Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 18.05.2015 № 1039

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 18 мая 2015 г. N 1039

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» НА 2015 ГОД.

 

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом муниципального учреждения «Центр поддержки предпринимательства, инвестиционного развития и туризма Волоколамского муниципального района» (далее-МУ «ЦППИРТ ВМР»),

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить изменение в муниципальное задание на 2015 год для Муниципального учреждения «Центр поддержки предпринимательства, инвестиционного развития и туризма Волоколамского муниципального района» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Волоколамский край» и разместить на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Т.В. Ермолаеву.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района Е.В.Гаврилов


 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

 

 

НА 2015 ГОД

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

«Центр поддержки предпринимательства, инвестиционного развития и туризма

Волоколамского муниципального района»

(наименование учреждение)

 

 

 

 

Раздел I

 

Услуга 1

 

1. КОНСУЛЬТАЦТОННО-ИНФОРМАЦИОННАЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ СОЗДАНИИ И РАЗВИТИИ СУБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА_________________________________________

 (наименование муниципальной услуги)

 

2. Потребители муниципальной услуги:

Субъекты предпринимательства, субъекты инфраструктуры поддержки предпринимательства, физические лица, желающие стать предпринимателями

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги:

3.1. Показатели качества муниципальной услуги:

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула или методика расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

За год

I квартал

II квартал

III квартал

VI квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доля нарушений сроков оказания консультационных услуг

%

Количество нарушений сроков оказания консультационных услуг к общему количеству оказанных консультационных услуг

Q=Qнар./Qоб. х 100%

3

3

3

3

3

Данные журналов учёта входящей и исходящей документации, журнал регистрации обращений субъектов предпринимательства, книга жалоб и предложений,  информация, поступающая Учредителю о фактах нарушения Учреждением сроков оказания консультационных услуг

Доля обоснованных жалоб от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на несоответствие качества услуг параметрам муниципального задания от объема оказанных услуг

%

Количество обоснованных жалоб юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на несоответствие качества услуг параметрам муниципального задания к общему количеству обратившихся за услугой юр. лиц и индивидуальных предпринимателей

Q=Qжал./Qобщ. х 100%

3

3

3

3

3

Книга жалоб и предложений, письма, жалобы, заявления, поступившие в адрес Учреждения или Учредителя

 

 

3.2. Объемы оказания муниципальной услуги в натуральных показателях:

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема (состава) муниципальной услуги

Источникинформациио значении

показателя

За год

I квартал

II квартал

III квартал

VI квартал

Устные консультации индивидуальные

Количество консультаций

1 320

330

330

330

330

Данные журнала регистрации заявок и обращений СМСП, внутренняя статистика, (календарный план и т.п.)

Устные консультации по телефону

Количество консультаций

1 320

330

330

330

330

Выездные консультации

Количество консультаций

80

20

20

20

20

Письменные консультации

Количество консультаций

75

15

20

20

20

Рассылка правовой информации в электронном виде

Количество консультаций

35

5

10

10

10

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

 

№ п/п

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги

1.

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

2.

Постановление Главы ВМР № 3113 от 31.08.2012 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

3.

Административный регламент предоставления муниципальных услуг МУ «ЦППИРТ ВМР»

4.

Устав МУ «ЦППИРТ ВМР»

5.

Постановление Главы ВМР № ____от__________«Перечень показателей качества муниципальной услуги (работы)»

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. Размещение информации в средствах массовой информации

В соответствии с требованиями закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (пп.9, 10)

 

Информация и материалы по государственной поддержке предпринимательства, инвестиционной политике, туризму, нормативно-правовая информация и другое

На постоянной основе

2. Размещение информации в сети интернет на сайте www.volokolamsk.center и других сайтах

На постоянной основе

3. Размещение информации в буклетах, справочниках, на баннерах, стендах, рекламных щитах, электронных табло

По мере формирования соответствующих информационных блоков и создания продуктов согласно плану работ 

4. Размещение информации и презентации на выставках, конференциях, круглых столах, семинарах

По мере участия в мероприятиях

5. Размещение информации в социальных сетях

На постоянной основе

6. Рассылка информации по базам данных по e-mail, почтовой связи

На постоянной основе

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

 

№ п/п

Основание для прекращения

Реквизиты нормативного правового акта

1.

Решение суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации

п. 5 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

2.

По соглашению сторон

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если предусмотрено их оказание на платной основе:

6.1. Нормативные правовые акты, устанавливающие цены (тарифы) либо порядок их установления:

6.2. Органы, устанавливающие предельные цены (тарифы):

6.3. Значения предельных цен (тарифов):

 

Наименование услуги

Цена (тариф)

Единица измерения

 

 

 

 

7. Порядок контроля  за выполнением муниципального задания:

 

Формы контроля

Периодичность

Орган администрации, осуществляющий контроль за оказанием услуги

Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

ежеквартально

Администрация Волоколамского муниципального района Московской области

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово- хозяйственной деятельности, ф. 0503737

ежеквартально

Отчет о выполнении муниципального задания

ежеквартально

Отчет за финансовый год

ежегодно

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

 

Наименование показателя

Еди-ница изме-рения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник (и) информации о фактическом значении показателя

 

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания:

 

Форма отчета

Срок предоставления отчета

За отчетный финансовый год 

Ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом

За отчетный период – квартал

Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

 

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

 

 

Услуга 2

 

1. ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ, СПРАВОЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(наименование муниципальной услуги)

 

2. Потребители муниципальной услуги:

Субъекты предпринимательства, субъекты инфраструктуры поддержки предпринимательства, физические лица, желающие стать предпринимателями, жители Волоколамского муниципального района

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги:

3.1. Показатели качества муниципальной услуги:

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула или методика расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

За год

I квартал

II квартал

III квартал

VI квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доля подготовленных и изданных информационных сборников и материалов

%

Количество фактически изданных информационных сборников и материалов к общему количеству информационных сборников и материалов, утвержденных муниципальным заданием

Q=Qфакт/Qплан. х 100%

0

-

-

-

-

Данные бухгалтерского учёта и отчетности, книга жалоб и предложений, отзывы

Доля подготовленных и изданных справочников

%

Количество фактически изданных информационных справочников к общему количеству информационных справочников, утвержденных муниципальным заданием

Q=Qфакт/Qплан. х 100%

100

-

-

100

-

Данные бухгалтерского учёта и отчетности, книга жалоб и предложений, отзывы

Доля подготовленных и изданных методических пособий

%

Количество фактически изданных информационных методических пособий к общему количеству методических пособий, утвержденных муниципальным заданием

Q=Qфакт/Qплан. х 100%

0

-

-

-

-

Данные бухгалтерского учёта и отчетности, книга жалоб и предложений, отзывы

 

3.2. Объемы оказания муниципальной услуги в натуральных показателях:

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема (состава) муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

За год

I квартал

II квартал

III квартал

VI квартал

Подготовка и издание информационных сборников и материалов

Количество подготовленных сборников и материалов/объем публикаций в авторских листах

-

-

-

-

-

Данные бухгалтерского учёта и отчетности

Подготовка и издание справочников

Количество подготовленных справочников/объем публикаций в авторских листах

300/16

 

500/20

-

-

300/16

 

500/20

-

Подготовка и издание методических пособий

Количество подготовленных пособий/объем публикаций в авторских листах

-

-

-

-

-

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

 

№ п/п

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги

1.

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

2.

Постановление Главы ВМР № 3113 от 31.08.2012 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

3.

Административный регламент предоставления муниципальных услуг МУ «ЦППИРТ ВМР»

4.

Устав МУ «ЦППИРТ ВМР»

5.

Постановление Главы ВМР № ____ от __________ «Перечень показателей качества муниципальной услуги (работы)»

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. Размещение информации в средствах массовой информации

В соответствии с требованиями закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (пп.9, 10)

 

Информация и материалы по государственной поддержке предпринимательства, инвестиционной политике, туризму, нормативно-правовая информация и другое

На постоянной основе

2. Размещение информации в сети интернет на сайте www.volokolamsk.center и других сайтах

На постоянной основе

3. Размещение информации в буклетах, справочниках, на баннерах, стендах, рекламных щитах, электронных табло

По мере формирования соответствующих информационных блоков и создания продуктов согласно плану работ 

4. Размещение информации и презентации на выставках, конференциях, круглых столах, семинарах

По мере участия в мероприятиях

5. Размещение информации в социальных сетях

На постоянной основе

6. Рассылка информации по базам данных по e-mail, почтовой связи

На постоянной основе


Информация по документу
Читайте также