Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Электрогорск от 01.07.2015 № 476

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 1 июля 2015 г. N 476

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства"

 

В целях определения порядка организации предоставления муниципальной услуги проведения перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы городского округа Электрогорск Московской области от 30.12.2011 N 855 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства" (приложение N 1).

2. ГАУ МО "Электрогорское информационное агентство Московской области" опубликовать настоящее постановление с приложениями в газете "Электрогорские вести".

3. Разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Электрогорск Московской области И.В. Лялина.

 

Глава

городского округа Электрогорск Московской области И.П. Красавин

 

Приложение N 1

к постановлению главы

городского округа Электрогорск

Московской области

от 1 июля 2015 г. N 476

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ПЕРЕСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по проведению пересчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по проведению пересчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Электрогорск Московской области в лице общества с ограниченной ответственностью "Расчетно-кассовый центр" городского округа Электрогорск Московской области (далее - ООО "РКЦ"), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электрогорск Московской области" (далее - МФЦ), предоставляющих муниципальную услугу.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации городского округа Электрогорск Московской области.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам - нанимателям жилых помещений, собственникам жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда городского округа Электрогорск Московской области либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками ООО "РКЦ" и МФЦ посредством размещения на информационных стендах в абонентских отделах ООО "РКЦ" и отделах МФЦ.

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса отделов абонентской службы:

- ООО "РКЦ";

- МФЦ;

- уполномоченных организаций: ООО "Элинком", ЗАО "СХРУ";

2) справочные номера телефонов отделов ООО "РКЦ" и МФЦ;

3) адрес официального сайта отделов ООО "РКЦ" и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы отделов ООО "РКЦ" и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

Справочная информация, указанная в пп. 1-4, представлена в приложении 1 к административному регламенту.

7. При общении с гражданами работники ООО "РКЦ" и работники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

8. Муниципальная услуга по приему заявлений и проведению пересчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Электрогорск Московской области в лице ООО "РКЦ".

10. Администрация городского округа Электрогорск Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.

11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- организации, уполномоченные на управление муниципальным жилищным фондом, ресурсоснабжающие организации;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) уведомление о принятии решения о проведении перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги;

2) мотивированный отказ в проведении перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

13. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в отделах ООО "РКЦ" и МФЦ в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подачи запроса заявителем.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

14. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ или ООО "РКЦ".

15. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в отдел ООО "РКЦ", а также передачи результата муниципальной услуги из отдела ООО "РКЦ" в МФЦ, произведенных посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД), составляют 1 рабочий день с последующим предоставлением оригиналов документов не позднее 3 рабочих дней с даты отправки таковых в электронном виде.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (вместе с Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, N 34, ст. 3680);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов) (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3168);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (вместе с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам) ("Российская газета", N 115, 01.06.2006);

- Уставом городского округа Электрогорск Московской области.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для ее предоставления, способы их получения заявителями

и порядок их предоставления

 

17. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) в случае необходимости проведения пересчета платы за пользование жилым помещением государственного или муниципального жилищного фонда (далее - плата за наем):

а) заявление (образец представлен в приложении 3);

б) правоустанавливающие документы на жилое помещение, по которому необходим пересчет платы за наем, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) в случае необходимости проведения пересчета платы за содержание и ремонт жилого помещения при оказании услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность:

а) заявление (образец представлен в приложении 3);

б) оформленный в установленном порядке акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ;

в) оформленный в установленном порядке акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества услуги;

3) в случае необходимости проведения перерасчета платы за коммунальные услуги, в том числе:

3.1) для перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета:

а) заявление (образец представлен в приложении 3);

б) документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя:

- копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

- справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

- проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае, если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

- счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

- документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

- справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;

- справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

- справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

- справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;

- иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

Заявитель имеет право представить любые документы из представленного списка.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется на основании заявления о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или после окончания периода временного отсутствия потребителя.

При подаче заявления до начала периода временного отсутствия заявитель имеет право не представлять документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия, но обязан их представить в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

Если потребитель, подавший заявление о перерасчете до начала периода временного отсутствия, не представил документы, подтверждающие продолжительность его отсутствия, или представленные документы не подтверждают временное отсутствие потребителя в течение всего или части периода, указанного в заявлении о перерасчете, исполнитель начисляет плату за коммунальные услуги за период неподтвержденного отсутствия в полном размере в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, и вправе применить предусмотренные частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации последствия несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги.

Указанные документы, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации, иметь регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык.

Предоставляемые заявителем копии документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя, должны быть заверены лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов;

3.2) для изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов:

а) заявление (образец представлен в приложении 3);

б) оформленный в установленном порядке акт проверки и (или) акт повторной проверки факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

в) оформленный в установленном порядке акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.

18. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе ООО "РКЦ" или МФЦ.

19. Бланки заявлений предоставляются в ООО "РКЦ" организациями, уполномоченными на управление муниципальным жилищным фондом, ресурсоснабжающими организациями.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в отдел ООО "РКЦ" и МФЦ в соответствии с действующим законодательством истек;

2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;

3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в административном регламенте;

4) несоблюдение правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества, предоставлению коммунальных услуг в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

21. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю с указанием причин отказа.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

22. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

24. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

25. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

26. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в абонентских отделах ООО "РКЦ" и МФЦ.

27. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

28. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

29. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

30. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

31. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

32. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

33. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

34. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

35. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

36. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

37. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

38. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

39. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

40. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника отдела ООО "РКЦ" и МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

41. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

42. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по проведению пересчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

43. В помещениях приема и выдачи документов может быть размещен абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги)

 

44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

45. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя МФЦ для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

организации предоставления муниципальной услуги по принципу

"одного окна" на базе МФЦ

 

46. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в отдел ООО "РКЦ" и МФЦ без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и порядком работы в межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД).

47. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории городского округа Электрогорск Московской области.

48. При предоставлении муниципальной услуги специалистами ООО "РКЦ" и МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

49. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

- при личном обращении заявителя;

- по телефону МФЦ.

50. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона.

51. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

52. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

53. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

54. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

4) рассмотрение документов организацией, уполномоченной на управление муниципальным жилищным фондом/ресурсоснабжающей организацией (далее - уполномоченные организации);

5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги организацией, уполномоченной на управление данным муниципальным жилищным фондом, ресурсоснабжающей организацией;

6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

56. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.

 

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

57. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в отдел ООО "РКЦ" или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем посредством личного обращения заявителя.

58. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют работники отдела ООО "РКЦ" или МФЦ.

59. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в отдел ООО "РКЦ" или МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

60. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 59 административного регламента, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных административным регламентом;

3) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в организацию, уполномоченную на управление жилищным фондом/ресурсоснабжающую организацию.

Работник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в организацию, уполномоченную на управление жилищным фондом/ресурсоснабжающую организацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем в организацию, уполномоченную на управление жилищным фондом.

61. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

62. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела ООО "РКЦ" или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

63. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ООО "РКЦ" и МФЦ посредством почтового отправления специалист ООО "РКЦ" и МФЦ, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 59 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 59 административного регламента.

Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

64. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в ООО "РКЦ" или многофункциональный центр.

65. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) в ООО "РКЦ" - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в многофункциональных центрах:

а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;

б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченную на управление муниципальным жилищным фондом/ ресурсоснабжающую организацию.

66. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

 

Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

67. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту ООО "РКЦ" и МФЦ, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

68. Специалист ООО "РКЦ" и МФЦ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в ООО "РКЦ" и МФЦ, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему ООО "РКЦ" и МФЦ.

69. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в ООО "РКЦ" и МФЦ.

70. После регистрации в ООО "РКЦ" и МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту ООО "РКЦ" и МФЦ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

71. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.

72. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику ООО "РКЦ" и МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

73. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему ООО "РКЦ" и МФЦ.

 

Обработка и предварительное рассмотрение заявления

и представленных документов

 

74. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов работнику ООО "РКЦ" и МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

75. Работник отдела ООО "РКЦ" и МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента;

2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в ООО "РКЦ" и МФЦ в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, при несоблюдении правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества, предоставлению коммунальных услуг в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, установленного действующим законодательством Российской Федерации, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определяет организацию, уполномоченную на управление муниципальным жилищным фондом/ресурсоснабжающую организацию и передает работнику такой организации полный пакет документов.

76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.

77. Результатом административной процедуры является:

1) передача работнику ООО "РКЦ" и МФЦ, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) переход к осуществлению административной процедуры по рассмотрению документов организацией, уполномоченной на управление муниципальным жилищным фондом/ресурсоснабжающей организацией.

78. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:

1) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему ООО "РКЦ" и МФЦ и передача заявления и представленных документов организации, уполномоченной на управление муниципальным жилищным фондом/ ресурсоснабжающей организации.

 

Рассмотрение документов организацией,

уполномоченной на управление муниципальным жилищным

фондом/ресурсоснабжающей организацией

(далее - уполномоченные организации)

 

79. Основанием для начала административной процедуры является получение от МФЦ и ООО "РКЦ" заявления и прилагаемых к нему документов.

80. Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ и ООО "РКЦ" в уполномоченную организацию, а также обратной передачи документов посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД) составляют 1 рабочий день с последующим предоставлением оригиналов документов не позднее 3 рабочих дней с даты отправки таковых в электронном виде.

81. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов осуществляется ответственным работником уполномоченной организации.

82. Специалист уполномоченной организации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их на наличие оснований, указанных в административном регламенте.

83. При установлении оснований для отказа, указанных в административном регламенте, специалист уполномоченной организации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает мотивированный отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов и направляет его в письменном виде в ООО "РКЦ" или МФЦ в зависимости от организации, направившей заявление и прилагаемые документы.

84. При установлении отсутствия оснований для отказа, указанных в административном регламенте, специалист уполномоченной организации, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов визирует заявление, свидетельствуя о принятии решения о проведении перерасчета платы с указанием сроков проведения данного перерасчета, согласно действующему законодательству Российской Федерации и направляет его в письменном виде в ООО "РКЦ" с направлением копии в МФЦ.

85. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов организацией, уполномоченной на управление данным муниципальным жилищным фондом, не превышает 10 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту уполномоченной организации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

86. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов организацией, уполномоченной на управление данным муниципальным жилищным фондом, является принятие решения о перерасчете (отказе в пересчете) платы за предоставленные услуги.

87. Заявление с отметкой о принятии решения о проведении перерасчета платы от уполномоченной организации либо отказ в перерасчете направляется в ООО "РКЦ" с направлением копии в МФЦ в течение 1 рабочего дня, но не позднее 10 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченную организацию.

 

Выдача документа, являющегося результатом предоставления

муниципальной услуги

 

88. Основанием для начала административной процедуры является передача в ООО "РКЦ" или МФЦ мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или заявления с отметкой о принятии решения о проведении перерасчета платы от уполномоченной организации.

89. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении.

Положительным результатом выполнения административной процедуры по перерасчету платы является внесение сведений, полученных от уполномоченной организации, в информационную систему (базу данных) ООО "РКЦ".

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента, полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными лицами положений

административного регламента

 

90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется должностными лицами МФЦ и ООО "РКЦ", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

91. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

 

Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги

 

92. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МФЦ и ООО "РКЦ" в формах:

1) проведения плановых проверок.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы МФЦ и ООО "РКЦ". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки);

2) проведения внеплановых проверок.

93. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

94. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

95. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

96. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

Положения, характеризующие требования к порядку контроля

за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

97. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности МФЦ и ООО "РКЦ", получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия

(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц при предоставлении

муниципальной услуги

 

98. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

99. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба

 

100. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения подается в МФЦ и ООО "РКЦ".

101. Жалобы на решения, принятые руководителем МФЦ и ООО "РКЦ", подаются в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.

 

Общие требования к порядку подачи жалобы

 

102. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

103. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки регистрации и рассмотрения жалобы

 

104. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

105. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

106. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

107. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

 

108. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Перечень оснований для оставления жалобы без рассмотрения

по существу (без ответа)

 

109. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без рассмотрения по существу (без ответа) в следующих случаях:

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- поступления от гражданина, направившего жалобу, заявления о прекращении рассмотрения жалобы;

- если в жалобе не указана фамилия заявителя или почтовый адрес для ответа;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. В данном случае должностное лицо органа, рассматривающего жалобу либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель;

- если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В данном случае в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

110. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

112. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в ООО "РКЦ", МФЦ, на официальном сайте ООО "РКЦ" и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

местонахождение МФЦ и ООО "РКЦ";

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в МФЦ и ООО "РКЦ" копии документов, подтверждающих обжалуемые действие (бездействие), решение должностного лица.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ и ООО "РКЦ", должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в МФЦ и ООО "РКЦ", на официальном сайте МФЦ и ООО "РКЦ", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Приложение 1

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

1. Администрация городского округа Электрогорск Московской области.

Место нахождения: 142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2.

Контактный телефон: 8(496) 433-35-35.

Официальный сайт в сети Интернет: http://www.elgorsk-adm.ru.

2. ООО "РКЦ".

Место нахождения: г. Электрогорск, ул. Пионерская, д. 4а.

График работы головного офиса (отличается от графика работы абонентских отделов ООО "РКЦ", размещенного на сайте в сети Интернет):

 

Понедельник

8.00-17.00, обед с 12.00 до 13.00

Вторник

8.00-17.00, обед с 12.00 до 13.00

Среда

8.00-17.00, обед с 12.00 до 13.00

Четверг

8.00-17.00, обед с 12.00 до 13.00

Пятница

8.00-16.00, обед с 12.00 до 13.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

График работы абонентских отделов приведен на сайте в сети Интернет: http://elcy.ru/abonentskoe-obsluzhivanie/102-adresa-abonentskij-sluzhb-i-obsluzhivamyx-imi-rajonov.html.

Почтовый адрес: 144002, Московская область, г. Электрогорск, ул. Пионерская, д. 4а.

Контактный телефон: 8(496) 573-10-06.

Официальный сайт в сети Интернет: http://www.elcy.ru.

3. МФЦ.

Место нахождения: 142530, Московская область, г. Электрогорск, ул. М. Горького, д. 9.

Телефон call-центра: 8(496-43) 3-27-52.

Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://www.mfcmosreg.ru.

Адрес электронной почты МФЦ в сети Интернет: [email protected].

График работы МФЦ:

 

Понедельник

8.00-20.00

Вторник

8.00-20.00

Среда

8.00-20.00

Четверг

8.00-20.00

Пятница

8.00-20.00

Суббота

11.00-15.00

Воскресенье

Выходной день

 

4. ООО "Элинком".

Адрес нахождения: 142530, РФ, Московская область, г.о. Электрогорск, ул. Карла Маркса, д.

Телефон/факс: 8(496) 433-10-42.

Адрес сайта: www.elincom.ru.

5. ЗАО "СХРУ".

Адрес нахождения: 142530, РФ, Московская область, г.о. Электрогорск, ул. Советская, д. 35.

Телефон: 8(496) 433-14-83.

 

Приложение 2

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК

И ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ

УСЛУГИ В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Приложение 3.1

 

                                  Образец

             заявления о проведении перерасчета платы за наем

              жилого помещения, предоставленного по договору

            социального найма или договору найма жилых помещений

            государственного или муниципального жилищного фонда

 

                                          В администрацию г.о. Электрогорск

                                          Московской области

                                          от "___" _______________ 20___ г.

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                  о проведении перерасчета платы за наем

              жилого помещения, предоставленного по договору

            социального найма или договору найма жилых помещений

            государственного или муниципального жилищного фонда

 

от ________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. заявителя)

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О. представителя)

 

    Примечание:

    Для  физических  лиц  указываются   фамилия,  имя,  отчество, реквизиты

документа,  удостоверяющего  личность  (серия,  номер,  кем и когда выдан),

номер телефона.

    Для  представителя физического лица указываются  фамилия, имя, отчество

представителя,  реквизиты  доверенности,  которая  прилагается к заявлению,

адрес эл. почты.

 

    Прошу   произвести   пересчет   платы   за   наем   жилого   помещения,

расположенного по адресу __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

    муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

                    квартира (комната), подъезд, этаж)

в связи с изменением формы собственности на указанное жилое помещение.

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1) ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа

      на приватизированное жилое помещение __________ на ___ листах)

 

Подпись лица (лиц), подавшего заявление:

____________ 20__ г. ___________________

 

Результат муниципальной услуги выдается посредством личного обращения.

 

Приложение 3.2

 

                                  Образец

            заявления о перерасчете размера платы за содержание

               и ремонт жилого помещения при оказании услуг

          и выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту

      общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества

    и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

            о перерасчете размера платы за содержание и ремонт

          жилого помещения при оказании услуг и выполнении работ

           по управлению, содержанию и ремонту общего имущества

    в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами,

               превышающими установленную продолжительность

 

от ________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. заявителя)

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О. представителя)

 

    Примечание:

    Для  физических  лиц  указываются   фамилия,  имя,  отчество, реквизиты

документа,  удостоверяющего  личность  (серия,  номер,  кем и когда выдан),

номер телефона.

    Для  представителя физического лица указываются  фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

 

    Место нахождения жилого помещения: ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

    муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

                    квартира (комната), подъезд, этаж)

    Прошу  произвести  перерасчет  платы  за  содержание  и  ремонт  общего

имущества в многоквартирном доме __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________________ за период ________________.

(описываются основания изменения размера платы)

    По данному факту в установленном законодательством Российской Федерации

порядке  составлен  акт  проверки факта предоставления данных ненадлежащего

качества    и    (или)    с    перерывами,    превышающими    установленную

продолжительность.

    Нарушения были устранены "__" _______ 201_ г. в ______ часов, о чем был

составлен  акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения

качества коммунальной услуги.

    Основанием для перерасчета являются следующие документы:

    1.  Акт  проверки  и  (или) акт повторной проверки факта предоставления

услуг   ненадлежащего   качества   и   (или)   с  перерывами,  превышающими

установленную продолжительность.

    2.  Акт  о  результатах  проверки по итогам устранения причин нарушения

качества услуги, приложенный к настоящему заявлению.

 

Подпись лица, подавшего заявление:

___________ 20__ г. ______________

 

    Результат муниципальной услуги выдается посредством личного обращения.

 

Приложение 3.3

 

                                  Образец

          заявления о перерасчете размера платы за отдельные виды

      коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей

                       в занимаемом жилом помещении

 

if]>

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

     о перерасчете размера платы за отдельные виды коммунальных услуг

               за период временного отсутствия потребителей

                       в занимаемом жилом помещении

 

от ________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. заявителя)

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О. представителя)

 

    Примечание:

    Для  физических  лиц  указываются   фамилия,  имя,  отчество, реквизиты

документа,  удостоверяющего  личность  (серия,  номер,  кем и когда выдан),

номер телефона.

    Для  представителя физического лица указываются  фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

 

    Местонахождение жилого помещения: _____________________________________

___________________________________________________________________________

         (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

    муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

                    квартира (комната), подъезд, этаж)

    Прошу  произвести  перерасчет  размера  платы  за  коммунальные  услуги

(холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение)

                           (ненужное зачеркнуть)

    За период с ________________ по ____________________ в связи с тем, что

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

        (указать Ф.И.О. отсутствующих лиц, временно отсутствовал(и)

                       в занимаемом жилом помещении)

    Основанием для перерасчета являются следующие документы: ______________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

  (указать документ, подтверждающий продолжительность периода временного

  отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту

                          постоянного жительства)

приложенные к настоящему заявлению.

 

Подпись лица, подавшего заявление:

___________ 20__ г. ______________

Результат муниципальной услуги выдается посредством личного обращения.

 

Приложение 3.4

 

                                  Образец

       заявления о перерасчете размера платы за коммунальные услуги

       при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

    и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность,

         а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг

             для проведения ремонтных и профилактических работ

           в пределах установленной продолжительности перерывов

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

            о перерасчете размера платы за коммунальные услуги

       при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

    и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность,

         а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг

       для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах

                установленной продолжительности перерывов

 

от ________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. заявителя)

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О. представителя)

 

    Примечание:

    Для  физических  лиц  указываются   фамилия,  имя,  отчество, реквизиты

документа,  удостоверяющего  личность  (серия,  номер,  кем и когда выдан),

номер телефона.

    Для  представителя физического лица указываются  фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

 

    Местонахождение жилого помещения: _____________________________________

___________________________________________________________________________

         (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

    муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

                    квартира (комната), подъезд, этаж)

    В период с ________________ "___" ________ 201__ г. коммунальная услуга

________________________ предоставлялась с нарушениями (не предоставлялась)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

              (описываются основания изменения размера платы)

 

    По   данному   факту   составлен    в  установленном  законодательством

Российской   Федерации   порядке    акт   проверки   факта   предоставления

коммунальных   услуг   ненадлежащего   качества   и   (или)  с  перерывами,

превышающими установленную продолжительность.

    Нарушения были устранены "__" _______ 201_ г. в ______ часов, о чем был

составлен  акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения

качества коммунальной услуги.

    На основании вышеизложенного прошу произвести перерасчет за ___________

(указывается коммунальная услуга) за указанный период.

    Основанием для перерасчета являются следующие документы:

    1.  Акт  проверки  и  (или) акт повторной проверки факта предоставления

коммунальных   услуг   ненадлежащего   качества   и   (или)  с  перерывами,

превышающими установленную продолжительность.

    2.  Акт  о  результатах  проверки по итогам устранения причин нарушения

качества коммунальной услуги, приложенный к настоящему заявлению.

 

Подпись лица, подавшего заявление:

____________ 20___ г. ____________

 

Результат муниципальной услуги выдается посредством личного обращения.

 


Информация по документу
Читайте также