Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Балашиха от 15.05.2015 № 181/1-ПА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15
мая 2015 г. N 181/1-ПА Об
утверждении Порядка расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
муниципальными учреждениями городского округа Балашиха и порядка расчета
нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности
городского округа Балашиха, необходимого муниципальным учреждениям городского
округа Балашиха для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных
услуг В
соответствии с постановлением администрации городского округа Балашиха от
30.12.2010 N 1111/1-ПА "Об утверждении Порядка формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
городского округа Балашиха" постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативов затрат на оказание
муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа Балашиха
(приложение N 1). 2.
Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативов затрат на содержание
имущества, находящегося в собственности городского округа Балашиха,
необходимого муниципальным учреждениям городского округа Балашиха для
выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (приложение N
2). 3.
Поручить управлению информационной политики и информационного обеспечения
администрации городского округа Балашиха (Рубищева Т.П.) обеспечить
опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его
размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет. 4.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя
руководителя администрации городского округа Балашиха Туманову Н.А. Исполняющий обязанности руководителя
администрации городского округа Балашиха С.А. Чернуха Приложение N 1 к
постановлению администрации городского
округа Балашиха Московской
области от 15 мая
2015 г. N 181/1-ПА ПОРЯДОК РАСЧЕТА
НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА 1. Порядок
расчета нормативов затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными
учреждениями (далее - учреждениями) городского округа Балашиха (далее -
Порядок) разработан в целях определения нормативов затрат на оказание
муниципальных услуг, необходимых для расчета нормативных затрат на выполнение
муниципального задания. 2.
Настоящий Порядок является единым для всех муниципальных услуг. При расчете
норматива затрат на оказание муниципальных услуг, необходимых для выполнения
муниципального задания, учитываются средства, направляемые из бюджетов разных
уровней. 3. Объем
финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями
городского округа Балашиха, определяемый на основе нормативных затрат, не
должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные
цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Балашиха и бюджетными
росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Балашиха на
соответствующий финансовый год и плановый период. 4.
Нормативные затраты на выполнение муниципального задания учреждению рассчитываются
на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного
муниципального задания, по следующей формуле: где: -
нормативные затраты на выполнение муниципального задания; if]> -
нормативные затраты по оказанию i-й муниципальной услуги в соответствующем
финансовом году; -
объем оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году; -
нормативные затраты на содержание имущества. Нормативные
затраты на оказание соответствующей муниципальной услуги определяются отдельно
по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги. 5. В
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются расходы: - на
проведение капитального ремонта; - на
приобретение основных средств. Данные
расходы будут предусматриваться дополнительно к нормативным. 6. К
нормативным затратам на оказание муниципальной услуги относятся: -
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной
услуги; -
нормативные затраты на общехозяйственные нужды. К
нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной
услуги, относятся: -
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной
услуги; -
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в
процессе оказания муниципальной услуги; - иные
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной
услуги. В состав
нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые
невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с
оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. К
нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся: -
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат,
отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); -
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного
за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным
учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого
имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или
безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной
услуги; -
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества,
закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет
средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя, на приобретение такого имущества; -
нормативные затраты на приобретение услуг связи; -
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; -
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного,
вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в
оказании муниципальной услуги; - прочие
нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 6.1.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего
непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, с учетом действующих
положений об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа
Балашиха. 6.2.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных
объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или
фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в
натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение
материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной
услуги. 6.3.
Нормативные затраты на коммунальные услуги для учреждений определяют исходя из
нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов
потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом
требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также
поправкой на расширение состава используемого движимого (особо ценного
движимого) и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических
ресурсов: -
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; -
нормативные затраты на горячее водоснабжение; -
нормативные затраты на теплоснабжение; -
нормативные затраты на электроснабжение. В составе
нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены: -
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов
общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные
затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего
объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 6.4.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе
общехозяйственных расходов, детализируются по следующим группам затрат: -
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и
противопожарной безопасности; -
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; -
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с
утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 6.5.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть
детализированы по следующим группам затрат: -
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо
ценного движимого имущества; -
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания
особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам,
непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; -
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности
владельцев транспортных средств; - прочие
нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 6.6.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных
услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических
объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 6.7.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги, административно-управленческого,
административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, не принимающего
непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяются в
соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты
труда. 6.8. В
случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг либо также
оказывает муниципальные услуги на платной основе для физических и юридических
лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным
услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов: -
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно
участвующего в оказании муниципальной услуги; -
пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если
муниципальные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу
измерения объема услуг (человек, тысяч человек, посещений) либо могут быть
приведены в сопоставимый вид; -
пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги
(при возможности распределения общего объема площадей учреждения между
оказываемыми муниципальными услугами); - путем
отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную
услугу (или часть оказываемых муниципальных услуг учреждением), выделенную(ых)
в качестве основной(ых) услуги для муниципального учреждения. Для
распределения затрат на общехозяйственные нужды между несколькими
муниципальными услугами, выбранными в качестве основных, можно использовать
один из перечисленных выше способов. 7. Для
расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут быть
применены следующие основные методы: -
нормативный; -
структурный. Структурный
метод используется в случае невозможности использования нормативного метода. При этом
расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда
проводится только нормативным методом. 8. При
применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения
стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых
для оказания единицы муниципальной услуги, в том числе: - норматив
затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается
как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого
в оказании услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания
единицы муниципальной услуги; - норматив
затрат на приобретение материальных запасов рассчитывается как произведение
стоимости материальных запасов на их количество, необходимое для оказания
единицы муниципальной услуги; - норматив
затрат на коммунальные услуги рассчитывается как произведение норматива
потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год. В случае
наличия утвержденных натуральных норм потребления товаров и услуг,
характеризующих процесс оказания муниципальной услуги, в том числе нормативов
питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных
материалов, нормативов затрат рабочего времени, типовых штатных расписаний,
объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с
требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров
оказания муниципальной услуги указанные натуральные нормы используются при
определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги. В случае
отсутствия утвержденных натуральных норм главными распорядителями средств
бюджета городского округа Балашиха в целях определения нормативных затрат
самостоятельно должны устанавливаться натуральные нормы, не противоречащие
пункту 3 настоящей методики и направленные на оптимизацию оказания
муниципальной услуги. 9. При
применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей
группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например,
затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала,
занятого в оказании муниципальной услуги), численности персонала,
непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги, площади помещения,
используемого для оказания муниципальной услуги. 10. По
решению главного распорядителя средств нормативные затраты на оказание
муниципальной услуги могут определяться: - отдельно
по каждому учреждению; - с
использованием средних значений по группе учреждений; - с
использованием корректирующих коэффициентов. 10.1. При
использовании средних значений по группе учреждений нормативные затраты на
оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период
рассчитываются как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы
муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество
учреждений, входящих в группу. 10.2. При
использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги учреждения осуществляется путем умножения
среднего значения норматива затрат на оказание муниципальной услуги (по группе
учреждений) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты,
учитывающие особенности учреждений (например, место нахождения, обеспеченность
учреждения инфраструктурой, тип учреждения (многопрофильное, однопрофильное и
иные), качество оказываемых услуг, и т.д.). При этом
необходимо указывать виды применяемых коэффициентов и способы их расчета. 11.
Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются главным
распорядителем средств, являющимся учредителем муниципальных учреждений, в
пределах объемов, установленных муниципальным заданием. Приложение N 2 к
постановлению администрации городского
округа Балашиха Московской
области от 15 мая
2015 г. N 181/1-ПА ПОРЯДОК РАСЧЕТА
НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА, НЕОБХОДИМОГО
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ 1. Порядок
формирует единый подход к определению нормативов затрат на содержание
имущества, находящегося в собственности городского округа Балашиха,
необходимого муниципальным учреждениям (далее - учреждениям) городского округа
Балашиха для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Методика предусмотрена для использования главными распорядителями средств
бюджета городского округа Балашиха для формирования муниципальных заданий
подведомственным им учреждениям, в отношении которых они выполняют функции и
полномочия учредителя. 2. В
состав нормативных затрат на содержание имущества учреждения включаются: - затраты
на потребление тепловой энергии; - затраты
на потребление электрической энергии; - затраты
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или
приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого
имущества, в том числе земельные участки. 2.1.
Норматив затрат на потребление тепловой энергии, рассчитанный исходя из
технических характеристик здания (помещения) учреждения, его площади и
теплотехнических расчетов тепловой энергии, определяется по следующей формуле: где: -
норматив затрат на потребление тепловой энергии; -
тариф на потребление тепловой энергии, установленный в городском округе
Балашиха на очередной финансовый год и плановый период; 2.2.
Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется по следующей
формуле: где: -
норматив затрат на потребление электрической энергии; -
тариф на потребление электрической энергии, установленный в городском округе
Балашиха на очередной финансовый год и плановый период; -
объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном
финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению
энергосбережения и энергетической эффективности, а также поправки на расширение
состава используемого недвижимого имущества; -
коэффициент от общего объема затрат на потребление электрической энергии в
рамках муниципального задания, относимых на содержание имущества, равный 0,1. 2.3. Нормативные
затраты на уплату налогов включают: - норматив
затрат на уплату налога на имущество; - норматив
затрат на уплату земельного налога. 2.3.1.
Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из
среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом
налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные
затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной
законодательством (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество
и льгот). Среднегодовая
стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за
налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в
результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого
месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число
месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу: где: -
остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца; -
остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода. 2.3.2.
Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из
кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве
постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в городском
округе Балашиха (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и
льгот). 3. В
случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества,
закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств,
выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на
приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества
включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных
затрат на содержание имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|