Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Климовск от 15.10.2014 № 880

ГЛАВА ГОРОДА КЛИМОВСКА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 октября 2014 г. N 880

 

Об утверждении муниципальной программы городского округа Климовск "Жилище" на 2015-2019 годы

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением главы города Климовска от 18.08.2014 N 244-р "О Перечне муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, подлежащих реализации с 2015 года", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области,

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Климовск "Жилище" на 2015-2019 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Первый заместитель главы

Администрации города Климовска С.В. Шведков

 

Утверждена

постановлением главы

города Климовска

Московской области

от 15 октября 2014 г. N 880

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК "ЖИЛИЩЕ" НА 2015-2019 ГОДЫ

 

Паспорт

муниципальной программы городского округа Климовск

"Жилище" на 2015-2019 годы

 

Наименование муниципальной программы

"Жилище" (далее - Программа)

Цели муниципальной программы

Исполнение переданных государственных полномочий и предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями отдельным категориям граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях и проживающих на территории городского округа Климовск

Задачи муниципальной программы

Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства.

Решение жилищного вопроса отдельных категорий граждан, перед которыми государство имеет обязательство по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета и бюджета Московской области, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации города Климовска, курирующий организационную деятельность

Заказчик муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Климовска

Сроки реализации муниципальной программы

2015-2019 годы

Перечень подпрограмм

Развитие жилищного строительства.

Обеспечение жильем молодых семей.

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Социальная ипотека.

Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей.

Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании.

Обеспечение жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

Средства федерального бюджета

2385,5

1057,5

1328,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

65081,5

16381,5

7086,6

29128,2

12257,2

228,0

Средства бюджета города Климовска

1604,3

451,6

1072,0

80,7

0,0

0,0

Внебюджетные источники

8273564,0

2204631,0

902143,0

1613640,0

1717980,0

1835170,0

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

1. Развитие застроенных территорий в целях жилищного строительства, в объеме годового ввода жилья 60,3 тысячи квадратных метров.

2. Выдача 3 свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты.

3. Обеспечение жилыми помещениями 22 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

4. Выдача свидетельства на улучшение жилищных условий с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования.

5. Улучшение жилищных условий многодетных семей, имеющих семь и более детей, проживающих на территории городского округа Климовск.

6. Обеспечение жилыми помещениями граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий.

7. Улучшение жилищных условий 2 ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, путем получения социальной поддержки по обеспечению жилым помещением за счет средств федерального бюджета

 

Характеристика проблемы в сфере реализации Программы

 

Муниципальная программа городского округа Климовск "Жилище" разработана на период действия с 2015 по 2019 годы.

Комплексный характер целей и задач Программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач.

Заказчиком Программы является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Климовска, который организует текущее управление Программой и взаимодействие с исполнителями подпрограмм.

Источниками финансирования является бюджет городского округа Климовска, бюджет Московской области и федеральный бюджет. Исполнители мероприятий подпрограмм получают средства из бюджетов для целевого использования и определения исполнителей работ по мероприятиям, а также готовят и представляют заказчику Программы отчеты о реализации подпрограмм.

Ответственные за выполнение мероприятий подпрограмм с учетом данных, представленных исполнителями подпрограммы:

- формируют прогноз расходов на реализацию программных мероприятий;

- участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

- формируют бюджетные заявки и обоснования включения мероприятий подпрограмм в бюджет на соответствующий финансовый год и несут ответственность за выполнение мероприятий;

- предоставляют заказчику Программы отчет о реализации мероприятий подпрограмм по форме и в сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных Программ.

Приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов доступны лишь ограниченному кругу семей, имеющих возможность самостоятельно приобрести жилье. Необходимо ежегодное повышение уровня обеспеченности населения жильем, в том числе жильем соответствующим стандартам экономического класса.

Остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений.

Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в Московской области.

Повышение рождаемости, сопровождаемое стремительным увеличением количества семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, является фактором, усугубляющим распады молодых семей из-за отсутствия этих условий.

Большинство молодых семей не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан в городском округе Климовск Московской области позволит сформировать экономически активный слой населения.

Одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями. Особенно остро жилищная проблема стоит перед многодетными семьями.

Ежеквартально уполномоченным органом государственной власти Московской области утверждается предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья для каждого муниципального образования Московской области для исполнения в качестве предельной цены приобретения жилья за счет средств бюджета Московской области.

Согласно постановлению Правительства Московской области от 18.09.2012 N 1144/34 данные полномочия переданы Комитету по ценам и тарифам Московской области (далее - Мособлкомцен).

Согласно распоряжению Мособлкомцен от 30.06.2014 N 69-Р для городского округа Климовск предельная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья на 3 квартал 2014 года установлена в размере 91923 руб.

Механизм реализации подпрограммы предполагает предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Субвенции) в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".

Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов.

В связи с недостаточностью собственных средств большинство многодетных семей не в состоянии самостоятельно решить жилищную проблему, в том числе и с привлечением ипотечного кредита.

На 15 сентября 2014 года в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городском округе Климовск Московской области 390 человек.

Граждане указанной категории, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, относятся к категории малоимущих, и не имеют собственных средств для приобретения жилых помещений.

В связи с этим исполнение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан становится затруднительным.

Улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, является одним из важнейших направлений государственной жилищной политики.

 

В список федеральных льготников в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", вставших на учет до 01.03.2005, включено 44 человека. В соответствии с Законом Московской области от 26.04.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" расходование средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений для последующего предоставления гражданам по договорам социального найма осуществляется исходя из общей площади жилого помещения, предусмотренной для соответствующей категории граждан данным законом, и в пределах стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого жилого помещения, но не более средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на дату размещения муниципального заказа.

При согласии гражданина, выраженном в письменной форме, мера социальной поддержки по обеспечению жилым помещением за счет средств федерального бюджета может быть реализована: а) путем предоставления ему жилого помещения по договору социального найма; б) путем предоставления жилого помещения в собственность при условии заключения договора мены предоставляемого жилого помещения и жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности; в) путем предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата).

Единовременные денежные выплаты предоставляются гражданам безвозмездно в размере, равном произведению общей площади жилого помещения, предусмотренной для соответствующей категории граждан в вышеуказанном законе, и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на дату предоставления единовременной денежной выплаты.

Несмотря на увеличение объемов средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, направляемых на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области, проблема обеспечения жилыми помещениям вышеуказанных категорий граждан остается одной из наиболее острых социальных проблем и ее решение программно-целевым методом окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие.

 

Прогноз развития сферы реализации Программы

 

Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере создания комфортных условий проживания для жителей города Климовска определяют новую стратегию развития жилищной политики города, основанную на следующих приоритетах:

поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;

развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городском округе Климовск Московской области.

По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.

Риск финансового обеспечения муниципальной программы связан с возможным сокращением лимитных обязательств федерального и областного бюджетов, а также бюджета города Климовска. Реализации муниципальной программы угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы:

1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей;

2) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджета города на преодоление последствий таких катастроф.

В целях минимизации указанных рисков будет создана эффективная система управления муниципальной программой.

 

Перечень и краткое описание подпрограмм Программы

 

Комплексный характер целей и задач Программы обуславливают целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Программы включены следующие подпрограммы:

1) "Развитие жилищного строительства" (далее - Подпрограмма N I), согласно приложению N 1 к Программе.

Основной целью Подпрограммы N I, сформулированной в приложении N 1 к Программе, является повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Климовск.

Для достижения поставленной цели предполагается решение задачи, указанной в приложении N 1 к Подпрограмме N I - строительство жилых домов в целях улучшения обеспеченности населения жильем.

Реализация мероприятий Подпрограммы N I согласно приложению N 2 к Подпрограмме N I позволит подготовить и спланировать мероприятия по превращению города Климовск в современный, узнаваемый и благоустроенный населенный пункт, имеющий все элементы, необходимые для комфортного проживания жителей, будут созданы правовые и организационные основы муниципальной жилищной политики, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы реализации. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы N I приведена в приложении N 3 к Подпрограмме N I;

2) "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Подпрограмма N II).

Основной целью Подпрограммы N II сформулированной в приложении N 2 к Программе, является улучшение жилищных условий молодых семей.

Основной задачей Подпрограммы N II согласно приложению N 1 к Подпрограмме N II является обеспечение жильем молодых семей.

Мероприятия Подпрограммы N II согласно приложению N 2 к Подпрограмме N II предусматривают формирование и утверждение сводного списка молодых семей - участниц Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, а также предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы N II приведена в приложении N 3 к Подпрограмме N II;

3) "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (далее - Подпрограмма N III).

Основной целью Подпрограммы N III, сформулированной в приложении N 3 к Программе, является обеспечение жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Основной задачей Подпрограммы N III согласно приложению N 1 к Подпрограмме N III является предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств бюджета.

Мероприятия Подпрограммы N III согласно приложению N 2 к Подпрограмме N III направлены на решение вопросов по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в планируемом году; организация работы по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений; заключение договоров найма специализированных жилых помещений с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы N III приведена в приложении N 3 к Подпрограмме N III;

4) "Социальная ипотека" (далее - Подпрограмма N IV).

Основной целью Подпрограммы N IV, сформулированной в приложении N 4 к Программе, является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу согласно приложению N 1 к Подпрограмме N IV: улучшить жилищные условия отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов.

Мероприятия Подпрограммы N IV, сформулированные в приложении N 2 к Подпрограмме N IV, направлены на решение вопросов по формированию и утверждению сводного списка участников Подпрограммы N IV, изъявивших желание получать жилищную субсидию; по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на государственную поддержку в виде жилищной субсидии и компенсации; мониторинг обеспечения жильем участников Подпрограммы N IV. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы N IV приведена в приложении N 3 к Подпрограмме N IV.

Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для отдельных категорий граждан стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы;

5) "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" (далее - Подпрограмма N V).

Основной целью Подпрограммы N V согласно приложению N 5 к Программе является улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей.

Основной задачей согласно приложения N 1 к Подпрограмме N V является улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей.

Мероприятия Подпрограммы N V, сформулированные в приложении N 2 к Подпрограмме N V, направлены на формирование и утверждение сводного списка семей, имеющих семь и более детей, - участниц Подпрограммы N V, изъявивших желание получить жилищную субсидию в планируемом году; организация работы по улучшению жилищных условий семей, имеющих семь и более детей; мониторинг обеспечения жильем участников Подпрограммы N V. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы N V приведена в приложении N 3 к Подпрограмме N V;

6) "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий" (далее - Подпрограмма N VI).

Основной целью Подпрограммы N VI согласно приложению N 6 к Программе является улучшение жилищных условий граждан, стоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условия.

Основной задачей Подпрограммы N VI в соответствии с приложением N 1 к Подпрограмме N VI является предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий.

Мероприятия Подпрограммы N VI, сформулированные в приложении N 2 к Подпрограмме N VI, направлены на координацию организационных вопросов по предоставлению жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы N VI приведена в приложении N 3 к Подпрограмме N VI;

7) "Обеспечение жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей - инвалидов" (далее - Подпрограмма N VII).

Основной целью Подпрограммы N VII согласно приложению N 7 к Программе является обеспечение жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

Основной задачей Подпрограммы N VII в соответствии с приложением N 1 к Подпрограмме N VII является обеспечение жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

Мероприятия Подпрограммы N VII согласно приложению N 2 к Подпрограмме N VII направлены на формирование и утверждение Сводного списка молодых семей - участниц Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году; организацию работы по вопросам реализации мероприятия по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Подпрограммы N VII приведена в приложении N 3 к Подпрограмме N VII.

Прекращение реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется в случаях прекращения финансирования Подпрограммы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей Подпрограммы.

 

Приложение N 1

к Программе

 

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ N I "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК

"ЖИЛИЩЕ" НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

Наименование Подпрограммы

Развитие жилищного строительства (далее - Подпрограмма I)

Цель Подпрограммы

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Климовск

Заказчик Подпрограммы

Администрация города Климовска

Задачи Подпрограммы

Строительство жилых домов в целях улучшения обеспеченности населения жильем

Сроки реализации Подпрограммы

2015-2019 годы

Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам

Наименование Подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Очередной финансовый год

1-й год планового периода 2016

2-й год планового периода 2017

3-й год планового периода 2018

4-й год планового периода 2019

Итого

Развитие жилищного строительства

 

Всего

2204631,0

902143,0

1613640,0

1717980,0

1835170,0

8273564,0

В том числе:

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета города Климовск

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

2204631,0

902143,0

1613640,0

1717980,0

1835170,0

8273564,0

Планируемые результаты реализации Подпрограммы

1. Годовой объем ввода жилья, в том числе жилья, соответствующего стандартам экономического класса: в 2015 году - 74,25 тыс. кв. м, в 2016 году - 14,95 тыс. кв. м, в 2017 году - 21,0 тыс. кв. м, в 2018 году - 22,0 тыс. кв. м, в 2019 году - 23,0 тыс. кв. м.

2. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса составит: в 2015-2019 годах - 100%.

3. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства составит: в 2015 году - 1,35%, в 2016 году - 6,69%, в 2017 году - 4,76%, в 2018 году - 4,55%, в 2019 году - 4,34%.

4. Снижение стоимости одного квадратного метра жилья относительно стоимости одного квадратного метра жилья в 2012 году составит: в 2015 году - 8%, в 2016 году - 11%, в 2017 году - 13%, в 2018 году - 15%, в 2019 году - 17%.

5. Уровень обеспеченности населения жильем составит: в 2015 году - 25,5 кв. м, в 2016 году - 25,76 кв. м, в 2017 году - 26,11 кв. м, в 2018 году - 26,46 кв. м, в 2019 году - 27,0 кв. м.

6. Коэффициент доступности жилья составит: в 2015 году - 3,4 г., в 2016 году - 3,1, г. в 2017 году - 2,5 г., в 2018 году - 2,5 г., в 2019 году - 2,3 г.

 

Приложение N 1

к Подпрограмме N I

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ N I "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КЛИМОВСК "ЖИЛИЩЕ" НА 2015-2019 ГОДЫ

 

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации Подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета города Климовск

Внебюджетные источники

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Строительство жилых домов в целях улучшения обеспеченности населения жильем

0,0

0,0

0,0

8273564,0

Годовой объем ввода жилья

тыс. кв. м

60,3

74,25

14,95

21

22

23

Годовой объем ввода жилья экономического класса

тыс. кв. м

60,3

74,25

14,95

21

22

23

Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса

процент

100

100

100

100

100

100

Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства

процент

1,66

1,35

6,69

4,76

4,55

4,34

Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья

процент

5

8

11

13

15

17

Уровень обеспеченности населения жильем

кв. м

24,19

25,5

25,76

26,11

26,46

27

Коэффициент доступности жилья

год

3,4

3,1

2,8

2,5

2,5

2,3

 

Приложение N 2

к Подпрограмме N I

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ N I "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КЛИМОВСК "ЖИЛИЩЕ" НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

N п/п

Мероприятия по реализации Подпрограммы

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) *

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий Подпрограммы

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Мероприятие 1. Ввод жилья в эксплуатацию

 

Итого

2015-2019 годы

737040,0

8273564,0

2204631,0

902143,0

1613640,0

1717980,0

1835170,0

Управление архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Климовска

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета города Климовск

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

737040,0

8273564,0

2204631,0

902143,0

1613640,0

1717980,0

1835170,0

 

Итого по Подпрограмме

Итого

2015-2019 годы

737040,0

8273564,0

2204631,0

902143,0

1613640,0

1717980,0

1835170,0

 

 

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Средства бюджета города Климовск

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Внебюджетные источники

737040,0

8273564,0

2204631,0

902143,0

1613640,0

1717980,0

1835170,0

 

 


Информация по документу
Читайте также