Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Жуковский от 12.10.2011 № 1645

 

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12 октября 2011 г. N 1645

 

Об утверждении Положения о комиссии по бесплатному предоставлению земельных участков многодетным семьям

 

В соответствии с Законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области", Порядком постановки на учет многодетных семей в целях предоставления земельных участков в городском округе Жуковский Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Жуковский от 07.10.2011 N 1605,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Положение о комиссии по бесплатному предоставлению земельных участков многодетным семьям (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Авиаград Жуковский".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коновалову Н.М.

 

Глава

городского округа Жуковский А.П. Бобовников

 

Приложение

к постановлению главы

городского округа Жуковский

Московской области

от 12 октября 2011 г. N 1645

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

 

Общие положения

 

Комиссия по бесплатному предоставлению земельных участков многодетным семьям (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при администрации городского округа Жуковский, рассматривающим вопросы постановки на учет многодетных семей с целью предоставления земельных участков и снятия их с учета.

В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом городского округа Жуковский, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Жуковский, Порядком постановки на учет многодетных семей в целях предоставления земельных участков в городском округе Жуковский Московской области, утвержденным постановлением главы городского округа Жуковский от 07.10.2011 N 1605 (далее - Порядок).

Комиссия создается и ее состав утверждается постановлением главы городского округа.

 

2. Задачи и полномочия Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение заявлений многодетных семей о предоставлении земельных участков;

постановка на учет многодетных семей с целью предоставления земельных участков и снятие их с учета.

2.2. К полномочиям Комиссии относятся:

2.2.1. Рассмотрение заявлений с приложенными документами от многодетных семей для бесплатного предоставления земельных участков.

2.2.2. Принятие одного из следующих решений:

- о постановке на учет многодетной семьи для бесплатного предоставления земельного участка;

- об отказе в постановке на учет многодетной семьи в связи с несоответствием условиям, установленным в части 1 статьи 3 Закона Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области";

- о снятии с учета.

2.2.3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Порядком.

 

Организация работы Комиссии

 

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения заявлений многодетных семей о предоставлении земельных участков. Дату и время проведения Комиссии назначает председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - голос заместителя председателя Комиссии является решающим.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми присутствующими членами Комиссии и хранятся у секретаря.

 


Информация по документу
Читайте также