Инспекции;
     направляет уведомления о  заседании  Инспекции лицам,  действия
(бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о
размещении заказов,  с  указанием даты,  времени  и места  заседания
инспекции;
     проводит заседание Инспекции;
     рассматривает представленные  Инспекции документы  и  сведения,
относящиеся к предмету проверки;
     заслушивает объяснения  лиц,  чьи  действия  содержат  признаки
нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
     принимает решения по результатам  заседания Инспекции и  выдает
предписания об  устранении выявленных  нарушений законодательства  о
контрактной системе в сфере закупок.
     5.3. Уведомление  о  заседании  Инспекции  направляется  лицам,
действия   (бездействие)   которых   содержат   признаки   нарушения
законодательства о контрактной  системе в  сфере закупок, нарочно  с
отметкой о получении либо любым иным способом, позволяющим доставить
уведомление не  позднее чем  за три  рабочих дня  до даты  заседания
Инспекции.
     5.4. Лица,  действия  (бездействие) которых  содержат  признаки
нарушения законодательства  о контрактной системе  в сфере  закупок,
вправе присутствовать  на заседании инспекции  лично либо  направить
своих представителей, представлять  в инспекцию пояснения по  фактам
установленных  признаков  нарушения законодательства  о  контрактной
системе в  сфере закупок,  а также  осуществлять с  предварительного
уведомления инспекции аудиозапись заседания Инспекции.
     5.5. На заседании Инспекции  приглашаются все члены  Инспекции.
При этом  заседание  Инспекции считается  правомочным,  если на  нем
присутствует более половины членов Инспекции.
     5.6. Инспекция  непосредственно   перед  заседанием   Инспекции
должна удостовериться  в  наличии полномочий  представителей лиц,  в
отношении которых проводится проверка.
     В случае  если   полномочия   представителей  не   подтверждены
надлежащим  образом, такие  представители  вправе присутствовать  на
заседании Инспекции без права давать пояснения по существу проверки.
     5.7. Инспекция получает в письменной форме, форме  электронного
документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету  проверки,
в  отношении которых  проводится  проверка, испрашивает  необходимые
документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на
всестороннее рассмотрение предмета проверки.
     5.8. Лица,  в  отношении которых  проводится  проверка,  вправе
давать  свои  пояснения  по  предмету  проверки,  а  также  заявлять
ходатайства и делать иные заявления.
     5.9. Результаты  осуществления  функции  по  контролю  в  сфере
закупок оформляются решением Инспекции.
     Решение принимается  Инспекцией  простым  большинством  голосов
членов Инспекции, присутствовавших на заседании Инспекции. В  случае
если член Инспекции  не согласен с  решением Инспекции, он  излагает
письменно  особое  мнение.  При  принятии  решения  учитываются  все
обстоятельства,   установленные   Инспекцией   на   заседании.    По
результатам  заседания   Инспекция  принимает   решение  о   наличии
(отсутствии)  в действиях  (бездействии)  проверяемых лиц  нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
     5.10. Решение   Инспекции   оформляется   в   полном    объеме,
подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции и
размещается в единой информационной  системе в срок не позднее  трех
рабочих дней со дня его  оглашения. Копия решения в срок не  позднее
пяти  рабочих  дней  со  дня его  оглашения  направляется  лицам,  в
отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением, нарочно
с отметкой о получении.
     5.11. В   случаях    если    инспекцией   выявлены    нарушения
законодательства о  контрактной системе в  сфере закупок,  Инспекция
выдает  обязательное  для   исполнения  предписание  об   устранении
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за
исключением случаев, когда Инспекция пришла к выводу, что выявленные
нарушения не повлияли  на результаты осуществления закупок  товаров,
работ, услуг.
     5.12. Предписание  должно  содержать  указание  на   конкретное
действие,   которое   должно  совершить   лицо,   получившее   такое
предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не  может
быть заключен до даты исполнения такого предписания.
     5.13. Под  действиями,  направленными на  устранение  нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
     отмена решений комиссий по определению поставщика  (подрядчика,
исполнителя),  принятых  в ходе  проведения  процедур  осуществления
закупок  товаров,  работ,  услуг.  Предписание  об  отмене   решений
комиссий по осуществлению закупки выдается также в том случае,  если
выдается предписание о внесении  изменений в извещение о  проведении
конкурса,  запроса   котировок,  запроса  предложений   и  (или)   в
конкурсную документацию;
     внесение изменений  в  конкурсную  документацию,  извещение   о
проведении  конкурса, запроса  котировок,  запроса предложений.  При
этом срок подачи  заявок на участие  в конкурсе, запросе  котировок,
запросе  предложений должен  быть  продлен  таким образом,  чтобы  с
момента  размещения  таких   изменений  он  соответствовал   срокам,
установленным  законодательством  о  контрактной  системе  в  случае
внесения изменений в указанные документы;
     аннулирование процедур осуществления закупок;
     проведение процедур  осуществления  закупок  в  соответствии  с
требованиями законодательства о контрактной системе.
     5.14. Предписание  подлежит  исполнению в  срок,  установленный
таким предписанием.
     5.15. Предписание подготавливается  одновременно  с решением  и
подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции.
     5.16. Предписание размещается и  направляется в соответствии  с
пунктом 10 части 5 настоящего Порядка.
     5.17. При   осуществлении  проверки   по   закупкам  для   нужд
заказчиков,  контракты  по   которым  заключены,  результаты   такой
проверки  оформляются  актом  (далее   -  акт  проверки)  в   сроки,
установленные распоряжением о проведении проверки.
     5.18. Акт проверки подписывается всеми членами Инспекции.
     5.19. Копия  акта  проверки  направляется  лицам,  в  отношении
которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со
дня его  подписания в  порядке, предусмотренном пунктом  10 части  5
настоящего Порядка.  При  этом решение  и  предписание Инспекции  по
результатам  проведения  проверки   (при  их  наличии),   являющееся
неотъемлемой   частью   акта  проверки,   не   подлежат   повторному
направлению и приобщаются к материалам проверки.
     5.20. Лица, в отношении  которых проведена проверка, в  течение
десяти рабочих  дней со  дня  получения копии  акта проверки  вправе
представить в Контрольный орган (руководителю инспекции)  письменные
возражения  по   фактам,   изложенным  в   акте  проверки,   которые
приобщаются к материалам проверки.
     5.21. В  случаях если  по  результатам проведения  проверки  по
завершенным  закупкам,  контракты  по  которым  заключены,  выявлены
нарушения законодательства  о контрактной системе  в сфере  закупок,
Инспекция    выдает    предписание    об    устранении     нарушений
законодательства  о   контрактной  системе  в   сфере  закупок,   за
исключением случаев, когда Инспекция пришла к выводу, что выявленные
нарушения не повлияли  на результаты осуществления закупок  товаров,
работ,  услуг.  При   этом  предписание  Инспекции  по   результатам
проведения проверки по  завершенным закупкам  для нужд заказчиков  и
(или)  уполномоченного  органа,  контракты  по  которым   заключены,
является  неотъемлемой   частью  акта  проверки   и  приобщается   к
материалам проверки. Не допускается выдача предписаний о недопущении
нарушений законодательства о контрактной  системе в сфере закупок  в
будущем.
     5.22. Материалы проверки хранятся Контрольным органом не  менее
чем три года.  Несоблюдение Инспекцией, членами Инспекции  положений
настоящего  Порядка  влечет недействительность  принятых  Инспекцией
решений, выданных предписаний.

           6. Обжалование результатов проведения проверок

     6.1. Обжалование решений, акта  и (или) предписания  Инспекции,
предусмотренных   настоящим   Порядком,   может   осуществляться   в
вышестоящие органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере
закупок, а также может быть обжаловано в судебном порядке в  течение
срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
     6.2. Обжалование решений, акта  и (или) предписания  Инспекции,
предусмотренных  настоящим  Порядком,  принятых  и  (или)   выданных
Инспекцией,   может    также   осуществляться   непосредственно    в
Контролирующий орган.


Информация по документу
Читайте также