ГЛАВА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2015 г.
N 467
Об утверждении
административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка"
Во
исполнение протеста Павлово-Посадской городской прокуратуры от 19.06.2015 N
7-02-2015 на постановление главы городского округа Электрогорск Московской
области от 02.07.2012 N 319 "Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана
земельного участка", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
руководствуясь Уставом
городского округа Электрогорск Московской области,
постановляю:
1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка" (прилагается).
2.
Признать утратившим силу постановление главы городского округа Электрогорск
Московской области от 02.07.2012 N 319 "Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка".
3. ГАУ МО
"Электрогорское информационное агентство Московской области"
опубликовать данное постановление с приложением в газете "Электрогорские
вести".
4.
Разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте
городского округа Электрогорск Московской области.
5.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя главы администрации городского округа Электрогорск Московской
области Ф.Е. Балицкого.
Глава
городского округа
Электрогорск Московской области И.П. Красавин
Утвержден
постановлением
главы
городского округа
Электрогорск
Московской области
от 1 июля 2015 г.
N 467
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
I. Общие
положения
Предмет
регулирования административного регламента
предоставления
муниципальной услуги
1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче
градостроительного плана земельного участка при осуществлении строительства,
реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (далее -
административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной
услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка при осуществлении
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства
(далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги,
требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением
административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации городского округа Электрогорск
Московской области, должностных лиц администрации городского округа
Электрогорск Московской области либо муниципальных служащих.
2.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации
городского округа Электрогорск Московской области.
Лица, имеющие
право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам либо их
уполномоченным представителям (далее - заявители).
При
обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие
с отделом архитектуры и строительства администрации городского округа
Электрогорск Московской области вправе осуществлять их уполномоченные
представители.
Требования к порядку
информирования о порядке предоставления
муниципальной
услуги
4.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется муниципальными служащими администрации городского округа
Электрогорск Московской области и специалистами многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области,
расположенных на территории городского округа Электрогорск Московской области
(далее - многофункциональный центр).
5.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления
муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации,
четкость изложения информации, полнота информирования.
6.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие
сведения:
1)
наименование и почтовые адреса администрации городского округа Электрогорск
Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и
многофункционального центра;
2)
справочные номера телефонов администрации городского округа Электрогорск
Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и
многофункционального центра;
3) адрес
официального сайта городского округа Электрогорск Московской области и
многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(далее - сеть Интернет);
4) график
работы администрации городского округа Электрогорск Московской области,
ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального
центра;
5)
требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о
порядке предоставления муниципальной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;
8) текст
административного регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции администрации городского округа Электрогорск Московской области,
многофункционального центра, и ответы на них.
7.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на
информационных стендах в помещениях администрации городского округа
Электрогорск Московской области и многофункционального центра, предназначенных
для приема заявителей, на официальном сайте городского округа Электрогорск
Московской области и официальном сайте многофункционального центра в сети
Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый
портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной
системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области" (далее - Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и
электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная
информация о месте нахождения администрации городского округа Электрогорск
Московской области, отдела архитектуры и строительства администрации городского
округа Электрогорск Московской области, ответственного за предоставление
муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса,
официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных
номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к
административному регламенту.
9. При
общении с гражданами муниципальные служащие администрации городского округа
Электрогорск Московской области и специалисты многофункционального центра
обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и
достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
Наименование
муниципальной услуги
10. Муниципальная
услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка при осуществлении
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
11.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского
округа Электрогорск Московской области.
12.
Администрация городского округа Электрогорск Московской области организует
предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том
числе на базе многофункционального центра.
13. В
предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Федеральная
служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
организации,
аккредитованные физические лица, осуществляющие подготовку проектной документации;
Главное
управление архитектуры и градостроительства Московской области.
14.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональные центры, на
базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат
предоставления муниципальной услуги
15.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача
градостроительного плана и издание постановления главы городского округа
Электрогорск Московской области об утверждении градостроительного плана
земельного участка при осуществлении строительства, реконструкции объектов
индивидуального жилищного строительства;
2) письменное уведомление за подписью главы городского округа
Электрогорск об отказе с указанием причин отказа.
Срок регистрации
запроса заявителя
16.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в
администрации городского округа Электрогорск Московской области в срок не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию
городского округа Электрогорск Московской области.
17.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию
городского округа Электрогорск Московской области, осуществляется в срок не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию
городского округа Электрогорск Московской области.
18.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в администрацию городского округа Электрогорск
Московской области.
Срок
предоставления муниципальной услуги
19. Срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с
даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в
администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
20. Срок
предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан
заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации
запроса на получение муниципальной услуги в администрации городского округа
Электрогорск Московской области.
21. Срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи
запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из
многофункционального центра в администрацию городского округа Электрогорск
Московской области, передачи результата предоставления муниципальной услуги из
администрации городского округа Электрогорск Московской области в многофункциональный
центр, срока выдачи результата заявителю.
22. Сроки
передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
из многофункционального центра в администрацию городского округа Электрогорск
Московской области, а также передачи результата муниципальной услуги из
администрации городского округа Электрогорск Московской области в
многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между
администрацией городского округа Электрогорск Московской области и
многофункциональным центром.
Правовые
основания предоставления муниципальной услуги
23.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1)
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.
16, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская
газета", N 5-6, 14.01.2005);
2)
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
3)
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N
168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N
31, ст. 4179);
4)
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N
95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N
19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
5)
Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о
безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255,
31.12.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.2010, N 1,
ст. 5);
6)
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О
составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2008, N 8, ст. 744,
"Российская газета", N 41, 27.02.2008);
7)
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О
разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления государственных
услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169),
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10"
("Российская газета", N 159, 21.07.2010);
8)
постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521 "Об утверждении
перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и
сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе
обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический
регламент о безопасности зданий и сооружений";
9)
постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об
утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
10)
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р
"Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская
газета", N 247, 23.12.2009, Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, N 52
(2 ч.), ст. 6626);
11)
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об
утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными
учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное
задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в
реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной
форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011, Собрание
законодательства РФ, 02.05.2011, N 18, ст. 2679);
12)
приказом Росстандарта от 30.03.2015 N 365 "Об утверждении Перечня
документов в области стандартизации, в результате применения которых на
добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от
30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и
сооружений";
13)
Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении
обращений граждан" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 189,
11.10.2006);
14)
постановлением Правительства Московской области от
27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных
услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных
органов государственной власти Московской области, предоставление которых
организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами
местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также
услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями,
предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том
числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть
1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская
газета", N 7-8, 15.01.2005);
15)
постановлением Правительства Московской области от
01.04.2015 N 186/12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами
государственной власти Московской области государственных услуг и
предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных
услуг";
16)
постановлением Правительства Московской области от
25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг центральными
исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными
органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье",
N 77, 05.05.2011, "Информационный вестник Правительства Московской
области", N 5, 31.05.2011);
17)
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011
N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного
участка" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20838)
("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
18)
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006
N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы
градостроительного плана земельного участка";
19)
Уставом городского округа Электрогорск Московской области.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными
правовыми актами для предоставления
муниципальной
услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее
предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в
электронной форме, и порядок их предоставления
24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель
представляет:
1)
заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка при
осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного
строительства (далее - заявление) (образец представлен в приложении 2);
2)
документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
3)
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
4) правоустанавливающий
документ на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
25. В
бумажном виде форма заявления на выдачу градостроительного плана земельного
участка при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального
жилищного строительства может быть получена заявителем непосредственно в отделе
архитектуры и строительства администрации городского округа Электрогорск
Московской области или в многофункциональном центре.
26. Форма
заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка при
осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного
строительства доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином
портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа
Электрогорск Московской области в сети Интернет: www.elgorsk-adm.ru.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов и подведомственных
им организаций,
участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые
заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а
также способы их получения заявителями,
в том числе в
электронной форме, порядок их представления
27. Заявитель вправе представить по собственной инициативе
следующие документы:
1)
правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество
и сделок с ним (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
2)
свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
(Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
3)
кадастровый план земельного участка (Федеральная служба государственной
регистрации, кадастра и картографии);
4)
кадастровая выписка земельного участка (Федеральная служба государственной
регистрации, кадастра и картографии);
5)
межевой план земельного участка (Федеральная служба государственной
регистрации, кадастра и картографии);
6)
правоустанавливающий документ на объекты недвижимости - здания, строения,
сооружения, находящиеся на земельном участке, права на который зарегистрированы
в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
7)
свидетельство о государственной регистрации права на объекты недвижимости -
здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке (Федеральная
служба государственной регистрации, кадастра и картографии).
28.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
29.
Администрация городского округа Электрогорск Московской области и
многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги.
30. Администрация
городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональный центр
не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или
муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными
правовыми актами.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
31.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги в администрации городского округа Электрогорск Московской области или
многофункциональном центре, законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления
или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
1)
непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 24
настоящего административного регламента;
2)
поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной
власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка
при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального
жилищного строительства в соответствии с пунктом 27 административного
регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по
собственной инициативе.
Отказ в
выдаче градостроительного плана земельного участка при осуществлении
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства
по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий
выдачу, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого
ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию,
необходимые для выдачи градостроительного плана земельного участка при
осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного
строительства в соответствии с пунктом 27 административного регламента, и не
получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих
дней со дня направления уведомления;
3)
представление документов в ненадлежащий орган.
33.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается главой городского округа Электрогорск Московской области и
выдается заявителю с указанием причин отказа.
34. По
требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться
по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
35.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о
документах, выдаваемых организациями,
участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
36.
Данный перечень отсутствует.
Порядок, размер
и основания взимания государственной пошлины
или иной платы
за предоставление муниципальной услуги
37.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер
и основания взимания платы за предоставление
услуг,
необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной
услуги
38.
Данные услуги отсутствуют.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в
предоставлении муниципальной услуги,
и при получении
результата предоставления таких услуг
39.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
40.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к
помещениям, в которых предоставляются
муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
муниципальной услуги
41.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях администрации городского округа Электрогорск Московской
области и многофункционального центра.
42. Для
заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок
общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть
оборудован соответствующими информационными указателями.
43. В
случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания
(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,
организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта
заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не
взимается.
44. Для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке
выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны
занимать иные транспортные средства.
45. Вход
в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ
заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами,
а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
46. На
здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска),
содержащая следующую информацию:
наименование
органа;
место
нахождения и юридический адрес;
режим
работы;
номера
телефонов для справок;
адрес
официального сайта.
47. Фасад
здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими
посетителям ознакомиться с информационными табличками.
48.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания,
информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть
обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема
заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
49. В
помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в
количестве, обеспечивающем потребности граждан.
50.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям
нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
51.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
52.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным
табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
(включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления
муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди.
Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
53.
Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом,
чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных
лиц.
54. В
местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для
заявителей.
В
помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
В
помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы,
мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных
услуг.
55.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации
городского округа Электрогорск Московской области и многофункционального центра
должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте
специалиста.
56. Для
заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для
раскладки документов.
57. Прием
комплекта документов, необходимых для осуществления выдачи решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и выдача
документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах
(кабинетах).
58. В
помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также
стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут
распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной
тематике.
Показатели
доступности и качества муниципальных услуг
(возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной
услуги, возможность получения услуги
в электронной
форме или в многофункциональных центрах)
59. Показателями
доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность
предоставляемой гражданам информации;
полнота
информирования граждан;
наглядность
форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство
и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления
муниципальной услуги;
соблюдение
сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления
муниципальной услуги в целом;
соблюдение
требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие
жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации
городского округа Электрогорск Московской области и муниципальных служащих в
ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и
актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
60.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной
услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе
многофункциональных центров.
61. При
получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий
с должностными лицами:
1) подача
заявления для выдачи градостроительного плана земельного участка при
осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного
строительства;
2)
получение градостроительного плана земельного участка при осуществлении
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства
или отказа в его выдаче.
62.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию
городского округа Электрогорск Московской области для получения муниципальной
услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
организации
предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного
окна" на базе многофункциональных центров
и в электронной
форме
63.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по
принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией городского округа Электрогорск
Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия
заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о
взаимодействии между администрацией городского округа Электрогорск Московской
области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
64.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального
центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между
администрацией городского округа Электрогорск Московской области и
многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
65.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом
принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе
выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой
многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа
Электрогорск Московской области.
66. При
предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами
многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные
процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами
многофункционального центра по принципу экстерриториальности.
67.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2)
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в
электронном виде;
3)
направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5)
получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством.
68. При
направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме
электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N
210-ФЗ.
69. При
направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги
документы, указанные в пунктах 24 и 27 административного регламента, которые
формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями
законодательства.
70. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
71. В
течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги
в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию городского округа
Электрогорск Московской области документы, представленные в пункте 24
административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной
форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с
действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по
собственной инициативе документы, указанные в пункте 27 административного
регламента.
72. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия
заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ
не требуется.
73.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
при
личном обращении заявителя в администрацию городского округа Электрогорск
Московской области или многофункциональный центр;
по
телефону администрации городского округа Электрогорск Московской области или
многофункционального центра;
через
официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области или
многофункционального центра.
74. При
предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии);
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
75.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
76.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области или
многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
77. При
осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный сайт городского округа Электрогорск
Московской области или многофункционального центра, за день до приема
отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и
месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в
случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
78.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
79. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
80.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается главой городского округа Электрогорск Московской области или
многофункциональным центром в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в
том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной
форме и
многофункциональных центрах
81.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в один этап.
При этом
предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3)
обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
6) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
82.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
представлена в приложении 3 к административному регламенту.
Прием заявления
и документов, необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
83.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является поступление в администрацию городского округа Электрогорск Московской
области заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов, представленных заявителем:
а) в
администрацию городского округа Электрогорск Московской области:
посредством
личного обращения заявителя;
посредством
почтового отправления;
подача
заявления и иных документов с использованием информационно-технологической и
коммуникационной инфраструктуры;
посредством
технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в
многофункциональные центры посредством личного обращения заявителя.
84. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляют специалисты администрации городского округа Электрогорск
Московской области или специалисты многофункционального центра.
85. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о
взаимодействии между администрацией городского округа Электрогорск Московской
области и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке,
если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
86. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в администрацию городского округа
Электрогорск Московской области или многофункциональный центр специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3)
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель
заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их
оригиналами;
5)
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного
регламента;
6)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7)
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный
перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных
недостатков - их описание;
8)
вручает копию описи заявителю.
87.
Специалист в многофункциональном центре, ответственный за прием документов, в
дополнение к действиям, указанным в пункте 86 административного регламента,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов,
предусмотренных пунктом 24 административного регламента;
2)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
3)
направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
4) при
наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 24
административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы
специалисту многофункционального центра, ответственного за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию
городского округа Электрогорск Московской области.
Специалист
многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления
и прилагаемых к нему документов, организует передачу заявления и документов,
представленных заявителем, в администрацию городского округа Электрогорск
Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и
порядком делопроизводства многофункционального центра.
88.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 15 минут.
89. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении специалист администрации городского округа Электрогорск
Московской области или многофункционального центра, ответственный за прием
документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
90. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию
городского округа Электрогорск Московской области посредством почтового
отправления специалист администрации городского округа Электрогорск Московской
области, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия
согласно пункту 86 административного регламента, кроме действий,
предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 86 административного регламента.
Опись
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов.
91. В
случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области специалист администрации городского
округа Электрогорск Московской области, ответственный за прием документов,
осуществляет следующую последовательность действий:
1)
просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы,
представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный
кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении
муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо
представить в администрацию городского округа Электрогорск Московской области
подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в
пункте 24 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных
дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в
случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в
электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о
получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов.
92.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию городского округа
Электрогорск Московской области или многофункциональные центры.
93.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
1) в
администрации городского округа Электрогорск Московской области - передача
заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации городского
округа Электрогорск Московской области, ответственному за регистрацию
поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в
многофункциональном центре:
а) при
отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 27
административного регламента, - передача перечня документов, не представленных
заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия, специалисту
многофункциональных центров, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия;
б) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 27 административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в
администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
94.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация
заявления и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
95.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской
области, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление
муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
96.
Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в
соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией
городского округа Электрогорск Московской области, в том числе осуществляет
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о
предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную
систему администрации городского округа Электрогорск Московской области.
97.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок,
не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
98.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию
городского округа Электрогорск Московской области.
99.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
администрацией городского округа Электрогорск Московской области из
многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем их поступления в администрацию городского округа
Электрогорск Московской области.
100.
После регистрации в администрации городского округа Электрогорск Московской
области заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение
специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области,
ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
101.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней.
102.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту
администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному
за предоставление муниципальной услуги.
103. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных
и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи
уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием
результата осуществления административной процедуры.
104.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением
муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации
городского округа Электрогорск Московской области.
Обработка и
предварительное рассмотрение заявления
и представленных
документов
105.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
поступление заявления и документов специалисту администрации городского округа
Электрогорск Московской области, ответственному за предоставление муниципальной
услуги.
106.
Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие
действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням
документов, предусмотренных пунктами 24 и 27 административного регламента;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при
отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных
пунктом 24 административного регламента, а также при выявлении в запросе на
предоставление муниципальной услуги или в представленных документах
недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при
представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области в
соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и
документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и
пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в
запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо
отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги и направляет его специалисту администрации городского округа
Электрогорск Московской области, ответственному за принятие решения;
4)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
5)
направляет специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской
области, ответственному за осуществление межведомственного информационного
взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных
заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
6) в
случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 24 и 27
административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к
осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
107.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1
рабочего дня.
108.
Результатом административной процедуры является:
1)
передача специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской
области, ответственному за осуществление межведомственного информационного
взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных
заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
2)
передача специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской
области, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной
услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход
к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
109. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных
и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи
уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием
результата осуществления административной процедуры.
110.
Способом фиксации административной процедуры является один из следующих
документов:
1)
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
2) проект
уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и
направление межведомственных запросов
в органы
(организации), участвующие в предоставлении
муниципальной
услуги
111.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в
администрацию городского округа Электрогорск Московской области или
многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены
в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
112.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется
специалистом администрации городского округа Электрогорск Московской области
или многофункционального центра, ответственным за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр
осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в
случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через
многофункциональный центр.
113.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется
многофункциональным центром в соответствии с заключенными в установленном
порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенными соглашениями.
114.
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При
отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного
запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос
направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его
направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный
запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2
части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной
услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в
бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения
не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1)
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2)
наименование органа или организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос;
3)
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер
(идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4)
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта;
5)
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные настоящим административным регламентом предоставления
муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми
актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6)
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата
направления межведомственного запроса;
8)
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес
электронной почты данного лица для связи;
9)
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7
настоящего Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного
запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального
закона N 210-ФЗ).
Направление
межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с
предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный
срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
115. При
подготовке межведомственного запроса специалист администрации городского округа
Электрогорск Московской области или многофункционального центра, ответственный
за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет
государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные
государственным органам или органам местного самоуправления организации, в
которых данные документы находятся.
116. Для
предоставления муниципальной услуги администрация городского округа
Электрогорск Московской области или многофункциональный центр направляет
межведомственные запросы в:
а)
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по
Московской области (Росреестр);
б)
Федеральное государственное учреждение Бюро технической инвентаризации.
Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении
документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с
использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Специалист
администрации городского округа Электрогорск Московской области или
многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению
ответа на межведомственный запрос.
117. В
случае направления запроса специалисту администрации городского округа
Электрогорск Московской области ответ на межведомственный запрос направляется
специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области,
ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного
рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
118. В
случае направления запроса специалистом многофункционального центра ответ на
межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра,
ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, в
течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный
запрос.
119. В
случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в
администрацию городского округа Электрогорск Московской области или в
многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
120. В
случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре
специалист многофункционального центра, ответственный за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию
городского округа Электрогорск Московской области, организует передачу
заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в
рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию
городского округа Электрогорск Московской области в соответствии с заключенным
соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном
центре.
121.
Результатом административной процедуры является:
1) в
многофункциональном центре при наличии всех документов, предусмотренных пунктом
24 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему
документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области;
2) в
администрации городского округа Электрогорск Московской области - получение в
рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой
для предоставления муниципальной услуги заявителю.
122. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных
и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи
уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием
результата осуществления административной процедуры.
123.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта
поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного
взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале
регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или
внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации
городского округа Электрогорск Московской области.
Принятие решения
о предоставлении (об отказе
в
предоставлении) муниципальной услуги
124.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие пакета
документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
125.
Специалист отдела архитектуры и строительства администрации городского округа
Электрогорск Московской области, ответственный за подготовку документов, в
течение 5 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные
документы на наличие оснований для отказа.
126. При
установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, указанных в пункте 32 административного регламента,
специалист отдела архитектуры и строительства администрации городского округа
Электрогорск Московской области, ответственный за подготовку документов, выдает
градостроительный план и постановление главы городского округа Электрогорск
Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка
при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального
жилищного строительства.
127. В
случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
специалист отдела архитектуры и строительства администрации городского округа
Электрогорск Московской области, ответственный за подготовку документов,
готовит письменное уведомление за подписью главы городского округа Электрогорск
об отказе с указанием причин отказа, указанное в подпункте 2 пункта 15
административного регламента.
128.
Результатом данной административной процедуры является выдача
градостроительного плана и издание постановления главы городского округа
Электрогорск Московской области об утверждении градостроительного плана
земельного участка при осуществлении строительства, реконструкции объектов
индивидуального жилищного строительства.
129.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
130.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен
превышать 30 календарных дней с даты поступления пакета документов к специалисту
администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному
за подготовку документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
131. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация
городского округа Электрогорск Московской области направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи
уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием
результата осуществления административной процедуры.
132.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация подписанного
главой городского округа Электрогорск Московской области (иным должностным
лицом, уполномоченным на принятие решения) постановления главы городского
округа Электрогорск Московской области об утверждении градостроительного плана
земельного участка при осуществлении строительства, реконструкции объектов
индивидуального жилищного строительства в журнале регистрации документов или
внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации
городского округа Электрогорск Московской области.
Выдача
документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной
услуги
133.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие
постановления главы городского округа Электрогорск Московской области об
утверждении градостроительного плана земельного участка при осуществлении
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
134.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
135.
Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области или
многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, в
течение 1 календарного дня со дня утверждения постановлением главы городского
округа Электрогорск Московской области градостроительного плана земельного
участка при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального
жилищного строительства выдает (направляет) градостроительный план,
постановление об его утверждении заявителю вместе с сопроводительным письмом.
136.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом,
указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение
муниципальной услуги, в том числе:
при
личном обращении в администрацию городского округа Электрогорск Московской
области;
при
личном обращении в многофункциональный центр;
посредством
почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через
личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или
Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
137. В
случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре
администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет
результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в
срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией городского
округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром.
138.
Результатом административной процедуры являются выданный градостроительный план
и постановление главы городского округа Электрогорск Московской области об
утверждении градостроительного плана земельного участка при осуществлении
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
139.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3
рабочих дней (но не более 5 календарных дней) со дня утверждения постановлением
главы городского округа Электрогорск Московской области градостроительного плана
земельного участка при осуществлении строительства, реконструкции объектов
индивидуального жилищного строительства.
140.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация выданного
(направленного) градостроительного плана и постановления главы городского
округа Электрогорск Московской области об утверждении градостроительного плана
земельного участка при осуществлении строительства, реконструкции объектов
индивидуального жилищного строительства в журнале исходящей корреспонденции или
внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации
городского округа Электрогорск Московской области.
IV. Порядок и
формы контроля за исполнением
административного
регламента предоставления
муниципальной
услуги
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением
ответственными должностными лицами положений
административного
регламента и иных нормативных правовых
актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной
услуги
141.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
142.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными
лицами администрации городского округа Электрогорск Московской области,
ответственной за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,
проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых
и внеплановых
проверок полноты и качества
предоставления
муниципальной услуги
143.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
осуществляется в формах:
1)
проведения плановых проверок;
2)
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации
городского округа Электрогорск Московской области, ответственных за
предоставление муниципальной услуги.
144. В
целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и
периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы
администрации городского округа Электрогорск Московской области. При проверке
могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением
муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться
по конкретной жалобе заявителя.
145.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных
нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб
заявителей на действия (бездействие) администрации городского округа
Электрогорск Московской области, а также должностных лиц, муниципальных
служащих администрации городского округа Электрогорск Московской области,
ответственной за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность
муниципальных служащих органов местного
самоуправления и
иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления
муниципальной услуги
146. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения
положений регламента виновные должностные лица администрации городского округа
Электрогорск Московской области несут персональную ответственность за решения и
действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
147.
Персональная ответственность должностных лиц администрации городского округа
Электрогорск Московской области закрепляется в должностных регламентах в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и
законодательства Московской области.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам
контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
148.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации
сведений о деятельности администрации городского округа Электрогорск Московской
области, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной,
полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и
обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий
(бездействия) органа местного
самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также его
должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя
подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных
лиц, муниципальных служащих
при
предоставлении муниципальной услуги
149.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации
городского округа Электрогорск Московской области, должностных лиц
администрации городского округа Электрогорск Московской области, муниципальных
служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
150.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя;
5) отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами;
6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми
актами;
7) отказ
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного
самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение
жалобы, и должностные лица,
которым может
быть направлена жалоба
151. В
администрацию городского округа Электрогорск Московской области, главе
городского округа Электрогорск Московской области.
Порядок подачи и
рассмотрения жалобы
152.
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на
решения, принятые руководителем администрации городского округа Электрогорск
Московской области, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в
случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем
администрации городского округа Электрогорск Московской области,
предоставляющей муниципальную услугу.
153.
Жалоба может быть направлена в администрацию городского округа Электрогорск
Московской области по почте, через многофункциональные центры, по электронной
почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу,
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
154.
Жалоба должна содержать:
а)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного, муниципального
служащего;
г)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
155. В
случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к
письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки
рассмотрения жалобы
156.
Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Электрогорск Московской
области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее
поступления.
157.
Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Электрогорск Московской
области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации,
а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение
изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления
допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией городского округа
Электрогорск Московской области в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы
(претензии) либо приостановления ее рассмотрения
158.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы
в следующих случаях:
наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям;
подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
наличие
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих
Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
159.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в
следующих случаях:
наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в
письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если
жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие
решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в
письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, начальник отдела архитектуры и строительства администрации
городского округа Электрогорск Московской области, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на
то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел
архитектуры и строительства администрации городского округа Электрогорск
Московской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или
одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель,
направивший обращение;