Расширенный поиск

Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 28.12.2012 № 6646-п

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 декабря 2012 г. N 6646-п

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участницами долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013-2015 гг."

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядком проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденными постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 N 2727-п, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участницами долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013-2015 гг." (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление администрации Ступинского муниципального района от 31.12.2010 N 4603-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом по физической культуре, спорту и работе с молодежью администрации Ступинского муниципального района муниципальной услуги "Признание молодых семей участницами долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" на 2010-2012 гг.".

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района Пахомова В.А.

 

 

Руководитель администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

А.П. Костров

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Ступинского муниципального района

Московской области

от 28 декабря 2012 г. N 6646-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

УЧАСТНИЦАМИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СТУПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"

НА 2013-2015 ГГ."

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Регламента

 

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участницами долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013-2015 гг." (далее - Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги и порядок и сроки включения молодых семей в долгосрочную целевую программу Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013-2015 гг. (далее - Программа).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов.

1.1.2. Социальные выплаты предоставляются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуально го жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются:

1.2.1. Участником долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013-2015 годы (далее - участник Программы) является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне администрации Ступинского муниципального района размещены на официальном Интернет-сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района: http://stupino.stinline.ru.

Местонахождение администрации Ступинского муниципального района: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2.

Местонахождение комитета по физической культуре, спорту и работе с молодежью администрации Ступинского муниципального района (далее - Комитет), расположенного по адресу: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 45/13, каб. 301.

График приема специалиста Комитета: понедельник, среда с 9.00 до 13.00.

Телефон Комитета для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8(496) 644-24-42.

Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Комитета.

1.3.1. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Получение заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

- путем электронного информирования на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).

Специалист Комитета предоставляет устную информацию об условиях участия молодых семей в Программе, а также регистрирует обращение в журнале регистрации молодых семей, обратившихся за консультацией по вопросу участия в Программе.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

Специалист осуществляет информирование по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

способы получения результата муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Признание молодых семей участницами долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013-2015 гг.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ступинского муниципального района и осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и работе с молодежью администрации Ступинского муниципального района.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление администрации Ступинского муниципального района о включении молодой семьи в списки участниц долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013-2015 гг.;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. В пределах сроков реализации Программы - постоянно.

2.4.2. Срок рассмотрения заявления о предоставление муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявителем полного пакета документов.

Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен с обязательным уведомлением об этом молодой семьи в случае направления межведомственного запроса в государственные органы и органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.3. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Комитетом по физической культуре, спорту и работе с молодежью администрации Ступинского муниципального района в 5-дневный срок.

 

2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";

- постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы";

- постановлением администрации Ступинского муниципального района от 13.07.2012 N 3506-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013-2015 гг.";

- постановлением администрации Ступинского муниципального района от 07.06.2012 N 2727-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

- Положением о Межмуниципальной комиссии по реализации долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей";

- соглашениями о передаче органами местного самоуправления поселений части полномочий по решению вопросов местного значения органами местного самоуправления Ступинского муниципального района.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Молодая семья представляет в планируемом году в период с 1 января по 1 августа года, предшествующего планируемому, следующие документы:

а) заявление по формам, установленным постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (копию заполненных страниц паспорта, копию свидетельства о рождении детей);

в) копии документа, подтверждающего родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи (копию свидетельства о заключении брака или его расторжении);

г) выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета;

д) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;

е) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Наличие у молодой семьи собственных средств подтверждается следующими документами:

- выпиской по банковскому счету гражданина;

- договором займа;

- договором банковского вклада;

- кредитным договором (заключенным в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно);

- гарантийным письмом кредитной организации о предоставлении кредита (займа) или выпиской из решения уполномоченного органа кредитной организации (заимодавца) о предоставлении кредита (займа);

- государственным сертификатом на материнский (семейный) капитал;

ж) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

з) согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи, заполненное по форме согласно приложению N 3 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";

и) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя молодой семьи, если с заявлением обращается представитель молодой семьи (далее - доверенность).

Копии документов, указанных в пп. "а" и "б" п. 2.6.1 настоящего Регламента представляются с подлинниками для сверки.

2.6.2. Форму заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить на официальном Интернет-сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района: http://stupino.stinline.ru.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.7.1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, подлежат получению Комитетом самостоятельно в соответствии со ст. 7-7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", однако заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

Администрация Ступинского муниципального района не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов:

- предоставление неполного пакета документов;

- наличие в предоставленных документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие в заявлении информации, обязательной к заявлению;

- несоответствие получателя муниципальной услуги требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств;

- отсутствие согласия совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие молодой семьи требованиям п. 1.2 настоящего Регламента;

- наличие недостоверных сведений в документах, представленных молодой семьей.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

 

2.11. Перечень услуг, которые является необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- доверенность;

- копии финансового лицевого счета;

- выписки из домовой книги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации молодых семей, изъявивших желание стать участницами Программы, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

запросов о предоставлении муниципальной услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано средствами пожаротушения.

Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы.

Места ожидания в очереди на предоставление запросов или получение информации по запросам оборудуются стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зале.

Места для заполнения запросов оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для заполнения заявления.

Информационные стенды должны содержать:

- номер кабинета для подачи заявления;

- должность, фамилию, имя, отчество специалиста, осуществляющего прием заявлений;

- режим работы, в том числе часы приема специалистов;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявления по предоставлению муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляются в одном кабинете. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей (являющихся членами молодой семьи) за предоставлением одной муниципальной услуги.

 

2.16. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

 

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления услуг;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района;

- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.

2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

в электронной форме

 

2.17.1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя и членов его семьи, адрес места жительства, контактный телефон написаны полностью.

2.17.2. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.17.3. Представление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронном виде не предусмотрено.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения для предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и приложенных документов;

- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- формирование списков молодых семей - участниц Программы.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления и приложенных документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными документами, указанными в п. 2.6 настоящего Регламента, в Комитет.

Специалист Комитета проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов заявление и приложенные документы принимаются специалистом Комитета в течение трех рабочих дней и регистрируются в журнале регистрации молодых семей.

При наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Комитета отказывает в приеме документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Результатом настоящей административной процедуры является отказ в приеме документов либо обеспечение выполнения дальнейших административных действий, предусмотренных Административным регламентом.

Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям является отказ в приеме документов.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в администрации Ступинского муниципального района документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в Ступинский муниципальный район.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок направления запроса составляет 3 рабочих дня.

Срок подготовки и направления ответа в администрацию Ступинского муниципального района на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.

По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия заявления и представленных документов установленным требованиям специалист Комитета уведомляет получателей муниципальной услуги о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления запрашиваемых документов.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.

Специалист Комитета направляет заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение Межмуниципальной комиссии по реализации долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - межмуниципальная комиссия) для принятия решения о признании молодой семьи участницей Программы или об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основаниях, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента.

Решение комиссии оформляется протоколом.

Межмуниципальная комиссия проверяет сведения, содержащиеся в документах, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, и в 10-дневный срок с даты предоставления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление протокола заседания комиссии.

На основании решения межмуниципальной комиссии при подтверждении соответствия заявителя требованиям п. 1.2 настоящего Регламента и достоверности предоставленных им сведений специалист Комитета готовит постановление администрации Ступинского муниципального района о включении молодой семьи в списки участниц Программы.

При несоответствии заявителя требованиям п. 1.2 настоящего Регламента или недостоверности представленных им сведений специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Комитетом в течение 5 дней.

В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения о признании молодой семьи участницей Программы либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета уведомляет о принятом решении заявителя по телефону и передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под расписку в получении с указанием должности, фамилии, имени, отчества лица, получившего документы, его личной подписи и даты получения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

Результатом административной процедуры является включение молодой семьи в списки участниц Программы либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Формирование списков молодых семей - участниц Программы.

При подтверждении соответствия заявителя требованиям п. 1.2 настоящего Регламента и достоверности предоставленных им сведений специалист Комитета включает заявителя в списки молодых семей - участниц программы.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

Список молодых семей - участниц Программы формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.

 

4. Формы контроля за предоставлением

Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной

услуги, а также принятием ими решения

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется непрерывно председателем Комитета.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответа на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации Ступинского муниципального района.

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается руководителем администрации Ступинского муниципального района.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверки отражаются отдельным актом, в котором отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист Комитета несет персональную ответственность за:

- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- правильность оформления ответов на письменные заявления заявителей;

- соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента;

- необоснованный межведомственный запрос.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Ступинского муниципального района, в досудебном порядке.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Предметом обжалования является нарушение должностными лицами администрации Ступинского муниципального района положений настоящего Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в администрацию Ступинского муниципального района.

5.4.2. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в администрацию Ступинского муниципального района и рассматриваются руководителем администрации Ступинского муниципального района.

Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Ступинского муниципального района, подаются в администрацию Ступинского муниципального района и рассматриваются непосредственно руководителем администрации Ступинского муниципального района.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Администрация Ступинского муниципального района по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

 

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц администрации Ступинского муниципального района в связи с предоставлением муниципальной услуги подается жалоба руководителю администрации Ступинского муниципального района.

 

5.7. Срок рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в администрацию Ступинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.

 

5.8. Результат досудебного обжалования

 

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ступинского муниципального района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Ступинского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.1.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

доставления муниципальной услуги

"Признание молодых семей участницами

долгосрочной целевой программы Ступинского

муниципального района "Обеспечение жильем

молодых семей" на 2013-2015 гг."

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 



                            -----------------¬

                            ¦Начало процедуры¦

                            L-------T---------

                  ------------------+------------------¬

                  ¦Молодая семья представляет заявление¦

                  ¦с приложенными документами в Комитет¦

                  L-----------------T-------------------

                                    \/

                       ----------------------------¬

                       ¦Предоставление консультации¦

                       L------------T---------------

                                    \/

                      -----------------------------¬

                      ¦Прием заявления и документов¦

                      L-------------T---------------

                                    \/

---------------¬   -------------------------------------¬   --------------¬

¦Несоответствие¦<--+Проверка наличия всех необходимых   +-->¦Соответствие ¦

¦установленным ¦   ¦документов исходя из установленного ¦   ¦установленным¦

¦требованиям   ¦   ¦настоящим Регламентом перечня       ¦   ¦требованиям  ¦

L------T--------   ¦на соответствие их установленным    ¦   L------T-------

       ¦           ¦требованиям                         ¦          ¦

       ¦           L-------------------------------------          ¦

       \/                                                          \/

--------------------------¬                         ----------------------¬

¦Отказ в приеме документов¦                         ¦Регистрация заявления¦

L--------------------------                         L--------------T-------

                                                                   \/

---------------------------¬ ----------------------------------------------¬

¦Рассмотрение заявления    ¦ ¦Проверка сведений, содержащихся в документах,¦

¦и приложенных документов  +-+на соответствие их требованиям, предъявляемым¦

¦межмуниципальной комиссией¦ ¦к молодым семьям, изъявившим желание стать   ¦

L------T--------------T----- ¦участницами Программы                        ¦

       ¦              ¦      L----------------------------------------------

       ¦              L---------------------¬

       \/                                   \/

----------------------------¬  -------------------------¬

¦Несоответствие требованиям ¦  ¦Соответствие требованиям¦

L------T---------------------  L------------T------------

       \/                                   \/

---------------------------¬   ------------------------------¬

¦Подготовка уведомления    ¦   ¦Подготовка постановления     ¦

¦об отказе в предоставлении¦   ¦администрации СМР о включении¦

¦муниципальной услуги      ¦   ¦в списки участниц Программы  ¦

L---------------------------   L------------T-----------------

                                            \/

                               ---------------------------------¬

                               ¦Подготовка уведомления заявителю¦

                               ¦о признании молодой семьи       ¦

                               ¦участницей Программы            ¦

                               L------------T--------------------

                                            \/

                               -----------------------------¬

                               ¦Формирование списков молодых¦

                               ¦семей - участниц Программы  ¦

                               L-----------------------------

 


Информация по документу
Читайте также