Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Электросталь от 05.06.2015 № 403/8

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 5 июня 2015 г. N 403/8

 

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями и дополнениями) администрация городского округа Электросталь Московской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области (далее - Порядок).

2. Главным распорядителям средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Электросталь Московской области, главным распорядителям средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Электросталь Московской области в соответствующих сферах:

1) в срок до 20.08.2015 по согласованию с экономическим управлением администрации городского округа Электросталь Московской области утвердить:

нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);

перечни показателей качества муниципальной услуги (работы);

2) в срок до 20.08.2015 по согласованию с экономическим управлением администрации городского округа Электросталь Московской области и финансовым управлением администрации городского округа Электросталь Московской области утвердить:

порядок расчета нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Электросталь Московской области;

нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области;

3) в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период утвердить муниципальное задание, сформированное на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами;

4) обеспечить размещение муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Электросталь Московской области от 30.11.2010 N 742/10 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области" с 1 января 2016 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и разместить на сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.electrostal.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его подписания и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 года.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области В.М. Назарова.

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 5 июня 2015 г. N 403/8

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).

2. Муниципальное задание формируется:

для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Электросталь Московской области - главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

для муниципальных казенных учреждений городского округа Электросталь Московской области, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, - главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которого находится данное учреждение.

Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Электросталь Московской области на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения городского округа Электросталь Московской области, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям городского округа Электросталь Московской области.

4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

показатели качества муниципальных услуг (работ) - характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям городского округа Электросталь Московской области для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которого находится казенное учреждение, и главным распорядителем средств бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского округа Электросталь Московской области;

ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) - документы, содержащие регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах и работах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области в соответствующей сфере физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета городского округа Электросталь Московской области или за плату в случаях, определенных федеральными законами, утверждаемые в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Электросталь Московской области, нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Электросталь Московской области, а также главными распорядителями средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений городского округа Электросталь Московской области.

 

II. Порядок формирования и утверждения

муниципальных заданий

 

5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которого находится казенное учреждение городского округа Электросталь Московской области, и главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского округа Электросталь Московской области (далее - главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области), по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) (далее - ведомственный перечень) и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Электросталь Московской области.

6. Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.

7. Главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:

ведомственному перечню муниципальных услуг (работ);

контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;

балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;

численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;

расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;

планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;

показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).

8. Главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Электросталь Московской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в срок до 10 сентября текущего финансового года представляют их в финансовое управление администрации городского округа Электросталь Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского округа Электросталь Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

9. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, утвердившим муниципальное задание.

11. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского округа Электросталь Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки (перераспределения) муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

12. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

ликвидация учреждения;

реорганизация учреждения;

перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);

исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;

иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Электросталь Московской области.

В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.

13. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Электросталь Московской области на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского округа Электросталь Московской области.

14. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета городского округа Электросталь Московской области не реже одного раза в квартал.

Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области на основе приложения N 4 к настоящему Порядку.

Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении муниципальных заданий, в том числе в части объемных показателей и фактически произведенных расходов, подлежит проверке главными распорядителями средств бюджета городского округа Электросталь Московской области (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя).

 

III. Финансовое обеспечение выполнения

муниципальных заданий

 

15. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Электросталь Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Электросталь Московской области.

16. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения городского округа Электросталь Московской области осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения городского округа Электросталь Московской области (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением городского округа Электросталь Московской области).

Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями городского округа Электросталь Московской области устанавливается главными распорядителями средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Электросталь Московской области и экономическим управлением администрации городского округа Электросталь Московской области.

17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа Электросталь Московской области осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского округа Электросталь Московской области в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Электросталь Московской области бюджетным и автономным учреждениям городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 30.12.2010 N 856/12 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Электросталь Московской области бюджетным и автономным учреждениям городского округа Электросталь Московской области".

Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Электросталь Московской области).

Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными или автономными учреждениями городского округа Электросталь Московской области устанавливается главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Электросталь Московской области и экономическим управлением администрации городского округа Электросталь Московской области.

При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

18. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением городского округа Электросталь Московской области в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 30.12.2010 N 856/12 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Электросталь Московской области бюджетным и автономным учреждениям городского округа Электросталь Московской области".

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

Главный распорядитель средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему законодательству.

19. Формирование нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие единых нормативных затрат по однотипным услугам (работам), оказываемым в рамках муниципального задания.

Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, по согласованию с экономическим управлением администрации городского округа Электросталь Московской области.

Изменение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, по согласованию с экономическим управлением администрации городского округа Электросталь Московской области и финансовым управлением администрации городского округа Электросталь Московской области.

Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.

Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.

20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем средств бюджета городского округа Электросталь Московской области муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.

Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению городского округа Электросталь Московской области, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.

21. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Московской области финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из бюджета Московской области в соответствии с действующим законодательством.

22. Контроль за соблюдением казенными учреждениями городского округа Электросталь Московской области требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, в ведении которых находятся указанные учреждения, в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета городского округа Электросталь Московской области.

Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями городского округа Электросталь Московской области требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

 

Приложение N 1

к Порядку

 

                                   ФОРМА

               ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА

                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

 

                                      УТВЕРЖДАЮ

                                      _____________________(______________)

                                      (руководитель главного распорядителя

                                        средств бюджета городского округа

                                         Электросталь Московской области)

                                      "___" _______________________________

 

                                  Перечень

             показателей качества муниципальной услуги (работы)

       _____________________________________________________________

                (наименование муниципальной услуги (работы)

 

N

Показатели качества муниципальной услуги (работы), ед. измерения

Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы)

Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы)

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

 

                                                                      Форма

 

                                     УТВЕРЖДАЮ

                                     ______________________(______________)

                                      (руководитель главного распорядителя

                                       средств бюджета Московской области)

                                     "___" ________________________________

 

                           Муниципальное задание

            на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

                         муниципальным учреждением

               ____________________________________________

                         (наименование учреждения)

            на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов

 

    1. ________________________________________________________________ <*>

                 (наименование муниципальной услуги (работы)

 

 

    <*>   Разделы  1-5  заполняются  по  каждой  оказываемой  муниципальным

учреждением городского округа Электросталь Московской области муниципальной

услуге (работе).

 

    2. Потребители муниципальной услуги (работы):

 

Наименование категории потребителей

Источник финансирования (средства бюджета городского округа Электросталь Московской области, средства потребителей муниципальной услуги (работы) <*>

Количество потребителей (чел./ед.)

Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (работу) (чел.) <**>

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<*> Заполняется, если действующим законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.

<**> Если возможно определить.

 

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы).

3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):

 

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги (работы)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула или методика расчета <*>

Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

 

3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном и стоимостном выражении:

 

Объем муниципальной услуги (работы)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

В натуральном выражении

 

 

 

 

 

 

 

 

В стоимостном выражении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе:

 

Орган, устанавливающий цены (тарифы)

Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

Значение предельных цен (тарифов)

 

 

 

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы):

 

Показатели/требования

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги

Стандарт качества муниципальной услуги (работы)

 

Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

 

Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

 

Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

 

Требования к численности персонала муниципального учреждения

 

Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

 

 

4.1. Требования к наличию и состоянию имущества:

 

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

 

 

 

 

 

4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания:

 

 

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.

 

 

2.

 

 

 

4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

 

 

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

 

 

Формы контроля

Периодичность

Структурные подразделения администрации городского округа Электросталь Московской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы)

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

    6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

 

    6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

 

    7.   Иная   информация,   необходимая   для   исполнения  (контроля  за

исполнением) муниципального задания

___________________________________________________________________________

 

Приложение N 3

к Порядку

 

                                                                      Форма

 

                            Сводные показатели

          проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений

             городского округа Электросталь Московской области

___________________________________________________________________________

          (наименование главного распорядителя бюджетных средств

            городского округа Электросталь Московской области)

 

Период

Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)

Контингент потребителей муниципальной услуги (работы)

Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ)

За счет бюджетных ассигнований

На платной основе <*>

Категория потребителей муниципальной услуги (работы)

Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.)

В натуральном выражении (ед.)

В стоимостном выражении (тыс. руб.)

В том числе на платной основе <*>

В натуральном выражении (ед.)

В стоимостном выражении (тыс. руб.)

Отчетный финансовый год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущий финансовый год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Очередной финансовый год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый год планового периода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй год планового периода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<*> Разделы заполняются, если действующим законодательством предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе.

 

Приложение N 4

к Порядку

 

                                                                      Форма

 

                                   Отчет

       о выполнении муниципального задания муниципального учреждения

             городского округа Электросталь Московской области

___________________________________________________________________________

     (наименование главного распорядителя бюджетных средств городского

                  округа Электросталь Московской области)

___________________________________________________________________________

            (наименование муниципального учреждения городского

                  округа Электросталь Московской области)

 

N п/п

Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), показателя, характеризующего качество предоставления муниципальной услуги (выполнения работы)

Единица измерения показателя

Значение, установленное в муниципальном задании на отчетный финансовый год, ед.

Фактическое значение за отчетный финансовый год, ед.

Выполнение муниципального задания, процентов

Краткое описание причин отклонения фактического выполнения от установленного значения

Источник информации о фактическом выполнении муниципального задания

1

2

3

4

5

6 = гр. 5 / гр. 4 x 100

7

8

1

Услуга...

 

 

 

 

 

 

1.1

Показатель...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также