Расширенный поиск
Постановление Администрации Коломенского муниципального района от 15.07.2015 № 1428
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛОМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2015 г. № 1428 Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений В соответствии со статьями 265, 266.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Руководитель администрации Коломенского муниципального района А.Д. Попов Утвержден постановлением администрации Коломенского муниципального района Московской области от 15 июля 2015 г. № 1428 Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому
контролю в сфере бюджетных правоотношений 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления администрацией Коломенского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, предусмотренному статьями 265, 266.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - деятельность по контролю). Внутренний муниципальный финансовый контроль в администрации Коломенского муниципального района осуществляет уполномоченный орган (далее - контрольный орган). 1.2. Полномочиями контрольного органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются: 1.2.1. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 1.2.2. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий. 1.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю: а) проводятся проверки, ревизии и обследования; б) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; в) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом принимать решения о применении предусмотренных настоящим кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности и результативности. 1.3.1. Объектами контроля являются: - главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Коломенского муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Коломенского муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Коломенского муниципального района; - финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Коломенского муниципального района; - муниципальные учреждения Коломенского муниципального района; - муниципальные унитарные предприятия Коломенского муниципального района; - хозяйственные товарищества и общества с участием Коломенского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; - юридические лица (за исключением муниципальных учреждений Коломенского муниципального района, муниципальных унитарных предприятий Коломенского муниципального района, хозяйственных товариществ и обществ с участием Коломенского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Коломенского муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Коломенского муниципального района. 1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Обследования могут проводиться в том числе в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Порядком. 1.5. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и/или предписания объекту встречной проверки не направляются. 1.6. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана проверок контрольного органа в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - План), утверждаемого руководителем администрации Коломенского муниципального района. 1.7. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с распоряжением руководителя администрации Коломенского муниципального района о проведении контрольного мероприятия (далее - распоряжение о проведении контрольного мероприятия), принятым на основании: а) наличия информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; б) обращения органов прокуратуры и правоохранительных органов; в) истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка представлений и/или предписаний. 1.8. Решение о проведении контрольных мероприятий оформляется распоряжением о проведении контрольного мероприятия. 1.9. При осуществлении деятельности по контролю, предусмотренной настоящим Порядком, в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Коломенского муниципального района (далее - закупка), в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия контрольного органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и полномочия уполномоченного органа по контролю в сфере закупок, осуществляемые последним как органом внутреннего муниципального финансового контроля. 1.10. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль, определяется распоряжением руководителя администрации Коломенского муниципального района. 1.11. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, имеют право: 1.11.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля главного администратора, средств бюджета Коломенского муниципального района. 1.11.2. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов (субъектов) контроля. 1.11.3. Знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов (субъектов) контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов (субъектов) контроля. 1.11.4. При осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств. 1.11.5. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, вправе направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 1.11.6. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, вправе направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. 1.11.7. Совместно с уполномоченными должностными лицами администрации Коломенского муниципального района обращаться с исками в суд, арбитражный суд о возмещении ущерба, причиненного Коломенскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 1.11.8. Привлекать экспертов, экспертные организации для проведения экспертиз в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.11.9. Направлять материалы о допущенных административных правонарушениях в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. 1.12. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, обязаны: 1.12.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности. 1.12.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. 1.12.3. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия. 1.12.4. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения о проведении, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения). 1.13. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах, заключениях, их соответствие законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов. 1.14. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны: 1.14.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 1.14.2. Представлять проверке необходимые документы и сведения. 1.14.3. Обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи). 1.15. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной настоящим Порядком и необходимой для осуществления контрольного мероприятия информации, документов (их копий) и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.16. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты, заключения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. 1.17. В случае если объект контроля не имеет возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок, по письменному заявлению срок их представления продлевается на основании письменного решения руководителя контрольной группы, но не более чем на три рабочих дня. 1.18. При невозможности предоставить истребуемые информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления. 1.19. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные объектами контроля надлежащим образом. 1.20. Все документы, оформляемые должностными лицами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы. 2. Требования к планированию контрольных мероприятий 2.1. План проверок контрольного органа в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений формируется на год, утверждается руководителем администрации Коломенского муниципального района. 2.2. План контрольных мероприятий утверждается не менее чем за месяц до начала соответствующего года. Внесение изменений в План контрольных мероприятий допускается не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения. 2.3. При планировании деятельности по контролю необходимо учитывать следующие критерии отбора объектов контроля: 2.3.1. Существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направлений и объемов бюджетных расходов. 2.3.2. Длительность периода, прошедшего с момента проведения контрольным органом контрольного мероприятия, и его результаты. 2.3.3. Оценку состояния внутреннего финансового контроля у объектов контроля, полученную в результате проведения контрольным органом анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля. 2.3.4. Информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) контрольным органом в рамках осуществления иных полномочий. 2.4. Насыщенность Плана (количество проверок в год) рассчитывается с учетом планируемого графика отпусков, плана обучения сотрудников, времени на подготовку к контрольным мероприятиям, разработку отчетных документов по результатам контрольных мероприятий членами контрольной группы. 2.5. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в два года. Периодичность проведения плановых проверок, обследований по одному предмету проверки (обследования) и проверяемому периоду у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год. 2.6. В Плане указываются объекты контроля, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, метод (проверка, ревизия или обследование), месяц начала проведения контрольного мероприятия. 3. Требования к проведению контрольных мероприятий 3.1. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать: 1) наименование и место нахождения объекта контроля; 2) предмет и основание проведения контрольного мероприятия; 3) метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование); 4) проверяемую сферу деятельности объекта контроля (при проведении обследования); 5) вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое); 6) форму проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок); 7) проверяемый период; 8) состав контрольной группы (должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия); 9) срок проведения контрольного мероприятия; 10) срок, в течение которого оформляется акт (заключение). 3.2. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности организаций - получателей средств бюджета Коломенского муниципального района с расширенным перечнем конкретных вопросов ревизии (проверки). Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей ревизии (проверке). Программа ревизии (проверки) должна содержать: - тему ревизии (проверки); - наименование проверяемой организации; - расширенный перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия. Программа ревизии (проверки) подписывается руководителем контрольного органа и направляется на утверждение руководителю администрации. Программа ревизии (проверки) утверждается до начала ревизии (проверки). При проведении обследования программа не составляется. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена руководителем администрации. 3.3. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода или состава контрольной группы принимается руководителем администрации Коломенского муниципального района на основании докладной записки руководителя контрольной группы с изложением причин о необходимости внесения изменений. 3.4. Проведение обследования. 3.4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением руководителя администрации Коломенского муниципального района о проведении обследования. 3.4.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для проведения проверок. 3.4.3. При проведении обследования могут проводиться осмотры, исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов. 3.4.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением в двух экземплярах. Один экземпляр заключения - для контрольного органа, второй экземпляр заключения в течение пяти рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 3.4.5. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по итогам проведения обследования, руководителем администрации Коломенского муниципального района в срок не более тридцати рабочих дней с момента вручения (направления) заключения объекту контроля может быть принято решение о проведении проверки, ревизии. 3.5. Проведение камеральной проверки. 3.5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения администрации Коломенского муниципального района и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам руководителя администрации Коломенского муниципального района. 3.5.2. Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней. 3.5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка. 3.5.4. Результаты камеральной проверки отражаются в акте, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки и подписывается членами контрольной группы в двух экземплярах. Один экземпляр акта - для контрольного органа, второй экземпляр - для объекта проверки. 3.5.5. Все документы, оформляемые должностными лицами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, в рамках камеральной проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы. 3.5.6. Второй экземпляр акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.19 настоящего Порядка. 3.5.7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки. 3.5.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководителем администрации Коломенского муниципального района в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимаются решения: 3.5.8.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 3.5.8.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 3.5.8.3. О проведении выездной проверки, ревизии. 3.6. Проведение выездной проверки, ревизии. 3.6.1. Выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения объекта контроля. 3.6.2. Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет тридцать рабочих дней. При этом распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней. 3.6.3. Руководитель администрации Коломенского муниципального района может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии на основании мотивированного обращения руководителя контрольного органа на срок не более тридцати рабочих дней. При этом срок проведения проверки, ревизии продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом контроля требований пункта 1.17 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения проверки, ревизии не может составлять более чем шесть месяцев. 3.6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии, руководитель контрольной группы составляет акты о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов. 3.6.5. Руководитель администрации Коломенского муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя контрольного органа назначает проведение встречной проверки. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по требованию членов контрольной группы информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки, ревизии. 3.6.6. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров. 3.6.7. Выездная проверка, ревизия может быть приостановлена в соответствии с распоряжением руководителя администрации Коломенского муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя контрольного органа: а) на период проведения встречной проверки; б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля; в) на период организации и проведения исследований или экспертиз; г) на период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы; д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия; е) при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля. 3.6.8. На время приостановления выездной проверки, ревизии течение ее срока прерывается. 3.6.9. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки должностные лица, уполномоченные осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль: а) письменно извещают объект контроля о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления; б) могут принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки, ревизии меры по устранению препятствий в проведении проверки, ревизии. 3.7. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением руководителя администрации Коломенского муниципального района. 3.8. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, ревизии руководитель администрации Коломенского муниципального района: 3.8.1. Принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии. 3.8.2. Информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки, ревизии. 3.9. Результаты проверки, ревизии отражаются в акте, который оформляется в двух экземплярах в течение десяти рабочих дней после завершения проверки, ревизии и подписывается должностными лицами, уполномоченными осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль. Один экземпляр акта проверки, ревизии - для контрольного органа, второй экземпляр - для объекта проверки, ревизии. 3.10. К акту выездных проверок, ревизий помимо акта встречной проверки прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы. 3.11. Все документы, оформляемые в рамках выездной проверки, ревизии, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы. 3.12. Второй экземпляр акта выездной проверки, ревизии в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.19 настоящего Порядка. 3.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, ревизии в течение пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки, ревизии. 3.14. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии руководителем администрации Коломенского муниципального района в срок не более тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта принимаются решения: 3.14.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 3.14.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 3.14.3. О назначении внеплановой проверки, ревизии при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представления объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки, ревизии. 4. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий 4.1. Руководителем контрольной группы по каждому проведенному контрольному мероприятию готовится и направляется руководителю администрации доклад о результатах ревизии (проверки, обследования) (далее - доклад) и материалы ревизии (проверки, обследования) в срок до 15 рабочих дней со дня окончания ревизии (проверки) либо при наличии возражений со стороны проверенной организации в срок до 15 рабочих дней со дня подписания заключения на возражения. 4.2. В докладе руководителя ревизионной группы в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, а также приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения, в том числе предложения об информировании соответствующих правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации о выявленных в ходе проведения ревизии (проверки) правонарушениях в сфере экономики. 4.3. На основании доклада руководителя контрольной группы руководитель администрации в течение 15 рабочих дней определяет порядок реализации материалов ревизии (проверки). 4.4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю контрольный орган администрации при выявлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, подготавливает, а руководитель администрации Коломенского муниципального района принимает решение о направлении: 4.4.1. Представления, содержащего обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. 4.4.2. Предписания об устранении в указанный в предписании срок нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Коломенскому муниципальному району. 4.4.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 4.5. Представления, предписания, уведомления подписываются руководителем администрации Коломенского муниципального района. 4.6. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно содержать основания для применения бюджетных мер принуждения. 4.7. Представления, предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней после даты окончания проверки, ревизии, вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. Срок для исполнения объектом контроля представления (предписания) устанавливается в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, предписании. 4.8. Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.9. Объект контроля, в отношении которого выдано представление, предписание, письменно сообщает в администрацию Коломенского муниципального района не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения представления, предписания, о результатах исполнения. 5. Заключительные положения 5.1. По итогам года контрольный орган отчитывается перед руководителем администрации о проведенных за год контрольных мероприятиях, их результатах, исполнении нарушителями бюджетного законодательства представлений и предписаний. В обязательном порядке включению в данный отчет подлежат результаты исполнения годового плана проверок. 5.2. Отчеты о результатах контрольной деятельности контрольного органа представляются руководителю администрации Коломенского муниципального района ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом. Информация о результатах проверок размещается на официальном сайте Коломенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|