Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Черноголовка от 01.08.2012 № 334

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 1 августа 2012 г. N 334

 

Об утверждении административного Регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка"

 

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Городской округ Черноголовка Московской области", Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка Московской области", утвержденным постановлением администрации городского округа Черноголовка от 01.08.2012 N 333,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка Московской области" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Черноголовка в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Н.Л. Пашинину.

 

Глава

городского округа Черноголовка В.Ф. Разумов

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Черноголовка

Московской области

от 1 августа 2012 г. N 334

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при реализации администрацией городского округа Черноголовка муниципальной услуги по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка Московской области" (далее - Административный регламент).

1.2. Административный регламент реализации муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов осуществления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.3. Правом на получение муниципальной услуги согласно настоящему Административному регламенту обладают физические и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка Московской области".

2.1.1. Муниципальный земельный контроль представляет собой комплекс мероприятий, состоящий из:

- проверки использования юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами объектов, указанных в п. 2.1.2 настоящего Регламента, проводимой на основании распоряжения главного муниципального земельного инспектора (далее по тексту - проверяемые лица);

- документального закрепления результатов проверки;

- принятия мер по устранению выявленных нарушений.

2.1.2. Объектами муниципального земельного контроля являются:

- земля как природный объект и природный ресурс;

- земельные участки;

- части земельных участков, находящиеся в границах городского округа Черноголовка.

2.2. Проверки могут осуществляться в виде плановой проверки (документарной и (или) выездной), внеплановой проверки (документарной и (или) выездной) согласно разделу 5 Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в городском округе Черноголовка Московской области, утвержденного постановлением администрации городского округа Черноголовка от 01.08.2012 N 333.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Черноголовка в лице своих структурных подразделений - отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации, отдела архитектуры и градостроительства Управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительной политики администрации, юридического отдела администрации (далее - подразделения).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- составление акта по выявленным признакам нарушений требований, установленных земельным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Черноголовка Московской области", по использованию земельных участков или установление отсутствия таких признаков.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Исполнение муниципальной функции по каждой из форм проверок (плановой и внеплановой, документарной и выездной) осуществляется в срок, не превышающий двадцати рабочих дней.

2.4.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

2.4.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации городского округа Черноголовка, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой городского округа Черноголовка, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.4.4. Срок проведения каждой из форм проверок (плановой и внеплановой, документарной и выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.

2.4.5. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоряжении о ее проведении.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Уставом муниципального образования "Городской округ Черноголовка";

- письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20.07.2005 N ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля";

- Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля в городском округе Черноголовка Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Черноголовка от 01.08.2012 N 333 (далее по тексту - Положение);

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- в установленном законом порядке заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления является:

- несоответствие предоставленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;

- отсутствие в заявлении информации, обязательной к заявлению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;

- решения (определения) суда;

- неполучение в установленные законом сроки сведений, запрашиваемых администрацией округа в уполномоченных государственных органах;

- обращения и заявления не позволяют установить лицо, обратившееся в администрацию городского округа Черноголовка с целью инициирования внеплановой проверки;

- обращения и заявления с целью инициирования внеплановой проверки не содержат сведений о нижеперечисленных фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Срок ожидания в очереди для получения консультации специалиста отдела при подаче и получении документов заявителем не может составлять более 30 минут.

2.12. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в администрацию.

2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Информация о месте нахождения отдела:

Московская область, г. Черноголовка, Институтский проспект, д. 10, телефон: (49652) 2-46-13.

График (режим) работы: 9.00-18.00.

Обеденный перерыв: 13.00-14.00.

Приемные дни и часы:

вторник: 9.00-13.00;

четверг: 14.00-18.00.

Неприемные дни: понедельник, среда, пятница.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.13.2. Адрес электронной почты администрации: [email protected].

2.13.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично в приемное время, посредством телефонной связи, почтовой связи, посредством размещения на информационном стенде администрации, а также посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте администрации городского округа Черноголовка (www.chernogolovka.net).

2.13.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.13.4.1. Устное информирование осуществляется муниципальными служащими отдела (далее - Специалист) при обращении заинтересованного лица за информацией лично или посредством телефонной связи.

Специалист, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение времени, необходимого для информирования, но не более тридцати минут.

2.13.4.2. При предоставлении информации о муниципальной услуге посредством телефонной связи Специалист подробно в корректной форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с наименования органа (сокращенного наименования органа), в который обратилось заинтересованное лицо. По требованию обратившегося лица Специалист, принявший телефонный звонок, сообщает свои фамилию, имя, отчество и должность.

При устном обращении заинтересованного лица (лично или посредством телефонной связи) Специалист дает ответы самостоятельно. Если Специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное заинтересованному лицу время для получения ответа.

2.13.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по факсу).

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона Специалиста.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.

Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.13.5. Официальный сайт администрации городского округа Черноголовка должен содержать следующую информацию:

- сведения о месте нахождения, графике работы и приема, номерах телефонов отдела;

- блок-схемы предоставления муниципальной услуги, формы и перечни документов;

- сведения о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги.

2.13.6. Информационный стенд должен содержать следующую информацию:

- блок-схемы предоставления муниципальной услуги, формы и перечни документов;

- сведения о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы Специалистов отдела.

Места предоставления муниципальной услуги включают места ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.

2.14.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.14.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете, который оборудован информационным табличкой с указанием наименования отдела.

Рабочие места Специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.

2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, от общего числа заявителей;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.15.2. Показатель доступности предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги, от общего числа заявителей.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проверок;

- подготовка к проведению проверки;

- осуществление проверки и оформление ее результатов;

- принятие по результатам проверки предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений.

3.2. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Планирование проверок.

3.3.1. Для осуществления муниципальной функции главный муниципальный земельный инспектор разрабатывает ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план), план проверок физических лиц не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.2. Для разработки ежегодного плана при необходимости предварительно запрашиваются в территориальном органе ФНС России сведения об юридических лицах, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, обязательные для включения в текст ежегодного плана.

3.3.3. Для получения информации, необходимой для отнесения проверяемого лица к средним, малым или микропредприятиям, необходимые данные запрашиваются в территориальных органах Федеральной службы государственной статистики.

3.3.4. При разработке ежегодного плана предусматривается согласование с органом государственного контроля (надзора) проведения плановых проверок в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанным органом.

3.3.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана направляется в Ногинскую городскую прокуратуру Московской области.

3.3.6. По итогам рассмотрения предложений Ногинской городской прокуратуры Московской области ежегодный план утверждается главой городского округа Черноголовка и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Ногинскую городскую прокуратуру Московской области для обобщения поступивших от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодных планов.

3.3.7. Ежегодный план представляется по форме, установленной Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.

3.3.8. Утвержденный главой городского округа Черноголовка ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном стенде администрации.

3.4. Подготовка к проведению проверки.

3.4.1. Основаниями для подготовки к проведению проверки являются:

- наличие сведений о проверяемом лице в утвержденном ежегодном плане на соответствующий календарный год;

- наличие оснований для проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктами 5.1.2.2 и 5.1.2.3 Положения;

- внеплановая выездная проверка в отношении земельных участков юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 5.1.2.2 Положения, органом муниципального земельного контроля после согласования с Ногинской городской прокуратурой Московской области;

- если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация городского округа Черноголовка, должностные лица и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющие муниципальный земельный контроль, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 5.1.2.7 и 5.1.2.8 Положения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.4.2. Порядок издания распоряжения о проведении проверки:

- при подготовке к проведению проверки выносится распоряжение главного муниципального земельного инспектора о проведении проверки. Требования к обязательной информации, содержащейся в распоряжении, установлены в пункте 6.2 Положения.

Главный муниципальный земельный инспектор вправе:

- устанавливать сроки и вид проводимой проверки;

- продлевать срок проведения проверки;

- определять лиц для проведения проверки;

- в случае необходимости привлекать к проверкам экспертов, экспертные организации;

- форма распоряжения определена приложением N 2 к Положению;

- при проведении документарной проверки и последующей выездной проверки распоряжение издается на каждую проверку отдельно;

- распоряжение о проведении проверки регистрируется главным муниципальным земельным инспектором с присвоением регистрационного номера.

3.4.3. О начале проведения проверки проверяемые лица уведомляются посредством или:

3.4.3.1. Направления заверенных печатью копий распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.3.2. Вручения под роспись должностными лицами и Специалистами органов местного самоуправления, осуществляющими муниципальный земельный контроль, заверенных печатью копий распоряжения главного муниципального земельного инспектора проверяемым лицам или их уполномоченным представителям одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.4.3.3. Иным доступным способом, обеспечивающим фиксирование уведомления и его вручение адресату.

В срок:

- о проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

- о проведении внеплановой выездной проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 5.1.2.2 Положения.

3.5. Осуществление проверки и оформление ее результатов.

3.5.1. Последовательность действий при осуществлении выездной проверки:

- выезд по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;

- объявление распоряжения о проведении проверки;

- предъявление служебного удостоверения;

- вручение заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки проверяемому лицу, законному представителю проверяемого лица под роспись;

- ознакомление проверяемого лица, законного представителя проверяемого лица с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

- визуальный осмотр земельного участка и проверка соблюдения установленных требований по использованию земельных участков в сфере земельных отношений;

- выполнение работ по выносу в натуру точек границ землепользования;

- рассмотрение, анализ документов, обобщение сведений и информации, полученных в ходе осмотра и истребованных от проверяемого лица;

- передача письменных запросов о предоставлении дополнительных документов, сведений;

- изучение представленных по запросам документов, сведений;

- запрос (устный) у проверяемого лица и получение устных пояснений по мере необходимости;

- по мере необходимости запросы в иных органах, организациях, в распоряжении которых находятся необходимые от проверяемого лица документы;

- составление, подписание, регистрация акта проверки;

- ознакомление проверяемого лица, законного представителя проверяемого лица с актом проверки;

- запись в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5.2. Последовательность действий при осуществлении документарной проверки:

- рассмотрение, анализ документов (их копий, сведений, содержащихся в них), имеющихся в распоряжении администрации городского округа Черноголовка;

- по мере необходимости запросы в иных органах, организациях, в распоряжении которых находятся необходимые от проверяемого лица документы;

- при необходимости направление в адрес проверяемых лиц мотивированного запроса с требованием представить в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса иные необходимые документы;

- при необходимости направление информации проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

- анализ полученных документов и информации;

- составление, подписание, регистрация акта проверки;

- ознакомление проверяемого лица, законного представителя проверяемого лица с актом проверки.

3.5.3. Составление акта проверки:

- акт проверки составляется по форме, определенной приложением N 3 к Положению;

- при оформлении акта проверки в отношении земельных участков граждан строки, не подлежащие заполнению, из формы акта исключаются;

- акт проверки составляется непосредственно после ее завершения или в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю (в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз);

- акт проверки составляется в двух экземплярах и регистрируется главным муниципальным земельным инспектором с присвоением регистрационного номера;

- к акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки;

- один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается проверяемому лицу, законному представителю проверяемого лица. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в отделе по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа Черноголовка;

- в случае, если проведение внеплановой выездной проверки было согласовано с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в Ногинскую городскую прокуратуру Московской области в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки;

- при проведении совместной проверки копия акта совместной проверки в течение трех дней с момента завершения совместной проверки направляется в заинтересованные органы, совместно с сотрудниками которых осуществлялась совместная проверка.

3.5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений установленных требований по использованию земельных участков в сфере земельных отношений главный муниципальный земельный инспектор в пределах полномочий обязан:

- выдать предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.5.5. Оформление предписания:

- предписание оформляется по форме, определенной приложением N 5 к Положению;

- предписание оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается на руки проверяемому лицу под расписку;

- в случае отсутствия указанного лица или отказа дать расписку предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5.6. Юридическое лицо, должностное лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию городского округа Черноголовка в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, должностное лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию городского округа Черноголовка.

3.5.7. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, в случае их неустранения юридическим и должностным лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином в установленные предписанием сроки материалы проверок направляются главным инспектором по муниципальному земельному контролю или его заместителем в соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земель, для привлечения лиц к ответственности.

3.5.8. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, физического лица в сфере землепользования представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального земельного контроля в пределах своих полномочий обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными инспекторами последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется главным муниципальным земельным инспектором.

4.2. Муниципальные инспекторы, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своей компетенции несут ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги, грамотность проведенного консультирования, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, а также проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов Российской Федерации и положений настоящего Административного регламента.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке путем обращения к главе городского округа Черноголовка.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, установленных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) от заявителя. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляется жалоба;

- наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы на решение, действие или бездействие должностных лиц;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном законом.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном законом.

5.7. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:

- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.4 настоящего Административного регламента;

- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) главного муниципального земельного инспектора или муниципальных земельных инспекторов;

- отсутствие подписи заявителя, в том числе отсутствие скрепленной печатью подписи руководителя юридического лица в жалобе, оформленной не на бланке организации;

- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;

- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;

- жалоба направлена повторно, содержит аналогичную информацию;

- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.

Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.

5.8. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) государственного гражданского служащего и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

6. Порядок вступления в силу настоящего

Административного регламента

 

6.1. Настоящий Административный регламент вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 


Информация по документу
Читайте также