Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 15.07.2015 № 574/27

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.07.2015  № 574/27

г.  Красногорск

 

Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - проезда на участке от Буденовского шоссе до 20 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 02.06.2015, Правительство Московской области постановляет:

1.    Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - проезда на участке от Буденовского шоссе до 20 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь» (далее - проект планировки территории).

2.    Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области и главе Одинцовского муниципального района проект планировки территории.

3.    Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4.    Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

 

 

Губернатор

Московской области                                                        Воробьев А.Ю

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Московской области

от 15.07.2015574/27

Проект планировки территории для размещения линейного объекта

капитального строительства - проезда на участке от Буденовского шоссе до 20 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь»

Строительство проезда на участке от Буденовского шоссе до 20 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь» (далее - автомобильная дорога) обеспечит доступность территорий Инновационного центра «Сколково», съезд с автомобильной дороги федерального значения М-1 «Беларусь» на автомобильную дорогу регионального значения Буденовское шоссе и выезд с Буденовского шоссе на М-1 «Беларусь» в направлении города Москвы.

Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - проезда на участке от Буденовского шоссе до 20 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь» (далее — проект планировки территории) выполнен на основании Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 №517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития», государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 04.03.2013 № 18 «О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории для строительства местных проездов от 16 км до 27 км федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» в Одинцовском муниципальном районе», а также с учетом проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21 «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».

Проект планировки территории подготовлен в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения автомобильной дороги и объектов, связанных с ее эксплуатацией.

Проект планировки территории разработан обществом с ограниченной ответственностью «ВТМ дорпроект СТОЛИЦА» при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области с участием Главного управления дорожного хозяйства Московской области, администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.

Проект планировки территории выполнен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.

Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.

Проект планировки состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки содержит:

1.                   Положения о строительстве автомобильной дороги, в которых приведены: сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории; характеристики развития транспортной инфраструктуры; характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры; ведомость координат точек перелома красных линий.

2.                    Чертеж планировки территории, на котором отображены: красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства; границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

3.                    Проект межевания территории, который содержит:

ведомость существующих и подлежащих образованию земельных участков, в том числе предполагаемых к изъятию для государственных или муниципальных нужд;

ведомость координат поворотных точек границ существующих и подлежащих образованию земельных участков, в том числе предполагаемых к изъятию для государственных или муниципальных нужд участков; чертеж межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки содержат: пояснительную записку, графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;

схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта; схему границ зон с особыми условиями использования территории; существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог; схему размещения инженерных сетей и сооружений; разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий.

Сведения о размещении объектов

Автомобильная дорога расположена на территории городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, частично на территории, вошедшей в состав города Москвы.

На территории расположены объекты инженерной инфраструктуры с охранными зонами: водопроводные сети диаметром 100 мм; тепловая сеть диаметром 100 мм (2 нитки); кабельные и воздушные линии электропередачи напряжением ЮкВ, 6кВ и 0,4 кВ; линейные сооружения связи, наружного освещения, канализации связи в федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь».

 

Функционально-планировочная организация территории

 

Планируемая автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.

Проектом планировки территории предусмотрено строительство автомобильной дороги по параметрам улиц и дорог местного значения: улиц и дорог научно- производственных, промышленных и коммунально-складских районов научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов.

Проектом планировки территории предусмотрено строительство примыканий к федеральной автомобильной дороге М-1 «Беларусь», сохранение и реконструкция съездов к существующим и планируемым объектам на прилегающей территории, перенос остановочного пункта по направлению движения автотранспорта от автомобильной дороги М-1 «Беларусь» по Буденовскому шоссе, сохранение мест остановок общественного транспорта, реконструируются заездные карманы и павильоны для ожидания.

Для организации движения пешеходов предусмотрена система тротуаров и наземных пешеходных переходов с устройством светофорного регулирования на планируемой автомобильной дороге.

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

Проектом планировки территории предусмотрено строительство автомобильной дороги протяженностью 1,64 км по параметрам улиц и дорог местного значения: улиц и дорог научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов научно- производственных, промышленных и коммунально-складских районов, общей шириной проезжей части - 7,0 м, количеством полос движения - 2, шириной полосы движения - 3,5 м, ширина тротуара 1,5 - 2,5 м с организацией переходно-скоростных полос общей шириной проезжей части - 4,75 м.

Перечень примыканий к автомобильной дороге

п/п

Наименование

направлений/съездов

Местоположение слева, справа

Мероприятия

Ширина проезжей части,м

1

переходно­скоростная полоса (отМ-1 «Беларусь»)

справа

С

4,75

2

примыкание к местному проезду

справа

С

7,0

3

примыкание Буденовского шоссе к местному проезду

справа

С,р

7,45

4

съезд с Буденовского шоссе на М-1 «Беларусь»

(для проезда транспорта ФСО)

слева

р

5,0

5

съезд (улица 1 Мая городского поселения Одинцово)

справа

р

7,0

6

съезд к ДОС

слева

с

5,0

7

съезд к воинской части

справа

р

5,5

8

съезд к жилым домам

справа

р

5,95

 

п/п

Наименование

направлений/съездов

Местоположение слева, справа

Мероприятия

Ширина проезжей части,м

9

съезд к

производственно -

складским

территориям

справа

С

8,45

10

съезд к

производственно -

складским

территориям

справа

Р

4,35

11

съезд на территорию Инновационного центра «Сколково»

справа

С

10,5

12

примыкание к М-1 «Беларусь»

справа

с

5,0-7,0

13

переходно­скоростная полоса (кМ-1 «Беларусь»)

слева

с

4,75

 

С - строительство, Р - реконструкция

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

При разработке проекта планировки территории в отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:

1)                 переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов и технических условий, выданных владельцами сетей и эксплуатирующими организациями;

2)                 сбор, отвод и очистка поверхностного стока;

3)                 наружное электроосвещение.

Для нормального функционирования реконструируемой автомобильной дороги предусмотрено строительство:

закрытой и открытой сети дождевой канализации; водопропускных труб;

один комплекс локальных очистных сооружений поверхностного стока; блочно-распределительного пункта и линий электроснабжения сети наружного освещения автомобильной дороги.

Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства: участка водопроводной сети; участка тепловой сети;

участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 10 кВ, 6 кВ и

0,4 кВ;

линейных сооружений связи.

Проект планировки территории выполнен с учетом строительства и реконструкции линейного объекта капитального строительства - «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 «Беларусь» - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест). Комплексное обустройство автомобильной дороги М-1 «Беларусь» - от Москвы через Смоленск до границы с Республикой Беларусь на участке км 16 - км 27, Московская область (с устройством полосы для движения общественного транспорта)».

Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной ин фраструктуры

Занимаемая

территория.

га

1. Водоснабжение

1.1

Переустройство водопровода диаметром 100мм

демонтаж

0,24 км

0,14

Строительство (прокладка по новой трассе)

0,28 км

0,16

2.Водоотведение, ЛОС

2.1

Закрытая сеть дождевой канализации диаметром 400 мм

строительство (прокладка по новой трассе)

2,15 км

0,86

2.2

Локальные очистные сооружения

установка

1 объект

0,16

3. Сети электроснабжения

3.1

Блочно-распределительный пункт наружного освещения (БРП) с заземлителем

установка

1 объект

0,0039

3.2

Распределительная трансформаторная подстанция (РТП) с заземлителем

установка

1 объект

0,038

3.3

Сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ

строительство (суммарная протяженность по трассам)

2,77 км

1,108

В том числе реконструкция сети наружного освещения М-1 «Беларусь» (суммарная протяженность по участкам)

1,272 км

0,509

 

п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры

планируемого

развития

инженерной

инфраструктуры

Занимаемая

территория,

га

3.4

Кабельные линии наружного освещения напряжением 0.4 кВ

строительство (прокладка по новой трассе)

0,026 км

0,005

3.5

Кабельные линии электропередачи напряжением 0.4 кВ

строительство (прокладка по новой трассе)

0,26 км

0,052

3.6

Кабельные линии электропередачи напряжением 6 кВ

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

1,858 км

0,372

 

строительство (прокладка по новой трассе)

0,061 км

0,172

3.7

Кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

1,345 км

0,269

 

строительство (прокладка по новой трассе)

2,73 км

0,546

 

Воздушные линии

демонтаж (суммарная протяженность участков трасс)

0,165 км

0,066

3.8

электропередачи напряжением 0,4 кВ

строительство (прокладка по новой трассе участков)

0,354 км

0,14

4. Связь

 

 

демонтаж (протяженность участков трасс)

2,5 км

1,0

4.1

Линейные сооружения связи

в том числе демонтаж канализации линейных сооружений связи М-1 «Беларусь» (суммарная протяженность по участкам)

0,7 км

0,28

 

 

строительство (прокладка по новой трассе)

2,418 км

0,96


Информация по документу
Читайте также