Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 04.08.2015 № 359-пАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 августа 2015 г. N 359-п Об утверждении временного Порядка предоставления государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 08.07.2015 N 12ВР-1073 "Об утверждении временных порядков направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решений по распоряжению земельными участками, проектов решений об изменении видов разрешенного использования и категории земельных участков, проектов договоров безвозмездного пользования земельными участками, проектов договоров купли-продажи земельных участков, проектов договоров аренды земельных участков (и соглашений к ним)", Уставом города Пущино, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый временный порядок предоставления государственной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена". 2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда", разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - председателя Комитета по управлению имуществом г. Пущино А.В. Оськина. И.о. руководителя администрации Ю.А. Фомина Приложение к постановлению администрации города Пущино Московской области от 4 августа 2015 г. N 359-п ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СМЕЖНЫМИ С ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования временного порядка предоставления муниципальной услуги 1.1. Настоящий временный порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (государственная собственность на которые не разграничена)" (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Временного порядка, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации г. Пущино Московской области (далее - ОМС), многофункциональных центров предоставления услуг в Московской области (далее - МФЦ г. Пущино) либо муниципальных служащих (далее - Временный порядок). 1.2. Временный порядок разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги. 2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, могут выступать: 2.1.1. Физические лица. 2.1.2. Юридические лица. 2.1.3. Индивидуальные предприниматели. 2.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Временного порядка, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 3.1. График работы и справочные телефоны МФЦ г. Пущино и администрации г. Пущино указаны в приложении N 2. 3.2. Информация о месте нахождения МФЦ г. Пущино и администрации г. Пущино, графике работы и месте нахождения структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов Министерства имущественных отношений Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении N 2 к настоящему Временному порядку. 3.3. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса администрации г. Пущино и МФЦ г. Пущино; 2) справочные номера телефонов администрации г. Пущино и МФЦ г. Пущино; 3) адрес официального сайта администрации г. Пущино и МФЦ г. Пущино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты; 4) график работы администрации г. Пущино и МФЦ г. Пущино; 5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 8) текст Временного порядка с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации г. Пущино, и ответы на них. 3.3. Информация, указанная в пункте 3.3 Временного порядка, предоставляется муниципальными служащими администрации г. Пущино и работниками МФЦ г. Пущино: непосредственно в помещениях администрации г. Пущино; посредством размещения на официальном сайте администрации г. Пущино в сети Интернет http://www.pushchino.ru, официальном сайте МФЦ г. Пущино, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области); с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование; при личном обращении заявителя в многофункциональный центр. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют муниципальные служащие администрации г. Пущино и ее структурных подразделений (далее - специалисты). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; извлечения из текста настоящего Временного порядка с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 4.1. Муниципальная услуга по согласованию местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (государственная собственность на которые не разграничена). 5. Наименование муниципального образования Московской области и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги 5.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Комитетом по управлению имуществом г. Пущино (далее - ОМС). 5.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области; - кадастровый инженер. 5.3. Администрация г. Пущино организует, обеспечивает и контролирует деятельность Комитета по управлению имуществом администрации г. Пущино по предоставлению муниципальной услуги на территории Московской области. 5.4. Администрация г. Пущино организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ). 6. Результат предоставления муниципальной услуги 6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 6.1.1. Подписание акта согласования местоположения границ земельного участка. 6.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства. 7. Срок регистрации заявления заявителя 7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение времени приема заявителя (не более 15 минут) с момента поступления обращения заявителя в соответствующий МФЦ. 7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в ОМС, осуществляется в срок не позднее одного дня с момента поступления заявления в ОМС. 7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее одного дня с момента поступления заявления в ОМС. 8. Срок предоставления муниципальной услуги 8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 25 (двадцати пяти) дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМС. 8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в ОМС, передачи результата предоставления муниципальной услуги из ОМС в многофункциональный центр, срока получения запросов, направленных в рамках информационного взаимодействия. 8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет до 25 дней. 9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги 9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено. 10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 10.1. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМС в МФЦ составляет 2 дня со дня оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Земельным кодексом Российской Федерации; 2) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 3) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 4) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; 5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 12.1.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги. Заявление оформляется согласно приложению N 1 к Временному порядку. 1) документ, удостоверяющий личность заявителя; 2) доверенность, подтверждающую полномочия представителя заявителя, с точным указанием полномочий в случае, если действует представитель; 3) акт согласования границ земельного участка, расположенный на обороте листа графической части межевого плана. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. 12.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в МФЦ, почтовой связью, в электронной форме. 12.3. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в МФЦ. 12.4. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте ОМС в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней. 12.5. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13.1. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе: а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; в) кадастровый паспорт земельного участка; г) ведомость координат в системе координат МСК 50, заверенная кадастровым инженером, подготовившим межевой план. В случае сложной конфигурации земельного участка (20 и более поворотных точек) ведомость координат представляется в электронном виде (с расширением shp, shx или mif, mid). 13.2. В случае непредставления указанных в пункте 13.1 (за исключением пункта "г") Временного порядка документов МФЦ самостоятельно осуществляет запрос сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в следующие органы: 13.2.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. 13.2.2. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области. 13.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 13.4. ОМС, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 13.5. ОМС, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных органам государственной власти организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области. 14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 14.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 14.1.1. Текст в прилагаемых к заявлению о предоставлении услуги документах не поддается прочтению либо отсутствует. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. 15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 15.1. Основания для приостановления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрены. 15.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 15.2.1. Выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию ОМС в соответствии с действующим законодательством истек. 15.2.2. Непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 12 Временного порядка. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. 15.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается должностным лицом ОМС и с указанием причин отказа выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 15.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом ОМС с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). 15.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления. В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами. 16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги 16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют. 17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 17.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 20.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения. Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 20.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 20.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 20.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 20.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 20.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 21.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ОМС, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области. 21.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги; своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги; соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб. 22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме 22.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя. 22.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между ОМС и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. 22.3. При предоставлении муниципальной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 22.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 22.5. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 22.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 22.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 22.8. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. 22.9. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных. 22.10. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: почтовой связью; при личном обращении заявителя в МФЦ; по телефону МФЦ; в электронной форме через официальный сайт МФЦ путем направления обращения на электронную почту. 22.11. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для физического лица, индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 22.12. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 22.13. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. 22.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт МФЦ, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 22.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за 1 день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 22.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 22.18. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 22.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги 23.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 23.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. 23.1.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 23.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 23.1.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. 23.1.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 23.1.7. Формирование результата предоставления муниципальной услуги и направление результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги). 23.2. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. 23.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области. 23.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему (получению) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист многофункционального центра. 23.2.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией муниципального образования и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 23.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность личных действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 Временного порядка, и наличие их оригиналов; 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии; 5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем; 7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов; 8) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13 Временного порядка; 9) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 10) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 11) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 Временного порядка, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС. Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ. 23.2.5. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 23.2.6. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 23.2.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 12 Временного порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 23.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ. 23.2.9. Критерием принятия решения является соответствие перечня представленных документов документам, предусмотренным пунктом 12 Временного порядка, а также наличие либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 Временного порядка. 23.2.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является: а) при отсутствии одного или более документов - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 13 Временного порядка, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС. 23.2.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 23.3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 23.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге. 23.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист администрации муниципального образования. 23.3.3. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за регистрацию документов по государственной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией муниципального образования, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования. 23.3.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в срок не позднее 2 дней, следующих за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию ОМС. 23.3.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 2 дней, следующих за днем их поступления в администрацию муниципального образования. 23.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге. 23.3.7. Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Временного порядка. 23.3.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации муниципального образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 23.3.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ОМС направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры. 23.3.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования. 23.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 23.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 23.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является специалист многофункционального центра. 23.4.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ. 23.4.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 23.4.5. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). 23.4.6. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственной услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Временным порядком предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. 23.4.7. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день. 23.4.8. При подготовке межведомственного запроса сотрудник МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. 23.4.9. Для предоставления муниципальной услуги направляет межведомственные запросы в: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области. 23.4.10. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать семи рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. 23.4.11. Сотрудник МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос. 23.4.12. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в ОМС или многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 23.4.13. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в ОМС в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 23.4.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы. 23.4.15. Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные путем межведомственного информационного взаимодействия. 23.4.16. Результатом административной процедуры является: 1) в МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 13 Временного порядка, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС; 2) в ОМС - получение в рамках межведомственного взаимодействия (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю. 23.4.17. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ОМС направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 23.4.18. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему ОМС. 23.5. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. 23.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации муниципального образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 23.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации), является специалист администрации муниципального образования. 23.5.3. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Временного порядка; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 Временного порядка, а также при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию ОМС в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего Временного порядка, или в случае, если текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма администрации муниципального образования об отказе в предоставлении прав на земельный участок и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 23.6.5 Временного порядка; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|