Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 21.05.2015 № 368/19
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.05.2015 г. № 368/19 О внесении изменений в постановление Правительства
Московской области от 20.06.2014 № 481/20 "Об утверждении плана реализации
региональной программы Московской области "Проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Московской области, на 2014-2038 годы" на 2014-2015 годы" и в план
реализации региональной программы Московской области "Проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Московской области, на 2014-2038 годы" на 2014-2015 годы" Правительство
Московской области постановляет: 1. Внести в
постановление Правительства Московской области от
20.06.2014 № 481/20 "Об утверждении плана реализации региональной
программы Московской области "Проведение капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской
области, на 2014-2038 годы" на 2014-2015 годы" (с изменениями,
внесенными постановлениями Правительства Московской области от 20.08.2014 №
670/31, от 15.12.2014 № 1097/50, от 08.04.2015 № 227/13, от 13.05.2015 №
336/14) (далее - постановление) следующие изменения: наименование
постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении плана
реализации региональной программы Московской области "Проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Московской области, на 2014-2038 годы" на 2014-2016 годы"; пункт 1
постановления изложить в следующей редакции: "1.
Утвердить прилагаемый план реализации региональной программы Московской области
"Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Московской области, на 2014-2038 годы" на
2014-2016 годы".". 2. План
реализации региональной программы Московской области "Проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Московской области, на 2014-2038 годы" на 2014-2015 годы,
утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению. 3. Главному
управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости.
Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале
Правительства Московской области. 4. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Московской области Елянюшкина Г.В. Губернатор
Московской
области
А.Ю. Воробьев Приложение к постановлению Правительства Московской области от 21 .05.2015 г. № 368/19 "Приложение к постановлению Правительства Московской области от 20 .06. 2014 г. № 481/20 (в редакции постановления Правительства Московской области от 21 .05. 2015 г. № 368/19) ПЛАН реализации
региональной программы Московской области "Проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Московской области, на 2014-2038 годы" на 2014-2016 годы I. Общие
сведения 1.
Многоквартирные дома включаются в план реализации региональной программы
Московской области "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Московской области, на 2014-2038 годы"
(далее - План) в соответствии с постановлением Правительства Московской области
от 27.12.2013
№ 1187/58 "Об утверждении Порядка использования критериев очередности
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Московской области", а также на основании
актов технического обследования многоквартирных домов, в том числе лифтового
оборудования, срок эксплуатации которого превышает нормативный срок. Общий объем
финансирования Плана на 2014-2016 годы составляет 24532235129,72 руб., в том
числе: средства
государственной корпорации - Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 76473514,16 руб.; средства бюджета
Московской области - 1030702096,79 руб., в том числе на замену лифтового
оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и
более лет - 941482993,40 руб.; средства
бюджетов муниципальных образований Московской области - 2136372300,96 руб., в
том числе на замену лифтового оборудования, признанного непригодным для
эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет - 1603731073,07 руб.; средства товариществ
собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных
специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в
многоквартирных домах - 21288687217,81 руб. 1.1. Общий объем
финансирования Плана на 2014 год, в том числе по переходящим объектам на 2015
год, составляет 4244926277,56 руб., в том числе: 1.1.1. С
привлечением средств Фонда 300963981,58 руб., которые предусмотрены
региональному оператору - некоммерческой организации "Фонд капитального
ремонта общего имущества многоквартирных домов" (далее - региональный
оператор), в том числе: средства Фонда -
76473514,16 руб., в том числе: перечислено
региональному оператору и владельцам специальных счетов в 2014 году - 0,00
руб., из них оплачено за выполненные работы в 2014 году - 0,00 руб.; средства бюджета
Московской области - 89219103,39 руб., в том числе: перечислено
региональному оператору и владельцам специальных счетов в 2014 году -
26765731,02 руб., из них оплачено за выполненные работы в 2014 году -
12230492,86 руб.; средства
бюджетов муниципальных образований Московской области - 90126763,71 руб., в том
числе: перечислено
региональному оператору и владельцам специальных счетов в 2014 году -
55837982,38 руб., из них оплачено за выполненные работы в 2014 году - 12425541,11
руб.; средства
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников
помещений в многоквартирных домах - 45144600,32 руб., в том числе: из них перечислено
региональному оператору и владельцам специальных счетов в 2014 году 6201055,38
руб., из них оплачено за выполненные работы в 2014 году - 6201055,38 руб. 1.1.2. С
привлечением средств из бюджета Московской области на замену лифтового
оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и
более лет составляет 2620510240,09 руб., в том числе: средства бюджета
Московской области - 441482993,40 руб., в том числе по переходящим объектам на
2015 год - 3155848,96 руб.; средства
бюджетов муниципальных образований Московской области - 613170824,95 руб., в
том числе по переходящим объектам на 2015 год - 4383123,56 руб.; средства
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников
помещений в многоквартирных домах - 1565856421,74 руб. 1.1.3. С
привлечением средств органов местного самоуправления Московской области и
средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных
кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов,
собственников помещений в многоквартирных домах составляет 1323452055,89 руб.,
в том числе: средства
бюджетов муниципальных образований Московской области - 82943400,23 руб.; средства
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников
помещений в многоквартирных домах - 1240508655,66 руб. 1.2. Общий объем
финансирования Плана на 2015 год составляет 10412370475,29 руб., в том числе: 1.2.1. С
привлечением средств Фонда составляет 212159212,80 руб., которые предусмотрены
региональному оператору на выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах, в том числе: не использованные
в 2014 году средства Фонда - 76473514,16 руб., из них 10483279,22 руб. на
оплату выполненных работ в 2014 году, 65299233,91 руб. по объектам, переходящим
на 2015 год, нераспределенный остаток - 691001,03 руб.; не
использованные в 2014 году средства бюджета Московской области - 62453372,37
руб., в том числе 61647204,79 руб. по объектам, переходящим на 2015 год, в том
числе нераспределенный остаток - 806167,58 руб.; средства
бюджетов муниципальных образований Московской области - 34288781,33 руб., в том
числе 33454046,64 руб. по объектам, переходящим на 2015 год, в том числе
нераспределенный остаток - 834734,69 руб.; средства
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников
помещений в многоквартирных домах - 38943544,94 руб., в том числе 38532031,91
руб. по объектам, переходящим на 2015 год, в том числе нераспределенный остаток
- 411513,03 руб. 1.2.2. На замену
лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком
службы 25 и более лет составляет 3879180585,00 руб., в том числе: средства
бюджетов муниципальных образований Московской области - 295845803,68 руб.; средства
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников
помещений в многоквартирных домах - 3583334781,32 руб. 1.2.3. С
привлечением средств органов местного самоуправления Московской области и
средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных
кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов,
собственников помещений в многоквартирных домах составляет 6321030677,49 руб.,
в том числе: средства
бюджетов муниципальных образований Московской области - 359841063,95 руб.; средства
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников
помещений в многоквартирных домах - 5961189613,54 руб. 1.3. Общий объем
финансирования Плана на 2016 год составляет 10087097589,67 руб., в том числе: 1.3.1. С
привлечением средств из бюджета Московской области на замену лифтового
оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и
более лет составляет 4853927805,68 руб., в том числе: средства бюджета
Московской области - 500000000,00 руб., в том числе на выполнение работ -
35375466,60 руб., в том числе нераспределенный остаток - 464624533,40 руб.; средства
бюджетов муниципальных образований Московской области - 694444444,44 руб., в
том числе на выполнение работ - 49132592,50 рубля, в том числе нераспределенный
остаток - 645311851,94 руб.; средства
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников
помещений в многоквартирных домах - 3659483361,23 руб., в том числе на
выполнение работ - 2188172338,80 руб., в том числе нераспределенный остаток -
1471311022,43 руб. 1.2.3. С
привлечением средств органов местного самоуправления Московской области и
средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных
кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов,
собственников помещений в многоквартирных домах составляет 5233169784,00 руб. 2.
Финансирование Плана за счет средств Фонда. При определении
стоимости капитального ремонта был учтен размер предельной стоимости проведения
капитального ремонта в соответствии с постановлением Правительства Московской
области от 07.03.2014 № 142/7 "Об установлении предельной стоимости услуг
и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Московской области". Предоставление
финансовой поддержки осуществляется в соответствии с решением Фонда о
предоставлении субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет
средств Фонда, принятым на основании заявки субъекта Российской Федерации и
документов, подтверждающих выполнение условий предоставления финансовой
поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Долевое
финансирование распределяется следующим образом: доля средств
Фонда - 30 процентов; доля средств
Московской области - 35 процентов; доля средств
бюджетов муниципальных образований Московской области - 35 процентов; доля средств
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных
специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений -
15 процентов. 3.
Финансирование Плана по замене лифтового оборудования, признанного непригодным
для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет. Средства бюджета
Московской области на замену лифтового оборудования, признанного непригодным
для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет подлежат перечислению
региональному оператору и владельцам специальных счетов. Средства бюджета
Московской области, предусмотренные на долевое финансирование мероприятий по
замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со
сроком службы 25 и более лет, собственники помещений которых формируют фонд
капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления
средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, перечисляются Министерством строительного комплекса Московской области в
бюджеты муниципальных образований Московской области. Критериями
отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий
из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на замену
лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со сроком
службы 25 и более лет являются: признание
лифтового оборудования непригодным для эксплуатации со сроком службы 25 и более
лет в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального
образования Московской области; наличие
протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов,
которые приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на специальных
счетах. Условиями
предоставления субсидий являются: наличие
муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию аналогичных
мероприятий в части мероприятий по замене и модернизации лифтов, отработавших
нормативный срок службы, в соответствии с утвержденным Планом на
соответствующий финансовый год; наличие в
бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на
замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со
сроком службы 25 и более лет за счет собственных доходов бюджетов муниципальных
образований Московской области; обеспечение
органами местного самоуправления муниципального образования Московской области софинансирования на замену лифтового оборудования
признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы 25 и более лет за
счет средств бюджета муниципального образования Московской области; наличие
заключенных соглашений между Министерством строительного комплекса Московской
области и муниципальными образованиями Московской области, являющимися
получателями субсидий из бюджета Московской области, собственники помещений в
многоквартирных домах которых формируют фонд капитального ремонта на
специальных счетах. Соглашение о
предоставлении субсидий должно содержать следующие положения: расходные
обязательства муниципального образования Московской области; размер субсидии,
срок и условия ее предоставления и расходования; значение
показателей результативности предоставления субсидии; порядок
осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Московской
области условий, установленных при предоставлении субсидий; ответственность
за нарушение условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках
Соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перечисление
субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований
Московской области осуществляется в соответствии с Порядком исполнения бюджета
Московской области по расходам в пределах средств, предусмотренных на указанные
цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий
финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Софинансирование расходов по
замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со
сроком службы 25 и более лет осуществляется равными долями за счет всех
источников финансирования. Размер субсидии,
предоставляемой бюджету муниципального образования Московской области в
соответствующем году, определяется в соответствии с утвержденным Планом на
соответствующий финансовый год, при этом долевое финансирование составляет: доля средств
Московской области - 18 процентов; доля средств
бюджетов муниципальных образований Московской области - 25 процентов; доля средств
товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных
специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений -
57 процентов. Средства бюджета
Московской области, предусмотренные на долевое финансирование мероприятий по
замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, со
сроком службы 25 и более лет, при формировании фонда капитального ремонта на
счете регионального оператора перечисляются Министерством строительного
комплекса Московской области на отдельный банковский счет регионального
оператора. II. Реестр
многоквартирных домов 2014 года (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 1) III. Реестр
многоквартирных домов, включенных в программу по
проведению капитального ремонта многоквартирных
домов, по видам ремонта 2014 года (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 2) IV. Реестр
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, с
предоставлением финансовой поддержки за счет средств
государственной корпорации - Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2015 годы (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 3) V. Реестр
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, с
предоставлением финансовой поддержки за счет средств
государственной корпорации - Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства по видам ремонта
на 2014-2015 годы (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 4) VI. Реестр
многоквартирных домов на замену лифтового оборудования,
признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы
25 и более лет 2014 года (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 5) VII. Реестр
многоквартирных домов 2015 года (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 6) VIII. Реестр
многоквартирных домов, включенных в программу по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов, по видам ремонта
2015 года (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 7) IX. Реестр
многоквартирных домов на замену лифтового оборудования,
признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы
25 и более лет 2015 года (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 8) X. Реестр
многоквартирных домов 2016 года (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 9) XI. Реестр
многоквартирных домов, включенных в программу по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов, по видам ремонта
2016 года (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 10) XII. Реестр
многоквартирных домов на замену лифтового оборудования,
признанного непригодным для эксплуатации, со сроком службы
25 и более лет 2016 года (Реестр приведен в прикрепленном файле
Таблица 11) XIII.
Планируемые показатели выполнения работ по капитальному
ремонту многоквартирных домов на 2014-2016
годы (Показатели приведены в прикрепленном
файле Таблица 12) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|