Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Бронницы от 13.04.2015 № 384 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 апреля ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ НА 2015-2019 ГОДЫ В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 31.03.2015 N 179/12 "О внесении изменений в адресную программу Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015 годы", государственной программой Московской области "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 655/34 (ред. от 25.11.2014), и постановлениями администрации города Бронницы Московской области от 05.12.2013 N 807 (с изм. от 21.08.2014 N 595) "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Бронницы" и от 06.12.2013 N 819 (с изм. от 27.06.2014 N 480, от 22.08.2014 N 596, от 15.09.2014 N 692) "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Бронницы, реализация которых планируется с 2014 года" администрация города Бронницы п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить муниципальную программу "Жилище" городского круга Бронницы на 2015-2019 годы в новой редакции (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Бронницы от 15.10.2014 N 750 "Об утверждении муниципальной программы "Жилище" городского округа Бронницы на 2015-2019 годы". 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Бронницы Плынова О.Б. Глава городского округа В.В. Неволин
Утверждена постановлением администрации города Бронницы Московской области от 13 апреля
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ЖИЛИЩЕ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ НА 2015-2019 ГОДЫ
Паспорт муниципальной программы "Жилище" городского округа Бронницы на 2015-2019 годы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Численность
населения г.о. Бронницы на 01.01.2014 - 21814 тыс.
человек. Плотность населения - 9,5 человека на Общий объем жилищного фонда в городском округе Бронницы по состоянию на 01.01.2014 составляет 548 тыс. кв. м. В городском округе активно ведется жилищное строительство. В 2014 году планируется ввести в эксплуатацию 19,9 тыс. кв. м жилья. Вместе с этим в городском округе не ведется строительство жилья экономического класса, доступного малообеспеченным слоям населения. Реализация конституционных прав граждан на достойное жилье рассматривается как важнейшая социально-политическая и экономическая задача, стоящая перед Правительством Московской области и администрацией города Бронницы. От выбора подходов к решению этой задачи в значительной мере зависят общий масштаб и темпы жилищного строительства, реальное благосостояние людей, политические оценки и мотивация поведения. Большинство граждан не в состоянии самостоятельно улучшить свои жилищные условия и приобрести жилье соразмерно своим потребностям. Удовлетворение потребности в жилье социально уязвимых слоев населения происходит чаще всего с привлечением бюджетных средств. Проблема обеспечения жилыми помещениям вышеуказанных категорий граждан остается одной из наиболее острых социальных проблем, и ее решение программно-целевым методом окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие граждан. Во исполнение полномочий городского округа по организации и созданию условий для жилищного строительства, на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрацией города Бронницы по состоянию на 01.01.2014 признаны аварийными 2 жилых дома, в которых проживают 6 семей, 11 человек. Аварийный жилищный фонд - жилые дома, которые признаны в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. В целях обеспечения безопасных условий проживания граждан переселение из аварийного жилищного фонда является одной из основных задач органов местного самоуправления. Учитывая сложившуюся ситуацию в жилищной сфере и социальную напряженность среди проживающих в аварийном фонде жителей города, возникает необходимость решения данной проблемы программными методами. Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов. Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений. По-прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей. Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема: является одной из приоритетных и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей; носит межотраслевой и межведомственный характер; не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет; носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие. Одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями. Жилые помещения предоставляются детям-сиротам однократно по договорам найма специализированных жилых помещений в виде квартир, благоустроенных применительно к условиям городского округа Бронницы, по нормам предоставления площади жилого помещения не менее 27 и не более 33 квадратных метров на одного человека. Порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, установлен постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 N 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Бронницы Московской области. Достижение цели программы возможно путем решения следующих задач: 1) строительство жилья, в том числе экономического класса, и обеспечение комфортных условий проживания; 2) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; 3) предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; 4) обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.
3. Перечень подпрограмм
Настоящая программа включает в себя следующие подпрограммы: Подпрограмма I "Развитие жилищного строительства" (приложение N 1 к настоящей программе). Подпрограмма II "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке" (приложение N 2 к настоящей программе). Подпрограмма III "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение N 3 к настоящей программе). Подпрограмма IV "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (приложение N 4 к настоящей программе).
4. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблица 1, а не таблица 2. Ожидаемые результаты реализации программы, характеризующие достижение целей и решение задач, приведены в таблице 2.
Таблица 1
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ НА 2015-2019 ГОДЫ
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации программы
Оценка эффективности муниципальной программы ежегодно производится на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач муниципальной программы. 5.1. Подпрограмма I "Развитие жилищного строительства". 5.1.1. Годовой объем ввода жилья на территории городского округа Бронницы. Источник данных - статистические данные по формам N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах" за отчетный год. 5.1.2. Годовой объем ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса. Стандарт экономического класса устанавливается Министерством регионального развития Российской Федерации по городскому округу Бронницы. Источник данных - формы N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домов" за отчетный год. 5.1.3. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение объема годового ввода жилья на территории города Бронницы, соответствующего установленным Министерством регионального развития Российской Федерации стандартам экономического класса, к общему объему годового ввода жилья на территории городского округа Бронницы на конец отчетного периода. 5.1.4. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства (Дм). Значение показателя определяется формуле:
Дм = Жм / Жо x 100%, где:
Жм - ввод малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Бронницы, а именно ввод жилых домов и многоквартирных домов с количеством этажей не более 3. Источник данных - статистические данные по формам N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах" за отчетный год; Жо - общий объем ввода жилья на территории городского округа Бронницы. Источник данных - формы N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах" за отчетный год.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение объема годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, на территории городского округа Бронницы к общему объему годового ввода жилья на территории городского округа, умноженное на 100%. 5.1.5. Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья (Псн). При расчете значения целевого показателя применяются данные о стоимости одного квадратного метра жилья. Целевой
показатель рассчитывается как отношение фактического значения средней стоимости
Псн. = Ф / Стж.2012 x 100%, где:
Ф -
фактическое значение средней стоимости Стж.2012
- средняя стоимость
5.1.6. Уровень обеспеченности населения жильем. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: общий объем ввода жилья на территории городского округа Бронницы. Источник данных - статистические данные по формам N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах" за отчетный год; численность населения, проживающего на территории городского округа на конец отчетного периода. Источник данных - орган статистики. Показатель рассчитывается как отношение годового объема ввода жилья к численности населения, проживающего на территории городского округа на конец отчетного периода. 5.1.7. Коэффициент доступности жилья (Кд). Показатель рассчитывается по следующей формуле:
Кд = Сср x S / Зср x T х Кчел, где:
Сср - средняя стоимость квартиры исходя из данных о средней стоимости одного квадратного метра жилья по городскому округу Бронницы согласно мониторингу, проводимому отделом архитектуры и градостроительства администрации города Бронницы; S -
площадь квартиры, принимается равной значению Зср - среднемесячная номинальная заработная плата работников (по полному кругу организаций), ожидаемая в рамках прогноза социально-экономического развития на 2015-2017 годы на территории городского округа - по формам N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия"; Т - период, равный значению 12 месяцев; Кчел - количество работающих членов семьи, принимается равным значению 3 чел.
Значение
целевого показателя Кд рассчитывается как стоимость квартиры площадью 5.1.8. Количество семей, стоящих на очереди на улучшение жилищных условий. Значение показателя определяется как количество семей, фактически состоящих в очереди на улучшение жилищных условий, на основании данных, представляемых отделом учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади КУИ г. Бронницы на конец отчетного периода. 5.1.9. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, в общем количестве семей, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий. Значение показателя определяется в процентах как отношение количества семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий в администрации города Бронницы на конец отчетного периода:
Д об = Соб / Сн x 100%, где:
Соб - количество семей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, на основании данных, представляемых отделом учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади КУИ г. Бронницы; Сн - количество семей, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий в администрации города Бронницы на конец отчетного года, на основании данных, представляемых отделом учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади КУИ г. Бронницы.
5.2. Подпрограмма II "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке". 5.2.1. Количество граждан, переселенных из аварийного жилья. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, определяется как фактическое количество граждан, получивших жилые помещения и переселенных из аварийного жилищного фонда на конец отчетного периода, на основании данных, представляемых отделом учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади КУИ г. Бронницы. 5.2.2. Площадь расселенных помещений. Площадь расселенных помещений определяется как площадь жилых помещений, из которых фактически переселены граждане на конец отчетного периода, на основании данных, представляемых отделом архитектуры и градостроительства администрации города Бронницы. 5.2.3. Количество расселенных помещений. Количество расселенных помещений определяется как количество помещений, из которых фактически переселены граждане на конец отчетного периода, на основании данных, представляемых отделом архитектуры и градостроительства администрации города Бронницы. 5.3. Подпрограмма III "Обеспечение жильем молодых семей". 5.3.1. Количество свидетельств, выданных молодым семьям. При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов администрации города Бронницы о реализации подпрограммы, предоставляемых в Министерство строительного комплекса Московской области. Отдельно выделяется количество свидетельств, выданных молодым семьям на погашение ипотечного кредита. 5.3.2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (Ду). Показатель определяется по формуле:
Ду = Ку / Ко x 100%, где:
Ку - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы на конец отчетного периода, на основании данных, представляемых отделом учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади КУИ г. Бронницы; Ко - общее количество молодых семей - участников подпрограммы на конец отчетного периода.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы, к общему количеству молодых семей - участников подпрограммы. 5.4. Подпрограмма IV "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа". 5.4.1. Количество обеспеченных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Значение показателя определяется как количество фактически предоставленных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на конец отчетного периода на основании данных, представляемых отделом учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади КУИ г. Бронницы. 5.4.2. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями. Значение показателя определяется как количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которым не были предоставлены жилые помещения в отчетном периоде, из подлежащих предоставлению на основании данных, представляемых отделом учета, распределения, обмена и приватизации жилой площади КУИ г. Бронницы.
6. Ресурсное обеспечение программы
Реализацию программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета Московской области, бюджета городского округа, внебюджетных источников. Объем финансирования мероприятий подпрограмм, осуществляемого за счет средств бюджета Московской области, подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. Средства бюджета Московской области, направленные на возмещение (частичное возмещение) стоимости жилых помещений, представленных детям-сиротам из муниципального жилищного фонда городского округа Бронницы, расходуются в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 14.05.2008 N 349/16 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета". Расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограмм, произведен в таблице 2.
Таблица 2
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ НА 2015-2019 ГОДЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|