Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 02.07.2015 № 25/134-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 июля 2015 г.
№ 25/134-П О проекте закона Московской области «О внесении
изменений в Закон Московской области «Об участии Московской области в
государственно-частном партнерстве» Рассмотрев
проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской
области «Об участии Московской области в государственно-частном партнерстве»,
внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума постановила: 1.
Одобрить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон
Московской области «Об участии
Московской области в государственно-частном партнерстве». (Прилагается.) 2.
Направить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон
Московской области «Об участии
Московской области в государственно-частном партнерстве» во фракции в
Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление
Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и
представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам имущественных
отношений, землепользования, природных ресурсов и экологии в срок до
08.07.2015. 3.
Поручить Комитету по вопросам имущественных отношений, землепользования,
природных ресурсов и экологии доработать проект закона Московской области «О
внесении изменений в Закон Московской области «Об участии Московской области в
государственно-частном партнерстве» с учетом представленных замечаний и предложений и внести доработанный
проект закона на заседание Московской областной Думы 09.07.2015. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Председателя Московской областной Думы Чаплина Н.Ю. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Одобрен
постановлением Московской
областной Думы от
02 июля 2015 г. № 25/134-П Проект Закон Московской
области О внесении
изменений в Закон Московской области «Об участии Московской области в
государственно-частном партнерстве» Статья 1 Внести в Закон
Московской области №
64/2013-ОЗ «Об участии Московской области в государственно-частном
партнерстве» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 37/2014-ОЗ,
№ 43/2015-ОЗ, № 89/2015-ОЗ) следующие изменения: 1)
пункт 2 части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции: «2) конкурс –
торги на право заключения соглашения, проводимые в соответствии с настоящим
Законом;»; 2)
в статье 6: в части 1: в пункте 1 слова
«земельные участки, которые необходимы» заменить на «земельные участки и, при
необходимости, иное имущество, необходимые»; в пункте 4 после
слов «предоставляет партнеру недвижимое» дополнить словами «(за исключением
земельных участков)»; в части 2 слова
«в соответствии с земельным и градостроительным законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области» заменить на слова «в
соответствии с земельным и градостроительным законодательством»; 3)
статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7.
Основания принятия решения о заключении соглашения 1. Основаниями
для принятия решения о заключении соглашения являются: соответствие
проекта целям и задачам, установленным стратегией социально-экономического
развития Московской области, схемой территориального планирования Московской
области, прогнозом социально-экономического развития Московской области на
среднесрочный период, а также разрабатываемыми в соответствии с ними
государственными программами Московской области»; необходимость
привлечения внебюджетных источников финансирования; повышение уровня
обеспеченности Московской области объектами, определенными в статье 5
настоящего Закона. 2. Решение о
заключении соглашения принимается Правительством Московской области на
основании концепции реализации проекта. 3. Центральными
исполнительными органами государственной власти Московской области осуществляется
подготовка проекта решения Правительства Московской области, включая концепцию
реализации проекта для представления в Правительство Московской области. 4. Концепция
реализации проекта должна содержать совокупность технических, технологических,
финансовых, социально-экономических и иных параметров проекта, в том числе
обоснование возможности и целесообразности участия Московской области в
государственно-частном партнерстве, описание характеристик и особенностей
реализации проекта, распределение рисков между сторонами.»; 4) статью
8 изложить в следующей редакции: «Статья 8.
Решение о заключении соглашения 1. Соглашение
заключается путем проведения конкурса в соответствии с решением о заключении
соглашения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей
статьи. 2. Решением о заключении
соглашения устанавливаются: 1) состав и описание объекта
соглашения; 2) существенные условия
соглашения; 3) форма участия Московской
области в государственно-частном партнерстве; 4) порядок, условия и форма
участия муниципальных образований Московской области в государственно-частном
партнерстве, если соответствующее участие предусматривается концепцией
реализации проекта и принятым решением уполномоченного органа муниципального
образования; 5) центральные исполнительные
органы государственной власти Московской области, уполномоченные на: организацию и проведение конкурса
на право заключения соглашения; контроль над исполнением
соглашения; подписание соглашения; утверждение конкурсной
документации, включающей проект соглашения, внесение изменений в конкурсную
документацию, за исключением устанавливаемых решением о заключении соглашения
положений конкурсной документации; 6) состав конкурсной комиссии по
проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия); 7) критерии конкурса и параметры
критериев конкурса; 8) порядок и сроки опубликования
сообщения о заключении соглашения. 3. Соглашение заключается без
проведения конкурса в следующих случаях: 1) по решению Правительства
Московской области в случае замены партнера вследствие неисполнения или
ненадлежащего исполнения соглашения партнером в соответствии с условиями
соглашения и соглашения, предусмотренного пунктом 25 части 2 статьи 9
настоящего Закона, если объектом вновь заключаемого соглашения является объект расторгнутого
соглашения и если конкурсная документация, в соответствии с которой был
проведен конкурс, содержала указание на возможность и порядок осуществления
такой замены в соответствии с настоящим пунктом; 2) по решению Правительства
Московской области в случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с
подачей одной заявки или одного конкурсного предложения. 4. Договор аренды земельных
участков, предназначенный для осуществления деятельности, предусмотренной
соглашением, заключается в соответствии с земельным и градостроительным
законодательством. 5. В целях участия Московской
области в государственно-частном партнерстве по решению Правительства
Московской области соглашение может быть заключено одновременно с иными
сделками или во исполнение иных сделок, заключаемых Московской областью и
муниципальным образованием (муниципальными образованиями) Московской области с
партнером в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Московской области. 6. Соглашение может быть изменено
по соглашению сторон. Условия соглашения, определенные на основании решения о
заключении соглашения и конкурсного предложения партнера по критериям конкурса,
могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства
Московской области.»; 5) в
статье 9: в части 1: пункт 5 признать утратившим силу; пункт 6 изложить
в следующей редакции: «6)
ответственность за нарушение принятых на себя обязательств сторонами
соглашения.»; в части 2: в абзаце первом
слово «законодательству» заменить на слова «федеральному законодательству и
законодательству Московской области»; пункты 28, 29
признать утратившими силу; дополнить
пунктами 30, 31, 32, 33 следующего содержания: «30) обязательство
партнера по возмещению Московской области стоимости изымаемого Московской
областью в интересах партнера в целях реализации проекта для размещения объекта
областного значения имущества и (или) убытков, причиненных Московской области
или третьей стороне таким изъятием; 31) максимальный
(минимальный) объем инвестиций; 32)
распределение рисков между сторонами; 33) иные
условия, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству
Московской области.»; 6)
статью 10 изложить в следующей редакции: «Статья 10.
Конкурс на право заключения соглашения 1. Конкурс проводится в
соответствии с принятым решением о заключении соглашения и утвержденной
конкурсной документацией и включает следующие этапы: 1) опубликование сообщения о
проведении конкурса; 2) прием заявок на участие в
конкурсе; 3) предварительный отбор
участников конкурса; 4) подача конкурсных предложений; 5) оценка конкурсных предложений
и определение победителя конкурса; 6) проведение переговоров и
заключение соглашения. 2. Конкурс является открытым по
составу участников, за исключением случаев, когда конкурсная документация
содержит сведения, составляющие государственную тайну, а также иных случаев,
предусмотренных федеральным законодательством. В этом случае конкурс проводится
без проведения этапа, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, при этом
информирование лиц, имеющих право на участие в конкурсе, осуществляется в форме
письменного уведомления. 3. Если иное не указано в решении
о заключении соглашения, принятие решений и совершение иных действий в связи с
проведением конкурса от имени Московской области осуществляется Правительством
Московской области. 4. Конкурсная
документация может содержать следующие критерии конкурса: 1)
технико-экономические и технико-эксплуатационные показатели объекта соглашения; 2) сроки
создания и (или) реконструкции объекта соглашения; 3) гарантии
качества объекта соглашения, предоставляемые партнером; 4) объем
финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих
предоставлению со стороны Московской области в целях исполнения соглашения; 5) наличие
финансовых ресурсов для исполнения соглашения, включая: объем
собственных средств партнера, привлекаемых для исполнения соглашения и (или)
объем привлекаемого партнером заемного финансирования и условия его привлечения
(в том числе срок, условия предоставления, реальная стоимость); 6) обеспечение
исполнения партнером своих обязательств по соглашению; 7) предельные
цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги,
надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности,
предусмотренной соглашением; 8) риски,
принимаемые на себя партнером; 9) критерии
оценки надлежащего исполнения условий соглашения сторонами; 10) срок
передачи объекта соглашения в собственность Московской области. 11)
архитектурное и градостроительное качество объекта соглашения; 12) срок, на
который принимаются обязательства или предоставляются гарантии Московской
области в целях исполнения соглашения. 5.
Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в
конкурсной документации. 6.
Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений
осуществляется в несколько этапов, то: 1)
требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по
результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными,
определяются в конкурсной документации; 2)
если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки
предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на
последующих этапах подачи конкурсных предложений; 3)
победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи
конкурсных предложений. 7.
Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение
которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных
предложений, – в случае если конкурсные предложения подавались в несколько
этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению
с конкурсными предложениями других участников конкурса. 8.
Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении
победителя конкурса должно быть мотивированным. 9.
Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 60 дней со
дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. 10.
Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе
рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в
порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса, в
течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных
предложений. Участникам конкурса направляются письменные уведомления о
результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений. 11.
Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том,
что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса,
установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.»; 7)
статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13.
Особенности предоставления земельных участков партнеру В случае если
формой участия Московской области в государственно-частном партнерстве
предусмотрено предоставление земельных участков на праве аренды партнеру, их
предоставление осуществляется на основании договора аренды, заключаемого в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской
области.»; 8)
часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции: «1. После
подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения
конкурса уполномоченный Правительством Московской области центральный
исполнительный орган государственной власти Московской области на основании
решения о заключении соглашения проводит переговоры в форме совместных
совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято
решение о заключении соглашения в соответствии с настоящим Законом, в целях
обсуждения условий соглашения. Уполномоченный
Правительством Московской области центральный исполнительный орган
государственной власти Московской области направляет проект соглашения
победителю конкурса или иному лицу, в отношении которого принято решение о
заключении соглашения в соответствии с настоящим Законом, одновременно с
направлением протокола о результатах проведения конкурса. По результатам
переговоров не могут быть изменены условия соглашения, если указанные условия
являлись критериями конкурса и (или) их содержание определялось на основании
конкурсного предложения лица, в отношении которого принято решение о заключении
соглашения, и (или) они утверждены Правительством Московской области как
существенные условия соглашения. Срок и порядок
проведения переговоров определяются конкурсной документацией.»; 9)
в статье 15: пункт 1 части 1
изложить в следующей редакции: «1) бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и
государственными или муниципальными унитарными предприятиями»; в пункте 4 части
2 слово «законодательством» заменить словами «федеральным законодательством и
законодательством Московской области»; в абзаце первом
части 6 после слова «законодательством» дополнить словами «Российской Федерации
и законодательством Московской области»; 10)
пункт 3 части 2 статьи 16 после слов «законодательством» дополнить словами
«Российской Федерации и законодательством Московской области». Статья 2 Настоящий Закон
вступает в силу на следующий день после официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|