Расширенный поиск

Постановление Думы Московской области от 14.05.2015 № 20/127-П

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14 мая 2015 г.  № 20/127-П

 

 

О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

 

(В редакции Постановления Думы Московской области

 от 12.10.2017 № 29/32-П)

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, со статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Московская областная Дума

 

постановила:

 

1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе». (Прилагается.)

2. Назначить официальным представителем Московской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе» Керселяна С.А. – депутата Московской областной Думы, председателя Комитета по вопросам аграрной политики и потребительского рынка.

(Пункты 2 и 3 в редакции Постановления Думы Московской области от 12.10.2017 № 29/32-П)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Чаплина Н.Ю.

 

 

Председатель

Московской областной Думы                                И.Ю. Брынцалов

 

 

 

Вносится

Московской областной Думой

 

Проект

 

 

Федеральный закон

О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

 

Внести в часть 56 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 30, ст. 4265; 2015, № 10, ст. 1420) следующие изменения:

1) заменить слова «по истечении» словами «не ранее чем за сто восемьдесят календарных дней до истечения»;

2) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вступает в силу после истечения срока действия ранее заключенного договора на  установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

 

 

Президент

Российской Федерации

 

 

Пояснительная записка

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

 

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» (далее – законопроект)  разработан в целях установления порядка заблаговременного проведения конкурсных процедур по размещению рекламной конструкции при окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Частью 56 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») предусмотрено, что аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно  органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводятся по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию такой конструкции.

Вместе с тем, установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается только при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия соответствующего договора, и  в противном случае такая рекламная конструкция подлежит демонтажу в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции (части 9, 10, 17  и 21 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»).

При демонтаже рекламной конструкции добросовестным владельцем и дальнейшей победы его на торгах на право заключения договора на установку и размещение рекламной конструкции на прежнем месте, он несет необоснованные убытки.

При этом, согласно части 14 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» новое разрешение может быть выдано фактически после окончания  истечения срока ранее заключенного договора (в течении двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов), в связи с чем сложилась практика, что после окончания срока договора на установку и размещение рекламной конструкции до момента проведения новых торгов рекламная конструкция зачастую размещается без разрешающих документов, в связи с организацией и проведением конкурсной процедуры органами местного самоуправления.

Также в соответствии с правовыми нормами, установленными ст. 14.37 Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации  при нарушении требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции предусмотрено наложение административного штрафа на владельца рекламной продукции. Данный факт усугубляет правовое положение хозяйствующих субъектов гражданских правоотношений в сфере рекламы.

В связи с этим законопроектом предлагается установить, что торги на право заключения договора на установку и размещение рекламной конструкции проводятся не ранее, чем за 180 календарных дней до истечения срока действия договора,  тем самым предоставив возможность организатору торгов самостоятельно определить срок проведения торгов в указанных временных отрезках.

 

Кроме того, законопроектом предлагается предусмотреть, что новый договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вступает в силу после истечения срока действия ранее заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В результате первичной антикоррупционной экспертизы законопроекта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено.

 

 

 

Финансово-экономическое обоснование

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

 

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» не потребует дополнительных расходов за счет  средств федерального бюджета.

 

 

Перечень

актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

 

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.

 

(Текст проекта в редакции Постановления Думы Московской области

 от 12.10.2017 № 29/32-П)


Информация по документу
Читайте также