Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 04.12.2013 № 1611МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 декабря 2013 г. N 1611 О мерах по реализации Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Во исполнение статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация городского округа постановляет: 1. Создать контрактную службу администрации городского округа Орехово-Зуево в составе, указанном в приложении N 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Положение о контрактной службе администрации городского округа Орехово-Зуево (прилагается). 3. Председателю комитета по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево, начальнику Управления бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Орехово-Зуево, начальнику отдела муниципального заказа Комитета по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево, заместителю начальника юридического отдела администрации городского округа Орехово-Зуево в срок до 20.12.2013 представить руководителю контрактной службы копии положений возглавляемых структурных подразделений и должностные инструкции сотрудников с внесенными в них дополнениями, определяющими функции и ответственность каждого сотрудника контрактной службы. 4. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. 5. Опубликовать данное постановление в СМИ. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Целищеву Т.Д. Глава городского округа О.В. Апарин Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 4 декабря 2013 г. N 1611 КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА 1. Руководитель контрактной службы - заместитель главы администрации городского округа Орехово-Зуево Целищева Т.Д. 2. Заместитель руководителя контрактной службы - председатель Комитета по экономике Гаврилова Е.Н. 3. Члены контрактной службы: Сахарова В.Ю. - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности; Борданова Н.В. - начальник отдела муниципального заказа Комитета по экономике; Громова С.А. - главный специалист отдела муниципального заказа Комитета по экономике; Колесова Т.К. - главный специалист отдела муниципального заказа Комитета по экономике; Анисимова Т.А. - консультант юридического отдела; Мелешина Е.А. - консультант юридического отдела; Чанцева О.Б. - начальник отдела по работе с арендаторами Управления бухгалтерского учета и отчетности; Чудакова Е.М. - эксперт расчетно-кассового отдела Управления бухгалтерского учета и отчетности. Председатель Комитета по экономике Е.Н. Гаврилова Утверждено постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 4 декабря 2013 г. N 1611 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Положение) устанавливает полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации городского округа Орехово-Зуево, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении и исполнении контрактов. 1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг с учетом распределения функций, полномочий и ответственности структурных подразделений контрактной службы администрации городского округа Орехово-Зуево (приложение к настоящему Положению). 1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется: - Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445); - Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301); - Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823); - Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652); - иными нормативными актами; - настоящим Положением с учетом приложения о распределении функций, полномочий и ответственности структурных подразделений контрактной службы администрации городского округа Орехово-Зуево при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации городского округа Орехово-Зуево. 1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупок являются: профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе; открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд администрации городского округа Орехово-Зуево, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок; эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд администрации городского округа Орехово-Зуево. 1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". II. Порядок формирования контрактной службы 2.1. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. 2.2. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица, которые непосредственно осуществляют контроль в сфере закупок. 2.3. В случае выявления в составе контрактной службы указанных в п. 2.2 лиц заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц контрактной службы от исполнения обязанностей члена контрактной службы и ввести в состав контрактной службы лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Положения. 2.4. На период временного отсутствия работника контрактной службы исполнение его обязанностей возлагается на работника того же структурного подразделения - члена контрактной службы. III. Функции и полномочия контрактной службы 3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия на стадии: 3.1.1. Планирования закупок: разрабатывает план закупок; организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд администрации городского округа Орехово-Зуево; осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок; организует утверждение плана закупок; размещает в единой информационной системе в сфере закупок план закупок и внесенные в него изменения; разрабатывает план-график закупок; осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок; организует утверждение плана-графика закупок; размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения; организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; по результатам обязательного общественного обсуждения в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки; обеспечивает определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 3.1.2. Определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков): осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок; осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках. 3.1.3. Исполнения, изменения, расторжения контракта: обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы. 3.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, должностные лица контрактной службы обязаны: 3.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения. 3.3.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.3.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей. 3.3.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.3.5. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами. 3.3.6. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3.4. Руководитель контрактной службы, а на период его временного отсутствия заместитель контрактной службы: 3.4.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы. 3.4.2. Представляет на рассмотрение заказчика предложения о включении в состав контрактной службы работников. 3.4.3. Решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы. 3.4.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений заказчика. 3.4.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. IV. Ответственность работников контрактной службы 4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. 4.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении законодательства, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Председатель Комитета по экономике Е.Н. Гаврилова Приложение к Положению о контрактной службе администрации городского округа Орехово-Зуево (утверждено постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 04.12.2013 N 1611) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ, ПОЛНОМОЧИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО В целях осуществления функций и полномочий контрактной службы распределить указанные функции следующим образом: 1. Управление бухгалтерского учета и отчетности: 1.1. Разрабатывает план закупок на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта о местном бюджете. Планирование закупок осуществляется с учетом положений статей 13, 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечивает утверждение плана закупок. 1.2. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок. 1.3. Организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд. 1.4. Готовит обоснование закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 1.5. Организует обязательное общественное обсуждение закупок. 1.6. Размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана. 1.7. Разрабатывает план-график закупок, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг на финансовый год и является основанием для осуществления закупок. Требования к форме плана-графика и порядок его размещения в единой информационной системе устанавливается Правительством Российской Федерации. 1.8. Обеспечивает утверждение плана-графика в течение десяти рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств. 1.9. Осуществляет подготовку и внесение изменений в план-график. 1.10. Размещает в единой информационной системе утвержденный план-график и внесенные в него изменения в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика. 1.11. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений и сведений об осуществлении закупки при проведении закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 1-4, 8, 11, 14-16, 20, 23 части 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечивает обоснование в документальных отчетах невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и другие условия исполнения контракта. 1.12. Оформляет и размещает со всеми необходимыми приложениями в единой информационной системе отчет о результатах отдельного этапа, информацию о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге при проведении закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 1-4, 8, 11, 14-16, 20, 23 части 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 1.13. Направляет в установленный ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" срок всю необходимую информацию о заключении контракта, об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информацию об исполнении контракта, в том числе об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов (за исключением информации о заключении контрактов по п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и контрактах, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). 1.14. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии. 1.15. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контрактов. 1.16. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта. 1.17. Направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об оплате неустоек (штрафов, пеней). 2. Отдел муниципального заказа: 2.1. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о проведении конкурсов, аукционов, извещений о проведении запросов котировок, запросов предложений. 2.2. Обеспечивает размещение в единой информационной системе информации о внесении изменений в извещение о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, конкурсную, аукционную документацию, а также разъяснений документации, проектов контрактов. 2.3. Рассматривает банковские гарантии. 2.3. Принимает и регистрирует заявки поданные в письменной форме или в форме электронного документа, выдает расписки в получении заявки. Возвращает заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок. 2.4. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность. 2.5. Обеспечивает рассмотрение содержания заявок. 2.6. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. 2.7. Согласовывает с контрольным органом решение об осуществлении закупки у единственного поставщика по результатам признания открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурс, закрытого конкурс, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений несостоявшимися. 2.8. Проводит предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. 2.9. Проводит запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. 2.10. Обеспечивает осуществление закупок по результатам проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложения. 2.11. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.12. Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы. 2.13. Организовывает заключение контракта по результатам проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложения. 2.14. Проводит проверку предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом в части их соответствия условиям контракта (экспертиза). Экспертиза может проводиться своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2.15. Осуществляет приемку товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. 2.16. Подготавливает и направляет информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.17. Оформляет и размещает со всеми необходимыми приложениями в единой информационной системе отчет о результатах отдельного этапа, информацию о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге. 2.18. Направляет в установленный ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" срок всю необходимую информацию о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных по п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и контрактах, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3. Юридический отдел: 3.1. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3.2. Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы. Председатель Комитета по экономике Е.Н. Гаврилова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|