Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Юбилейный от 20.12.2012 № 710

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЮБИЛЕЙНЫЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 декабря 2012 г. N 710

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, статьей 32 Устава городского округа Юбилейный Московской области, в рамках проведения административной реформы в Московской области

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее - Регламент) (приложение).

2. Разместить Регламент на официальном сайте администрации города Юбилейного.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника отдела по труду и социальным вопросам администрации города Юбилейного Московской области Архипова В.Н.

 

Глава

города В.В. Кирпичев

 

Приложение

к постановлению главы

городского округа Юбилейный

Московской области

от 20 декабря 2012 г. N 710

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ

СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", оказываемой в социальной сфере, определяет последовательность административных действий и сроки предоставления настоящей муниципальной услуги.

1.2. Предоставление настоящей муниципальной услуги осуществляется сектором жилищных субсидий отдела по труду и социальным вопросам администрации города Юбилейного Московской области.

1.3. Предметом настоящей услуги является предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

 

2. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее - услуга).

2.2. Наименование органа администрации города Юбилейного Московской области, предоставляющего услугу: сектор жилищных субсидий отдела по труду и социальным вопросам администрации города Юбилейного Московской области (далее - Сектор).

2.3. Конечный результат предоставления услуги:

письменное уведомление о предоставлении субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

письменное уведомление об отказе в предоставлении (приостановлении предоставления) субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

письменное уведомление о возобновлении предоставления субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

2.4. Срок предоставления услуги.

2.4.1. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. При представлении необходимых для предоставления муниципальной услуги документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа текущего месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца.

2.4.2. Срок для принятия решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении, расчета размера услуги и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не превышает 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.

2.4.3. Решение о приостановлении предоставления услуги принимается в день получения документов (от организаций либо от граждан), подтверждающих наступление событий, являющихся основанием для приостановления услуги.

2.4.4. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не превышает 30 минут.

2.4.5. Время приема гражданина для выдачи решения о предоставлении услуги не превышает 10 минут.

2.4.6. В случае приостановления предоставления услуги предоставление услуги возобновляется при условии устранения заявителем причин, повлекших приостановление предоставление услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";

Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";

Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;

Закон Московской области от 13.07.2007 N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

постановление Правительства Московской области от 06.08.2009 N 650/32 "Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателям субсидий";

Положение о секторе жилищных субсидий отдела по труду и социальным вопросам города Юбилейного Московской области, утвержденное распоряжением главы города Юбилейного от 06.03.2008 N 109-РЛ.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

а) заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение 1);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель);

г) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем;

д) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

е) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, заявителя и членов его семьи;

ж) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором гражданин зарегистрирован по месту постоянного жительства;

з) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии права);

и) копии документов, подтверждающих правовые основания проживания в жилом помещении граждан, зарегистрированных по месту жительства в нем, не указанных заявителем в качестве членов своей семьи (если такие имеются);

к) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

л) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

м) копии документов, подтверждающих размер вносимой платы за жилое помещение и коммунальные услуги совместно проживающими гражданами, не указанными заявителем в качестве членов своей семьи (если такие имеются);

н) для граждан, члены семьи которых являются нанимателями по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения и на момент обращения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда;

о) документы, подтверждающие факт продолжения постоянного проживания в жилом помещении, которое ранее занимали совместно с указанными членами семьи;

п) документы, подтверждающие причину выбытия указанных членов семьи;

р) сведения о банковском счете, на который будет осуществляться перечисление жилищных субсидий.

2.7. Если гражданами предъявляются нотариально незаверенные копии документов, то обязательно предъявление оригиналов документов.

2.8. Обращение заявителя о предоставлении настоящей услуги может быть подано в администрацию города Юбилейного Московской области в письменной форме или в форме электронного документа.

2.9. Обращение заявителя о предоставлении настоящей услуги, подготовленное в форме электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью. При этом электронная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Обращение о предоставлении настоящей услуги в форме электронного документа, подписанное заявителем простой электронной подписью и поданное с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признается равнозначным обращению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.

2.10. В соответствии с п. 2 ч. 1. ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Сектор, предоставляющий настоящую услугу, не вправе требовать с заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление настоящей услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Сектор, предоставляющий настоящую услугу, по собственной инициативе.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

1) неправильное оформление заявления:

а) не указан орган местного самоуправления, в который подается заявление (администрация города Юбилейного Московской области);

б) не указаны наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц);

в) отсутствует подпись, фамилия, имя и должность лица, представляющего заявителя;

2) наличие в представленных документах исправлений;

3) неразборчивость текста заявления;

4) несоответствие приложенных к заявлению документов перечню, указанному в заявлении, или отсутствие такого перечня документов.

2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

В рассмотрении заявления о предоставлении услуги может быть отказано либо рассмотрение заявления может быть приостановлено в случаях, если:

а) отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента;

б) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

в) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;

г) есть решение суда о приостановлении предоставления услуги;

д) в письменном заявлении присутствуют исправления, ошибки, которые не позволяют однозначно трактовать суть заявления. При этом в случае, если в письменном обращении указан обратный адрес и он поддается прочтению, то заявитель информируется о невозможности предоставить ему ответ на его обращение;

е) в письменном заявлении не указаны либо указаны неразборчиво адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;

ж) в обращении в форме электронного документа не указаны адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество заявителя;

з) обращение в форме электронного документа не подписано электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

и) на основании письменного обращения (обращения в форме электронного документа) заявителя об отказе в предоставлении услуги;

к) отсутствует у заявителя гражданство Российской Федерации;

л) отсутствуют соответствующие основания пользования жилым помещением (документы) у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;

м) отсутствует документ, подтверждающий продолжение постоянного проживания бывших членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лишению свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объявленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по решению суда, и документ, подтверждающий причину выбытия указанных граждан;

н) отсутствует у заявителя регистрация по месту жительства;

о) наличествует задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

п) не выполнены условия договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

р) расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, использованной для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величины, соответствующей максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

с) не представлены документы (или представлены не в полном объеме), необходимые в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом для назначения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

т) представлены неполные и (или) заведомо недостоверные сведения и документы;

у) предоставлены документы, по форме или содержанию не соответствующие требованиям действующего законодательства.

В случае если в письменном обращении (в обращении в форме электронного документа) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, то специалист Сектора вправе оставить обращение без ответа.

Не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание. На предоставляемых документах числа записываются арабскими цифрами.

2.13. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.

Помещение, в котором предоставляется услуга, обозначается табличкой с указанием: "Сектор жилищных субсидий".

Рядом с входом в помещение размещается стенд со следующей информацией:

а) извлечения из правовых актов Российской Федерации, Московской области, администрации города Юбилейного, содержащих порядок и условия предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

б) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и предъявляемые к этим документам требования;

в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

г) режим приема граждан, который осуществляется должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

д) номера контактных телефонов Сектора, отдела по труду и социальным вопросам администрации города Юбилейного Московской области.

Для ожидания приема заявителям отведено место, оснащенное стульями.

Рабочее место специалиста Сектора, осуществляющего прием заявителей, оборудовано телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, принтером.

2.15. Доступ к зданию, в котором предоставляется услуга.

Доступ к зданию, в котором размещается Сектор, - свободный.

Помещение здания, в котором предоставляется услуга, располагается на первом этаже здания и находится под охраной технических средств охраны.

 

3. Административная процедура предоставления услуги

 

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные действия:

а) прием и рассмотрение документов;

б) формирование и ведение базы данных;

в) расчет размера субсидий;

г) начисление субсидий;

д) перечисление субсидий;

е) контроль оплаты заявителями жилого помещения и коммунальных услуг в течение срока предоставления субсидий.

3.2. Прием и рассмотрение документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия является личное обращение заявителя и представление заявления о предоставлении субсидии с приложением необходимого пакета документов.

3.2.2. Рассмотрение специалистом Сектора представленного пакета документов включает в себя:

а) определение полноты и достоверности представленных документов;

б) определение состава семьи заявителя;

в) установление права заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий;

г) учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего заявителя, среднедушевого дохода семьи;

д) расчет прожиточного минимума семьи;

е) определение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на заявителей, соответствующих условиям предоставления субсидий;

ж) предварительный расчет размера субсидии.

3.2.3. В случае предоставления заявителем полного пакета документов специалистом Сектора готовится проект решения главы города Юбилейного о предоставлении услуги.

3.2.4. При установлении права на предоставление субсидий заявителю выдается документ (справка-уведомление) с указанием срока предоставления субсидии. Документ подписывает специалист Сектора, установивший право получения заявителем настоящей услуги, и ставит печать Сектора.

3.2.5. При установлении отсутствия права у заявителя на получение настоящей услуги заявителю выдается документ (письмо) с указанием причин(ы) отказа в предоставлении услуги. Документ заверяется подписью специалиста Сектора, установившего отсутствие права на получение услуги, и печатью Сектора.

3.2.6. Максимальный срок исполнения административного действия - 30 минут с момента личного обращения заявителя и представления заявления о предоставлении субсидии с приложением необходимого пакета документов.

3.3. Формирование и ведение базы данных.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении субсидий.

3.3.2. Содержанием административного действия является внесение специалистом в базу данных сведений, представленных заявителем, необходимых для предоставления субсидии.

3.3.3. Максимальный срок исполнения административного действия - 20 минут с момента принятия решения о предоставлении услуги.

3.4. Расчет размера субсидии.

3.4.1. Расчет размера субсидии производится ежемесячно с использованием программного средства. Для производства расчета необходимо наличие сведений, представленных заявителем, в базе данных.

3.4.2. В случае если расходы заявителей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, производится начисление субсидии.

3.4.3. В случае если расходы заявителей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, субсидия не начисляется.

3.4.4. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 месяц с момента принятия решения о предоставлении услуги.

3.5. Начисление субсидии.

3.5.1. На основании расчета размеров субсидий для каждой семьи и одиноко проживающих заявителей специалистами Сектора ежемесячно осуществляется формирование пофамильных реестров с указанием размеров начисленных субсидий.

3.5.2. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день с момента расчета размеров субсидий.

3.6. Перечисление субсидий.

3.6.1. В соответствии со сформированными пофамильными реестрами с указанием размеров начисленных субсидий специалистами Сектора формируются и передаются электронные выплатные файлы в Сбербанк России для зачисления субсидий на банковские счета граждан.

3.6.2. Максимальный срок исполнения административного действия - 25 дней с момента начисления субсидий.

3.7. Контроль оплаты заявителями жилого помещения и коммунальных услуг в течение срока предоставления субсидий (далее - Контроль).

3.7.1. Контроль осуществляется путем взаимодействия с организациями, производящими обработку лицевых счетов граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - Организации).

3.7.2. Специалист Сектора осуществляет обработку информации, представленной организациями, в процессе которой выявляет:

1) заявителей, не оплачивающих жилое помещение и коммунальные услуги в течение двух месяцев;

2) заявителей, не исполняющих требования соглашения о погашении задолженности;

3) заявителей, не устранивших основания для приостановления субсидий;

4) заявителей, устранивших основания для приостановления субсидий.

3.7.3. По результатам обработки информации специалист осуществляет следующие действия:

а) направляет письменное уведомление (уведомление в форме электронного документа) о приостановлении предоставления субсидии заявителям, указанным в пп. 1 и 2 пункта 3.7.2 Регламента, и приостанавливает предоставление субсидий заявителям, получившим уведомление;

б) направляет письменное уведомление (уведомление в форме электронного документа) о прекращении предоставления субсидии заявителям и прекращает предоставление субсидий заявителям, указанным в пп. 3 пункта 3.7.2 Регламента;

в) возобновляет предоставление субсидий заявителям, указанным в пп. 4 пункта 3.7.2 Регламента.

3.7.4. Исполнение данного административного действия осуществляется ежемесячно в течение всего срока предоставления субсидий.

3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.

 

4. Контроль предоставления услуги

 

4.1. В процессе предоставления услуги осуществляется контроль, который включает в себя:

а) проведение проверки соответствия действий должностных лиц, оказывающих услугу, требованиям Регламента;

б) выявление и установление причин нарушения положений Регламента, принятия решений по их устранению;

в) оценку качества предоставления услуги.

4.2. Показателями качества предоставления услуги являются:

1) укомплектованность Сектора кадрами в соответствии со штатным расписанием и их соответствие предъявляемым к ним требованиям по профессиональной подготовке:

штат Сектора укомплектован не менее чем на 50% от установленной организационно-штатной структуры, персонал сектора соответствует требованиям по профессиональной подготовке - "удовлетворительно";

штат Сектора укомплектован менее чем на 50% или персонал сектора не соответствует требованиям по профессиональной подготовке - "неудовлетворительно";

2) проверка на наличие и соответствие информационных материалов требованиям настоящего Регламента:

информационные материалы присутствуют в полном объеме в соответствии с требованиями Регламента - "удовлетворительно";

информационные материалы присутствуют не в полном объеме в соответствии с требованиями Регламента, но данное замечание, сделанное проверяющим лицом, может быть устранено в период проведения проверки - "удовлетворительно";

информационные материалы отсутствуют, информационные материалы присутствуют не в полном объеме в соответствии с требованиями Регламента, данное замечание, сделанное проверяющим лицом, не может быть устранено в период проведения проверки - "неудовлетворительно";

3) проверка на наличие и соответствие требованиям настоящего Регламента мест ожидания, мест приема посетителей, наличие на видном месте информационных вывесок и табличек для ориентирования посетителей на месте:

места ожидания, места приема посетителей оборудованы в соответствии с требованиями Регламента, информационные вывески и таблички - на месте и в соответствии с требованиями Регламента - "удовлетворительно";

места ожидания, места приема посетителей, оборудованные не в соответствии с требованиями Регламента, вывески и таблички есть, но не соответствуют требованиям Регламента, данные замечания, сделанные проверяющим лицом, могут быть устранены в период проведения проверки - "удовлетворительно";

места ожидания, места приема посетителей не оборудованы, вывески и таблички отсутствуют, данные замечания, сделанные проверяющим лицом, не могут быть устранены в период проведения проверки - "неудовлетворительно";

4) оснащенность рабочих мест специалистов Сектора оргтехникой, необходимой для предоставления настоящей услуги:

рабочие места специалистов Сектора оснащены необходимой для предоставления услуги оргтехникой в соответствии с требованием Регламента - "удовлетворительно";

рабочие места специалистов Сектора оснащены не в полном объеме необходимом для предоставления услуги оргтехникой, заявитель вынужден пользоваться своей или сторонней оргтехникой, данное замечание, сделанное проверяющим лицом, может быть устранено в период проведения проверки - "удовлетворительно";

рабочие места специалистов Сектора не оснащены необходимой для предоставления услуги оргтехникой, заявитель вынужден пользоваться своей или сторонней оргтехникой, данное замечание, сделанное проверяющим лицом, не может быть устранено в период проведения проверки - "неудовлетворительно";

5) определение показателя качества предоставления услуги по следующей формуле:

 

ПК (услуги) = 100% x число обоснованных жалоб на предоставление услуги в рассматриваемом периоде / количество поданных заявлений о предоставлении услуги (единица измерения показателя - процент).

 

Критерии оценки по показателю качества предоставления услуги:

показатель качества предоставления услуги равен или более 75% - оценка "удовлетворительно",

показатель качества предоставления услуги менее 75% - оценка "неудовлетворительно".

4.3. Общая оценка качества предоставления услуги складывается из оценок каждого критерия качества предоставления услуги, представленного в п. 4.2 Регламента, и определяется следующим образом:

оценка "удовлетворительно" - если все критерии оценки качества предоставления услуги имеют оценку "удовлетворительно";

оценка "неудовлетворительно" - если хотя бы один из критериев оценки качества предоставления услуги имеет оценку "неудовлетворительно".

По результатам проведенной проверки качества предоставления услуги составляется акт о проведенной проверке. Форма акта о проведенной проверке свободная.

В каждом акте о проведении проверки должны быть указаны следующие обязательные атрибуты:

а) должность, фамилия, имя, отчество проверяющего лица;

б) основание проверки:

плановая - не чаще чем один раз в год. Решение о проведении плановой проверки принимается начальником отдела по труду и социальным вопросам администрации города Юбилейного Московской области;

внеплановая - на основании поступившей жалобы заявителя на нарушения в предоставлении услуги или по распоряжению главы города Юбилейного Московской области, но не чаще чем один раз в полгода;

в) наименование проверяемого органа (структурного подразделения) администрации города Юбилейного Московской области;

г) критерии оценки качества предоставления услуги в соответствии с п. 4.2 Регламента с выставленной оценкой по каждому из них. При наличии недостатков, влияющих на оценку качества предоставления услуги, указание на выявленные недостатки;

д) при наличии выявленных недостатков указание на срок устранения данных недостатков;

е) дата и подпись проверяющего лица, начальника Сектора (лица, временно исполняющего его обязанности).

Акт о проведенной проверке составляется в двух экземплярах: первый экземпляр остается у проверяющего лица, второй экземпляр - у начальника Сектора (лица, временно исполняющего его обязанности).

4.4. В случае получения Сектором оценки "неудовлетворительно" за качество предоставления услуги, проверяющим устанавливается период времени, необходимый для устранения выявленных замечаний, но не более 10 рабочих дней.

4.5. По истечении установленного в п. 4.4 Регламента срока проверяющим лицом повторно осуществляется проверка устранения выявленных ранее недостатков. По результатам проверки составляется акт об устранении выявленных недостатков. Форма акта об устранении выявленных недостатков свободная.

В каждом акте об устранении выявленных недостатков должны быть указаны следующие обязательные атрибуты:

а) должность, фамилия, имя, отчество проверяющего лица;

б) основание проверки: контроль устранения выявленных недостатков на основании акта о проведении проверки с указанием его реквизитов: номера и даты подписания;

в) наименование проверяемого органа (структурного подразделения) администрации города Юбилейного Московской области;

г) указанные в акте проведения проверки недостатки с указанием отметки об их устранении или требованием об их устранении;

д) даты и подписи проверяющего лица, начальника Сектора (лица, временно исполняющего его обязанности), заместителя главы администрации г. Юбилейного, курирующего данный орган (структурное подразделение) администрации города Юбилейного Московской области.

Акт об устранении выявленных недостатков составляется в трех экземплярах: первый экземпляр остается у проверяющего лица, второй экземпляр - у начальника Сектора (лица, временно исполняющего его обязанности), третий экземпляр - у заместителя главы администрации г. Юбилейного, курирующего данный орган (структурное подразделение) администрации города Юбилейного Московской области.

4.6. В случае если ранее выявленные и указанные в акте о проведении проверки недостатки к установленному в акте о проведении проверки сроку не были устранены, то по результатам проведенной проверки об устранении выявленных недостатков заместителем главы администрации г. Юбилейного, курирующим данный орган (структурное подразделение) администрации города Юбилейного Московской области, инициируется проведение служебного расследования с выяснением причин неустранения выявленных и указанных в акте об устранении выявленных недостатков.

По результатам проведенного заместителем главы администрации г. Юбилейного, курирующим данный орган (структурное подразделение) администрации города Юбилейного Московской области, служебного расследования составляется служебная записка на имя главы города Юбилейного Московской области с рекомендациями по устранению недостатков, указанных в акте об устранении выявленных недостатков.

4.7. Текущий контроль качества предоставления услуги осуществляется начальником отдела по труду и социальным вопросам администрации города Юбилейного Московской области.

4.8. Внеплановая проверка качества предоставления услуги осуществляется заместителем главы администрации г. Юбилейного, курирующим данный орган (структурное подразделение) администрации города Юбилейного Московской области. Основанием для проведения внеплановой проверки качества предоставления услуги является поступление жалобы в администрацию города Юбилейного Московской области по вопросам предоставления услуги.

4.9. Ответственность сотрудников Сектора закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

должностных лиц, ответственных за предоставление услуги

 

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, в административном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители вправе сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, незаконных решениях, действиях или бездействии сотрудников и должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики с их стороны.

5.3. Контактная информация для обращения в администрацию города Юбилейного Московской области:

официальный сайт администрации города Юбилейного: www.yubyleyny.ru;

официальная электронная почта администрации города Юбилейного: [email protected];

адрес местонахождения администрации города Юбилейного: Московская область, ул. Пионерская, д. 1/4;

приемная главы города Юбилейного (запись на личный прием к главе города Юбилейного Московской области): тел. (495) 519-09-95; факс (495) 515-03-85;

общий отдел администрации города Юбилейного (прием письменного обращения (обращения в форме электронного документа) к главе города Юбилейного Московской области): тел.: (495) 519-97-29. Часы приема в рабочие дни: 8.30-12.00; 14.15-16.30.

5.4. Заявитель информируется о дате, месте приема, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием по вопросу рассмотрения его жалобы (обращения).

5.5. Текст письменного обращения (обращения в форме электронного документа) для подачи жалобы должен содержать:

а) должность, фамилию, имя, отчество ответственного лица, к которому обращается заявитель: "Главе города Юбилейного Московской области";

б) наименование органа, в который подается обращение: администрация г. Юбилейного Московской области;

в) фамилию, имя, отчество заявителя;

г) почтовый адрес (для письменного обращения) или адрес электронной почты (для обращения в форме электронного документа), на который будет направлен ответ;

д) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников Сектора;

е) личную подпись (электронную подпись) заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к обращению документы и (или) материалы либо их копии.

5.6. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".

5.7. Рассмотрение повторного обращения по тому же вопросу проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов власти, по тем вопросам, которые были отражены в ранее направленном обращении.

5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения по предоставлению услуги в судебном порядке.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Заявителями на получение услуги являются физические лица при наличии гражданства Российской Федерации и регистрации по месту постоянного жительства в г. Юбилейном (далее - заявители):

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

От имени заявителей заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

6.2. Предоставление услуги осуществляется во взаимодействии с:

Управлением социальной защиты населения г. Юбилейного Министерства социального защиты населения Московской области;

Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Юбилейному;

Финансовым управлением администрации г. Юбилейного Московской области;

отделом финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности администрации города Юбилейного Московской области;

МУП "ЖКО" г. Юбилейного Московской области;

отделением Сберегательного банка Российской Федерации, а также с другими организациями различных форм собственности.

6.3. Информация о порядке предоставления услуги размещается на официальном сайте администрации г. Юбилейного Московской области, на информационном стенде в месте предоставления услуги.

6.4. Консультирование заинтересованных лиц по вопросу предоставления услуги осуществляется должностным лицом отдела в устной, письменной форме и по электронной почте.

6.4.1. Устное консультирование осуществляется по телефону и при личном обращении в Сектор.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В случае когда поставленный вопрос не относится к компетенции Сектора, обратившемуся гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Факт устного консультирования регистрируется в журнале учета обращений граждан.

6.4.2. Письменное обращение (обращение в форме электронного документа) по вопросу предоставления услуги может быть направлено на почтовый адрес (на адрес электронной почты) или доставлено заявителем непосредственно в администрацию города Юбилейного Московской области.

6.4.3. Прием документов, представленных заявителем или его представителем для получения услуги, осуществляется общим отделом администрации города Юбилейного Московской области по адресу: Московская область, г. Юбилейный, ул. Пионерская, д. 1/4, ком. 8. Часы приема: пн.-пт. с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.15.

6.4.4. Специалист Сектора, ответственный за информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги, предоставляет необходимую информацию об услуге в устной форме или в письменной форме (форме электронного документа).

6.5. Заявитель имеет право представить документы, необходимые для получения услуги, лично, почтовым переводом или по электронной почте.

6.6. Заявители, представившие документы для получения настоящей услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Сектора:

о сроках предоставления услуги;

об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.

6.7. Документы, предоставленные в электронной форме, должны быть заверены электронной цифровой подписью заявителя с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

6.8. Местонахождение Сектора: г. Юбилейный, ул. А.И. Нестеренко, д. 17.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 141090, Московская область, г. Юбилейный, ул. А.И. Нестеренко, д. 17.

Приемные часы:

понедельник, среда с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Телефон Сектора: (498) 646-92-05.

6.9. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения Сектором субсидий Отдела по труду и социальным вопросам администрации города Юбилейного Московской области - ответственным исполнителем по предоставлению услуги.

6.10. Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 1

к Регламенту

 

                                          В сектор жилищных субсидий отдела

                                          по труду и социальным вопросам

                                          администрации г. Юбилейного

                                          Московской области

                                          от гражданина(ки) _______________

                                          номер телефона __________________

 

                                 Заявление

           о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения

                           и коммунальных услуг

 

    1. Прошу предоставить мне и моей семье:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по адресу: _______

___________________________________________________________________________

    2. Мною представлены документы и копии документов в количестве - _ шт.,

в том числе:

    - выписка из домовой книги - ______________ шт.;

    - о доходах всех членов семьи - ___________ шт.;

    - о начислении платежей за ЖКУ - __________ шт.;

    - _________________________________ - _____ шт.;

    - _________________________________ - _____ шт.

    3.  С  установленным  порядком  и  условиями предоставления субсидий, в

т.ч.  с приостановлением и прекращением предоставления субсидий, ознакомлен

и обязуюсь их выполнять.

    4.  С  проверкой  предоставленной  мною  информации  и направлением для

этого запросов в соответствующие инстанции согласен.

 

_________________________________    /____________________________________/

       (подпись заявителя)                       (фамилия)

"____" ________________ года

 

Приложение 2

к Регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 


Информация по документу
Читайте также