Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Электросталь от 15.07.2015 № 543/8

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 июля 2015 г. N 543/8

 

Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом городского округа Электросталь Московской области, а также в целях реализации органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области администрация городского округа Электросталь Московской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Электросталь Московской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.electrostal.ru.

3. Источником финансирования публикации настоящего постановления принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы".

 

Глава

городского округа А.А. Суханов

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Электросталь

Московской области

от 15 июля 2015 г. N 543/8

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом городского округа Электросталь Московской области и устанавливает порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - городской округ).

 

I. Общие положения

 

1.1. Контроль в сфере закупок - деятельность органа местного самоуправления городского округа, уполномоченного в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами на проведение на территории городского округа контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения бюджета городского округа в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Значения понятий и терминов, используемых в настоящем Порядке, соответствуют определениям, принятым в законодательстве Российской Федерации.

1.3. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), является администрация городского округа Электросталь Московской области (далее - Администрация городского округа) в лице отдела финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности экономического управления Администрации городского округа (далее - отдел финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности).

1.4. Руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля является глава городского округа Электросталь Московской области (далее - Глава городского округа).

Лицами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок на территории городского округа, являются муниципальные служащие отдела финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности (далее - муниципальные служащие).

1.5. К полномочиям органа внутреннего муниципального финансового контроля относятся организация и осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

1.6. Муниципальные служащие в процессе осуществления контроля в сфере закупок имеют право:

1.6.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки.

1.6.2. При осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и решения о назначении контрольного мероприятия о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

1.6.3. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 3.2.1-3.2.3, указанные предписания выдаются до начала закупки.

1.6.4. Привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.

1.6.5. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.7. Муниципальные служащие в ходе проведения контроля в сфере закупок обязаны:

1.7.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.

1.7.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

1.7.3. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с решением о назначении контрольного мероприятия.

1.7.4. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией решения о назначении контрольного мероприятия, с решением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).

1.8. Муниципальные служащие в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении контрольного мероприятия несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

II. Объекты контроля в сфере закупок

 

2.1. Объектами контроля в сфере закупок являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации.

2.2. Объекты контроля обязаны представлять в орган внутреннего муниципального финансового контроля по требованию в ходе контрольного мероприятия документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать объяснения в устной форме.

 

III. Цели и задачи контроля в сфере закупок

 

3.1. Целью осуществления контроля в сфере закупок является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений.

3.2. Основными задачами контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений являются:

3.2.1. Контроль за соблюдением требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и обоснованности закупок (с 01.01.2017).

3.2.2. Контроль за нормированием в сфере закупок при планировании закупок (с 01.01.2016).

3.2.3. Контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков закупок.

3.2.4. Контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

3.2.5. Контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

3.2.6. Контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

3.2.7. Контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

 

IV. Порядок организации и проведения

контрольных мероприятий

 

4.1. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия).

Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля, связанной с предметом проверки. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Результаты проверки оформляются актом.

4.2. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, на основании документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4.3. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по организации и осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений.

 

V. Порядок планирования контрольных мероприятий

 

5.1. Контрольные мероприятия проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с планом.

5.2. План устанавливает обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием наименования объектов контроля.

Периодичность составления плана - полугодовая.

5.3. Не допускается проведение повторных контрольных мероприятий за один и тот же период по одним и тем же вопросам. Периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

5.4. План формируется органом внутреннего муниципального финансового контроля с учетом длительности периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия, информации о наличии признаков нарушений, степени обеспеченности трудовыми ресурсами, реальности сроков выполнения (возможные временные затраты, наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий).

5.5. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты городского округа Электросталь Московской области.

5.6. План контрольных мероприятий утверждается распоряжением Администрации городского округа не менее чем за 10 дней до начала соответствующего периода.

5.7. План контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.8. Органом внутреннего муниципального финансового контроля могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия. Внеплановым контрольным мероприятием является контрольное мероприятие, не включенное в полугодовой план контрольных мероприятий и назначаемое по заданию Главы городского округа в связи с поступлением обращений прокуратуры, следственных и правоохранительных органов, граждан и организаций.

 

VI. Подготовка программы контрольных мероприятий

 

6.1. Для проведения каждой отдельной выездной проверки составляется программа проверки.

Программа проверки утверждается начальником экономического управления.

6.2. Программа проверки должна содержать:

- цель проверки;

- наименование объекта контроля;

- проверяемый период;

- перечень основных вопросов, по которым осуществляются контрольные действия.

6.3. При необходимости программа проверки может изменяться.

 

VII. Назначение контрольных мероприятий

 

7.1. Перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения о проведении контрольных мероприятий:

- Глава городского округа;

- в отсутствие Главы городского округа - заместитель Главы Администрации городского округа, исполняющий обязанности Главы городского округа.

7.2. Решение о назначении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации городского округа, в котором указываются наименование объекта контроля, цель проведения проверки, проверяемый период, перечень муниципальных служащих, осуществляющих контрольное мероприятие, дата начала контрольного мероприятия.

7.3. Контрольные мероприятия могут осуществляться одним муниципальным служащим или ревизионной группой, возглавляемой руководителем ревизионной группы.

При необходимости к участию в контрольном мероприятии могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации.

 

VIII. Проведение контрольных мероприятий

 

8.1. Датой начала контрольного мероприятия считается дата вручения распоряжения Администрации городского округа о проведении контрольного мероприятия руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

8.2. Срок проведения проверки не может превышать:

8.2.1. Для выездной проверки 30 рабочих дней.

8.2.2. Для встречной проверки 20 рабочих дней.

8.2.3. Для камеральной проверки 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.

8.3. Датой окончания контрольного мероприятия считается день подписания акта контрольного мероприятия руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день направления в проверенную организацию акта контрольного мероприятия.

В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт контрольного мероприятия и при наличии возражений проверенной организации по акту контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается день утверждения начальником экономического управления Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - начальник экономического управления) заключения на возражения проверенной организации по акту контрольного мероприятия.

8.4. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при назначении контрольного мероприятия, может быть продлен Главой городского округа, назначившим контрольное мероприятие, на основе мотивированного представления начальника отдела финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности (далее - начальник отдела), но не более чем на 30 рабочих дней.

Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения проверяемой организации.

8.5. Контрольное мероприятие приостанавливается при отсутствии или неудовлетворительном состоянии финансовых, бухгалтерских документов, документов о планировании и осуществлении закупок у объекта контроля либо при наличии иных обстоятельств, препятствующих дальнейшему проведению контрольного мероприятия. В этом случае составляется справка о приостановлении контрольного мероприятия.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания справки о приостановлении контрольного мероприятия руководителю объекта контроля направляется требование об устранении обстоятельств, препятствующих дальнейшему проведению контрольного мероприятия.

После устранения причин приостановления контрольного мероприятия ревизионная группа возобновляет проведение контрольного мероприятия.

Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации городского округа с указанием новых сроков начала контрольного мероприятия.

8.6. В случае непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, составляется акт о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов.

8.7. Исходя из темы контрольного мероприятия муниципальными служащими, осуществляющими контрольные мероприятия, определяются объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также способы проведения таких контрольных действий.

8.8. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольных действий в отношении всей совокупности операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольных действий в отношении части операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.

8.9. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Встречная проверка назначается Главой городского округа путем оформления распоряжения Администрации городского округа в адрес проверяемой организации по письменному представлению начальника отдела.

 

IX. Порядок оформления результатов контрольных мероприятий

 

9.1. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом контрольного мероприятия.

9.2. Акт контрольного мероприятия имеет сквозную нумерацию страниц. В акте контрольного мероприятия не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

9.3. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

9.4. Вводная часть акта контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:

- тему контрольного мероприятия;

- дату и место составления акта контрольного мероприятия;

- номер и дату распоряжения Администрации городского округа о проведении контрольного мероприятия;

- фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих контрольное мероприятие;

- проверяемый период;

- сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;

- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов в органах федерального казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- при необходимости могут быть указаны иные данные.

9.5. Описательная часть акта контрольного мероприятия должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.

9.6. Заключительная часть акта контрольного мероприятия должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия.

9.7. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, указываются положения правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

9.8. Документы (копии документов), подтверждающие сумму нарушений, прилагаются к акту контрольного мероприятия.

9.9. Акт контрольного мероприятия составляется в трех экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля, один экземпляр - для отдела финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности, один экземпляр - для представления Главе городского округа.

9.10. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается муниципальными служащими, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

9.11. Начальник отдела устанавливает срок для ознакомления руководителя организации с актом контрольного мероприятия и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

9.12. При наличии у руководителя организации возражений по акту контрольного мероприятия он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет начальнику отдела письменные возражения. Письменные возражения по акту контрольного мероприятия приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

Возражения на акт контрольного мероприятия, представленные после установленного срока для ознакомления и подписания, рассмотрению не подлежат.

9.13. Начальник отдела в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником экономического управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.

9.14. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт контрольного мероприятия муниципальным служащим в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт контрольного мероприятия в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, приобщается к материалам контрольного мероприятия.

9.15. Акт контрольного мероприятия, а при наличии - письменные возражения проверяемой организации по акту контрольного мероприятия и заключение на возражения проверяемой организации, утвержденное начальником экономического управления, направляются Главе городского округа.

9.16. Все документы, составляемые муниципальными служащими в ходе реализации контроля в сфере закупок на территории городского округа в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

 

X. Порядок реализации результатов контрольного мероприятия

 

10.1. При осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет предписание, содержащее обязательную для исполнения в сроки или, если срок не указан, в течение 30 рабочих дней со дня его получения, информацию о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений. В рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 3.2.1-3.2.3 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.

10.2. Предписание направляется объекту контроля в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта.

10.3. Объект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в орган внутреннего финансового контроля не позднее дня, следующего за окончанием срока для исполнения предписания, о результатах его исполнения.

10.4. Муниципальные служащие, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля предписаний.

10.5. Отмена предписаний осуществляется Главой городского округа по результатам обжалования решений, действий (бездействия) муниципальных служащих органа внутреннего финансового контроля. Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.

10.6. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением законодательства Российской Федерации в сфере закупок и иных нормативных правовых актов, регулирующих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения Администрации городского округа в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.

10.7. В случае неисполнения предписаний, требований об устранении обстоятельств, препятствующих проведению контрольного мероприятия, непредставления или несвоевременного представления по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий по контролю в сфере закупок, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации начальник экономического управления вносит Главе городского округа или руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа по направлению деятельности объекта контроля предложение о применении к руководителю объекта контроля мер дисциплинарного взыскания.

10.8. При наличии признаков административных правонарушений - к нарушителям применяются меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

10.9. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в правоохранительные органы направляется информация о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

10.10. Администрация городского округа имеет право обращаться в суд с исковым заявлением о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

10.11. Информационное взаимодействие и координация совместной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля по контролю в сфере закупок и иных внешних органов осуществляется в соответствии с соглашениями. Информационное взаимодействие и координация совместной деятельности с органами Администрации городского округа осуществляется в соответствии с Порядком.

10.12. Информация о результатах контрольных мероприятий размещается на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10.13. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

 

Главный специалист отдела

финансового контроля и эффективности

использования муниципальной собственности

экономического управления администрации

городского округа Электросталь

Московской области

Е.В. Родина

 


Информация по документу
Читайте также