Расширенный поиск
Постановление Администрации городского поселения Ступино Ступинского муниципального района от 22.05.2015 № 192-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ СТУПИНО СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 мая 2008 г. N 192-п Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог общего
пользования местного значения информации о состоянии автомобильных дорог общего
пользования местного значения" В
соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", на основании Порядка разработки и
утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
(предоставления муниципальных услуг) администрации городского поселения Ступино
Ступинского муниципального района, утвержденного постановлением главы
городского поселения Ступино от 28.12.2010 N 631-п администрацией городского
поселения Ступино Ступинского муниципального района, постановления от
02.03.2015 N 102-п "Об утверждении перечня муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией городского поселения Ступино Ступинского
муниципального района, на 2015 год" постановляю: 1.
Утвердить административный регламент "Предоставление пользователям
автомобильных дорог общего пользования местного значения информации о состоянии
автомобильных дорог общего пользования местного значения" (приложение). 2.
Признать утратившими силу: 2.1.
Постановление главы городского поселения Ступино от
30.08.2011 N 469-п "Об утверждении Административного регламента
"Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования
местного значения городского поселения Ступино информации о состоянии
автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения
Ступино". 2.2.
Постановление главы городского поселения Ступино от
05.04.2012 N 177-п "О внесении изменений в Административный регламент
"Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования
местного значения городского поселения Ступино информации о состоянии
автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения
Ступино". 3.
Организационно-контрольному отделу администрации городского поселения Ступино
(Гороховой Л.Н.) обеспечить опубликование настоящего постановления в
установленном порядке и размещение на официальном сайте администрации
городского поселения Ступино. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Руководитель
администрации городского
поселения Ступино Ступинского
муниципального района Московской
области Ю.Д.
Бородин Приложение к
постановлению администрации городского
поселения Ступино Московской
области от 22
мая 2015 г. N 192-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" I. Общие положения 1.1.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям автомобильных дорог общего пользования
местного значения информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования
местного значения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для
получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и
последовательность действий (административных процедур) при оказании
муниципальной услуги. 1.2.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: -
Конституцией Российской Федерации; -
Градостроительным кодексом Российской Федерации; -
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; -
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о
дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения"; -
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"; -
Уставом городского поселения Ступино; -
постановлением главы городского поселения Ступино Ступинского муниципального
района от 28.12.2010 631-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления
муниципальных услуг) администрацией городского поселения Ступино". 1.3.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее
- заявители). II. Стандарты предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление пользователям
автомобильных дорог общего пользования местного значения информации о состоянии
автомобильных дорог общего пользования местного значения" (далее -
муниципальная услуга). 2.2.
Результатом исполнения муниципальной услуги является полное и объективное
информирование граждан, проживающих на территории городского поселения Ступино,
о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2.3.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со
дня регистрации обращения (заявления). 2.4.
Порядок информирования о муниципальной услуге. 2.4.1.
Управление ЖКХ, содержания территории и благоустройства администрации городского
поселения Ступино (далее по тексту - Управление). Сведения
о местонахождении Управления (юридический адрес и почтовый адрес): 142800,
Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 45а/2, каб. N 510. График
работы Управления: понедельник
- пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00; суббота,
воскресенье - выходные дни. 2.4.2.
Справочные данные исполнителей муниципальной услуги. Исполнителем
муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства территории, муниципального жилищного контроля и дорожного
хозяйства (далее - отдел ЖКХ), входящий в состав Управления: 5 этаж, кабинет
510, контактный телефон: 8(496) 64-4-91-82, факс: 8(496) 64-4-91-80. Информацию
о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения заявители
могут получить: понедельник
- пятница с 9.00 до 18.00; обеденный
перерыв с 13.00 до 14.00. 2.4.3.
Информацию заявителям о состоянии автомобильных дорог общего пользования
местного значения в Управлении предоставляют: -
начальник отдела ЖКХ администрации городского поселения Ступино, контактный
телефон: 8(496) 64-4-91-82; -
сотрудники отдела ЖКХ администрации городского поселения Ступино, контактный
телефон: 8(496) 64-4-91-82. 2.4.4.
При наличии соглашения о взаимодействии администрации городского поселения
Ступино и МАУ "Единый сервисный центр" заявитель может обратиться за
получением муниципальной услуги в МАУ "Единый сервисный центр". Адрес
МАУ "Единый сервисный центр": 142800, г. Ступино, проспект Победы, д.
51, тел.: 8(496) 64-923-23, 8(496) 64-923-20. График
работы МАУ "Единый сервисный центр": понедельник
- пятница с 9.00 до 20.00, без обеда; суббота
с 9.00 до 13.00; выходной
день - воскресенье. 2.4.5.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется: -
путем информирования в устной или письменной форме; - с
использованием средств телефонной связи, на информационных стендах; -
по запросу о предоставлении муниципальной услуги на адрес электронной почты
([email protected]). Полная
информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте
городского поселения Ступино: stupino-smr.ru. 2.4.6.
Информация о ходе и процедуре предоставления муниципальной услуги
осуществляется сотрудниками отдела ЖКХ с использованием средств почтовой и
телефонной связи и должна быть четкой, достоверной, полной. 2.4.7.
Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством
почтовой и телефонной связи по следующим вопросам: -
времени приема обращения; -
сроках исполнения муниципальной услуги; -
порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.4.8.
При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан: -
давать полный, точный ответ на поставленные вопросы; - воздерживаться
от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении
должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; -
соблюдать права и законные интересы заявителя. 2.5.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. 2.5.1.
Прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется в
помещении, где расположены рабочие места сотрудников отдела ЖКХ, ответственных
за предоставление муниципальной услуги. 2.5.2.
Рабочее место сотрудника отдела ЖКХ, ответственного за предоставление
муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером и оргтехникой,
позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по
правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном
объеме. 2.5.3.
Зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для
возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек
для записи информации. 2.6.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.7.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.7.1.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания
приема. 2.7.2.
Своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм
информирования, предусмотренных подпунктом 2.4.5 пункта 2.4 Регламента. 2.7.3.
Получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по
выбору заявителя. 2.8.
Порядок обращения при подаче документов. Для
предоставления муниципальной услуги заявитель заполняет заявление по
установленной форме (приложение N 1) на имя руководителя администрации
городского поселения Ступино, излагая в нем интересующий его вопрос и какую
информацию о состоянии автомобильных дорог общего пользования местного значения
он желал бы получить. В
заявлении обязательно указываются: -
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное
обращение; -
фамилия, имя, отчество заявителя; -
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания; -
способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте
указывается почтовый адрес); -
дата и подпись заявителя. Заявление,
являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляется в
Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте,
телефону/факсу, либо в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
Интернет, по выбору заявителя. Факт
подтверждения направления заявления по почте, телефону/факсу лежит на
заявителе. Датой
обращения и представления документов является день получения и регистрации
заявления сотрудником отдела ЖКХ, ответственным за прием и регистрацию
документов. Прием
заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы
Управления. Специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения
заявления по электронной почте ответным сообщением в электронном виде с
указанием даты и регистрационного номера. 2.9.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской
Федерации не установлены. Письменные
обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в
соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В
случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на
обращение не дается. В
случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению сотрудниками отдела ЖКХ,
ответственными за предоставление муниципальной услуги, о чем в течение семи
дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В
случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы
или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по
данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые
обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель,
направивший обращение. В
случае если информация, за которой обратился заявитель, не относится к
определенной настоящим Регламентом (не относится к информации о состоянии
автомобильных дорог общего пользования местного значения), обращение заявителя
направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов, о чем заявителю в течение семи дней
направляется уведомление о переадресации его обращения. 2.10.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним сотрудником
одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или)
прием двух и более заявителей не допускается. 2.11.
Сроки оказания муниципальной услуги. Информация
при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение
30 дней со дня предоставления обращения. Индивидуальное
устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 20 минут. III. Административные процедуры Последовательность
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена
в блок-схеме последовательности действий (приложение N 2 к Регламенту). Оказание
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: -
прием и регистрация обращения заявителя; -
подготовка информации; -
направление информации заявителю. Основанием
для начала административного действия по приему и регистрации заявления от
заявителя в Управлении является предоставление заявителем заявления сотруднику
отдела ЖКХ, ответственному за прием и регистрацию документов, лично либо
получение сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов,
заявления по почте, по телефону/факсу, в электронном виде. Результатом
исполнения административного действия является регистрация и передача заявления
сотруднику отдела ЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги. После
регистрации заявления сотрудник отдела ЖКХ направляет его начальнику
Управления. Начальник Управления рассматривает заявление и в зависимости от
характера вопроса производит запись по исполнению ответа начальнику
соответствующего структурного подразделения, в полномочия которого входит
данное информирование. После
получения ответа на запрос сотрудник отдела ЖКХ осуществляет формирование
запрашиваемой информации, готовит ответ на обращение заявителя. Текст
ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать
ответ на все поставленные в обращении вопросы. Информация о состоянии
автомобильных дорог общего пользования местного значения должна соответствовать
требованиям законодательства и нормативных документов, иметь ссылку на
конкретные статьи, пункты законодательных и нормативных документов. Сотрудник
отдела ЖКХ, уполномоченный предоставлять информацию, передает ответ на
заявление заявителя на согласование или для внесения изменений или дополнений
начальнику отдела ЖКХ. После
согласования начальником отдела ЖКХ ответ на заявление заявителя о
предоставлении информации направляется начальнику Управления для рассмотрения и
согласования. Начальник Управления рассматривает ответ на заявление заявителя,
визирует его и направляет на подпись руководителю администрации городского
поселения Ступино. Ответ,
подписанный руководителем администрации городского поселения Ступино, сотрудник
отдела ЖКХ направляет заявителю в соответствии со способом обращения заявителя
и способом доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, по
почте или электронной почте. IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного
регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками
отдела ЖКХ последовательности действий, определенных настоящим Регламентом,
осуществляется начальником Управления. 4.2.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется
путем проведения начальником Управления проверок соблюдения исполнения
муниципальной услуги. 4.3.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником
Управления. 4.4.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в
себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей
муниципальной услуги. 4.5.
Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании
утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному
обращению потребителя муниципальной услуги). 4.6.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 4.7.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. 4.7.1.
Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на
осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения,
действия (бездействия) специалиста на имя начальника Управления. 4.7.2.
Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на
осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения,
действия (бездействия) начальника Управления на имя руководителя администрации
городского поселения Ступино. 4.7.3.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения
обращения в администрации городского поселения Ступино, получатель услуги имеет
право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке. V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
на основании Административного регламента 5.1.
Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение,
принятое сотрудником отдела ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, устно
либо письменно на имя начальника Управления или руководителя администрации
городского поселения Ступино. 5.2.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может
быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником Управления
или начальником отдела ЖКХ. В остальных случаях дается письменный ответ по
существу поставленных в обращении вопросов. 5.3.
Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию: -
фамилия, имя, отчество заявителя; -
почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ; -
наименование органа, осуществляющего предоставление услуги, и (или) фамилия,
имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие
(бездействие) которого обжалуются; -
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения. 5.4.
Поступившая к должностному лицу администрации городского поселения Ступино
жалоба регистрируется в установленном порядке. 5.5.
Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с
установленными в администрации правилами документооборота. 5.6.
В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в
компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается
ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной
власти. 5.7.
Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений настоящего
Регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в
судебном порядке. Приложение N 1 к
Регламенту Руководителю администрации
городского поселения Ступино Ю.Д.
Бородину
(указывается уполномоченный орган
на предоставление услуги
Московской области) Для
физических лиц
_________________________________
(фамилия)
_________________________________
(имя) _________________________________
(отчество (при наличии) Для
юридических лиц
_________________________________
(организационно-правовая
форма,
полное (или сокращенное)
наименование юридического лица) ЗАЯВЛЕНИЕ
по предоставлению информации пользователям автомобильных дорог
общего пользования местного значения о состоянии автомобильных дорог общего пользования
местного значения
Прошу Вас предоставить следующую информацию ___________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (излагается суть
запроса)
Подпись лица, подавшего заявление:
_____________ 20___ г. ___________________
Документы представлены на приеме _____________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ___________________
Выдана копия описи в получении документов _________ 20___ г. N ________
Копию описи получил _____________ 20___ г.
(подпись заявителя) ______________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
--¬
¦ ¦ посредством личного обращения
в администрацию городского поселения
L-- Ступино
--¬
¦ ¦ в форме электронного документа
L--
--¬
¦ ¦ в форме документа на бумажном носителе
L--
--¬
¦ ¦ почтовым отправлением на
адрес, указанный в
заявлении (только
L-- на бумажном носителе)
--¬
¦ ¦ отправлением по электронной почте
(в форме электронного документа
L-- и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах)
--¬
¦ ¦ посредством личного обращения
в многофункциональный центр
(только
L-- на бумажном носителе)
--¬
¦ ¦ посредством направления через
Единый портал государственных
L-- и муниципальных услуг (только в форме электронного документа)
--¬
¦ ¦ посредством
направления через Портал
государственных
L-- и муниципальных услуг (только в форме электронного документа) (оборотная сторона
заявления)
Отметка о комплекте
документов (проставляется в
случае отсутствия одного
или более из
документов, не находящихся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные или
муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или
органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
О представлении неполного
комплекта документов, требующихся
для предоставления муниципальной
услуги и представляемых
заявителем, так как сведения
по ним отсутствуют
в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или
муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти
или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, предупрежден.
_______________________ _______________________________________________
(подпись заявителя)
(Ф.И.О. заявителя полностью) Приложение N 2 к
Регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
-----------------------------¬ ¦Прием обращения от
заявителя¦
L--------------T-------------- \/
-----------------------------------------¬ ¦Регистрация обращения в отделе
по работе¦ ¦с обращениями граждан ¦
L--------------------T-------------------- \/
----------------------------------------------------¬ ¦Заявление направляется на
рассмотрению руководителю¦ ¦администрации городского поселения
Ступино ¦ L-------------------------T-------------------------- \/
-------------------------------------------¬ ¦Прием и регистрация обращения в
Управлении¦
L---------------------T--------------------- \/
----------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение обращения
начальником Управления¦
L----------------------T----------------------- \/
----------------------------------------------¬ ¦Подготовка информации
специалистом отдела ЖКХ¦ ¦администрации городского
поселения Ступино ¦
L----------------------T----------------------- \/
---------------------------------------------------------------¬ ¦Предоставление информации пользователям
автомобильных дорог ¦ ¦общего пользования местного значения о
состоянии автомобильных¦ ¦дорог общего пользования местного
значения ¦
L--------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|