Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Электрогорск от 26.03.2014 № 186

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 марта 2014 г. N 186

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (прилагается).

2. ГАУ МО "Электрогорское информационное агентство Московской области" опубликовать данное постановление с приложением в газете "Электрогорские вести".

3. Разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Электрогорск Московской области Ф.Е. Балицкого.

 

Глава

городского округа Электрогорск Московской области И.П. Красавин

 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Электрогорск

Московской области

от 26 марта 2014 г. N 186

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТНЕСЕНИЮ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ

КАТЕГОРИИ, ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ

ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Электрогорск Московской области, должностных лиц администрации городского округа Электрогорск Московской области либо муниципальных служащих.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении администрацией городского округа Электрогорск Московской области своих полномочий.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3. Заявителями по муниципальной услуге являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

 

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории городского округа Электрогорск (далее - многофункциональные центры).

5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименования и почтовые адреса администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров;

3) адреса официальных сайтов администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров;

4) графики работы администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров;

5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции администрации городского округа Электрогорск Московской области, и многофункциональных центров.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

1) на информационных стендах в помещениях администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей;

2) на официальных сайтах администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));

4) в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области).

8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

1) лично при обращении к специалистам администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров;

2) по контактному телефону в часы работы администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров;

3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров.

9. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении 1 к административному регламенту.

10. При общении с заявителями специалисты администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

11. Муниципальная услуга по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Электрогорск Московской области.

13. Администрация городского округа Электрогорск Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.

14. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Федеральная налоговая служба Российской Федерации;

Министерство юстиции Российской Федерации;

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";

Министерство экологии и природопользования Московской области, в случае если проведение государственной экологической экспертизы предусмотрено федеральными законами.

15. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

Министерством юстиции Российской Федерации;

Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";

Министерством экологии и природопользования Московской области, в случае если проведение государственной экологической экспертизы предусмотрено федеральными законами.

16. Администрация городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением руководителя администрации городского округа Электрогорск Московской области от 18.02.2014 N 94 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа Электрогорск Московской области".

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

17. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:

а) актом администрации городского округа Электрогорск Московской области об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории;

б) актом администрации городского округа Электрогорск Московской области о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

в) актом администрации городского округа Электрогорск Московской области об отказе в отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории;

г) актом администрации городского округа Электрогорск Московской области об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

д) уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории;

е) уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

18. Акты администрации городского округа Электрогорск Московской области об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории и о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую должны содержать следующие сведения:

1) основания отнесения земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории (основания изменения категории земель или земельных участков);

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель, к которой предполагается отнести землю или земельный участок (категория земель или земельных участков, перевод из которой осуществляется и категория земель или земельных участков, перевод в которую осуществляется).

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

19. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации городского округа Электрогорск Московской области в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

22. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 календарных дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию городского округа Электрогорск Московской области с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

23. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня поступления запроса на получение муниципальной услуги в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

24. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации городского округа Электрогорск Московской области в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

25. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации городского округа Электрогорск Московской области в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром.

26. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 17 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня принятия данных документов.

27. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, оформленного документом, указанным в подпунктах "д" или "е" пункта 17 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 // "Российская газета", 25.12.1993, N 237;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ // "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // "Российская газета", N 290, 30.12.2004;

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // "Российская газета", N 290, 30.12.2004;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 38224;

- Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Российская газета", N 95, 05.05.2006;

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30.07.2010;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" // "Российская газета", N 247, 23.12.2009;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" // "Российская газета", N 93, 29.04.2011;

- Приказом Минприроды Российской Федерации от 10.11.2011 N 882 "Об утверждении содержания ходатайства о переводе земель водного фонда в земли другой категории и составе прилагаемых к нему документов" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 12, 19.03.2012;

- Законом Московской области N 23/96-ОЗ от 07.06.1996 "О регулировании земельных отношений в Московской области" // "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 127, 15.07.2006;

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" // "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006;

- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" // "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011;

- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013;

- Уставом городского округа Электрогорск Московской области.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для

ее предоставления, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, и порядок их представления

 

29. Для отнесения земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории заявитель представляет ходатайство об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.

Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заявитель представляет ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.

К ходатайству об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории или ходатайству о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - ходатайство) прикладываются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с ходатайством обращается представитель заявителя;

в) согласие правообладателя земельного участка на отнесение земельного участка к определенной категории или на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случаев перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением границы населенных пунктов.

30. В состав документов, необходимых для принятия решения об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к землям сельскохозяйственного назначения, включаются документы, указанные в пункте 29 административного регламента, а также:

а) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) копии документов, удостоверяющих личность правообладателя земельного участка - физического лица.

31. В ходатайстве указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, к которой предполагается отнести землю или земельный участок (категория земель, в состав которых входит земля или земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить);

3) обоснование отнесения земли или земельного участка к определенной категории (обоснование перевода земли или земельного участка из состава земель или земельных участков одной категории в другую);

4) права на землю или земельный участок.

32. В бумажном виде форма ходатайства может быть получена непосредственно в администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональном центре.

33. Форма ходатайства доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах администрации городского округа Электрогорск Московской области многофункциональных центров в сети Интернет. По просьбе заявителя форма ходатайства может быть направлена на адрес его электронной почты.

34. При подаче ходатайства и прилагаемых к нему документов в администрация городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональные центры заявитель предъявляет оригиналы документов, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 29 и подпункте "б" пункта 30 административного регламента, для сверки.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся в

распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных им

организациях, участвующих в предоставлении муниципальных

услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной

инициативе, а также способы их получения заявителем, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

 

35. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;

в) выписка из государственного реестра муниципальных образований - в отношении муниципальных образований;

г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок;

д) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;

е) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

Заявитель вправе представить указанные документы в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональные центры по собственной инициативе.

36. Администрация городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги

 

37. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

39. Основаниями для отказа в рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов являются:

1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) состав, форма или содержание прилагаемых к ходатайству документов не соответствуют требованиям земельного законодательства.

40. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем администрации городского округа Электрогорск Московской области и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может предоставляться в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), выдаваться лично в администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональном центре, а также направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

41. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для

предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о

документах, выдаваемых организациями, участвующими в

предоставлении муниципальной услуги

 

42. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной

услуги

 

43. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении государственной услуги, и при

получении результата предоставления таких услуг

 

44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем ходатайства и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения составляет 15 минут.

45. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения

запросов о предоставлении муниципальной услуги,

информационным стендам с перечнем документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, и образцами их

заполнения

 

46. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональных центров (далее - помещения).

47. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

48. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.

49. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

50. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

51. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра;

место нахождения и юридический адрес администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра;

режим работы администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра;

номера телефонов для справок администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра;

адреса официальных сайтов администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра.

52. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

53. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

54. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема ходатайств, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

55. В помещениях организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.

56. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

57. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

58. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

59. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.

60. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

61. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками ходатайств и канцелярскими принадлежностями.

62. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

63. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

64. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

65. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

66. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

67. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, возможность получения услуги в

электронной форме или в многофункциональных центрах)

 

68. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) администрации городского округа Электрогорск Московской области, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

69. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.

70. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональных центров, в том числе:

- при подаче ходатайства и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональных центров;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональных центров.

71. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 20 минут.

72. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию городского округа Электрогорск Московской области для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги по принципу "одного

окна" на базе многофункциональных центров и особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

73. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией городского округа Электрогорск Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

74. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

75. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Электрогорск Московской области.

76. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:

1) прием ходатайства и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему ходатайства и прилагаемых к нему документов, а также выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.

77. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами ходатайств, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги.

78. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет форму ходатайства в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

79. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель вправе приложить к ходатайству документы, указанные в пунктах 29, 30 и 35 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

80. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

81. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель предоставляет в администрацию городского округа Электрогорск Московской области документы, указанные в пунктах 29 и 30 административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).

82. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.

83. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу ходатайства и прилагаемых к нему документов (далее - предварительная запись).

84. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональный центр;

по телефонам администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональный центр;

через официальный сайт администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональный центр в сети Интернет.

85. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

если заявитель - физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

если заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

86. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 85 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.

87. Заявителю сообщаются дата, время приема ходатайства и прилагаемых к нему документов, и окно (кабинет), в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

88. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра в сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

89. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

90. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

91. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной

форме и многофункциональных центрах

 

92. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием ходатайства и прилагаемых к нему документов;

2) регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов;

3) обработка и предварительное рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

6) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

93. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к административному регламенту.

 

Прием ходатайства и прилагаемых к нему документов

 

94. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему ходатайства и прилагаемых к нему документов является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов:

а) в администрацию городского округа Электрогорск Московской области:

посредством личного обращения заявителя,

посредством почтового отправления;

посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

95. Прием ходатайства и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.

96. Прием ходатайства и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями <1>.

 

<1> Положения настоящего абзаца применяются с учетом положений части 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".

 

97. При поступлении ходатайства и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональный центр специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет правильность оформления ходатайства и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктами 29 и 30 административного регламента, и наличие их оригиналов;

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;

5) проверяет ходатайство и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием ходатайства и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;

8) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема ходатайства и прилагаемых к нему документов.

98. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 97 административного регламента, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 35 административного регламента;

2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 29 и 30 административного регламента, передает ходатайство и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления ходатайства на прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

Специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления ходатайства и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, организует передачу ходатайства и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.

99. Максимальное время приема ходатайства и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

100. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного ходатайства или неправильном его заполнении специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения ходатайства.

101. При поступлении ходатайства и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области посредством почтового отправления специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет действия согласно пункту 97 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 97 административного регламента.

Опись с отметкой о дате приема ходатайства и прилагаемых к нему документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения ходатайства и прилагаемых к нему документов.

102. В случае поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы ходатайства и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов ходатайства и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения ходатайства и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если ходатайство и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить ходатайство и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию городского округа Электрогорск Московской области подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пунктах 29 и 30 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае, если ходатайство и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении ходатайства и прилагаемых к нему документов.

103. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему ходатайства и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональный центр.

104. Результатом исполнения административной процедуры по приему ходатайства и прилагаемых к нему документов является:

1) в администрации городского округа Электрогорск Московской области - передача ходатайства и прилагаемых к нему документов специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;

2) в многофункциональных центрах:

а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 35 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;

б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 35 административного регламента, - передача ходатайства и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

105. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему ходатайства и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема ходатайства и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении ходатайства и прилагаемых к нему документов.

 

Регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов

 

106. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за регистрацию ходатайства по муниципальной услуге.

107. Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию ходатайства и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского округа Электрогорск Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа Электрогорск Московской области.

108. Регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

109. Регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

110. Регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией городского округа Электрогорск Московской области из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

111. После регистрации в администрации городского округа Электрогорск Московской области ходатайство и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

112. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

113. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов является передача ходатайства и прилагаемых к нему документов специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

114. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.

115. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа Электрогорск Московской области.

 

Обработка и предварительное рассмотрение ходатайства и

прилагаемых к нему документов

 

116. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению ходатайства и прилагаемых к нему документов является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

117. Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет ходатайство и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 39 административного регламента;

2) при установлении наличия оснований, указанных в пункте 39 административного регламента, в течение 30 календарных дней с даты поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов подготавливает письменное уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению 5 к административному регламенту, и направляет его заявителю вместе с ходатайством и прилагаемыми к нему документами;

4) при установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 39 административного регламента, формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

5) направляет специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 29, 30 и 35 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения ходатайства и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

118. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению ходатайства и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

119. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению ходатайства и прилагаемых к нему документов является:

1) передача специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) направление заявителю письменного уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов администрацией городского округа Электрогорск Московской области;

3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

120. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению ходатайства и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.

121. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению ходатайства и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:

1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) письменное уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов.

 

Формирование и направление межведомственных запросов в

органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

122. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональный центр хотя бы одного из документов, указанных в пункте 35 административного регламента.

123. Межведомственный запрос о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос) осуществляется специалистом администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.

124. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

125. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

126. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

127. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

128. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.

129. При подготовке межведомственных запросов специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

130. Для предоставления муниципальной услуги администрации городского округа Электрогорск Московской области многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:

а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

б) Управление Минюста России по Московской области в целях получения выписки из государственного реестра муниципальных образований;

в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок;

г) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области в целях получения кадастровый паспорта земельного участка либо кадастровой выписки;

д) Министерство экологии и природопользования Московской области в целях получения заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

131. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

132. Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получении ответа на межведомственные запросы.

133. В случае направления межведомственного запроса специалистом администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления ходатайства и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.

134. В случае направления межведомственного запроса специалистом многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления ходатайства и прилагаемых к нему документов в администрации городского округа Электрогорск Московской области, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.

135. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок администрация городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

136. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.

137. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 7 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.

138. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:

1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 35 административного регламента, - передача ходатайства и прилагаемых к нему документов специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге;

2) в администрации городского округа Электрогорск Московской области - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю и их передача специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

139. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

140. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной системе администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра.

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе в

предоставлении) муниципальной услуги

 

141. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 29, 30 и 35 административного регламента.

142. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 38 административного регламента.

143. Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:

1) проверяет пакет документов, указанных в пунктах 29, 30 и 35 административного регламента, на наличие оснований, указанных в пункте 38 административного регламента;

2) при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 38 административного регламента, подготавливает проект акта администрации городского округа Электрогорск Московской области об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории или проект акта администрации городского округа Электрогорск Московской области о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - акт об отнесении или переводе земель);

3) при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 38 административного регламента, подготавливает проект акта администрации городского округа Электрогорск Московской области об отказе в отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории или проект акта администрации городского округа Электрогорск Московской области об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - акт об отказе в отнесении или в переводе земель);

4) обеспечивает согласование проекта акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) с:

- начальником отдела архитектуры, землепользования и экологии администрации городского округа Электрогорск;

- профильным отделом городского округа Электрогорск (по необходимости);

и направление на подпись руководителю администрации городского округа Электрогорск Московской области.

144. Подписанный руководителем администрации городского округа Электрогорск Московской области акт об отнесении или переводе земель (акт об отказе в отнесении или в переводе земель) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

145. Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом администрации городского округа Электрогорск Московской области акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского округа Электрогорск Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации правовых актов и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа Электрогорск Московской области.

146. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 47 календарных дней со дня формирования специалистом администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 29, 30 и 35 административного регламента.

147. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие утвержденного акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель).

148. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

149. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является внесение сведений об утвержденном акте об отнесении или переводе земель (акте об отказе в отнесении или в переводе земель) в журнал регистрации правовых актов администрации городского округа Электрогорск Московской области и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра.

 

Выдача (направление) документа, являющегося результатом

предоставления муниципальной услуги

 

150. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие утвержденного акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель).

151. Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает сопроводительное письмо о направлении заверенной копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель).

152. Подписанное должностным лицом администрации городского округа Электрогорск Московской области сопроводительное письмо о направлении заверенной копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

153. Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом администрации городского округа Электрогорск Московской области сопроводительного письма о направлении заверенной копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского округа Электрогорск Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа Электрогорск Московской области.

154. Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении заверенной копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты регистрации указанных документов.

155. Выдача (направление) сопроводительного письма о направлении заверенной копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) с приложением указанного акта осуществляется способом, указанным заявителем в ходатайстве, в том числе:

при личном обращении в администрацию городского округа Электрогорск Московской области;

при личном обращении в многофункциональный центр;

посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

156. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром.

157. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

158. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

159. Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости и в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в связи с отнесением земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и сделок с ним осуществляется в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".

160. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 17 календарных дней со дня утверждения акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель).

161. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю сопроводительного письма о направлении заверенной копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) с приложением указанного акта.

162. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

163. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении заверенной копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему администрации городского округа Электрогорск Московской области.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента предоставления

муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

164. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

165. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной

услуги

 

166. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) администрации городского округа Электрогорск Московской области, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.


Информация по документу
Читайте также