Расширенный поиск

Соглашение Правительства Московской области от 14.06.2013 № 01-01-06/06-178

СОГЛАШЕНИЕ

об эффективном использовании межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской области для предоставления бюджету закрытого административно – территориального образования Краснознаменск Московской области дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно– территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования

 

                                  4.06.2013 г  01-01-06/06-178

 

г. Москва

 

 

Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице директора Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации Ерошкиной Л.А., действующей на основании доверенности Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2012 г. №01-10-08/83, Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем «Субъект Российской Федерации», в лице министра финансов Московской области Крикуновой Т.М., действующего на основании Устава Московской области и постановления Правительства Московской области от 13 мая 2013 г. № 300/17, и городской округ Краснознаменск Московской области, именуемый в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице главы городского округа Краснознаменск Московской области Тришина А.Г., действующего на основании Устава городского округа Краснознаменск Московской области (новая редакция) и решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 21 сентября 2010 г. № 366/19, в дальнейшем именуемые «Стороны», в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005г. №232 «Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно – территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования», от 22 октября 2012 г. № 1080 «О внесении изменений в Правила компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1.     В соответствии с настоящим Соглашением Стороны обязуются обеспечить эффективное использование межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований (далее – ЗАТО) дотаций на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования ЗАТО и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, а также связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры (далее – дотация).

 

2.Права и обязанности Сторон

 

2.1.     Министерство обязано:

2.1.1.  перечислять дотацию, предусмотренную федеральным законом  о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству финансов Российской Федерации, в бюджет Московской области для перечисления бюджету городского округа Краснознаменск Московской области;

2.1.2.  осуществлять мониторинг строительства и (или) реконструкции объектов, начатых за счет выделенных до 1 января 2013 года из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования

2.2.     Министерство имеет право:

2.2.1.  принимать решение о приостановлении (сокращении) предоставления дотации бюджету городского округа Краснознаменск Московской области, при несоблюдении обязанностей, установленных пунктом 2.4 настоящего Соглашения;

2.2.2.  согласовывать решение Министерства финансов Московской области о приостановлении (сокращении) предоставления дотации бюджету городского округа Краснознаменск Московской области, в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.2.3.   запрашивать у исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления ЗАТО

сведения и материалы, необходимые для оценки эффективности  использования дотации.

 

2.3.     Субъект Российской Федерации обязан:

 

2.3.1.  осуществлять перечисление дотации бюджету городского округа Краснознаменск Московской области в объеме дотации, поступившей в бюджет Московской области, не позднее 3-го рабочего дня с даты получения от территориального органа Федерального казначейства информации о ее поступлении, за исключением случаев принятия Министерством финансов Московской области решения о приостановлении (сокращении) предоставления дотации в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наличии согласия, данного Министерством;

2.3.2.  не учитывать при распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам за счет бюджета субъекта Российской Федерации,  в  том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и субсидий бюджетам муниципальных образований, межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации для предоставления их бюджету ЗАТО;

2.3.3.  обеспечить стабильность устанавливаемых субъектом Российской Федерации для органов местного самоуправления ЗАТО нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления;

2.3.4.  при формировании указанных в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Соглашения нормативов учитывать повышенный уровень обеспеченности населения ЗАТО объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а также систему оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, различного вида выплат, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами, в том числе в рамках особого режима безопасного функционирования ЗАТО;

2.3.5.  своевременно представлять в Министерство сведения для осуществления мониторинга строительства и (или) реконструкции объектов, начатых за счет выделенных до 1 января 2013 года из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджета ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования, в соответствии с перечнем завершаемых объектов строительства и (или) реконструкции, одобренным Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, а также отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, предоставленный из федерального бюджета бюджетам закрытых административно – территориальных образований, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 августа 2009 г. № 88н;

2.3.6.  представлять в Министерство по состоянию на 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчётным, не позднее 15 дней по истечении отчетного периода, на бумажном и электронном носителях сведения о достижении значений целевых показателей результативности предоставления дотации, установленных пунктом 2.4.9 настоящего Соглашения, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению, а также пояснительную записку, содержащую информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Соглашения.

2.4.     Муниципальное образование обязано:

2.4.1.  в целях минимизации выпадающих доходов местного бюджета, принять нормативный правовой акт, предусматривающий порядок проведения регулярной оценки результативности предоставляемых органами местного самоуправления ЗАТО налоговых льгот, позволяющий обеспечить принятие решения о продлении или отмене предоставления указанных льгот;

2.4.2.  соблюдать установленные Субъектом Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления;

2.4.3.  не допускать индексации денежного содержания муниципальных служащих сверх предусмотренных на текущий год размеров индексации денежного содержания государственных служащих Субъекта Российской Федерации;

2.4.4.  не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам ЗАТО по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, оплате коммунальных услуг, по исполнению публичных нормативных и долговых обязательств ЗАТО;

2.4.5.  не принимать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с реализацией полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных законодательством к полномочиям органов местного самоуправления ЗАТО.

2.4.6.  принять меры по доведению обеспеченности населения ЗАТО объектами социальной и инженерной инфраструктуры в части дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, клубных учреждений, детских школ искусств, спортивных залов, бассейнов, плоскостных сооружений до нормативных значений, установленных Правительством Российской Федерации. Поддерживать достигнутый уровень обеспеченности населения ЗАТО объектами социальной инфраструктуры.

2.4.7.  обеспечить завершение строительства и (или) реконструкции объектов, начатых за счет выделенных до 1 января 2013 года из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов на развитие социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО и включенных в Перечень завершаемых объектов строительства и (или) реконструкции, одобренный Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее – объекты, включенные в Перечень):

- строительство музыкальной школы – продолжить строительство музыкальной школы за счет бюджетных ассигнований предусмотренных в бюджете ЗАТО на текущий год. Получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию до декабря 2017 года;- реконструкция котельной, просп. Мира, д.15е. - завершить финансовое обеспечение в 2013 году, получить разрешение на ввод в эксплуатацию объекта до декабря 2014 года.

2.4.8.  направить на завершение строительства и (или) реконструкции объектов, включенных в Перечень, бюджетные ассигнования согласно Приложению 2 к настоящему Соглашению. Не принимать и не исполнять расходные обязательства по строительству и (или) реконструкции новых объектов социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО до завершения строительства и (или) реконструкции объектов, включенных в Перечень, за исключением случаев начала строительства и (или) реконструкции новых объектов в году, в котором Муниципальное образование обеспечивает завершение строительства и (или) реконструкции всех объектов, включенных в Перечень;

Принять меры для подтверждения наличия потребности в остатках межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО, образовавшихся по состоянию на 01 января 2013 г., и использованию их на завершение строительства и (или) реконструкции объектов, включенных в Перечень.

2.4.9.  обеспечить достижение следующих значений целевых показателей результативности предоставления дотации:

- доля расходов бюджета ЗАТО на завершение строительства и (или) реконструкции объектов, включенных в Перечень, в общем объеме расходов бюджета ЗАТО на капитальное строительство и (или) реконструкцию объектов – 20%;

- доля средств, направляемых из бюджета ЗАТО в отчетном году на завершение строительства и (или) реконструкции объектов, включенных в Перечень, в общем объеме средств, необходимых для их полного завершения – 16%;

- уровень освоения средств, предусмотренных в бюджете  ЗАТО, на завершение строительства объектов в соответствии с пунктом 2.4.8 настоящего Соглашения – 100%;

- уровень обеспеченности населения ЗАТО объектами социальной инфраструктуры:

дошкольными учреждениями - 72%;

общеобразовательными учреждениями-  98%;

клубными учреждениями- 54%;

спортивными залами- 46%;

бассейнами - 12%;

плоскостными спортивными сооружениями- 40%;

    - уровень обеспечения населения ЗАТО жилыми помещениями - 97%.

2.4.10.          представлять в Министерство финансов Московской области в порядке и сроки, им установленные, информацию, необходимую для представления сведений о достижении значений целевых показателей результативности предоставления дотации, предусмотренную пунктом 2.3.6 настоящего Соглашения;

2.4.11.          разработать и представить в Министерство согласованный с Министерством финансов Московской области план мероприятий, направленных на повышение эффективности использования дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджета ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования, до 1 июля 2013 года;

2.4.12.          представить в Министерство программу социально – экономического развития ЗАТО (изменения в указанную программу), согласованную с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся организации и (или) объекты, по роду деятельности которых создано ЗАТО, до 1 октября 2013 года.

 

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

 

 

По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

 

Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания Соглашения Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств настоящего Соглашения.

 

5. Другие условия

Настоящее Соглашение составлено на 9 листах, включая приложения, в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

6. Юридические адреса

 

Министерство: Министерство финансов Российской Федерации, ул. Ильинка, 9, г. Москва, 109097.

 

Субъект Российской Федерации: Правительство Московской области, бульвар Строителей, 1, г. Красногорск-7, Московской области, 143407

 

Муниципальное образование: городской округ Краснознознаменск Московской области, ул. Краснознаменная, 1, 143090.

 

Подписи Сторон:

 

От Министерства:

 

 

Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации

 

 

 

_________ Л.А.Ерошкина

 

 

«__» ________ 2013 г.

 

М.П.

От Субъекта Российской Федерации:

 

Министр финансов Московской области

 

 

 

 

 

 _____Т.М. Крикунова

 

 

«__» ________ 2013 г.

 

М.П.

От Муниципального образования:

 

Глава городского округа

Краснознаменск Московской области

 

 

 

 

________А.Г. Тришин

 

 

«__» ________ 2013 г.

 

М.П.

 

 

                                                                   Приложение 1 к Соглашению

об эффективном использовании межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской области для предоставления бюджету закрытого административно – территориального образования Краснознаменск Московской области дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно – территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования от 14 июня 2013 г. 01-01-06/06-178

 

 

Сведения Московской области

о достижении значений целевых показателей результативности предоставления дотации, установленных подпунктом 2.4.9 пункта 2.4 Соглашения об эффективном использовании межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской области для предоставления бюджету закрытого административно – территориального образования  Краснознаменск  Московской  области  дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно – территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования

от ____________________ № _____________________

 

 

№п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя, предусмотренное в Соглашении

Фактическое значение целевого показателя на отчётную дату

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Министр финансов Московской области

_________________    ____________________________

          (подпись)                      (расшифровка подписи)

 

Исполнитель

____________   _____________   _____________________   __________

(должность)           (подпись)      (расшифровка подписи)      (телефон)

 

 

От Министерства:

 

 

Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации

 

______Л.А.Ерошкина

 

«__» ________2013 г.

М.П.

От Субъекта Российской Федерации:

 

Министр финансов Московской области

 

 

 

_______Т.М. Крикунова

 

«__» ________2013 г.

М.П.

От Муниципального образования:

 

Глава городского округа Краснознаменск Московской области

 

 

_______А.Г.Тришин

 

«__» ______ 2013 г.

М.П.

 

 

Приложение 2 к Соглашению

об эффективном использовании межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской области для предоставления бюджету закрытого административно–территориального образования Краснознаменск Московской области дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно – территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования от 14 июня 2013 г. 01-01-06/06-178

 

 

     Объем бюджетных ассигнований, направляемых органами местного самоуправления ЗАТО Краснознаменск Московской области, в 2013 году на завершение строительства и (или) реконструкции объектов, начатых за счет выделенных до 1 января 2013 года из федерального бюджета бюджету Московской области межбюджетных трансфертов на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований, включенных в Перечень завершаемых объектов строительства и (или) реконструкции, одобренный Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации

 

                                                                                                                тыс.рублей

 

 

№ п/п

Наименование объекта строительства и (или) реконструкции объекта

Объем средств, предусмотренный в местном бюджете

Требуется средств для завершения строительства и (или) реконструкции на конец года

1

2

3

4

 

Строительство музыкальной школы

40 200

268 062

 

Реконструкция котельной, просп. Мира, д.15е

8 284

0

 

Итого

48 484

268 062

 

 

От Министерства:

 

 

Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации

 

_______Л.А.Ерошкина

 

«__» _______2013 г.

 

М.П.                             

  От Субъекта Российской  еФедерации:

 

Министр финансов

Московской области

 

 

 

 

 

 

_____Т.М. Крикунова

 

««__» ________ 2013 г.

 

 .М.П.

 

 

От Муниципального образования:

 

Глава городского округа

Краснознаменск Московской области

 

 

______А.Г. Тришин

 

«__» _____2013 г.

 

М.П.

 


Информация по документу
Читайте также