Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 26.03.2008 № 214/10

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                    от 26 марта 2008 г. N 214/10

 

  Утратил силу –

Постановление Правительства

Московской области

от 16.07.2015 № 579/26

 

      Об утверждении форм отчетов об использовании субвенций,
   предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской
               области из бюджета Московской области
     
     
     (В редакции Постановлений Правительства Московской области     

            от 29.05.2009 № 410/17; от 12.04.2010 № 217/14)         

 

     В соответствии с  Законом Московской области  N 172/2005-ОЗ  
субвенциях,  предоставляемых   бюджетам  муниципальных   образований
Московской  области  из  бюджета  Московской  области"  и  в   целях
обеспечения  контроля  за  целевым  использованием  средств  бюджета
Московской области Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  прилагаемые   формы   отчетов  об   использовании
субвенций,   предоставляемых  бюджетам   муниципальных   образований
Московской области из бюджета Московской области.
     2. Установить,   что   отчеты   об   использовании   субвенций,
предоставляемых   бюджетам  муниципальных   образований   Московской
области из бюджета Московской области, направляются главами  местных
администраций  муниципальных  образований  Московской  области  либо
лицами,  исполняющими  их   обязанности,  в  Министерство   финансов
Московской области в  сроки, установленные в соответствующих  формах
отчетов.
     3. Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Московской  области от  18.09.2007  N  690/31 "Об  утверждении  форм
отчетов  об   использовании   субвенций,  предоставляемых   бюджетам
муниципальных образований Московской  области из бюджета  Московской
области".
     4. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования.
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Московской области
- министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В.
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     Утверждены
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 26 марта 2008 г. N 214/10
     
     
 ФОРМЫ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
 МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ
                              ОБЛАСТИ
     
     (В редакции Постановлений Правительства Московской области     

          от 29.05.2009 № 410/17; от 12.04.2010 № 217/14)

 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ
  БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, КОРМЯЩИХ МАТЕРЕЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО
ТРЕХ ЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ N 26/2006-ОЗ "О
ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННЫМ ПИТАНИЕМ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, КОРМЯЩИХ
МАТЕРЕЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
    ____________________________________________________________
    (наименование муниципального образования Московской области)
                      ЗА ________________ <*>

 

 

                                                     (в тыс. рублей)

|———————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————-—|

| Наименование          | Численность  | В том числе                                                 | Поступило средств из   | Произведено расходов           |

| муниципального        | лиц,         |                                                             | областного бюджета,    | муниципальными образованиями   |

| образования           | получивших   |                                                             | тыс. руб.              | (кассовые расходы)             |

|                       | питание,     |                                                             |                        |                                |

|                       | всего, чел.  |                                                             |                        |                                |

|———————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|————————————————|—————————|————————-————|——————————|-———————————|———————————————————|

|                       |              | дети до 1  | дети от 1  | дети от| беременные     | кормящие| с начала    | в том    | с начала   | в том числе за    |

|                       |              | года       | года до 2  | 2 до 3 | женщины,       | матери  | года        | числе за | года       | отчетный период   |

|                       |              |            | лет        | лет    | состоящие на   |         |             | отчетный |            |                   |

|                       |              |            |            |        | учете в        |         |             | период   |            |                   |

|                       |              |            |            |        | медицинском    |         |             | период   |            |                   |

|                       |              |            |            |        | учреждении     |         |             |          |            |                   |

|———————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|————————————————|—————————|—————————————|——————————|————————————|———————————————————|

|               1       |         2    |        3   |        4   |     5  |          6     |     7   |        8    |      9   |       10   |          11       |

|———————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|————————————————|—————————|—————————————|——————————|————————————|———————————————————|

|                       |              |            |            |        |                |         |             |          |            |                   |

|———————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————|————————————————|—————————|—————————————|——————————|————————————|———————————————————|

     
     
Глава местной администрации муниципального образования Московской
области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации
муниципального
образования Московской области)
__________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

 

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

 

"__" _________ 200_ г.

 

Исполнитель ____________________ ________________________
            (фамилия и инициалы) (телефон)
     Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
     2. Сроки представления отчета:  до 15 числа месяца,  следующего
за отчетным периодом.
     3. Заполняется  нарастающим  итогом по  состоянию  на  отчетную
дату.
     
   ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
     ПОДДЕРЖКИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ, ОДЕЖДОЙ, ОБУВЬЮ, МЯГКИМ
ИНВЕНТАРЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
   НАХОДЯЩИХСЯ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОЙ
  ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ШТАТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
       МЕДИЦИНСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ РАБОТЫ С
   ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
   НАХОДЯЩИМИСЯ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОЙ
                              ОБЛАСТИ
    ___________________________________________________________
    (наименование муниципального образования Московской области)
                  ЗА ________________________ <*>
     
     
                                                     (в тыс. рублей)

|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

| Наименование показателей       | Получено средств субвенции из бюджета | Произведено расходов с начала года   |

|                                | Московской области                    |                                      |

|————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————————|

|                                | на год     | в том числе с начала года| кассовые расходы| фактические расходы|

|————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————————|

|                1               |      2     |             3            |         4       |          5         |

|————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————————|

| Субвенция, всего               |            |                          |                 |                    |

|————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————————|

| В том числе:                   |            |                          |                 |                    |

|————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————————|

| на обеспечение питанием        |            |                          |                 |                    |

|————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————————|

| на обеспечение одеждой, обувью,|            |                          |                 |                    |

| мягким инвентарем              |            |                          |                 |                    |

|————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————————|

| на содержание дополнительных   |            |                          |                 |                    |

| штатных должностей медицинского|            |                          |                 |                    |

| и педагогического персонала    |            |                          |                 |                    |

|————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————————|

     

     

    Справочно:
    Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 0 до 12
месяцев
(чел.).
    Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 12 до 18
месяцев
(чел.).
    Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 18 месяцев
до 3 лет (чел.).
    Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 3 до 7 лет
(чел.).
    Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 7 до 12 лет
(чел.).
    Среднегодовое количество детей-сирот в возрасте от 12 до 18 лет
(чел.).

 

Глава местной администрации муниципального образования Московской
области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации
муниципального
образования Московской области)
__________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

 

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

 

"__" _________ 200__ г.

 

Исполнитель ____________________ ____________
            (фамилия и инициалы) (телефон)
     Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
     2. Сроки представления отчета:  до 15 числа месяца,  следующего
за отчетным периодом.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     
 ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ
         ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ,
 ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ
           СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    ____________________________________________________________
    (наименование муниципального образования Московской области)
                       ЗА _______________ <*>
     

 

                                                     (в тыс. рублей)

 

|———————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

| Наименование      | Численность  | Остаток средств | Предусмотрено средств   | Произведено расходов с    |

| показателей       | получателей  | федерального    | субвенции из бюджета    | начала года               |

|                   | (чел.)       | бюджета на      | Московской области в    |                           |

|                   |              | начало отчетного| отчетном году           |                           |

|                   |              | периода         |                         |                           |

|———————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————|

|                   |              |                 | на год   | в том числе с| кассовые     | фактические|

|                   |              |                 |          | начала года  | расходы      | расходы    |

|———————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————|

|         1         |       2      |         3       |     4    |       5      |       6      |      7     |

|———————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————|

| 1. Субвенция на   |              |                 |          |              |              |            |

| денежные выплаты  |              |                 |          |              |              |            |

|———————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————|

| Из них:           |              |                 |          |              |              |            |

|———————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————|

| 1.1. Врачам       |              |         X       |          |              |              |            |

|———————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————|

| 1.2. Фельдшерам,  |              |                 |          |              |              |            |

| медицинским       |              |                 |          |              |              |            |

| сестрам           |              |                 |          |              |              |            |

|———————————————————|——————————————|—————————————————|——————————|——————————————|——————————————|————————————|

     

     

Глава местной администрации муниципального образования Московской
области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации
муниципального образования Московской области)
__________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

 

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

 

"__" _________ 200_ г.

 

Исполнитель ____________________ ________________________
            (фамилия и инициалы) (телефон)
     Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
     2. Сроки представления отчета:  до 10 числа месяца,  следующего
за отчетным периодом.
     3. Заполняется  нарастающим  итогом по  состоянию  на  отчетную
дату.
     
  ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ
 ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ
  НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
                     ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                        ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ)

 

 

(Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Московской  области

                    от 12.04.2010 № 217/14)

 

  ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ
 ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ)

 

 

       Утратил силу - Постановление Правительства Московской области

                   от 12.04.2010 № 217/14

 

  ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
 МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ
   ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ЧАСТИЧНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
 ПОСЕЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2007/2008 ГОДА
 С УЧЕТОМ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ____________________________________________________________
    (наименование муниципального образования Московской области
                      ЗА ________________ <*>
     
     
|————|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————|

| N  | Наименование      | Стоимость        | Предусмотрено| Перечислено       | Сумма          | Показатели бюджетной классификации в|

| п/п| расходов по       | мероприятий,     | средств      | средств субвенции | израсходованных| соответствии с бюджетом             |

|    | подготовке        | выполняемых в    | субвенции на | из бюджета        | средств        | муниципального образования          |

|    | жилищно-          | целях реализации | 2008 год     | Московской области| субвенции по   | Московской области                  |

|    | коммунального     | постановления    |              | бюджету           | видам расходов |                                     |

|    | хозяйства и       | Правительства    |              | муниципального    |                |                                     |

|    | социальной сферы к| Московской       |              | образования       |                |                                     |

|    | осенне-зимнему    | области от       |              | Московской области|                |                                     |

|    | периоду 2007/2008 | 28.05.2007 N     |              |                   |                |                                     |

|    | года              | 387/17           |              |                   |                |                                     |

|————|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————————|—————|——————|——————|——————|——————————|

|    |                   |                  |              |                   |                | ФКР | ППП  | КЦСР | КВР  | ЭКР      |

|————|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————————|—————|——————|——————|——————|——————————|

|    |                   | тыс. рублей      | тыс. рублей  | тыс. рублей       | тыс. рублей    |     |      |      |      |          |

|————|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————————|—————|——————|——————|——————|——————————|

|  1 |            2      |            3     |        4     |            5      |         6      |   7 |   8  |    9 |   10 |      11  |

|————|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————————|—————|——————|——————|——————|——————————|

|    |                   |                  |              |                   |                |     |      |      |      |          |

|————|———————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————|————————————————|—————|——————|——————|——————|——————————|

     

     

Глава местной администрации муниципального образования Московской
области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации
муниципального образования Московской области)
__________ _______________________________________________
 (подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

 

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

 

"__" _________ 200_ г.

 

Исполнитель ______________________ _______________________
             (фамилия и инициалы) (телефон)
     Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная; годовая.
     2. Сроки представления отчета:  до 20 числа месяца,  следующего
за отчетным периодом.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     
     
     
     ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ
           ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
 И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И
                           ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ
    ____________________________________________________________
    (наименование муниципального образования Московской области)
                      ЗА ________________ <*>

 

                Рзд ____ Пдрзд ____ Цст ____ Вр ____
     
                                                     (в тыс. рублей)

 

|————————————|———————————————|———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|

| Численность| Численность   | Поступило средств из  | Произведено расходов| Из них произведено расходов за отчетный период                  | Остаток         |

| населения  | работников,   | бюджета Московской    | из местного бюджета |                                                                 | неиспользованных|

| моложе 18  | обеспечивающих| области               |                     |                                                                 | средств         |

| лет (чел.) | деятельность  |                       |                     |                                                                 |                 |

|            | комиссии      |                       |                     |                                                                 |                 |

|            | (чел.)        |                       |                     |                                                                 |                 |

|————————————|———————————————|————————|——————————————|—————————|———————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|

|            |               | с      | в том числе  | с начала| в том     | оплата труда и| оплата    | оплата      | оплата      | другие  |                 |

|            |               | начала | за отчетный  | года    | числе за  | начисления на | услуг     | транспортных| коммунальных| расходы |                 |

|            |               | года   | период       |         | отчетный  | оплату труда  | связи     | услуг       | услуг       |         |                 |

|            |               |        |              |         | период    |               |           |             |             |         |                 |

|————————————|———————————————|————————|——————————————|—————————|———————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|

|       1    |        2      |     3  |         4    |     5   |       6   |         7     |      8    |       9     |       10    |     11  |    12 = 3 - 5   |

|————————————|———————————————|————————|——————————————|—————————|———————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|

|            |               |        |              |         |           |               |           |             |             |         |                 |

|————————————|———————————————|————————|——————————————|—————————|———————————|———————————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————|—————————————————|

     

     

Глава местной администрации муниципального образования Московской
области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации
муниципального образования Московской области)
__________ ______________________________________________
 (подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

 

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

 

"__" _________ 200_ г.

 

Исполнитель ____________________ ________________________
            (фамилия и инициалы) (телефон)
     Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
     2. Сроки представления отчета:  до 15 числа месяца,  следующего
за отчетным периодом.
     3. Заполняется  нарастающим  итогом по  состоянию  на  отчетную
дату.
     
  ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ БЮДЖЕТОВ
     МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕКУЩИЙ И
 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЙ (ЗДАНИЙ) ДЛЯ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ
                              ОБЛАСТИ
    ____________________________________________________________
    (наименование муниципального образования Московской области)
                      ЗА _________________ <*>
     
     Рзд ____ Прзд ____ Цст ____ Вр ____
     
     
                                                     (в тыс. рублей)

|—————————————|———————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————|

| Номер       | Адрес     | Произведено расходов из местного бюджета  | Поступило средств из бюджета       | Остаток          |

| судебного   | судебного |                                           | Московской области                 | неиспользованных |

| участка     | участка   |                                           |                                    | средств          |

|—————————————|———————————|——————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————|——————————————————|

|             |           | всего    | в том числе                    |                                    |                  |

|—————————————|———————————|——————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|

|             |           |          | текущий ремонт | капитальный   | с начала года   | в том числе за   |                  |

|             |           |          |                | ремонт        |                 | отчетный период  |                  |

|—————————————|———————————|——————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|

|      1      |     2     |     3    |        4       |       5       |        6        |         7        |         8        |

|—————————————|———————————|——————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|

|             |           |          |                |               |                 |                  |                  |

|—————————————|———————————|——————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————|

     

     

Глава местной администрации муниципального образования Московской
области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации
муниципального образования Московской области)
__________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

 

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

 

"__" _________ 200_ г.

 

Исполнитель ____________________ _________________________
            (фамилия и инициалы) (телефон)
     Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
     2. Сроки представления отчета:  до 15 числа месяца,  следующего
за отчетным периодом.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     
     
                                   ОТЧЕТ
           ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
             ПЕРЕДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ
            МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
          (ИЗМЕНЕНИЮ И ДОПОЛНЕНИЮ) СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ
        ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ
                 ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ
                          ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
        ____________________________________________________________
        (наименование муниципального образования Московской области)
                         ЗА _________________ <*>

 

    предоставленной
_______________________________________________________
                        (наименование суда, в котором
законодательством
                        Российской Федерации предусмотрено
рассмотрение
                        уголовных дел с участием присяжных
заседателей)
     
     
|———————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
| Поступило средств из      | Израсходовано            | Остаток, рублей    |
| бюджета Московской        | исполнительно-           |                    |
| области, рублей           | распорядительными        |                    |
|                           | органами муниципальных   |                    |
|                           | образований, рублей      |                    |
|———————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|                           |                          |                    |
|———————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
     
     
Глава местной администрации муниципального образования Московской
области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации
муниципального образования Московской области)
__________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

 

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

 

"__" _________ 200_ г.

 

Исполнитель ____________________ _______________________
            (фамилия и инициалы) (телефон)
     Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная.
     2. Сроки представления отчета: до 2 числа месяца, следующего за
отчетным периодом.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     
     
   ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ
    РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
  МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

(Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Московской  области

                    от 29.05.2009 № 410/17)

 

  ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ
   ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО,
   НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
         ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В РАЗМЕРЕ, НЕОБХОДИМОМ ДЛЯ
      РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ
         ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ
   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСХОДОВ НА УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ
   ПОСОБИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И
  КОММУНАЛЬНЫХ РАСХОДОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ) И НА
    РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"

 

 

       Утратил силу - Постановление Правительства Московской области

                    от 29.05.2009 № 410/17

 

   ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИИ
  РАСХОДОВ НА ПРОЕЗД К МЕСТУ УЧЕБЫ И ОБРАТНО ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
 ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОЙ
 ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ N 7/2005-ОЗ "О
  КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ПРОЕЗД К МЕСТУ УЧЕБЫ И ОБРАТНО ОТДЕЛЬНЫМ
                      КАТЕГОРИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ"

 

 

       Утратил силу - Постановление Правительства Московской области

                     от 29.05.2009 № 410/17

 

    ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЧАСТИЧНОЙ
  КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПИТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ
     ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПРОШЕДШИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
     АККРЕДИТАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ N
  24/2005-ОЗ "О ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПИТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ
  КАТЕГОРИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МОСКОВСКОЙ
                              ОБЛАСТИ"

 

 

       Утратил силу - Постановление Правительства Московской области

                     от 29.05.2009 № 410/17

     
   ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
 ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
    БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ МОСКОВСКОЙ
  ОБЛАСТИ N 170/2004-ОЗ "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ПО
 СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ ПОЛНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

 

 

       Утратил силу - Постановление Правительства Московской области

                    от 29.05.2009 № 410/17

 

     
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ
    ПОСЕЛЕНИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
                         МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
      _______________________________________________________
      (наименование муниципального района Московской области)
                      ЗА _________________ <*>
     
                                                     (в тыс. рублей)

 

|————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————|
| Предусмотрено      | Получено        | Предоставлено дотаций бюджетам |
| субвенции бюджету  | субвенции с     | поселений за счет субвенции,   |
| муниципального     | начала года     | перечисленной муниципальному   |
| района в законе    |                 | району из бюджета Московской   |
| Московской области |                 | области, с начала года         |
| на очередной       |                 |                                |
| финансовый год     |                 |                                |
|————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————|
|            1       |          2      |                   3            |
|————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————|
|                    |                 |                                |
|————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————|
     
     
Глава местной администрации муниципального образования Московской
области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации
муниципального образования Московской области)
__________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

 

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

 

"__" _________ 200_ г.

 

Исполнитель ____________________ _______________________
            (фамилия и инициалы) (телефон)
     Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
     2. Сроки представления отчета:  до 10 числа месяца,  следующего
за отчетным периодом.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ
   ПОСЕЛЕНИЙ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ
                              ОБЛАСТИ
      _______________________________________________________
      (наименование муниципального района Московской области)
                      ЗА _________________ <*>
     
                                                     (в тыс. рублей)

 

|————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————|
| Предусмотрено      | Получено        | Предоставлено дотаций бюджетам |
| субвенции бюджету  | субвенции с     | поселений за счет субвенции,   |
| муниципального     | начала года     | перечисленной муниципальному   |
| района в законе    |                 | району из бюджета Московской   |
| Московской области |                 | области, с начала года         |
| на очередной       |                 |                                |
| финансовый год     |                 |                                |
|————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————|
|            1       |          2      |                   3            |
|————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————|
|                    |                 |                                |
|————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————|
     
     
Глава местной администрации муниципального образования Московской
области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации
муниципального образования Московской области)
__________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

 

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

 

"__" _________ 200_ г.

 

Исполнитель ____________________ _______________________
            (фамилия и инициалы) (телефон)
     Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
     2. Сроки представления отчета:  до 10 числа месяца,  следующего
за отчетным периодом.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     
    ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМ
  ПОСЕЛЕНИЙ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ,
  РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ
     КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
 СОБСТВЕННОСТИ И ПОДЛЕЖАЩИХ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСНАЩЕНИЮ В
 ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНЦЕРТНО-ГАСТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
                         МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ____________________________________________________________
    (наименование муниципального образования Московской области)
                      ЗА _________________ <*>

 

                                                       (тыс. рублей)

 

|————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————|

| Наименование объекта и | Стоимость работ в | Предусмотрено| Получено       | Произведено расходов с     |

| вида работ             | соответствии со   | субвенции на | субвенции с    | начала года                |

|                        | сметной           | год          | начала года    |                            |

|                        | документацией     |              |                |                            |

|————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|——————————|

|                        |                   |              |                | за счет средств | за счет  |

|                        |                   |              |                | субвенции из    | средств  |

|                        |                   |              |                | бюджета         | бюджета  |

|                        |                   |              |                | Московской      | поселения|

|                        |                   |              |                | области         |          |

|————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|——————————|

|            1           |         2         |      3       |        4       |        5        |     6    |

|————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|——————————|

| Наименование объекта   |         X         |      X       |        X       |        X        |     X    |

|————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|——————————|

| Расходы, всего         |                   |              |                |                 |          |

|————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|——————————|

| В том числе на:        |                   |              |                |                 |          |

|————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|——————————|

| Проектно-изыскательские|                   |      X       |        X       |                 |          |

| работы                 |                   |              |                |                 |          |

|————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|——————————|

| Реконструкцию или      |                   |      X       |        X       |                 |          |

| капитальный ремонт     |                   |              |                |                 |          |

|————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|——————————|

| Техническое            |                   |      X       |        X       |                 |          |

| переоснащение          |                   |              |                |                 |          |

|————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|——————————|

 

 

Глава местной администрации муниципального образования Московской
области
(лицо, исполняющее обязанности главы местной администрации
муниципального образования Московской области)
__________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)

 

(гербовая печать муниципального образования Московской области)

 

"__" _________ 200_ г.

 

Исполнитель ____________________ _______________________
            (фамилия и инициалы) (телефон)
     Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
     2. Сроки представления отчета:  до 15 числа месяца,  следующего
за отчетным периодом.
     3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
     
  ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
 ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ
КОМИССАРИАТЫ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
    ____________________________________________________________
    (наименование муниципального образования Московской области)
                       ЗА _______________ <*>
     
                                                     (в тыс. рублей)

 

|———————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————-|

|           | Наименование  | Количество граждан, состоящих на воинском учете     | Количество военно-учетных       | Передано       | Поступило средств |

|           | муниципального|                                                     | работников <1>                  | средств        | из федерального   |

|           | образования   |                                                     |                                 | федерального   | бюджета бюджету   |

|           | (Г.О. -       |                                                     |                                 | бюджета органам| муниципального    |

|           | городской     |                                                     |                                 | государственной| образования <3>   |

|           | округ, Г.П. - |                                                     |                                 | власти субъекта|                   |

|           | городское     |                                                     |                                 | Российской     |                   |

|           | поселение,    |                                                     |                                 | Федерации <2>  |                   |

|           | С.П. -        |                                                     |                                 |                |                   |

|           | сельское      |                                                     |                                 |                |                   |

|           | поселение)    |                                                     |                                 |                |                   |

|———————————|———————————————|——————|——————————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————————|————————————————|——————————————————-|

|           |               | Всего| В том числе                                  | Всего| В том числе              |                |                   |

|———————————|———————————————|——————|————————————————————————————————|—————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|——————————————————-|

|           |               |      | Граждан, пребывающих в запасе  | Граждан,    |      | Освобожденных| По        |                |                   |

|           |               |      |                                | подлежащих  |      |              | совмести- |                |                   |

|           |               |      |                                | призыву на  |      |              | тельству  |                |                   |

|           |               |      |                                | военную     |      |              |           |                |                   |

|           |               |      |                                | службу, не  |      |              |           |                |                   |

|           |               |      |                                | пребывающих |      |              |           |                |                   |

|           |               |      |                                | в запасе    |      |              |           |                |                   |

|———————————|———————————————|——————|————————————————————————————————|—————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|———————|——————————-|

|           |               |      |                                |             |      |              |           |                | С     | В том     |

|           |               |      |                                |             |      |              |           |                | начала| числе за  |

|           |               |      |                                |             |      |              |           |                | года  | отчетный  |

|           |               |      |                                |             |      |              |           |                |       | период    |

|———————————|———————————————|——————|————————|—————————|—————————————|————————————-|—————-|—————————————-|——————————-|———————————————-|——————-|——————————-|

|           |               |      | Всего  | В том   | В том числе,|             |      |              |           |                |       |           |

|           |               |      |        | числе   | прапорщиков,|             |      |              |           |                |       |           |

|           |               |      |        | офицеров| сержантов,  |             |      |              |           |                |       |           |

|           |               |      |        | запаса  | солдат      |             |      |              |           |                |       |           |

|           |               |      |        |         | запаса      |             |      |              |           |                |       |           |

|———————————|———————————————|——————|————————|—————————|—————————————|—————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|———————|———————————|

|      А    |         1     |   2  |     3  |    4    |        5    |        6    |   7  |       8      |      9    |         10     |    11 |      12   |

|———————————|———————————————|——————|————————|—————————|—————————————|—————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|———————|———————————|

| Всего     |               |      |        |         |             |             |      |              |           |          X     |       |           |

|———————————|———————————————|——————|————————|—————————|—————————————|—————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|———————|———————————|

| В том     |               |      |        |         |             |             |      |              |           |          X     |       |           |

| числе:    |               |      |        |         |             |             |      |              |           |                |       |           |

|———————————|———————————————|——————|————————|—————————|—————————————|—————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|———————|———————————|

|           |               |      |        |         |             |             |      |              |           |          X     |       |           |

|———————————|———————————————|——————|————————|—————————|—————————————|—————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|———————|———————————|

|           |               |      |        |         |             |             |      |              |           |          X     |       |           |

|———————————|———————————————|——————|————————|—————————|—————————————|—————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|———————|———————————|

|           |               |      |        |         |             |             |      |              |           |          X     |       |           |

|———————————|———————————————|——————|————————|—————————|—————————————|—————————————|——————|——————————————|———————————|————————————————|———————|———————————|

     

     

|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————-|

| Произведено расходов| Произведено расходов за отчетный период <5>                                                                                                      | Остаток         | Среднее      |

| из бюджета          |                                                                                                                                                  | неиспользованных| значение     |

| муниципального      |                                                                                                                                                  | средств с начала| коэффициента |

| образования <4>     |                                                                                                                                                  | года (гр. 11-13)| рабочего     |

|                     |                                                                                                                                                  | <6>             | времени <7>  |

|—————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————-|-—————————————|

|                     | По оплате  | В том числе                     | На          | В том числе                                                                         |                 |              |

|                     | труда и    |                                 | материально-|                                                                                     |                 |              |

|                     | начислениям|                                 | техническое |                                                                                     |                 |              |

|                     | на оплату  |                                 | обеспечение |                                                                                     |                 |              |

|                     | труда      |                                 | первичного  |                                                                                     |                 |              |

|                     |            |                                 | воинского   |                                                                                     |                 |              |

|                     |            |                                 | учета       |                                                                                     |                 |              |

|—————————————————————|————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————|———————|—————————————|————————————————|—————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|

|                     |            | Освобожденным | Военно-учетным  |             | По оплате| По    | По оплате   | По оплате      | По оплате   | По оплате расходов  |                 |              |

|                     |            | военно-учетным| работникам по   |             | аренды   | оплате| транспортных| командировочных| коммунальных| на обеспечение      |                 |              |

|                     |            | работникам    | совместительству|             | помещений| услуг | услуг       | расходов       | услуг       | мебелью, инвентарем,|                 |              |

|                     |            |               |                 |             |          | связи |             |                |             | оргтехникой,        |                 |              |

|                     |            |               |                 |             |          |       |             |                |             | средствами связи    |                 |              |

|                     |            |               |                 |             |          |       |             |                |             | расходными          |                 |              |

|                     |            |               |                 |             |          |       |             |                |             | материалами         |                 |              |

|——————————|——————————|————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————|———————|—————————————|————————————————|—————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|

| С начала | В том    |            |               |                 |             |          |       |             |                |             |                     |                 |              |

| года     | числе за |            |               |                 |             |          |       |             |                |             |                     |                 |              |

|          | отчетный |            |               |                 |             |          |       |             |                |             |                     |                 |              |

|          | период   |            |               |                 |             |          |       |             |                |             |                     |                 |              |

|——————————|——————————|————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————|———————|—————————————|————————————————|—————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|

|     13   |     14   |       15   |        16     |       17        |        18   |      19  |   20  |       21    |        22      |      23     |             24      |        25       |      26      |

|——————————|——————————|————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————|———————|—————————————|————————————————|—————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|

|          |          |            |               |                 |             |          |       |             |                |             |                     |                 |              |

|——————————|——————————|————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————|———————|—————————————|————————————————|—————————————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|


Информация по документу
Читайте также