Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 23.10.2013 № 66/СДМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 23 октября 2013 г. N 66/СД Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД) В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Жуковский, Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области (приложение). 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее решение в городских средствах массовой информации. Глава г.о. Жуковский А.П. Войтюк Приложение к решению Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 23 октября 2013 г. N 66/СД ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И УСТАНОВКИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", иных федеральных законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к наружной рекламе, и носит обязательный характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по распространению наружной рекламы, установке, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области. 1.2. Настоящее Положение не распространяется на: - политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума; - информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом; - справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой; - сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой; - вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера; - объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; - информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке; - любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару; - упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. 1.3. Настоящее Положение действует на всей территории городского округа Жуковский Московской области и обязательно для исполнения всеми юридическими лицами и гражданами, занимающимися размещением наружной рекламы, установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области. 2. Основные понятия и определения 2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта. 2.3. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. 2.4. Рекламное место - место для установки и эксплуатация рекламной конструкции (поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков) с указанием адреса. 2.5. Информационно-рекламное пространство - территория муниципального образования, предназначенная для размещения средств наружной рекламы (информации), - совокупность всех рекламных мест на территории городского округа. 2.6. Рекламные конструкции - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы. 2.7. Самовольно установленные рекламные конструкции - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы, установленные без разрешений, выданных администрацией городского округа Жуковский Московской области. 2.8. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции, на которой непосредственно размещается наружная реклама. 2.9. Распространение наружной рекламы - публичная демонстрация наружной рекламы путем использования рекламных конструкций. 2.10. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) - разрешительный документ с указанием владельца рекламной конструкции, типа рекламной конструкции, габаритных размеров рекламной конструкции, количества сторон рекламной конструкции, общей площади рекламной поверхности, способа подсветки рекламной конструкции, адреса установки и эксплуатации рекламной конструкции (местонахождение рекламного места для установки и эксплуатации рекламной конструкции), срока действия Разрешения, номера и даты его выдачи, иных сведений по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению. 2.11. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. 2.12. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. 2.13. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 2.14. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. 2.15. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию городского округа Жуковский Московской области с целью получения Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2.16. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. 2.17. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 2.18. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. 3. Виды рекламных конструкций и требования к их установке и эксплуатации 3.1. Рекламные конструкции подразделяются на следующие типы: - стационарные рекламные конструкции характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении; - временные рекламные конструкции характеризуются периодом размещения и определенным участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период. 3.2. Виды рекламных конструкций: 3.2.1. Щитовые установки - отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, собственных опор, каркаса и информационного поля. Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды: - малого или городского формата (до 4,5 кв. м) включительно; - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м) включительно; - большого формата (более 10 и до 18 кв. м) включительно; - сверхбольшого формата (более 18 кв. м). Требования к щитовым установкам: - щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте; - щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону; - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей - конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления и т.п.). Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундаментов без заглубления. При этом они должны быть декоративно оформлены. 3.2.2. Объемно-пространственные конструкции - конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность (воздушные шары, аэростаты). Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь информационного поля объемно-пространственных рекламных конструкций определяется расчетным путем. 3.2.3. Флаговые конструкции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаги могут устанавливаться на опоре освещения, на зданиях и сооружениях. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. 3.2.4. Наземное панно - размещаемые на поверхности земли, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды: - каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог; - покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; - панно на тротуарах улиц, изготовляемые из дорожно-строительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем. 3.2.5. Транспаранты-перетяжки - рекламные плакаты на тканевой или баннерной основе, растянутые на тросах между двумя опорами. Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух ее сторон. 3.2.6. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Элементы крепления, а также элементы несущей части рекламной конструкции должны иметь с оборотной стороны декоративные панели. Площадь информационного поля крышной установки конструкции определяется расчетным путем. 3.2.7. Настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами рекламной конструкции или непосредственно нанесенного изображения. 3.2.8. Панели-кронштейны устанавливаются на опорах городского освещения, собственных стойках, стенах зданий и сооружений. Размеры рекламных кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 x 1,0 м. В целях безопасности в эксплуатации рекламные кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях рекламные кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первыми и вторыми этажами. Рекламные кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию. Панели-кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 3.2.9. Рекламные конструкции, размещаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. 3.2.10. Витрины - объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме. Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины. 3.2.11. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 3.2.12. Маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепление к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля рекламной маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 3.2.13. Выносные рекламно-информационные конструкции (штендеры) - это временные средства наружной рекламы и информации, не предназначенные для стационарного закрепления на объекте недвижимости, располагаемые не далее 5 метров от входа в организацию вдоль фасада здания и содержащие, как правило, перечень предлагаемых организацией товаров и услуг. При использовании штендеров обязательны к исполнению следующие требования: - штендеры выносятся только на период рабочего времени организаций; - площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Запрещается использование штендеров: - мешающих проходу пешеходов; - при ширине тротуара в месте размещения менее 3 метров; - ориентированных на восприятие с проезжей части; - путем размещения на газонах, клумбах, остановочных пунктах. Не допускается: - использование штендеров в качестве дополнительного средства наружной рекламы и информации при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин. 3.2.14. Носимые рекламные конструкции - временные рекламные конструкции, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 3.2.15. Временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на период рабочего времени организаций розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами. 4. Порядок распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации рекламных конструкций 4.1. Распространение наружной рекламы на территории городского округа Жуковский разрешено юридическим и физическим лицам в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" при наличии Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение), выданного администрацией городского округа Жуковский Московской области (далее - Администрация). Администрация утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД) 4.2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. 4.3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 4.4. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 4.5. За выдачу Разрешения взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 4.6. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и гражданского законодательства. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. 4.7. Информационное и рекламное содержание материалов, размещенных на рекламной конструкции, должно соответствовать требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 4.8. Обязательным условием установки рекламной конструкции является наличие на ней маркировки с указанием наименования и телефона владельца рекламной конструкции. Маркировка должна размещаться под рекламно-информационным полем. 4.9. Рекламные конструкции должны быть выполнены из прочных материалов, стойких к коррозии, и соответствовать расчету на прочность. Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных конструкций (торцевые поверхности, болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и тому подобное) должны быть закрыты декоративными элементами. Рекламные конструкции должны содержаться в порядке, обеспечивать быструю и нетрудоемкую смену рекламной экспозиции. 4.10. При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламных конструкций должны выполняться нормы и требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования. 4.11. Рекламная конструкция не должна: - эксплуатироваться с повреждением рекламной поверхности (нарушения целостности изображения, надписи и т.д.) более двух суток; - эксплуатироваться с механическими повреждениями рекламной конструкции (деформация конструкции и т.п.) более трех суток; - вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным; - ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства; - иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта; - являться источником шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений. 4.12. Рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов, проезда транспорта, уборки и содержания улиц и тротуаров. При их монтаже и эксплуатации должны соблюдаться требования техники безопасности, безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности имущества третьих лиц, зданий, сооружений и дорожного покрытия. 4.13. Рекламные конструкции не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки городского округа. 4.14. Владелец рекламной конструкции при ее эксплуатации обязан обеспечить безопасность этой рекламной конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности рекламной конструкции. 4.15. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, а также доведение до потребителя рекламных изображений на поверхностях стационарных и временных ограждений, заборов, строительных ограждений, строительных сеток или вместо них не допускаются. 4.16. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, в отношении которых в установленном порядке утверждены схемы размещения рекламных конструкций, допускается исключительно в соответствии с указанными схемами размещения. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД) 5. Порядок выдачи Разрешения 5.1. Для получения Разрешения заявитель представляет в Администрацию городского округа Жуковский: - заявление на имя главы городского округа Жуковский о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению; - документ об оплате государственной пошлины согласно пп. 105 п. 1 ст. 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса РФ; - документ, удостоверяющий личность заявителя; - документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); - эскизный проект объекта в виде фотоизображения предлагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов; - технический проект на рекламную конструкцию, выполненный в соответствии с требованиями технических регламентов (для отдельно стоящих конструкций); - лицензия организации, разработавшей проект рекламной конструкции, на право деятельности проектной организации (для отдельно стоящей конструкции); - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, с приложением копии свидетельства на право собственности на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция; - в случае, когда заявитель является собственником недвижимого имущества, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, представляется копия свидетельства на право собственности на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция; - документ, подтверждающий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающий согласие этих собственников в случае использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, или договор, заключенный с лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. 5.2. Разрешение выдается Администрацией городского округа Жуковский на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, Разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а Разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. 5.3. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Жуковский Московской области, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основе торгов (в форме конкурса или аукциона). Торги (конкурс, аукцион) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Жуковский Московской области, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, проводятся Администрацией либо уполномоченной ею организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций. Порядок подготовки и проведения торгов (конкурс, аукцион) определяется Администрацией. Решение о проведении торгов (конкурс, аукцион) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций принимается Администрацией. Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Жуковский Московской области, а также земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, определяется Администрацией. Участником торгов (конкурсов, аукционов) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Жуковский. (Пункт 5.3 в редакции Решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД) 5.4. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. 5.5. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 5 к настоящему Положению) или решение об отказе в его выдаче (приложение N 7 к настоящему Положению) должно быть направлено Администрацией городского округа Жуковский заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. 5.6. Заявитель, не получивший в указанный срок от Администрации городского округа Жуковский Разрешения или решения об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления. 5.7. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивировано и принято Администрацией городского округа Жуковский по следующим основаниям: - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; - нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 5.8. В случае отказа Администрацией городского округа Жуковский в выдаче Разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче Разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным. 6. Порядок аннулирования и признания недействительным Разрешения 6.1. Администрацией городского округа Жуковский решение об аннулировании Разрешения принимается: - в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения; - в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; - в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи Разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия Разрешения; - в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы; - в случае, если Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации; - в случае нарушения требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 6.2. Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения. 6.3. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае: - неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа; - обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; - несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе") - по иску Администрации городского округа Жуковский; - нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа - по иску Администрации городского округа Жуковский; - несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта; - возникновения преимущественного положения в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" - по иску антимонопольного органа. 7. Порядок демонтажа рекламных конструкций. 7.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории городского округа Жуковский Московской области без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, выдаваемого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации. 7.2. Подготовка информации об установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек (далее - с нарушением требований законодательства о рекламе), на территории городского округа Жуковский рекламных конструкций осуществляется на основании проводимых уполномоченными сотрудниками Администрации объездов территории, обращений граждан и организаций. 7.3. Информация об установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе рекламных конструкциях направляется в Администрацию и на рассмотрение Комиссии по выявлению рекламных конструкций, размещенных на территории городского округа Жуковский Московской области с нарушением требований законодательства о рекламе (далее - Комиссия), для пресечения незаконной установки и эксплуатации рекламных конструкций. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Администрацией. Комиссия создает рабочую группу для подготовки дополнительной информации об установленных и (или) эксплуатируемых рекламных конструкциях с нарушением требований законодательства о рекламе. По результатам выезда рабочей группы Комиссии составляется акт о выявлении рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа Жуковский Московской области с нарушением требований законодательства о рекламе, по форме, утвержденной Администрацией, в котором указываются дата выезда рабочей группы, адрес места расположения рекламной конструкции, ее тип, владелец рекламной конструкции. Также могут быть указаны схема размещения, фотография, и иная информация, касающаяся указанной рекламной конструкции. 7.4. По результатам деятельности рабочей группы Комиссии, а также на основании актов о выявлении рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории городского округа Жуковский Московской области с нарушением требований законодательства о рекламе, и при необходимости представления информации от приглашенного на Комиссию владельца рекламной конструкции (или его доверенного лица) Комиссия принимает рекомендательное решение о необходимости демонтажа рекламной конструкции и направляет соответствующую информацию в Администрацию. Демонтаж рекламной конструкции осуществляется на основании предписания Администрации городского округа Жуковский Московской области, выданного по форме, утвержденной Администрацией. Администрация выдает предписание о демонтаже незаконно установленной и (или) эксплуатируемой рекламной конструкции владельцу рекламной конструкции (или его доверенному лицу) под роспись или направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания. 7.5. В случае неисполнения владельцем рекламной конструкции предписания о демонтаже незаконно установленной и (или) эксплуатируемой рекламной конструкции в срок, указанный в предписании, либо владелец рекламной конструкции неизвестен, предписание выдается собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, по форме, утвержденной Администрацией, за исключением случаев присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Администрация выдает предписание о демонтаже незаконно установленной и (или) эксплуатируемой рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция (или его доверенному лицу), под роспись или направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. 7.6. В случае неисполнения собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, предписания о демонтаже незаконно установленной и (или) эксплуатируемой рекламной конструкции в срок, указанный в предписании, либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, доставка к месту хранения, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств местного бюджета. Администрация выдает предписание о принудительном демонтаже незаконно установленной и (или) эксплуатируемой рекламной конструкции организации, уполномоченной Администрацией в соответствии с законодательством РФ. Предписание выдается по форме, утвержденной Администрацией. По требованию Администрации владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, доставкой к месту хранения, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. 7.7. В случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ее демонтаж, доставка к месту хранения, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств местного бюджета. Администрация выдает предписание о принудительном демонтаже незаконно установленной и (или) эксплуатируемой рекламной конструкции организации, уполномоченной Администрацией в соответствии с законодательством РФ. По требованию Администрации владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, доставкой к месту хранения, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. 7.8. В случае невозможности вручения предписания о демонтаже владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае возврата по почте с бланком "причина невручения"), Администрация в трехдневный срок опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте Администрации в сети Интернет информацию о выданном предписании. 7.9. Демонтаж, доставка к месту хранения, хранение демонтированных рекламных конструкций и их уничтожение производятся организацией, уполномоченной Администрацией в соответствии с законодательством РФ. 7.10. Администрация вправе обратиться в правоохранительные органы для обеспечения правопорядка при проведении работ по демонтажу рекламных конструкций. 7.11. О произведенном демонтаже составляется акт по форме, утвержденной Администрацией, в котором указываются место, время, основание проведения демонтажа незаконно установленной и (или) эксплуатируемой рекламной конструкции, место ее хранения, а также указывается организация, производящая демонтаж. 7.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления демонтажа незаконно установленной и (или) эксплуатируемой рекламной конструкции, Администрация вручает или направляет по почте заказным письмом с уведомлением владельцу рекламной конструкции уведомление о произведенном демонтаже по форме, утвержденной Администрацией. В случае если владелец рекламной конструкции неизвестен, экземпляр уведомления о произведенном демонтаже опубликовывается Администрацией в соответствующих средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет. 7.13. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции. 7.14. Демонтированные рекламные конструкции хранятся не более тридцати дней со дня их демонтажа. 7.15. В случае невостребованности демонтированной рекламной конструкции ее владельцем в срок, указанный в п. 7.14 настоящего Положения и в уведомлении о демонтаже рекламной конструкции по форме, утвержденной Администрацией, рекламная конструкция подлежит утилизации, о чем составляется акт об утилизации демонтированной рекламной конструкции по форме, утвержденной Администрацией, уполномоченной организацией, в присутствии представителя рабочей группы Комиссии. (Раздел 7 в редакции Решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД) 8. Контроль за выполнением требований Положения и ответственность за их нарушение 8.1. Контроль за соблюдением требований, установленных настоящим Положением, осуществляют Администрация городского округа Жуковский, а также иные организации и органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Ответственность за безопасную установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности при монтаже, эксплуатации и демонтаже рекламной конструкции, а также за обеспечение сохранности используемых рекламных мест несет владелец рекламной конструкции. 8.3. За нарушение требований настоящего Положения владелец рекламной конструкции несет ответственность в порядке, установленном законодательством. Приложение N 1 к Положению о порядке распространения наружной рекламы и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области АКТ N ___________ о выявлении рекламной конструкции, размещенной и (или) эксплуатируемой на территории городского округа Жуковский Московской области с нарушением требований законодательства о рекламе (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД) Приложение N 2 к Положению о порядке распространения наружной рекламы и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области ПРЕДПИСАНИЕ N ____________ О ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ ВЛАДЕЛЬЦУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (Утратило силу - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД) Приложение N 3 к Положению о порядке распространения наружной рекламы и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области ПРЕДПИСАНИЕ N _________ О ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ СОБСТВЕННИКУ ИЛИ ИНОМУ ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, К КОТОРОМУ ПРИСОЕДИНЕНА РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ (Утратило силу - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД) Приложение N 4 к Положению о порядке распространения наружной рекламы и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области АКТ N ___________ о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой на территории городского округа Жуковский Московской области с нарушением требований законодательства о рекламе (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД) Приложение N 5 к Положению о порядке распространения наружной рекламы и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции N _______________ от "__" ________ 20___ г. -----------------------------------------------------------T--------------¬ ¦Владелец рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Тип рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------T----+ ¦Габаритные размеры рекламной конструкции: ¦Высота, м¦ ¦ ¦ +---------+----+ ¦ ¦Ширина, м¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+----+ ¦Количество сторон рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Общая площадь рекламной поверхности: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Способ подсветки рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции ¦ ¦ ¦(местонахождение рекламного места для установки ¦ ¦ ¦и эксплуатации рекламной конструкции): ¦ ¦ L----------------------------------------------------------+--------------- Схема размещения рекламной конструкции --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Эскизный проект --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- СОГЛАСОВАНО: ------------------------T------------------------T------------------------¬ ¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦ ¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦ ¦на срок до ¦на срок до ¦на срок до ¦ ¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦ ¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦ ¦"__" __________ 20__ г.¦"__" __________ 20__ г. ¦"__" __________ 20__ г. ¦ ¦ М.П. ¦ М.П. ¦ М.П. ¦ ¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦ ¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦ ¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦ ¦на срок до ¦на срок до ¦на срок до ¦ ¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦ ¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦ ¦"__" __________ 20__ г.¦"__" __________ 20__ г. ¦"__" __________ 20__ г. ¦ ¦ М.П. ¦ М.П. ¦ М.П. ¦ L-----------------------+------------------------+------------------------- Срок действия разрешения до "___" ___________ 20____ г. ________________________ _________________/_____________________________/ (должностное лицо) (подпись) (фамилия, И.О.) "___" ___________ 20____ г. М.П. Заявитель согласен с порядком выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области. ________________________ _________________/_____________________________/ (должностное лицо) (подпись) (фамилия, И.О.) М.П. "___" ___________ 20____ г. "Разрешение получил" ________________________ _________________/_____________________________/ (должностное лицо) (подпись) (фамилия, И.О.) М.П. "___" ___________ 20____ г. Приложение N 6 к Положению о порядке распространения наружной рекламы и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области Главе городского округа Жуковский Московской области __________________________________ от _______________________________ __________________________________ адрес: ___________________________ __________________________________ контактный телефон: ______________ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ "___" ______________ 20__ г. Прошу Вас выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Жуковский. -----------------------------------------------------------T--------------¬ ¦Владелец рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Тип рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------T----+ ¦Габаритные размеры рекламной конструкции: ¦Высота, м¦ ¦ ¦ +---------+----+ ¦ ¦Ширина, м¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+----+ ¦Количество сторон рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Общая площадь рекламной поверхности: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Способ подсветки рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции ¦ ¦ ¦(место нахождение рекламного места для установки ¦ ¦ ¦и эксплуатации рекламной конструкции): ¦ ¦ L----------------------------------------------------------+--------------- Копии прилагаемых документов: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ ________________________ _________________/_____________________________/ (должностное лицо) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 7 к Положению о порядке распространения наружной рекламы и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории городского округа Жуковский Московской области РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ N _______________ от "__" ________ 20___ г. Администрация городского округа Жуковский Московской области, рассмотрев заявления N ________ от ___________ 20___ г. о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от ________________________________________________________________________ (наименование заявителя/владельца рекламной конструкции) -----------------------------------------------------------T--------------¬ ¦Тип рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------T----+ ¦Габаритные размеры рекламной конструкции: ¦Высота, м¦ ¦ ¦ +---------+----+ ¦ ¦Ширина, м¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+----+ ¦Количество сторон рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Общая площадь рекламной поверхности: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Способ подсветки рекламной конструкции: ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+--------------+ ¦Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции ¦ ¦ ¦(место нахождение рекламного места для установки ¦ ¦ ¦и эксплуатации рекламной конструкции): ¦ ¦ L----------------------------------------------------------+--------------- приняла решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по причине __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (мотивированные причины отказа в выдаче разрешения) ________________________ _________________/_____________________________/ (должностное лицо) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направлено заявителю "__" ________ 20___ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|