Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 06.08.2015 № 1472АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2015 г. N 1472 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания" (прилагается). 2. Пункт 1 постановления администрации городского округа Домодедово от 19.06.2014 N 2584 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" считать утратившим силу. 3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Беляева А.Н. Руководитель администрации Д.И. Городецкий Утвержден постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 6 августа 2015 г. N 1472 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского города Домодедово (далее - Управление ЖКХ), должностных лиц Управления ЖКХ. 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Управлением ЖКХ своих полномочий. 2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), могут выступать физические и юридические лица. 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 3.1. График работы администрации городского округа Домодедово Московской области: понедельник - четверг с 9.00 по 18.00, пятница с 9.00 по 16.45, обед с 12.45 до 13.30. Выходные дни - суббота, воскресенье. 3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления ЖКХ, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также муниципального бюджетного учреждения городского округа Домодедово "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), справочные телефоны администрации городского округа Домодедово, адрес официального сайта городского округа Домодедово в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовый адрес администрации городского округа Домодедово и многофункционального центра; 2) справочные номера телефонов администрации городского округа Домодедово и многофункционального центра; 3) адрес официального сайта городского округа Домодедово и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты; 4) график работы Управления ЖКХ и многофункционального центра; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст Административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления ЖКХ, и ответы на них. 3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется специалистами Управления ЖКХ и сотрудниками многофункционального центра: непосредственно в помещениях Управления ЖКХ, посредством размещения на официальном сайте городского округа Домодедово и в сети Интернет www.domod.ru, официальном сайте многофункционального центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, при личном обращении заявителя в многофункциональный центр. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Управления ЖКХ (далее - специалисты). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 4.1. Муниципальная услуга "Признание в установленном порядке жилого помещения жилищного фонда непригодным для проживания". 5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги 5.1. Администрация городского округа Домодедово Московской области предоставляет муниципальную услугу через Управление ЖКХ. 5.2. В целях предоставления муниципальной услуги Управление ЖКХ взаимодействует: с органами, уполномоченными на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), находящимися в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, а также в случае необходимости с органами архитектуры, градостроительства, с Государственным унитарным предприятием Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации", с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, с организациями федеральной почтовой связи, с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. 5.3. Администрация городского округа Домодедово Московской области организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра на территории городского округа Домодедово Московской области. 5.4. Оценка и обследование помещения в целях признания его в установленном порядке непригодным для проживания. 5.5. Управление ЖКХ, многофункциональный центр, на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 6. Результат предоставления муниципальной услуги 6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения комиссии о признании в установленном порядке жилого помещения жилищного фонда непригодным для проживания. 7. Срок регистрации заявления заявителя 7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления в Управление ЖКХ. 7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Управление ЖКХ, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление ЖКХ. 7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление ЖКХ. 8. Срок предоставления муниципальной услуги 8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управлении ЖКХ. 8.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Управление ЖКХ, проведения дополнительного обследования оцениваемого помещения, выдачи результата услуги заявителю. 8.3. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней. 9. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - постановлением администрации городского округа Домодедово от 01.07.2015 N 1191 "Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Домодедово"; - постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово". 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 10.1.1. Заявление о признании в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания (далее - заявление) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). 10.1.2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 10.1.3. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании его в установленном порядке непригодным для проживания. 10.1.4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания по усмотрению заявителя. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в п. 10 настоящего Регламента. 10.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате. 10.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в Управление ЖКХ или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме. 10.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении ЖКХ или многофункциональном центре. 10.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Домодедово в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней. 10.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 11.1. Заявитель вправе предоставить в Управление ЖКХ по собственной инициативе следующие документы: 11.1.1. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение. 11.1.2. Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план. 11.1.3. Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании в установленном порядке жилого помещения жилищного фонда непригодным для проживания. 11.2. Управление ЖКХ, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 11.3. Управление ЖКХ, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - некомплектность представляемой документации; - представление заявления в ненадлежащий орган. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 13.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента; - представление получателем неверных и (или) неполных сведений в документах; - представление заявления и документов неуполномоченным лицом; - обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа; - проведение дополнительного обследования оцениваемого помещения; - невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги; - представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений; - если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. 13.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя администрации, курирующим вопросы ЖКХ, и с указанием причин отказа выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 13.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, уполномоченным должностным лицом Управления ЖКХ с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). 13.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления. В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами. 14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги 14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 17.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения. Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 17.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 17.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 17.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 17.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 17.6. Рабочие места муниципальных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Домодедово, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 18.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги; своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги; соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра и в электронной форме 19.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр по месту жительства. 19.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Домодедово Московской области и многофункциональным центром по месту жительства заявителя, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. 19.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра осуществляются: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 19.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 19.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. 19.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 19.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 19.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Управление ЖКХ документы, представленные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством. 19.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. При подаче документов представителем заявителя необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных. 19.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных. 19.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: почтовой связью; при личном обращении заявителя в Управление ЖКХ или многофункциональный центр; по телефону; в электронной форме через официальный сайт городского округа Домодедово путем направления обращения на электронную почту Управления ЖКХ либо через официальный сайт многофункционального центра. 19.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для заявителя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 19.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 19.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в Управление ЖКХ или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. 19.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт городского округа Домодедово или многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 19.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт городского округа Домодедово или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 19.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 19.18. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 19.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Управления ЖКХ или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 20. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги 20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 4) оценка комиссией о признании в установленном порядке жилого помещения жилищного фонда непригодным для проживания; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги; 6) выдача результата предоставления услуги заявителю. 20.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. 20.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 20.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов: а) в Управление ЖКХ: посредством личного обращения заявителя; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 20.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются муниципальные служащие Управления ЖКХ и работники многофункционального центра. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Домодедово Московской области и многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением. 20.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) муниципальный служащий Управления ЖКХ или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках); 4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Административного регламента; 5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги; 6) муниципальный служащий Управления ЖКХ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Управлении ЖКХ. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении муниципальный служащий или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано"; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в Управление ЖКХ оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 20.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляются в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных Управлением ЖКХ из многофункционального центра, осуществляются в течение 1 рабочего дня после их поступления в Управление ЖКХ. 20.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 20.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является: 1) в Управлении ЖКХ - передача заявления и прилагаемых к нему документов муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 20.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или расписка о принятии заявления и прилагаемых документов, а также факт внесения данных о заявителе в порядке делопроизводства, принятом по месту приема заявления. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры. После приема и регистрации в Управлении ЖКХ заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 20.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 20.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или работнику многофункционального центра. 20.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются муниципальные служащие Управления ЖКХ и работники многофункционального центра. 20.4.3. Муниципальный служащий Управления ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Административного регламента; 2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его начальнику Управления ЖКХ; 3) при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) направляет специалисту Управления ЖКХ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю. Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление ЖКХ. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление ЖКХ, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Управление ЖКХ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Домодедово Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах. 20.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня. 20.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента. 20.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) в Управлении ЖКХ: передача муниципальному служащему Управления ЖКХ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю Управления ЖКХ; при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по оценке комиссией пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; 2) в многофункциональных центрах: передача работнику многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - передача заявления и документов, представленных заявителем, в Управление ЖКХ. 20.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является: перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; сформированное личное дело заявителя. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 20.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 20.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 Административного регламента. 20.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются муниципальные служащие Управления ЖКХ или работники многофункционального центра. 20.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дату направления межведомственного запроса; 8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Для предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий Управления ЖКХ или работник многофункционального центра направляет межведомственные запросы в: - органы государственного надзора (контроля); - Государственное унитарные предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации"; - Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Муниципальный служащий Управления ЖКХ или работник многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Управлением ЖКХ, многофункциональным центром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 20.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать 6 рабочих дней. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 6 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги. 20.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов муниципальной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления муниципальной услуги. 20.5.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов являются: в Управлении ЖКХ - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю, и переход к осуществлению административной процедуры по оценке комиссией о признании в установленном порядке жилого помещения жилищного фонда непригодным для проживания; в многофункциональных центрах - передача заявления и документов, представленных заявителем, в Управление ЖКХ. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление ЖКХ, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Управление ЖКХ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Домодедово Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|