Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Королев от 16.07.2015 № 523-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2015 г. N 523-ПА
Об утверждении административного Регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Королев Московской области от 31.12.2010 N 73 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Королева Московской области", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Королев Московской области,
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Управлению по работе со средствами массовой информации и рекламой администрации городского округа Королев Московской области (И.А. Конышев) обеспечить выполнение п. 2 настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Королев Московской области Е.В. Ковалеву.
Руководитель администрации городского округа Ю.А. Копцик
Утвержден постановлением администрации городского округа Королев Московской области от 16 июля 2015 г. N 523-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент, муниципальная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления городского округа Королев Московской области, юридическими лицами и физическими лицами при исполнении муниципальной функции. 1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области (далее - Отдел муниципального контроля) на основании Положения об отделе муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области, утвержденного распоряжением администрации городского округа Королев Московской области от 20.04.2015 N 65-РА. 1.3. В целях, связанных с исполнением муниципальной функции, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления городского округа Королев Московской области (далее - городской округ Королев). 1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ); - постановлением администрации городского округа Королев Московской области от 31.12.2010 N 73 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Королева Московской области"; - распоряжением администрации городского округа Королев Московской области от 20.04.2015 N 65-РА "Об утверждении Положения об отделе муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области и Положения о контрольно-ревизионном секторе отдела муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области"; - постановлением администрации городского округа Королев Московской области от 28.03.2014 N 477 "О контрольном органе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Королева Московской области". 1.5. Предметом муниципальной функции является соблюдение субъектами контроля Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 1.6. Субъектами контроля являются муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Королев, специализированные организации, выполняющие отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Королев. 1.7. Муниципальная функция осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные. 1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является: - акт проверки; - выдача предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 1.9. Должностными лицами Отдела муниципального контроля, осуществляющими муниципальную функцию (далее - члены проверочной комиссии), являются: - начальник Отдела муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области (далее - начальник Отдела муниципального контроля); - начальник контрольно-ревизионного сектора Отдела муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области; - муниципальные служащие Отдела муниципального контроля, уполномоченные на участие в проведении проверок. Для проведения проверки из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, создается проверочная комиссия численностью не менее трех человек в составе руководителя и членов проверочной комиссии. 1.10. Должностные лица Отдела муниципального контроля, указанные в пункте 1.9 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции имеют право: 1.10.1. Получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки. Указанную информацию вправе запрашивать руководитель администрации городского округа, а также руководитель проверочной комиссии в случае необходимости получения дополнительных информации, документов и материалов в ходе проведения контрольного мероприятия. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления, а также сведения о необходимости организации рабочих мест для членов инспекции на время проведения проверки. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может быть менее трех рабочих дней. 1.10.2. При осуществлении выездных проверок по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления документов и информации о закупках, необходимых для проведения проверки. 1.10.3. За подписью руководителя администрации городского округа направлять материалы, содержащие признаки административного правонарушения, в Главное контрольное управление Московской области. 1.10.4. Вручать субъекту контроля подписанные руководителем администрации городского округа обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 1.11. Отдел муниципального контроля в целях осуществления проверок в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица Отдела муниципального контроля, указанные в пункте 1.9 настоящего Административного регламента. 1.12. Отдел муниципального контроля в целях осуществления проверок в сфере закупок вправе направлять материалы, подтверждающие совершение объектом контроля нарушений Федерального закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в Правовое управление администрации городского округа Королев для обращения в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 1.13. Должностные лица Отдела муниципального контроля, указанные в пункте 1.9 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции обязаны: 1.13.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению и пресечению нарушений. 1.13.2. Исполнять муниципальную функцию в соответствии с настоящим Административным регламентом. 1.13.3. Не разглашать информацию, полученную в ходе проведения проверки, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 1.13.4. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проверки. 1.13.5. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки. 1.13.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее также - представитель субъекта контроля) с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава инспекции, а также с результатами проверки. 1.14. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Отдел муниципального контроля передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта. 1.15. Должностные лица, указанные в пункте 1.9 настоящего Административного регламента, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации. 1.16. Во время проведения проверок субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны: 1.16.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право доступа членов проверочной комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 1.16.2. По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые Отделу муниципального контроля при проведении проверки. По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений. 1.16.3. Обеспечивать необходимые условия для работы проверочной комиссии, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование. 1.17. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.18. Во время проведения проверки руководитель субъекта контроля, иные должностные лица или уполномоченные представители имеют право: 1.18.1. Знакомиться с копией распоряжения о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной комиссии. 1.18.2. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 1.18.3. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела муниципального контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. 1.19. В случае если субъект контроля не имеет возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок, по письменному заявлению срок их представления продлевается на основании письменного решения руководителя администрации городского округа, руководителя проверочной комиссии, но не более чем на три рабочих дня. При невозможности представить истребуемые информацию, документы и материалы субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления. 1.20. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия Отдела муниципального контроля по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами Отдела муниципального контроля по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru). 2.2. Адрес места нахождения Отдела муниципального контроля: Московская область, г. Королев, ул. Гагарина, д. 34, кв. 61. Почтовый адрес: 141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 1. График работы Отдела муниципального контроля:
2.3. Телефон для справок: 8(495) 512-92-04. 2.4. Адрес электронной почты Отдела муниципального контроля: [email protected]. Адрес электронной почты администрации городского округа Королев: [email protected]. 2.5. На официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru) размещается следующая информация: - сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты, графике работы Отдела муниципального контроля; - текст настоящего Административного регламента с приложениями; - план проверок Отдела муниципального контроля в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Королев (далее - План проверок); - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию. 2.6. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением муниципальной функции, предоставляется информация: - о входящих номерах, под которыми зарегистрирована письменная корреспонденция; - о направлении ответа. 2.7. Срок проведения контрольного мероприятия составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Отделом муниципального контроля до даты представления документов и материалов субъектом проверки. 2.8. Срок проведения проверки может быть продлен в случаях, предусмотренных пунктами 3.3.6.3 и 3.3.7.3 настоящего Административного регламента соответственно. 2.9. Проведение выездной проверки может быть приостановлено в случаях, предусмотренных пунктом 3.3.7.4 настоящего Административного регламента. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - принятие решения о проведении проверки; - проведение проверки; - оформление результатов проверки; - принятие мер по результатам проведенной проверки. 3.2. Принятие решения о проведении проверки: - формирование состава проверочной комиссии; - подготовка проекта распоряжения о проведении проверки; - разработка программы проверки, включающей перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки (далее - программа проверки). 3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является: а) план проверок, утвержденный постановлением руководителя администрации городского округа; б) мотивированные обращения правоохранительных органов, органов исполнительной власти Московской области, иных органов местного самоуправления городского округа Королев, граждан и организаций, в том числе поступившие в рамках осуществления общественного контроля, о нарушениях положений Закона N 44-ФЗ; в) наличие информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в единой информационной системе и средствах массовой информации; г) истечение срока исполнения субъектами контроля ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является начальник Отдела муниципального контроля. 3.2.3. Плановая проверка проводится по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента. Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным в подпунктах "б"-"г" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента. 3.2.4. Проверочная комиссия формируется из числа должностных лиц, указанных в пункте 1.9 настоящего Административного регламента, численностью не менее трех человек, в составе руководителя и членов проверочной комиссии. 3.2.5. Подготовку проекта распоряжения о проведении проверки осуществляют должностные лица Отдела муниципального контроля, уполномочиваемые на участие в проведении соответствующей проверки (включаемые в состав проверочной комиссии). Подготовка проекта распоряжения о проведении плановой проверки осуществляется не позднее чем за десять рабочих дней до дня начала проведения проверки. Подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки осуществляется в срок не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки с учетом возможности согласования проекта распоряжения с соответствующими должностными лицами администрации городского округа. 3.2.6. В распоряжении о проведении проверки указываются: - наименование и место нахождения субъекта контроля; - предмет и основание проведения проверки; - вид проверки (плановая или внеплановая); - форма проверки (камеральная или выездная); - проверяемый период; - состав проверочной комиссии (фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки); - срок проведения проверки; - срок, в течение которого оформляется акт проверки. Форма распоряжения о проведении проверки приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2.7. Для проведения каждой проверки должностными лицами, уполномочиваемыми на участие в проведении соответствующей проверки (включаемыми в состав проверочной комиссии), разрабатывается программа проверки. Программа проверки должна содержать: - наименование субъекта контроля; - предмет проверки; - вид проверки (плановая или внеплановая); - форма проверки (камеральная или выездная); - проверяемый период; - срок проведения проверки; - перечень основных вопросов, подлежащих проверке; - срок представления проекта акта проверки. Программа проверки утверждается руководителем администрации городского округа. Форма программы контрольного мероприятия приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2.8. Проект распоряжения о проведении проверки и программа проверки представляются для подписания руководителю администрации городского округа одновременно. 3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о проведении проверки и утверждение программы проверки. 3.3. Проведение проверки: - подготовка к проверке; - проведение проверки. 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки. 3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Отдела муниципального контроля, входящие в состав проверочной комиссии. 3.3.3. Подготовка к проверке начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке, на основании программы проверки путем направления соответствующих запросов, а также посредством систематизации информации, относящейся к предмету проверки, размещенной в автоматизированных информационных системах, на соответствующих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в официальных печатных изданиях. 3.3.4. О проведении плановой проверки субъекту контроля не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проверки направляется уведомление о проведении проверки. Уведомление о проведении контрольного мероприятия подписывается руководителем администрации городского округа или руководителем инспекции и направляется объекту контроля доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления и получения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Уведомление о проведении проверки в обязательном порядке должно содержать: - предмет проверки; - основание проведения проверки; - форма проверки (камеральная или выездная); - проверяемый период; - срок проведения проверки. Уведомление о проведении проверки должно содержать запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения проверки. Оформление запроса осуществляется в соответствии с пунктом 1.10.1 настоящего Административного регламента. Форма уведомления о проведении проверки приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Ответственным за подготовку проекта уведомления о проведении проверки является начальник Отдела муниципального контроля. В ходе проверки проводятся мероприятия по: - изучению учредительных документов объекта контроля, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, документов о планировании и осуществлении закупок, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных и иных лиц объекта контроля; - изучению информации, содержащейся в информационных системах и ресурсах; - изучению информации, содержащейся в письменных объяснениях должностных лиц объекта контроля, документов и сведений, полученных из других достоверных источников. 3.3.6. Камеральная проверка: 3.3.6.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела муниципального контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам администрации городского округа. 3.3.6.2. Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения камеральной проверки менее тридцати дней. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Отделом муниципального контроля до даты представления информации, документов и материалов субъектом контроля. 3.3.6.3. Руководитель администрации городского округа может продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного обращения начальника Отдела муниципального контроля на срок не более тридцати рабочих дней. Соответствующее решение оформляется распоряжением руководителя администрации городского округа. 3.3.7. Выездная проверка: 3.3.7.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля. 3.3.7.2. Срок проведения выездной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее тридцати дней. 3.3.7.3. Руководитель администрации городского округа может продлить срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения начальника Отдела муниципального контроля на срок не более тридцати рабочих дней. Соответствующее решение оформляется распоряжением руководителя администрации городского округа. При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.16 настоящего Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более шести месяцев. 3.3.7.4. Выездная проверка может быть приостановлена по распоряжению руководителя администрации городского округа на основании мотивированного обращения начальника Отдела муниципального контроля. Выездная проверка приостанавливается: - при отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля запрашиваемых документов на период восстановления субъектом контроля таких документов; - на период организации и проведения экспертиз; - в случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки; - при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля. Форма акта непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении проверки, приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. 3.3.7.5. На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается. 3.3.7.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки субъекту контроля направляется извещение о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления, оформленное за подписью начальника муниципального контроля, с приложением копии распоряжения руководителя администрации городского округа о приостановлении выездной проверки. Извещение направляется субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем. 3.3.7.7. После устранения причин приостановления выездной проверки руководителем администрации городского округа на основании мотивированного обращения начальника Отдела муниципального контроля принимается решение о возобновлении выездной проверки, которое оформляется распоряжением руководителя администрации городского округа. Решение о возобновлении проверки принимается в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, о чем субъект контроля уведомляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения о возобновлении проверки. 3.3.8. Результатом административной процедуры является изучение деятельности субъекта контроля (включая исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам администрации городского округа Королев) по всем вопросам, поставленным в программе проверки. 3.4. Оформление результатов проверки. 3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты завершения проверки. 3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Отдела муниципального контроля, входящие в состав проверочной комиссии. 3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней со дня завершения проверки. 3.4.4. Результаты проверки отражаются в акте проверки. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 3.4.4.1. Вводная часть акта должна содержать следующую информацию: - наименование документа (акт проверки); - дату и номер регистрации документа; - основание проведения проверки (дата и номер приказа о проведении проверки); - состав проверочной комиссии (фамилии, инициалы, должности руководителя и членов проверочной комиссии); - форму (камеральная, выездная), а также предмет проверки; - проверяемый период; - даты начала и окончания проверки (период проверки), включая сроки приостановления и возобновления проверки; - сведения о субъекте контроля (полное и краткое наименование субъекта контроля, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, номер и дата свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, ведомственная принадлежность; основные виды деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, лицевые счета (включая закрытые на момент проверки (ревизии), но действовавшие в проверяемом периоде в органах Федерального казначейства; фамилия, инициалы руководителя объекта контроля и главного бухгалтера, период работы, телефоны; иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля); - способ проведения проверки (сплошной или выборочный метод). 3.4.4.2. Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов, подразделов в соответствии с утвержденной программой проверки и содержать информацию о всех выявленных нарушениях и обстоятельствах, относящихся к проведению проверки, в том числе: - краткую характеристику деятельности субъекта контроля в соответствии с уставом; - ссылку на реквизиты и срок действия лицензии, если виды деятельности в проверяемом периоде относились к лицензируемым видам деятельности (если не относились - также соответствующее указание); - об основаниях для заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (способах определения поставщиков), о реестровых номерах торгов, запросов котировок (закупок), величине снижения начальной (максимальной) цены контрактов, цене заключенных контрактов, наименовании контрагентов, сроках исполнения контрактов, изменении условий контрактов применительно к предмету проверки; - перечень проведенных контрольных процедур в отношении субъекта контроля; - о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иного законодательства Российской Федерации применительно к предмету проверки; - о факте получения или непредставления письменных пояснений от руководителя (уполномоченного представителя) субъекта контроля, письменное требование о предоставлении которых направляется субъекту контроля при выявлении нарушений Закона N 44-ФЗ (нормативных правовых актов), условий контрактов (договоров, соглашений), возникновении неясностей в представленной информации (документах), иных необходимых случаях; - иную информацию, содержащую фактические данные, на основании которых установлено наличие или отсутствие нарушений. В описательной части акта проверки наряду с текстовым изложением информации допускается использование диаграмм, схем, графиков, таблиц. При необходимости составления диаграмм, схем, графиков, таблиц, объем которых превышает одну страницу, данные материалы оформляются в виде приложения к акту проверки. 3.4.4.3. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях. 3.4.5. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, письменными объяснениями должностных лиц объекта контроля. Указанные документы (заверенные надлежащим образом копии) прилагаются к акту проверки. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны положения Закона N 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые нарушены, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, справки, объяснения должностных лиц и т.п.). 3.4.6. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц, после заключительной части должен содержать пронумерованный перечень приложений с указанием названия и количества страниц каждого приложения. 3.4.7. Акт проверки подписывается руководителем и всеми членами проверочной комиссии. В случае невозможности подписания акта проверки кем-либо из членов проверочной комиссии об этом делается соответствующая отметка в акте проверки. Форма акта проверки приводится в приложении 6 к настоящему Административному регламенту. 3.4.8. Копия акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью руководителя администрации городского округа вручается субъекту контроля либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. 3.4.9. Субъект контроля вправе представить в администрацию городского округа письменные возражения на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки. 3.4.10. Акт проверки вместе с материалами проверки представляется начальником Отдела муниципального контроля руководителю администрации городского округа для рассмотрения. 3.4.11. Все документы, оформляемые членами проверочной комиссии в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в соответствии с правовым актом администрации городского округа. 3.4.12. Результатом административной процедуры является выдача акта по результатам проверки и справки о завершении контрольных действий. Форма справки о завершении контрольных действий приводится в приложении 7 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Принятие мер по результатам проведенной проверки: - подготовка и направление за подписью руководителя администрации городского округа предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - направление за подписью руководителя администрации городского округа материалов, содержащих признаки административного правонарушения, в Главное контрольное управление Московской области. 3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является: - отражение в акте проверки фактов нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; - установление в ходе проведения проверки и отражение в акте проверки признаков административного правонарушения. 3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Отдела муниципального контроля, входящие в состав проверочной комиссии. 3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет: - тридцать рабочих дней со дня направления (вручения) акта проверки субъекту контроля - для подготовки и направления предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - для возбуждения производства по делу об административном правонарушении. 3.5.4. В случае поступления письменных возражений на акт проверки должностные лица Отдела муниципального контроля, входящие в состав проверочной комиссии, рассматривают возражения на акт проверки и по результатам рассмотрения осуществляют подготовку заключения на поступившие возражения. Подготовка проекта заключения на возражения на акт проверки осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения возражений. Заключение на возражения на акт проверки, ревизии подписывается руководителем администрации городского округа. Один экземпляр заключения на возражения на акт проверки направляется субъекту проверки в качестве приложения к предписанию об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Второй экземпляр заключения на возражения на акт проверки приобщается к материалам проверки. 3.5.5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки руководителем администрации городского в срок не более тридцати рабочих дней со дня направления (вручения) акта проверки принимается решение: - о направлении предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - об отсутствии оснований для направления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 3.5.6. Подготовка предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляется членами проверочной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения руководителем администрации городского округа, но не позднее тридцати рабочих дней после даты окончания проверки. Форма предписания приводится в приложении 8 к настоящему Административному регламенту. 3.5.7. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подписывается руководителем администрации городского округа. 3.5.8. Регистрация предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляется в соответствии с правовым актом администрации городского округа.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента осуществления муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется первым заместителем руководителя администрации, в компетенцию которого входят вопросы контроля за исполнением Отделом муниципального контроля муниципальной функции. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции в формах: - рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Отдела муниципального контроля, ответственных за исполнение муниципальной функции; - предоставления начальником Отдела муниципального контроля отчета о проделанной работе первому заместителю руководителя администрации городского округа, в компетенцию которого входят вопросы контроля за исполнением Отделом муниципального контроля муниципальной функции. 4.3. Персональная ответственность должностных лиц Отдела муниципального контроля закрепляется в должностных инструкциях. 4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации городского округа, получения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия администрации городского округа, должностных лиц администрации городского округа, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба на действия (бездействие) администрации городского округа, ее муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции может быть направлена: - руководителю администрации городского округа; - первому заместителю руководителя администрации городского округа, в компетенцию которого входят вопросы контроля за исполнением Отделом муниципального контроля муниципальной функции. 5.3. Жалоба подается в администрацию городского округа Королев Московской области. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации городского округа, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации городского округа, исполняющего муниципальную функцию. 5.4. Жалоба может быть направлена: а) в администрацию городского округа: - посредством личного обращения заявителя; - посредством почтового отправления; - в электронной форме; б) в многофункциональный центр: - посредством личного обращения заявителя; - посредством почтового отправления; - в электронной форме; 5.5. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. При поступлении в многофункциональный центр жалобы на решения и (или) действия (бездействие) администрации городского округа, ее муниципальных служащих, должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, обеспечивается передача жалобы в администрацию городского округа в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 5.9. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит рассмотрению ее должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. В случае обжалования отказа администрации городского округа, ее должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 5.11. Внесение изменений в результат исполнения муниципальной функции в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией городского округа в срок не более 5 рабочих дней. 5.12. Администрация городского округа Королев отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, по тем же основаниям. 5.13. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - наименование администрации городского округа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата исполнения муниципальной функции; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа. 5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ по результатам рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2010 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 5.18. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.19. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются на стендах в администрации городского округа и многофункциональных центрах, на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (www.http://pgu.mosreg.ru), а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. 5.20. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе: - вышестоящим должностным лицам; - в судебных органах РФ в соответствии с действующим законодательством. 5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского округа в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы. 5.22. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 5.23. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию: - местонахождение Отдела муниципального контроля; - перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; - местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба. 5.24. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Отделе муниципального контроля копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Приложение 1 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Приложение 2 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(на бланке организации) РАСПОРЯЖЕНИЕ о проведении контрольного мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным постановлением руководителя администрации городского округа Королев Московской области от _______________________, на основании пункта _____________ плана контрольных мероприятий, утвержденного распоряжением руководителя администрации городского округа Королев Московской области от __________________________ (иное основание проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Регламента): 1. Провести (плановое/внеплановое) контрольное мероприятие по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в отношении ________________________________________________ (указывается полное наименование субъекта контроля, его местонахождение) 2. Сформировать проверочную комиссию в составе: Руководитель инспекции: _______________________________________________ Члены комиссии: _______________________________________________________ (Ф.И.О., должность) 3. Привлечь к проведению контрольного мероприятия в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 4. Установить, что предметом контрольного мероприятия является соблюдение субъектами контроля Федерального закона N 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 5. Проверяемый период: ________________________________________________ 6. Форма проверки: ___________________________________________________. (камеральная или выездная) 7. Проверку провести в период с "________" ____________________ 20__ г. по "_________" _______________ 20__ г. включительно. 8. Руководителю инспекции в срок до "______" ________________ 201___ г. представить акт проверки. 9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на _______ __________________________________________________________________________. Руководитель администрации городского округа ________________ ________________________ (подпись) (ФИО)
Приложение 3 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Программа проведения контрольного мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 1. Наименование субъекта контроля _____________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта контроля, место нахождения) 2. Предмет контрольного мероприятия: соблюдение субъектами контроля Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 3. Вид контрольного мероприятия _______________________________________ (плановое или внеплановое) 4. Форма проверки _____________________________________________________ (камеральная или выездная) 5. Проверяемый период _________________________________________________ 6. Срок проведения контрольного мероприятия: с "____" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г. включительно. 7. Перечень основных вопросов, подлежащих проверке, анализу ___________ 8. Срок представления акта проверки до "____" ________________ 201__ г. Руководитель администрации городского округа _________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) Один экземпляр программы получил: _______________________________ ______________ _____________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (заполняется представителем субъекта контроля)
Приложение 4 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении контрольного мероприятия В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным постановлением руководителя администрации городского округа Королев Московской области от __________________________, уведомляю о проведении отделом муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области контрольного мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения руководителя администрации городского округа Королев Московской области от ___________________. Предмет контрольного мероприятия: соблюдение субъектами контроля Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Вид контрольного мероприятия __________________________________________ (плановое или внеплановое) Форма проверки ________________________________________________________ (камеральная или выездная) Проверяемый период ____________________________________________________ Срок проведения контрольного мероприятия ______________________________ Для проведения проверки сформирована проверочная комиссия в составе: 1. ____________________________________________ - руководитель комиссии (Ф.И.О., должность) 2. ____________________________________________ - член комиссии (Ф.И.О., должность) 3. ____________________________________________ - член комиссии (Ф.И.О., должность) Запрашиваемые документы, информация, сведения:
Для проведения контрольного мероприятия прошу обеспечить следующие условия: - не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право доступа членов проверочной комиссии на территорию, в помещения; - предоставить членам проверочной комиссии отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи). Руководитель администрации городского округа _________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) Один экземпляр программы получил: _______________________________ ______________ _____________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (заполняется представителем субъекта контроля)
Приложение 5 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
"___" __________ 20___ г. (место составления) АКТ о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении проверки Мною, ________________________________________________________________, (должность, инициалы, фамилия руководителя проверочной комиссии) в присутствии: ____________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия члена проверочной комиссии) ___________________________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия представителя субъекта контроля) составлен акт о том, что по запросу ___________________________________________________________________________ (должность, инициалы, руководителя проверочной комиссии) от __________ 201__ г. о предоставлении к _____________ 201__ г. документов (информации, материалов): _________________________________________________ по состоянию на __________________ 201__ г. руководителем (иным должностным лицом) ____________________________________________________________________ (наименование субъекта контроля) запрашиваемые документы (информация, материалы) не представлены (представлены не в полном объеме): __________________________________________________________________________. Настоящий акт составил: ___________________________________________________________________________ (должность, дата, подпись, инициалы руководителя проверочной комиссии) Копию акта получил: _______________________________________________________ (должность, дата, подпись, инициалы лица, субъекта контроля)
Приложение 6 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
АКТ проверки ___________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование субъекта контроля) _____________________________ __________________ (место составления) (дата) _________________ проверка проведена на основании распоряжения руководителя администрации городского округа Королев Московской области от _____________ "О проведении контрольного мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствии с пунктом ______ плана контрольных мероприятий, утвержденного постановлением руководителя администрации городского округа Королев Московской области от _____________________ (иное основание проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента). Тема ___________проверки: Проверяемый период: ___________________________________________________ ____________ проверка проведена проверочной комиссией в составе: ___________________________________________________________________________ (должности, фамилии, инициалы) К проведению камеральной проверки привлекались эксперты: ___________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы) (указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию) Срок проведения _________________ проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил ______ рабочих дней. Проверка начата _____________________, окончена ______________________. В ходе ________________ проверки исследовано: _________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются документы, материалы и иная информация) (указываются источники поступления документов, материалов и иной информации) Общие сведения об объекте контроля:* ___________________________________________________________________________ Настоящей проверкой установлено: ___________________________________________________________________________ (описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу проверки с указанием документов (материалов), на основании которых сделаны выводы о нарушениях, нарушенных положений (с указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.) нормативных правовых актов, виновных должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе проверки) Обобщенная информация о результатах _______________ проверки: ___________________________________________________________________________ (указывается обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам) Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в течение ________ рабочих дней со дня получения акта. Приложение: ___________________________________________________________ (указываются документы, материалы, приобщаемые к акту проверки, в том числе документы (копии документов), подтверждающие нарушения) Руководитель комиссии _______________________ _______________ ____________ ______________________ (должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия) Члены комиссии: _______________________ _______________ ____________ ______________________ (должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия) * Указываются сведения о проверенной организации в соответствии с п. 3.4.4.1 настоящего Административного регламента, включающие в том числе: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета; ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии); перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|