Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 23.10.2013 № 66/СД

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 23 октября 2013 г. N 66/СД


Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы
   и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на
     территории городского округа Жуковский Московской области

  (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Жуковский
                     от 27.02.2014 г. N 06/СД)


     В соответствии с Федеральным законом  от 13.03.2006 N 38-ФЗ  "О
рекламе",  Федеральным законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации",  руководствуясь  Уставом  городского  округа  Жуковский,
Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  распространения   наружной
рекламы и установки, эксплуатации и демонтажа рекламных  конструкций
на  территории  городского   округа  Жуковский  Московской   области
(приложение).
     2. Настоящее решение вступает  в силу  со дня его  официального
опубликования.
     3. Опубликовать  настоящее   решение   в  городских   средствах
массовой информации.

     
     Глава
     г.о. Жуковский А.П. Войтюк
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Жуковский
     Московской области
     от 23 октября 2013 г. N 66/СД


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И УСТАНОВКИ,
    ЭКСПЛУАТАЦИИ И ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
           ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Жуковский
                     от 27.02.2014 г. N 06/СД)


                         1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано на основании  Федерального
закона  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона
от  13.03.2006 N  38-ФЗ  "О  рекламе",  иных федеральных  законов  и
нормативно-правовых  актов  Российской  Федерации,   устанавливающих
требования к  наружной рекламе,  и носит  обязательный характер  для
всех   юридических   лиц   независимо  от   форм   собственности   и
ведомственной принадлежности,  а также  физических лиц,  принимающих
участие  в   деятельности  по   распространению  наружной   рекламы,
установке,  эксплуатации  и   демонтажу  рекламных  конструкций   на
территории городского округа Жуковский Московской области.
     1.2. Настоящее Положение не распространяется на:
     - политическую рекламу,  в  том числе  предвыборную агитацию  и
агитацию по вопросам референдума;
     - информацию, раскрытие или  распространение либо доведение  до
потребителя   которой  является   обязательным   в  соответствии   с
федеральным законом;
     - справочно-информационные  и аналитические  материалы  (обзоры
внутреннего и  внешнего  рынков, результаты  научных исследований  и
испытаний), не имеющие в  качестве основной цели продвижение  товара
на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
     - сообщения     органов    государственной     власти,     иных
государственных органов, сообщения органов местного  самоуправления,
сообщения  муниципальных  органов,  которые не  входят  в  структуру
органов местного  самоуправления, если такие  сообщения не  содержат
сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
     - вывески  и  указатели,  не  содержащие  сведений   рекламного
характера;
     - объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с
осуществлением предпринимательской деятельности;
     - информацию  о  товаре,  его изготовителе,  об  импортере  или
экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
     - любые элементы  оформления товара, помещенные  на товаре  или
его упаковке и не относящиеся к другому товару;
     - упоминания  о  товаре,  средствах  его  индивидуализации,  об
изготовителе или о продавце товара, которые органично  интегрированы
в произведения  науки, литературы или  искусства и  сами по себе  не
являются сведениями рекламного характера.
     1.3. Настоящее   Положение   действует   на   всей   территории
городского округа  Жуковский  Московской области  и обязательно  для
исполнения  всеми юридическими  лицами  и гражданами,  занимающимися
размещением наружной рекламы,  установкой и эксплуатацией  рекламных
конструкций  на территории  городского  округа Жуковский  Московской
области.

                 2. Основные понятия и определения

     2.1. Реклама - информация,  распространенная любым способом,  в
любой  форме   и  с  использованием   любых  средств,   адресованная
неопределенному кругу лиц и  направленная на привлечение внимания  к
объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке.
     2.2. Наружная   реклама    -   реклама,   распространяемая    с
использованием  щитов,   стендов,  строительных  сеток,   перетяжек,
электронных  табло,  проекционного  и  иного  предназначенного   для
проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров,
аэростатов и иных  технических средств стабильного  территориального
размещения   (далее   -  рекламные   конструкции),   монтируемых   и
располагаемых  на  внешних  стенах,  крышах  и  иных  конструктивных
элементах  зданий,  строений,  сооружений   или  вне  их,  а   также
остановочных пунктов движения общественного транспорта.
     2.3. Объект рекламирования  - товар, средства  индивидуализации
юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец  товара,
результаты  интеллектуальной деятельности  либо  мероприятие (в  том
числе   спортивное   соревнование,  концерт,   конкурс,   фестиваль,
основанные на риске игры,  пари), на привлечение внимания к  которым
направлена реклама.
     2.4. Рекламное  место  -  место для  установки  и  эксплуатация
рекламной конструкции (поверхность зданий, сооружений, иных объектов
или земельных участков) с указанием адреса.
     2.5. Информационно-рекламное    пространство    -    территория
муниципального образования,  предназначенная для размещения  средств
наружной рекламы (информации), - совокупность всех рекламных мест на
территории городского округа.
     2.6. Рекламные   конструкции    -   конструкции,    сооружения,
технические  приспособления,   художественные   элементы  и   другие
носители, предназначенные для распространения наружной рекламы.
     2.7. Самовольно   установленные    рекламные   конструкции    -
конструкции, сооружения, технические приспособления,  художественные
элементы  и  другие носители,  предназначенные  для  распространения
наружной   рекламы,    установленные   без   разрешений,    выданных
администрацией городского округа Жуковский Московской области.
     2.8. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции,
на которой непосредственно размещается наружная реклама.
     2.9. Распространение наружной рекламы - публичная  демонстрация
наружной рекламы путем использования рекламных конструкций.
     2.10. Разрешение   на   установку  и   эксплуатацию   рекламной
конструкции  (далее  -  Разрешение)  -  разрешительный  документ   с
указанием   владельца   рекламной   конструкции,   типа    рекламной
конструкции, габаритных  размеров рекламной конструкции,  количества
сторон рекламной конструкции,  общей площади рекламной  поверхности,
способа  подсветки   рекламной  конструкции,   адреса  установки   и
эксплуатации рекламной конструкции (местонахождение рекламного места
для установки и эксплуатации рекламной конструкции), срока  действия
Разрешения,  номера  и  даты  его выдачи,  иных  сведений  по  форме
согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
     2.11. Рекламодатель  - изготовитель  или  продавец товара  либо
иное определившее объект  рекламирования и (или) содержание  рекламы
лицо.
     2.12. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или
частично приведение информации в готовую для распространения в  виде
рекламы форму.
     2.13. Рекламораспространитель     -    лицо,     осуществляющее
распространение  рекламы  любым   способом,  в   любой  форме  и   с
использованием любых средств.
     2.14. Потребители  рекламы  -  лица,  на  привлечение  внимания
которых к объекту рекламирования направлена реклама.
     2.15. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся
в администрацию  городского округа  Жуковский  Московской области  с
целью получения  Разрешения  на установку  и эксплуатацию  рекламной
конструкции.
     2.16. Владелец    рекламной   конструкции    (физическое    или
юридическое  лицо) -  собственник  рекламной конструкции  либо  иное
лицо, обладающее вещным правом  на рекламную конструкцию или  правом
владения и пользования рекламной конструкцией на основании  договора
с ее собственником.
     2.17. Социальная реклама  - информация, распространенная  любым
способом,  в  любой   форме  и   с  использованием  любых   средств,
адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на  достижение
благотворительных  и  иных  общественно  полезных  целей,  а   также
обеспечение интересов государства.
     2.18. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган
и его территориальные органы.

    3. Виды рекламных конструкций и требования к их установке и
                            эксплуатации

     3.1. Рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
     - стационарные рекламные конструкции характеризуются неизменным
местом размещения  и  конструкцией  в  типовом  или   индивидуальном
исполнении;
     - временные  рекламные  конструкции  характеризуются   периодом
размещения и определенным участком городской территории, на  котором
они могут быть размещены на заявляемый период.
     3.2. Виды рекламных конструкций:
     3.2.1. Щитовые   установки   -   отдельно   стоящие   рекламные
конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и
состоящие из фундамента, собственных опор, каркаса и информационного
поля.
     Щитовые установки  подразделяются  по  площади  информационного
поля одной стороны на следующие виды:
     - малого или городского формата (до 4,5 кв. м) включительно;
     - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м) включительно;
     - большого формата (более 10 и до 18 кв. м) включительно;
     - сверхбольшого формата (более 18 кв. м).
     Требования к щитовым установкам:
     - щитовые установки  выполняются, как  правило, в  двустороннем
варианте;
     - щитовые  установки,  выполненные  в  одностороннем  варианте,
должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
     - конструктивные  элементы  жесткости  и  крепления   (болтовые
соединения, элементы  опор, технологические косынки  и т.п.)  должны
быть закрыты декоративными элементами;
     - щитовые   установки  не   должны   иметь  видимых   элементов
соединения  различных  частей -  конструкций  (торцевые  поверхности
конструкций, крепления и т.п.).
     Фундаменты отдельно стоящих установок  не должны выступать  над
уровнем   земли.  В   исключительных   случаях,  когда   заглубление
фундамента  невозможно,   допускается  размещение  фундаментов   без
заглубления. При этом они должны быть декоративно оформлены.
     3.2.2. Объемно-пространственные  конструкции -  конструкции,  в
которых   для   размещения   информации   используется   как   объем
конструкции,  так  и  ее поверхность  (воздушные  шары,  аэростаты).
Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
     Площадь информационного поля объемно-пространственных рекламных
конструкций определяется расчетным путем.
     3.2.3. Флаговые конструкции - рекламные конструкции,  состоящие
из основания,  одного  или нескольких  флагштоков  (стоек) и  мягких
полотнищ. Флаги могут устанавливаться на опоре освещения, на зданиях
и  сооружениях.  Площадь  информационного  поля  флага  определяется
площадью двух сторон его полотнища.
     Площадь информационного поля  флага определяется площадью  двух
сторон его полотнища.
     3.2.4. Наземное  панно  -  размещаемые  на  поверхности  земли,
состоят  из  нанесенных  либо встроенных  в  дорожное  или  земляное
покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:
     - каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
     - покрытия тротуаров улиц  различными красящими веществами  или
пленочными материалами;
     - панно     на     тротуарах     улиц,     изготовляемые     из
дорожно-строительных материалов.
     Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или
иных мест размещения панно.
     Площадь информационного   поля  наземных   панно   определяется
расчетным путем.
          3.2.5. Транспаранты-перетяжки  -   рекламные  плакаты   на
тканевой или  баннерной  основе, растянутые  на  тросах между  двумя
опорами.
     Площадь информационного       поля       транспаранта-перетяжки
определяется площадью двух ее сторон.
          3.2.6. Крышные  установки   -  объемные  или   плоскостные
конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня  карниза
здания или на его крыше.
     Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части
конструкции и информационной установки.
     Элементы крепления, а  также элементы  несущей части  рекламной
конструкции должны иметь с оборотной стороны декоративные панели.
     Площадь информационного  поля  крышной  установки   конструкции
определяется расчетным путем.
          3.2.7. Настенные    панно   -    рекламные    конструкции,
размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
     - изображения    (информационного    поля),     непосредственно
нанесенного на стену;
     - конструкции,  состоящей  из элементов  крепления,  каркаса  и
информационного поля.
     Площадь информационного  поля  настенного  панно   определяется
габаритами  рекламной  конструкции или  непосредственно  нанесенного
изображения.
          3.2.8. Панели-кронштейны    устанавливаются   на    опорах
городского   освещения,  собственных   стойках,   стенах  зданий   и
сооружений.
     Размеры рекламных кронштейнов,  размещаемых на фасадах  зданий,
определяются  архитектурными  особенностями   здания  и  не   должны
превышать 1,5 x 1,0 м.
     В целях безопасности в эксплуатации рекламные кронштейны должны
быть установлены  на высоте  не  менее 2,5  м  от уровня  земли.  На
зданиях рекламные  кронштейны  размещаются, как  правило, на  уровне
между   первыми   и    вторыми   этажами.   Рекламные    кронштейны,
устанавливаемые  на  зданиях  и  сооружениях,  должны  находиться  в
пределах 1,5 м от точки крепления к зданию.
     Панели-кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте  с
внутренней подсветкой.
     Площадь информационного  поля  панели-кронштейна   определяется
общей площадью двух его сторон.
     3.2.9. Рекламные  конструкции,   размещаемые  на   остановочных
павильонах общественного транспорта, на киосках, должны  размещаться
в  плоскости, подлежащей  остеклению,  или  на крышах  павильонов  и
киосков.
     3.2.10. Витрины    -     объемные    рекламные     конструкции,
устанавливаемые  в остекленных  проемах  окон  и витражей  зданий  и
сооружений либо в  виде отдельно стоящих конструкций.  Конструктивно
витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.
     Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и  в
ее объеме.
     Площадь информационного поля витрины определяется по  габаритам
изображений, нанесенных на  прозрачные поверхности витрины, а  также
по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.
     3.2.11. Проекционные   установки   -   рекламные   конструкции,
предназначенные  для  воспроизведения   изображения  на  земле,   на
плоскостях  стен  и  в объеме.  Конструкции  проекционных  установок
состоят  из  проецирующего  устройства и  поверхности  (экрана)  или
объема, в котором формируется информационное изображение.
     Площадь информационного    поля   для    плоских    изображений
определяется  габаритами проецируемой  поверхности,  а для  объемных
изображений определяется расчетным путем.
     3.2.12. Маркизы  - рекламные  конструкции,  выполненные в  виде
козырьков и  навесов с  нанесенной  на них  рекламной информацией  и
размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
Рекламные маркизы состоят из элементов крепление к зданию, каркаса и
информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
     Площадь информационного  поля  рекламной  маркизы  определяется
габаритами нанесенного изображения.
     3.2.13. Выносные рекламно-информационные конструкции (штендеры)
- это  временные   средства  наружной  рекламы   и  информации,   не
предназначенные   для    стационарного   закрепления   на    объекте
недвижимости, располагаемые не далее 5 метров от входа в организацию
вдоль фасада здания и содержащие, как правило, перечень предлагаемых
организацией товаров и услуг.
     При использовании штендеров обязательны к исполнению  следующие
требования:
     - штендеры  выносятся   только  на   период  рабочего   времени
организаций;
     - площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
     Запрещается использование штендеров:
     - мешающих проходу пешеходов;
     - при ширине тротуара в месте размещения менее 3 метров;
     - ориентированных на восприятие с проезжей части;
     - путем размещения на газонах, клумбах, остановочных пунктах.
     Не допускается:
     - использование штендеров  в качестве дополнительного  средства
наружной рекламы и информации  при наличии хорошо просматриваемых  с
тротуара вывески и витрин.
     3.2.14. Носимые  рекламные  конструкции -  временные  рекламные
конструкции,  перемещаемые  физическими  лицами  без   использования
технических  средств.  Эксплуатация  носимых  рекламных  конструкций
допускается  в   пешеходных  зонах  и   на  тротуарах.   Запрещается
использование  носимых   рекламных  конструкций,  мешающих   проходу
пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
     3.2.15. Временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках,
тележках, киосках  и зонтиках,  устанавливаемых  на период  рабочего
времени  организаций  розничной торговли  и  общественного  питания,
представляют  собой  покрытия  отдельных  частей  лотков,   киосков,
тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами.

      4. Порядок распространения наружной рекламы, установки и
                 эксплуатации рекламных конструкций

     4.1. Распространение наружной рекламы на территории  городского
округа  Жуковский  разрешено   юридическим  и  физическим  лицам   в
соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
при  наличии  Разрешения  на  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции   (далее   -   Разрешение),   выданного   администрацией
городского   округа   Жуковский   Московской   области   (далее    -
Администрация).
     Администрация утверждает схему размещения рекламных конструкций
на  земельных  участках независимо от форм собственности, а также на
зданиях  или  ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
субъектов  Российской  Федерации  или  муниципальной  собственности.
Схема   размещения   рекламных   конструкций   является  документом,
определяющим  места  размещения  рекламных  конструкций, типы и виды
рекламных  конструкций,  установка  которых  допускается  на  данных
местах. (Дополнен  -  Решение  Совета  депутатов  городского  округа
Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД)
     4.2. Рекламная конструкция должна использоваться  исключительно
в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
     4.3. Распространение рекламы на  знаке дорожного движения,  его
опоре   или   любом   ином   приспособлении,   предназначенном   для
регулирования дорожного движения, не допускается.
     4.4. Разрешение   на   установку   и   эксплуатацию   рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании  или  ином   недвижимом
имуществе независимо  от формы  собственности недвижимого  имущества
выдается лицу,  не занимающему преимущественного  положения в  сфере
распространения   наружной   рекламы  в   соответствии   с   нормами
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     4.5. За выдачу Разрешения  взимается государственная пошлина  в
размерах  и  порядке,  установленных  законодательством   Российской
Федерации о налогах и сборах.
     4.6. Установка    и    эксплуатация    рекламной    конструкции
осуществляются ее владельцем по договору с собственником  земельного
участка,  здания  или   иного  недвижимого  имущества,  к   которому
присоединяется рекламная конструкция,  либо с лицом,  управомоченным
собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
     Заключение договора  на  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции  осуществляется в  соответствии  с нормами  Федерального
закона  от   13.03.2006   N  38-ФЗ   "О   рекламе"  и   гражданского
законодательства.
     В случае   если   для  установки   и   эксплуатации   рекламной
конструкции    предполагается    использовать    общее     имущество
собственников помещений в многоквартирном доме, заключение  договора
на установку  и эксплуатацию рекламной  конструкции возможно  только
при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме,
полученного в  порядке, установленном  Жилищным кодексом  Российской
Федерации.   Заключение   такого  договора   осуществляется   лицом,
уполномоченным  на  его  заключение  общим  собранием  собственников
помещений в многоквартирном доме.
     4.7. Информационное   и   рекламное   содержание    материалов,
размещенных  на   рекламной   конструкции,  должно   соответствовать
требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     4.8. Обязательным  условием  установки  рекламной   конструкции
является  наличие  на  ней маркировки  с  указанием  наименования  и
телефона   владельца   рекламной  конструкции.   Маркировка   должна
размещаться под рекламно-информационным полем.
     4.9. Рекламные  конструкции должны  быть  выполнены из  прочных
материалов,  стойких  к  коррозии,  и  соответствовать  расчету   на
прочность. Конструктивные элементы  жесткости и крепления  рекламных
конструкций  (торцевые  поверхности, болтовые  соединения,  элементы
опор, технологические косынки и  тому подобное) должны быть  закрыты
декоративными элементами. Рекламные конструкции должны содержаться в
порядке,  обеспечивать  быструю   и  нетрудоемкую  смену   рекламной
экспозиции.
     4.10. При проектировании, изготовлении, монтаже и  эксплуатации
светотехнического   оборудования   рекламных   конструкций    должны
выполняться нормы  и требования к  светотехническим и  электрическим
характеристикам оборудования.
     4.11. Рекламная конструкция не должна:
     - эксплуатироваться   с  повреждением   рекламной   поверхности
(нарушения  целостности  изображения,  надписи и  т.д.)  более  двух
суток;
     - эксплуатироваться  с  механическими  повреждениями  рекламной
конструкции (деформация конструкции и т.п.) более трех суток;
     - вызывать ослепление участников  движения светом, в том  числе
отраженным;
     - ограничивать видимость, мешать восприятию водителем  дорожной
обстановки или эксплуатации транспортного средства;
     - иметь сходство (по  внешнему виду, изображению или  звуковому
эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения  и
специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения  на
дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
     - являться   источником   шума,  вибрации,   мощных   световых,
электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений.
     4.12. Рекламные  конструкции  не  должны  создавать  помех  для
прохода пешеходов, проезда  транспорта, уборки  и содержания улиц  и
тротуаров.  При  их   монтаже  и  эксплуатации  должны   соблюдаться
требования техники безопасности, безаварийности дорожного  движения,
безопасности  граждан, сохранности  имущества  третьих лиц,  зданий,
сооружений и дорожного покрытия.
     4.13. Рекламные   конструкции   не  должны   нарушать   внешний
архитектурный облик сложившейся застройки городского округа.
     4.14. Владелец рекламной конструкции при ее эксплуатации обязан
обеспечить безопасность  этой  рекламной  конструкции  для  жизни  и
здоровья  людей,   имущества   всех  форм   собственности  и   несет
установленную  действующим  законодательством  Российской  Федерации
ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам
в результате необеспечения безопасности рекламной конструкции.
     4.15. Установка и эксплуатация  рекламных конструкций, а  также
доведение  до  потребителя  рекламных  изображений  на  поверхностях
стационарных   и   временных   ограждений,   заборов,   строительных
ограждений, строительных сеток или вместо них не допускаются.
     4.16.   Установка   и  эксплуатация  рекламных  конструкций,  в
отношении   которых   в   установленном   порядке  утверждены  схемы
размещения   рекламных   конструкций,  допускается  исключительно  в
соответствии с указанными схемами размещения. (Дополнен   -  Решение
Совета       депутатов       городского       округа       Жуковский
от 27.02.2014 г. N 06/СД)

                    5. Порядок выдачи Разрешения

     5.1. Для   получения   Разрешения  заявитель   представляет   в
Администрацию городского округа Жуковский:
     - заявление на имя главы  городского округа Жуковский о  выдаче
Разрешения  на установку  и  эксплуатацию рекламной  конструкции  по
форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
     - документ об оплате  государственной пошлины согласно пп.  105
п. 1 ст. 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса РФ;
     - документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - документ, удостоверяющий  личность представителя  физического
или юридического  лица, если с  заявлением обращается  представитель
заявителя;
     - выписка из Единого  государственного реестра юридических  лиц
(для юридических лиц);  выписка из Единого государственного  реестра
индивидуальных       предпринимателей      (для       индивидуальных
предпринимателей);
     - эскизный проект объекта в виде фотоизображения  предлагаемого
места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с
нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов;
     - технический проект  на рекламную  конструкцию, выполненный  в
соответствии с  требованиями технических  регламентов (для  отдельно
стоящих конструкций);
     - лицензия   организации,   разработавшей   проект    рекламной
конструкции,  на  право  деятельности  проектной  организации   (для
отдельно стоящей конструкции);
     - подтверждение в  письменной форме  согласия собственника  или
иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества  на
присоединение  к   этому  имуществу   рекламной  конструкции,   если
заявитель не  является  собственником или  иным законным  владельцем
недвижимого имущества,  с приложением копии  свидетельства на  право
собственности  на недвижимое  имущество,  к которому  присоединяется
рекламная конструкция;
     - в случае, когда заявитель является собственником  недвижимого
имущества,   к   которому  предполагается   присоединять   рекламную
конструкцию,   представляется    копия   свидетельства   на    право
собственности  на недвижимое  имущество,  к которому  присоединяется
рекламная конструкция;
     - документ,  подтверждающий  права  (полномочия)  представителя
физического  или юридического  лица,  если с  заявлением  обращается
представитель заявителя;
     - протокол   общего   собрания   собственников   помещений    в
многоквартирном доме, подтверждающий  согласие этих собственников  в
случае  использования  общего имущества  собственников  помещений  в
многоквартирном   доме  на   установку   и  эксплуатацию   рекламных
конструкций, или договор, заключенный с лицом, уполномоченным на его
заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном
доме, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
     5.2. Разрешение  выдается   Администрацией  городского   округа
Жуковский на каждую рекламную конструкцию на срок действия  договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
     В случае   если   владелец   рекламной   конструкции   является
собственником  недвижимого  имущества,  к  которому   присоединяется
рекламная  конструкция, Разрешение  выдается  на срок,  указанный  в
заявлении,  при  условии соответствия  указанного  срока  предельным
срокам,  которые установлены  субъектом  Российской Федерации  и  на
которые  могут  заключаться  договоры на  установку  и  эксплуатацию
рекламных конструкций, а Разрешение в отношении временной  рекламной
конструкции - на  срок, указанный  в заявлении, но  не более чем  на
двенадцать месяцев.
     5.3. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций   на   объектах  недвижимого  имущества,  находящихся  в
муниципальной  собственности  городского округа Жуковский Московской
области,  а  также  земельных  участках, находящихся в муниципальной
собственности   или  государственная  собственность  на  которые  не
разграничена,  осуществляется на основе торгов (в форме конкурса или
аукциона).
     Торги (конкурс,  аукцион)  на  право  заключения  договоров  на
установку   и  эксплуатацию   рекламных   конструкций  на   объектах
недвижимого  имущества,  находящихся в  муниципальной  собственности
городского округа  Жуковский Московской области,  а также  земельных
участках,   находящихся    в    муниципальной   собственности    или
государственная собственность на которые не разграничена, проводятся
Администрацией  либо   уполномоченной  ею   организацией  только   в
отношении  рекламных  конструкций,  указанных  в  схеме   размещения
рекламных конструкций.
     Порядок подготовки  и  проведения  торгов  (конкурс,   аукцион)
определяется Администрацией. Решение  о проведении торгов  (конкурс,
аукцион) на право заключения  договоров на установку и  эксплуатацию
рекламных конструкций принимается Администрацией.
     Порядок расчета платы по  договору на установку и  эксплуатацию
рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности городского округа Жуковский Московской
области, а  также  земельных участках,  находящихся в  муниципальной
собственности и  (или) государственная собственность  на которые  не
разграничена, определяется Администрацией.
     Участником торгов (конкурсов, аукционов)  не вправе быть  лицо,
занимающее  преимущественное   положение  в  сфере   распространения
наружной рекламы на территории городского округа Жуковский.
     (Пункт  5.3  в  редакции  Решения  Совета  депутатов городского
округа Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД)
     5.4. Разрешение является действующим до истечения указанного  в
нем  срока  действия  либо   до  его  аннулирования  или   признания
недействительным.
     5.5. Разрешение   на   установку   и   эксплуатацию   рекламной
конструкции (приложение N 5  к настоящему Положению) или решение  об
отказе в его выдаче (приложение  N 7 к настоящему Положению)  должно
быть направлено Администрацией городского округа Жуковский заявителю
в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
     5.6. Заявитель, не получивший в указанный срок от Администрации
городского округа Жуковский Разрешения или  решения об отказе в  его
выдаче,  в  течение  трех  месяцев  вправе  обратиться  в  суд   или
арбитражный    суд   с    заявлением    о   признании    бездействия
соответствующего органа местного самоуправления.
     5.7. Решение  об  отказе   в  выдаче  Разрешения  должно   быть
мотивировано и принято Администрацией городского округа Жуковский по
следующим основаниям:
     - несоответствие   проекта    рекламной   конструкции   и    ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
     - несоответствие установки  рекламной конструкции в  заявленном
месте схеме размещения рекламных конструкций;
     - нарушение  требований   нормативных  актов  по   безопасности
движения транспорта;
     - нарушение   внешнего   архитектурного   облика    сложившейся
застройки городского округа;
     - нарушение требований законодательства Российской Федерации об
объектах культурного  наследия   (памятниках  истории  и   культуры)
народов Российской Федерации, их охране и использовании;
     - нарушение требований,  установленных  Федеральным законом  от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     5.8. В случае отказа Администрацией городского округа Жуковский
в выдаче  Разрешения  заявитель  в  течение  трех  месяцев  со   дня
получения решения об отказе в выдаче Разрешения вправе обратиться  в
суд или  арбитражный суд  с  заявлением о  признании такого  решения
незаконным.

  6. Порядок аннулирования и признания недействительным Разрешения

     6.1. Администрацией  городского  округа  Жуковский  решение  об
аннулировании Разрешения принимается:
     - в течение месяца со дня направления ему владельцем  рекламной
конструкции  уведомления  в  письменной  форме  о  своем  отказе  от
дальнейшего использования Разрешения;
     - в течение месяца с момента направления ему собственником  или
иным   законным  владельцем   недвижимого   имущества,  к   которому
присоединена  рекламная   конструкция,  документа,   подтверждающего
прекращение  договора, заключенного  между  таким собственником  или
таким  владельцем  недвижимого  имущества  и  владельцем   рекламной
конструкции;
     - в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение
года со  дня  выдачи  Разрешения  или  со  дня  демонтажа  рекламной
конструкции ее владельцем в период действия Разрешения;
     - в случае, если рекламная конструкция используется не в  целях
распространения рекламы, социальной рекламы;
     - в случае, если  Разрешение выдано лицу, заключившему  договор
на  установку  и  эксплуатацию рекламной  конструкции  с  нарушением
требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N  38-ФЗ
"О рекламе", либо  результаты конкурса признаны недействительными  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - в  случае  нарушения  требований,  установленных  Федеральным
законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     6.2. Решение об аннулировании Разрешения может быть  обжаловано
в  суд  или арбитражный  суд  в  течение  трех месяцев  со  дня  его
получения.
     6.3. Разрешение может быть признано недействительным в судебном
порядке в случае:
     - неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем
законодательства Российской   Федерации   о  рекламе   -   по   иску
антимонопольного органа;
     - обнаружения  несоответствия   рекламной   конструкции  и   ее
территориального размещения требованиям технического регламента - по
иску  органа, осуществляющего  контроль  за соблюдением  технических
регламентов;
     - несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте
схеме размещения  рекламных  конструкций   (в  случае,  если   место
установки  рекламной  конструкции  определяется  схемой   размещения
рекламных  конструкций  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О  рекламе") - по иску Администрации  городского
округа Жуковский;
     - нарушения   внешнего   архитектурного   облика    сложившейся
застройки  городского  округа  - по  иску  Администрации  городского
округа Жуковский;
     - несоответствия рекламной конструкции требованиям  нормативных
актов  по  безопасности  движения  транспорта  -  по  иску   органа,
осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
     - возникновения преимущественного  положения  в соответствии  с
Федеральным законом  от 13.03.2006  N 38-ФЗ  "О рекламе"  - по  иску
антимонопольного органа.

             7. Порядок демонтажа рекламных конструкций.

     7.1. Установка   и   эксплуатация  рекламной   конструкции   на
территории  городского  округа  Жуковский  Московской  области   без
разрешения,  срок действия  которого  не  истек, не  допускаются.  В
случае  установки и  (или)  эксплуатации рекламной  конструкции  без
разрешения,  срок   действия  которого  не   истек,  выдаваемого   в
соответствии с  действующим законодательством Российской  Федерации,
она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации.
     7.2. Подготовка   информации    об   установленных   и    (или)
эксплуатируемых  без разрешения,  срок  действия которого  не  истек
(далее -  с нарушением  требований законодательства  о рекламе),  на
территории  городского   округа   Жуковский  рекламных   конструкций
осуществляется на основании проводимых уполномоченными  сотрудниками
Администрации объездов территории, обращений граждан и организаций.
     7.3. Информация  об  установленных и  (или)  эксплуатируемых  с
нарушением   требований   законодательства   о   рекламе   рекламных
конструкциях направляется в Администрацию и на рассмотрение Комиссии
по  выявлению  рекламных  конструкций,  размещенных  на   территории
городского  округа   Жуковский  Московской   области  с   нарушением
требований  законодательства  о  рекламе  (далее  -  Комиссия),  для
пресечения   незаконной    установки   и   эксплуатации    рекламных
конструкций.  Положение   о  Комиссии  и   ее  состав   утверждаются
Администрацией.
     Комиссия создает рабочую  группу для подготовки  дополнительной
информации  об  установленных  и  (или)  эксплуатируемых   рекламных
конструкциях с нарушением требований законодательства о рекламе.  По
результатам  выезда  рабочей  группы  Комиссии  составляется  акт  о
выявлении    рекламных    конструкций,   установленных    и    (или)
эксплуатируемых на территории городского округа Жуковский Московской
области  с  нарушением  требований законодательства  о  рекламе,  по
форме,  утвержденной  Администрацией,  в  котором  указываются  дата
выезда   рабочей   группы,  адрес   места   расположения   рекламной
конструкции, ее  тип,  владелец рекламной  конструкции. Также  могут
быть  указаны  схема  размещения,  фотография,  и  иная  информация,
касающаяся указанной рекламной конструкции.
     7.4. По  результатам деятельности  рабочей  группы Комиссии,  а
также  на  основании   актов  о  выявлении  рекламных   конструкций,
установленных  и  (или)  эксплуатируемых  на  территории  городского
округа  Жуковский   Московской  области   с  нарушением   требований
законодательства  о  рекламе,  и  при  необходимости   представления
информации  от   приглашенного  на   Комиссию  владельца   рекламной
конструкции   (или   его  доверенного   лица)   Комиссия   принимает
рекомендательное  решение   о   необходимости  демонтажа   рекламной
конструкции и направляет соответствующую информацию в Администрацию.
Демонтаж   рекламной   конструкции   осуществляется   на   основании
предписания  Администрации  городского округа  Жуковский  Московской
области,   выданного   по   форме,   утвержденной    Администрацией.
Администрация выдает предписание о демонтаже незаконно установленной
и (или)  эксплуатируемой рекламной  конструкции владельцу  рекламной
конструкции (или его доверенному лицу) под роспись или направляет по
почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
     Владелец рекламной  конструкции  обязан  осуществить   демонтаж
рекламной конструкции в течение  месяца со дня выдачи предписания  о
демонтаже  рекламной  конструкции,   а  также  удалить   информацию,
размещенную на такой рекламной  конструкции, в течение трех дней  со
дня выдачи указанного предписания.
     7.5. В  случае  неисполнения владельцем  рекламной  конструкции
предписания   о   демонтаже   незаконно   установленной   и    (или)
эксплуатируемой   рекламной   конструкции  в   срок,   указанный   в
предписании,  либо   владелец   рекламной  конструкции   неизвестен,
предписание  выдается  собственнику или  иному  законному  владельцу
недвижимого   имущества,    к   которому   присоединена    рекламная
конструкция, по форме,  утвержденной Администрацией, за  исключением
случаев присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального
имущества  или   к  общему  имуществу   собственников  помещений   в
многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Администрация выдает
предписание   о   демонтаже   незаконно   установленной   и    (или)
эксплуатируемой  рекламной   конструкции   собственнику  или   иному
законному владельцу недвижимого  имущества, к которому  присоединена
рекламная конструкция (или  его доверенному  лицу), под роспись  или
направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
     Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к
которому была    присоединена    рекламная    конструкция,    обязан
демонтировать рекламную конструкцию в  течение месяца со дня  выдачи
соответствующего предписания.
     7.6. В  случае  неисполнения собственником  или  иным  законным
владельцем  недвижимого  имущества,  к  которому  была  присоединена
рекламная   конструкция,    предписания   о   демонтаже    незаконно
установленной и (или) эксплуатируемой рекламной конструкции в  срок,
указанный в предписании, либо собственник или иной законный владелец
данного  недвижимого   имущества   неизвестен,  демонтаж   рекламной
конструкции,  доставка  к   месту  хранения,   ее  хранение  или   в
необходимых  случаях  уничтожение  осуществляются  за  счет  средств
местного бюджета. Администрация выдает предписание о  принудительном
демонтаже незаконно установленной и (или) эксплуатируемой  рекламной
конструкции    организации,    уполномоченной    Администрацией    в
соответствии с законодательством РФ. Предписание выдается по  форме,
утвержденной Администрацией.
     По требованию Администрации владелец рекламной конструкции либо
собственник или  иной  законный владелец  недвижимого  имущества,  к
которому была присоединена рекламная конструкция, обязан  возместить
необходимые расходы, понесенные  в связи  с демонтажем, доставкой  к
месту хранения,  хранением  или в  необходимых случаях  уничтожением
рекламной конструкции.
     7.7. В  случае присоединения  рекламной  конструкции к  объекту
муниципального  имущества  или  к  общему  имуществу   собственников
помещений  в  многоквартирном  доме при  отсутствии  согласия  таких
собственников на установку  и эксплуатацию рекламной конструкции  ее
демонтаж, доставка  к  месту хранения,  хранение  или в  необходимых
случаях уничтожение осуществляются за счет средств местного бюджета.
Администрация   выдает   предписание  о   принудительном   демонтаже
незаконно   установленной   и   (или)   эксплуатируемой    рекламной
конструкции    организации,    уполномоченной    Администрацией    в
соответствии с законодательством РФ.
     По требованию  Администрации  владелец  рекламной   конструкции
обязан  возместить  необходимые   расходы,  понесенные  в  связи   с
демонтажем, доставкой к месту хранения, хранением или в  необходимых
случаях уничтожением рекламной конструкции.
     7.8. В случае  невозможности вручения  предписания о  демонтаже
владельцу рекламной  конструкции, собственнику  или иному  законному
владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция  (в  случае  возврата   по  почте  с  бланком   "причина
невручения"),  Администрация  в трехдневный  срок  опубликовывает  в
средствах  массовой  информации  и размещает  на  официальном  сайте
Администрации в сети Интернет информацию о выданном предписании.
     7.9. Демонтаж,   доставка    к    месту   хранения,    хранение
демонтированных рекламных конструкций и их уничтожение  производятся
организацией,  уполномоченной   Администрацией   в  соответствии   с
законодательством РФ.
     7.10. Администрация  вправе  обратиться  в   правоохранительные
органы  для  обеспечения   правопорядка  при  проведении  работ   по
демонтажу рекламных конструкций.
     7.11. О  произведенном  демонтаже составляется  акт  по  форме,
утвержденной  Администрацией, в  котором  указываются место,  время,
основание  проведения  демонтажа  незаконно  установленной  и  (или)
эксплуатируемой рекламной  конструкции, место ее  хранения, а  также
указывается организация, производящая демонтаж.
     7.12. Не  позднее  одного  рабочего  дня,  следующего  за  днем
осуществления   демонтажа    незаконно    установленной   и    (или)
эксплуатируемой  рекламной  конструкции, Администрация  вручает  или
направляет  по  почте  заказным  письмом  с  уведомлением  владельцу
рекламной  конструкции  уведомление  о  произведенном  демонтаже  по
форме, утвержденной Администрацией.
     В случае  если   владелец  рекламной  конструкции   неизвестен,
экземпляр  уведомления  о произведенном  демонтаже  опубликовывается
Администрацией  в соответствующих  средствах  массовой информации  и
размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
     7.13. Решение  о  выдаче  предписания  о  демонтаже   рекламной
конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы  в
суд или  арбитражный суд  в течение  трех месяцев  со дня  получения
соответствующего  предписания   или  со   дня  демонтажа   рекламной
конструкции.
     7.14. Демонтированные рекламные  конструкции хранятся не  более
тридцати дней со дня их демонтажа.
     7.15. В  случае  невостребованности  демонтированной  рекламной
конструкции ее  владельцем в  срок, указанный в  п. 7.14  настоящего
Положения  и в  уведомлении  о  демонтаже рекламной  конструкции  по
форме, утвержденной  Администрацией, рекламная конструкция  подлежит
утилизации, о  чем  составляется акт  об утилизации  демонтированной
рекламной  конструкции   по   форме,  утвержденной   Администрацией,
уполномоченной  организацией,  в присутствии  представителя  рабочей
группы Комиссии.
     (Раздел 7 в редакции Решения Совета депутатов городского округа
Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД)

8. Контроль за выполнением требований Положения и ответственность за
                            их нарушение

     8.1. Контроль   за   соблюдением   требований,    установленных
настоящим Положением,  осуществляют Администрация городского  округа
Жуковский,  а также  иные  организации  и  органы в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     8.2. Ответственность  за  безопасную установку  и  эксплуатацию
рекламной конструкции, ущерб,  причиненный физическим и  юридическим
лицам   в  результате   необеспечения   безопасности  при   монтаже,
эксплуатации  и   демонтаже  рекламной  конструкции,   а  также   за
обеспечение сохранности используемых  рекламных мест несет  владелец
рекламной конструкции.
     8.3. За  нарушение  требований  настоящего  Положения  владелец
рекламной конструкции несет ответственность в порядке, установленном
законодательством.

     
     Приложение N 1
     к Положению о порядке
     распространения наружной рекламы
     и установки, эксплуатации и демонтажа
     рекламных конструкций на территории
     городского округа Жуковский
     Московской области


                             АКТ N ___________
               о выявлении рекламной конструкции, размещенной
          и (или) эксплуатируемой на территории городского округа
            Жуковский Московской области с нарушением требований
                         законодательства о рекламе

     (Утратил  силу  -  Решение  Совета  депутатов городского округа
Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД)


     Приложение N 2
     к Положению о порядке
     распространения наружной рекламы
     и установки, эксплуатации и демонтажа
     рекламных конструкций на территории
     городского округа Жуковский
     Московской области


                         ПРЕДПИСАНИЕ N ____________
                     О ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
                      ВЛАДЕЛЬЦУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

     (Утратило  силу  -  Решение  Совета депутатов городского округа
Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД)


     Приложение N 3
     к Положению о порядке
     распространения наружной рекламы
     и установки, эксплуатации и демонтажа
     рекламных конструкций на территории
     городского округа Жуковский
     Московской области


                          ПРЕДПИСАНИЕ N _________
                     О ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
           СОБСТВЕННИКУ ИЛИ ИНОМУ ЗАКОННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ НЕДВИЖИМОГО
          ИМУЩЕСТВА, К КОТОРОМУ ПРИСОЕДИНЕНА РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

     (Утратило  силу  -  Решение  Совета депутатов городского округа
Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД)


     Приложение N 4
     к Положению о порядке
     распространения наружной рекламы
     и установки, эксплуатации и демонтажа
     рекламных конструкций на территории
     городского округа Жуковский
     Московской области
     

                             АКТ N ___________
              о демонтаже рекламной конструкции, установленной
          и (или) эксплуатируемой на территории городского округа
            Жуковский Московской области с нарушением требований
                         законодательства о рекламе

     (Утратил  силу  -  Решение  Совета  депутатов городского округа
Жуковский от 27.02.2014 г. N 06/СД)

     
     Приложение N 5
     к Положению о порядке
     распространения наружной рекламы
     и установки, эксплуатации и демонтажа
     рекламных конструкций на территории
     городского округа Жуковский
     Московской области


                                 Разрешение
             на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

N _______________                                 от "__" ________ 20___ г.

-----------------------------------------------------------T--------------¬
¦Владелец рекламной конструкции:                           ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Тип рекламной конструкции:                                ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+---------T----+
¦Габаритные размеры рекламной конструкции:                 ¦Высота, м¦    ¦
¦                                                          +---------+----+
¦                                                          ¦Ширина, м¦    ¦
+----------------------------------------------------------+---------+----+
¦Количество сторон рекламной конструкции:                  ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Общая площадь рекламной поверхности:                      ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Способ подсветки рекламной конструкции:                   ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции      ¦              ¦
¦(местонахождение рекламного места для установки           ¦              ¦
¦и эксплуатации рекламной конструкции):                    ¦              ¦
L----------------------------------------------------------+---------------

                  Схема размещения рекламной конструкции

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
L--------------------------------------------------------------------------

                              Эскизный проект

--------------------------------------------------------------------------¬
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
¦                                                                         ¦
L--------------------------------------------------------------------------

                               СОГЛАСОВАНО:

------------------------T------------------------T------------------------¬
¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦
¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦
¦на срок до             ¦на срок до              ¦на срок до              ¦
¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦
¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦
¦"__" __________ 20__ г.¦"__" __________ 20__ г. ¦"__" __________ 20__ г. ¦
¦         М.П.          ¦        М.П.            ¦        М.П.            ¦
¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦
¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦
¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦
¦на срок до             ¦на срок до              ¦на срок до              ¦
¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦
¦_______________________¦_______________________ ¦_______________________ ¦
¦"__" __________ 20__ г.¦"__" __________ 20__ г. ¦"__" __________ 20__ г. ¦
¦         М.П.          ¦        М.П.            ¦        М.П.            ¦
L-----------------------+------------------------+-------------------------

Срок действия разрешения до "___" ___________ 20____ г.

________________________   _________________/_____________________________/
   (должностное лицо)          (подпись)             (фамилия, И.О.)
"___" ___________ 20____ г.                М.П.

Заявитель согласен с порядком выдачи разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных  конструкций на территории городского округа Жуковский Московской
области.

________________________   _________________/_____________________________/
   (должностное лицо)          (подпись)             (фамилия, И.О.)
          М.П.
"___" ___________ 20____ г.

"Разрешение получил"
________________________   _________________/_____________________________/
   (должностное лицо)          (подпись)             (фамилия, И.О.)
          М.П.
"___" ___________ 20____ г.



     Приложение N 6
     к Положению о порядке
     распространения наружной рекламы
     и установки, эксплуатации и демонтажа
     рекламных конструкций на территории
     городского округа Жуковский
     Московской области
     
                                         Главе городского округа Жуковский
                                         Московской области
                                         __________________________________
                                         от _______________________________
                                         __________________________________
                                         адрес: ___________________________
                                         __________________________________
                                         контактный телефон: ______________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                     О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
                   И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
                       "___" ______________ 20__ г.

    Прошу  Вас  выдать  разрешение  на  установку  и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории городского округа Жуковский.

-----------------------------------------------------------T--------------¬
¦Владелец рекламной конструкции:                           ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Тип рекламной конструкции:                                ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+---------T----+
¦Габаритные размеры рекламной конструкции:                 ¦Высота, м¦    ¦
¦                                                          +---------+----+
¦                                                          ¦Ширина, м¦    ¦
+----------------------------------------------------------+---------+----+
¦Количество сторон рекламной конструкции:                  ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Общая площадь рекламной поверхности:                      ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Способ подсветки рекламной конструкции:                   ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции      ¦              ¦
¦(место нахождение рекламного места для установки          ¦              ¦
¦и эксплуатации рекламной конструкции):                    ¦              ¦
L----------------------------------------------------------+---------------

    Копии прилагаемых документов:
    1. ____________________________________________________________________
    2. ____________________________________________________________________
    3. ____________________________________________________________________
    4. ____________________________________________________________________
    5. ____________________________________________________________________

________________________   _________________/_____________________________/
   (должностное лицо)          (подпись)                (Ф.И.О.)
М.П.



     
     Приложение N 7
     к Положению о порядке
     распространения наружной рекламы
     и установки, эксплуатации и демонтажа
     рекламных конструкций на территории
     городского округа Жуковский
     Московской области

                                                               
                                  РЕШЕНИЕ
                       ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
                        НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
                           РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

N _______________                                 от "__" ________ 20___ г.

    Администрация   городского   округа   Жуковский   Московской   области,
рассмотрев заявления N ________ от ___________ 20___ г. о выдаче разрешения
на      установку      и      эксплуатацию       рекламной      конструкции
от ________________________________________________________________________
          (наименование заявителя/владельца рекламной конструкции)

-----------------------------------------------------------T--------------¬
¦Тип рекламной конструкции:                                ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+---------T----+
¦Габаритные размеры рекламной конструкции:                 ¦Высота, м¦    ¦
¦                                                          +---------+----+
¦                                                          ¦Ширина, м¦    ¦
+----------------------------------------------------------+---------+----+
¦Количество сторон рекламной конструкции:                  ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Общая площадь рекламной поверхности:                      ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Способ подсветки рекламной конструкции:                   ¦              ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции      ¦              ¦
¦(место нахождение рекламного места для установки          ¦              ¦
¦и эксплуатации рекламной конструкции):                    ¦              ¦
L----------------------------------------------------------+---------------

приняла  решение  об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции по причине __________________________________________
___________________________________________________________________________
            (мотивированные причины отказа в выдаче разрешения)

________________________   _________________/_____________________________/
   (должностное лицо)          (подпись)                (Ф.И.О.)

М.П.

    Решение  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции направлено заявителю "__" ________ 20___ г.



Информация по документу
Читайте также