АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября
2015 г. N 1799
Об утверждении
административного Регламента предоставления государственной услуги "Предоставление
гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской
области от
13.07.2007 N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Московской области государственными
полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам
Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", постановлением
администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об
утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово"
постановляю:
1.
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг" (прилагается).
2. Пункт
1 постановления администрации городского округа Домодедово от
14.04.2014 N 1400 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача решения о
предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг" считать утратившим силу.
3.
Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя руководителя администрации городского округа Домодедово Ведерникову
М.И.
Руководитель администрации
Д.И. Городецкий
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
Домодедово
Московской области
от 15 сентября
2015 г. N 1799
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ"
I. Общие
положения
Предмет
регулирования административного регламента
предоставления
государственной услуги
1.
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт
предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственная услуга),
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их
выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента,
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности
администрации городского округа Домодедово Московской области, должностных лиц
отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности
администрации городского округа Домодедово Московской области.
2.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления государственной услуги.
Лица, имеющие
право на получение государственной услуги
3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской
Федерации, а также иностранным гражданам, если это предусмотрено международными
договорами Российской Федерации, в случае, если их расходы на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных
стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета
субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных
услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов
граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи.
Право на
субсидии имеют:
а)
пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном
фонде;
б)
наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены
жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г)
собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого
дома).
Право на
субсидии имеют граждане, одновременно соответствующие следующим условиям:
- наличие гражданства Российской Федерации или распространение на
иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской
Федерации;
- наличие
основания пользования заявителем жилым помещением в соответствии с действующим
законодательством;
-
отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или
заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению;
-
превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости
жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой
доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи.
При
обращении за получением государственной услуги от имени заявителей взаимодействие
с отделом жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности
администрации городского округа Домодедово Московской области вправе
осуществлять их уполномоченные представители.
В случае
если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде,
члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого
помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской
Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии
с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо
признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо
находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются
членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно
проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.
Размеры
региональных стандартов для расчета субсидий устанавливаются Правительством
Московской области.
Государственная
услуга предоставляется вышеперечисленным гражданам с учетом постоянно
проживающих с ними членов их семей.
Требования к
порядку информирования о порядке
предоставления
государственной услуги
4.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги
осуществляется муниципальными служащими отдела жилищных субсидий и сотрудниками
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг Московской области, расположенных на территории городского округа
Домодедово Московской области (далее - многофункциональный центр).
5.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления
государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации,
четкость изложения информации, полнота информирования.
6.
Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие
сведения:
1)
наименование и адрес отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и
отчетности администрации городского округа Домодедово Московской области,
ответственного за предоставление государственной услуги, и многофункционального
центра;
2)
справочные номера телефонов отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского
учета и отчетности администрации городского округа Домодедово Московской
области, ответственного за предоставление государственной услуги, и
многофункционального центра;
3) адрес
официального сайта городского округа Домодедово Московской области и
многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(далее - сеть Интернет);
4) график
работы отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и отчетности
администрации городского округа Домодедово Московской области, ответственного
за предоставление государственной услуги, и многофункционального центра;
5)
требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о
порядке предоставления государственной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению государственной услуги;
8) текст
административного регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной
услуги, и требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции отдела жилищных субсидий управления бухгалтерского учета и
отчетности администрации городского округа Домодедово Московской области,
многофункционального центра, и ответы на них.
7.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на
информационных стендах в помещениях отдела жилищных субсидий управления
бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Домодедово
Московской области и многофункционального центра, предназначенных для приема
заявителей, на официальном сайте городского округа Домодедово и официальном
сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и
муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской
области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению
заявителя.
8.
Справочная информация о месте нахождения отдела жилищных субсидий управления
бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Домодедово
Московской области, ответственного за предоставление государственной услуги, и
многофункционального центра, органов, их почтовые адреса, официальные сайты в
сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах
электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
9. При
общении с гражданами муниципальные служащие отдела жилищных субсидий управления
бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Домодедово
Московской области и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и
внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо
осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт
предоставления государственной услуги
Наименование
государственной услуги
10.
Государственная услуга "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг".
Наименование
органа, предоставляющего государственную услугу
11.
Предоставление государственной услуги осуществляется отделом жилищных субсидий
управления бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа
Домодедово Московской области (далее - отдел жилищных субсидий).
12.
Администрация городского округа Домодедово Московской области организует
предоставление государственной услуги по принципу "одного окна", в
том числе на базе многофункционального центра.
13. В
предоставлении государственной услуги участвуют:
1)
Министерство внутренних дел Российской Федерации;
2)
Министерство обороны Российской Федерации;
3)
Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации;
4)
Федеральная служба безопасности Российской Федерации;
5)
Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации;
6)
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
7)
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Российской Федерации;
8)
Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
9)
Федеральная таможенная служба Российской Федерации;
10)
Федеральный фонд социального страхования Российской Федерации;
11)
Федеральная миграционная служба Российской Федерации;
12)
Пенсионный фонд Российской Федерации;
13)
Министерство социальной защиты населения Московской области;
14)
Министерство образования Московской области;
15)
Комитет по труду и занятости населения Московской области;
16)
Главное управление записи актов гражданского состояния (структурные
подразделения - отделы);
17)
органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной
защиты населения;
18)
органы государственной власти субъектов Российской Федерации по труду и
занятости населения;
19)
органы опеки и попечительства субъектов Российской Федерации;
20)
администрации муниципальных образований Московской области;
21)
администрации муниципальных образований субъектов Российской Федерации;
22)
организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги.
14.
Органы, предоставляющие государственную услугу, многофункциональный центр, на
базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в
иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Результат
предоставления государственной услуги
15.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
1)
принятое решение о предоставлении заявителю субсидии;
2) отказ
в предоставлении государственной услуги, оформленный на бумажном носителе или в
электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации
запроса заявителя
16.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в
отделе жилищных субсидий в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
поступления в отдел жилищных субсидий.
17.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в отдел
жилищных субсидий, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего
за днем поступления в отдел жилищных субсидий.
18.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в отдел жилищных субсидий.
Срок
предоставления государственной услуги
19. Срок
предоставления государственной услуги не превышает 23 рабочих дней с даты
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в отделе
жилищных субсидий.
Отдел
жилищных субсидий принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в
ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает)
соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения
всех документов.
20.
Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
21. Срок
предоставления государственной услуги, запрос на получение которой передан
заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации
запроса на получение государственной услуги в отделе жилищных субсидий.
22. Срок
предоставления государственной услуги исчисляется без учета сроков
приостановления предоставления государственной услуги, передачи запроса о
предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального
центра в отдел жилищных субсидий, передачи результата предоставления
государственной услуги из отдела жилищных субсидий в многофункциональный центр,
срока выдачи результата заявителю.
23. Срок
приостановления предоставления государственной услуги, осуществленного на
основаниях, предусмотренных нормативными правовыми актами, составляет не более
31 календарного дня.
24. Сроки
передачи запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых
документов из многофункционального центра в отдел жилищных субсидий, а также
передачи результата государственной услуги из отдела жилищных субсидий в
многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между
администрацией городского округа Домодедово Московской области и
многофункциональным центром.
25.
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги
осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Правовые
основания предоставления государственной услуги
26.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1)
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 3 января
2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14);
2)
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 1 января
1996 года, N 1, ст. 16);
3)
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 5
декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);
4)
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов
и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина
для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной
помощи" (Собрание законодательства РФ, 7 апреля 2003 года, N 14, ст.
1257);
5)
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание
законодательства РФ, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
6)
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства
РФ, 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822);
7)
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 8
мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
8)
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" (Собрание
законодательства РФ, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
9)
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761
"О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг" (Собрание законодательства РФ, 19 декабря 2005 года, N 51, ст.
5547);
10)
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512
"О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода
семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной
социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 25 августа 2003 года, N
34, ст. 3374);
11)
совместным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N
58 и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N
403 от 26 мая 2006 года "Об утверждении Методических рекомендаций по
применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера
ЖКХ", N 10, 2006 (ч. II) (Методические рекомендации (начало), "Журнал
руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 11, ноябрь, 2006 (ч. II)
(Методические рекомендации (продолжение), "Журнал руководителя и главного
бухгалтера ЖКХ", N 12, декабрь, 2006 (ч. II) (Методические рекомендации
(продолжение), "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 1,
январь, 2007 (ч. II) (Методические рекомендации (продолжение), "Журнал
руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 2, февраль, 2007 (ч. II)
(Методические рекомендации (окончание);
12)
Законом Московской области от 13 июля 2007 года N 110/2007-ОЗ "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Московской области государственными полномочиями Московской области по
организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место
жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 131,
24 июля 2007 года);
13)
Законом Московской области от 22 октября 2009 года N 120/2009-ОЗ "О
стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и
оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг на территории Московской области"
("Ежедневные новости. Подмосковье", N 207, 30 октября 2009 года);
14)
постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от
01.07.2015 N 1191 "Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых
органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского
округа Домодедово";
15)
постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области 28
декабря 2010 года N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском
округе Домодедово".
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными
правовыми актами для предоставления
государственной
услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее
предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в
электронной форме, и порядок их предоставления
27. При обращении за получением государственной услуги заявитель
или лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в
соответствии с законодательством РФ, предоставляют следующие документы:
1)
заявление (образец представлен в приложении 3);
2)
документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения
лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к
членам его семьи, с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально
(при наличии одного или более из приведенных документов):
-
свидетельство о регистрации брака;
-
свидетельство о рождении ребенка;
-
свидетельство о смерти;
-
свидетельство об установлении отцовства;
-
свидетельство о расторжении брака;
-
свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка;
-
судебное решение об установлении родственных отношений граждан с заявителем;
- справка
о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного
жительства;
4) документы, подтверждающие законные основания владения и
пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту
постоянного жительства, дающие право на субсидию (при наличии одного или более
из приведенных документов):
-
правоустанавливающие документы на имущество, права на которые не
зарегистрированы в ЕГРП;
-
судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях
социального найма, найма жилого помещения из числа государственных или
муниципальных фондов, договора найма специализированного жилого помещения (в
том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого
помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального
обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц,
признанных беженцами), договора безвозмездного пользования жилым помещением для
социальной защиты отдельных категорий граждан;
- договор
найма жилого помещения из числа частного жилищного фонда (если сведения о
договоре не зарегистрированы в ЕГРП);
- справка
жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем,
являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу
кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в
соответствии с установленной его уставом компетенцией;
-
вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в
отношении права собственности на жилое помещение;
-
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
- при
проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному
кооперативу, - справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о
членстве в нем заявителя, выданная уполномоченным органом управления кооператива
в соответствии с установленной его уставом компетенцией;
5)
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при
решении вопроса о предоставлении субсидии (предоставляют в соответствии с
источниками доходов заявителя и членов его семьи):
- справки
о доходах с основного и со всех мест дополнительной работы всех членов семьи;
- справка
о размере выплачиваемой стипендии из учреждений начального, среднего и высшего
профессионального образования или справка об отсутствии стипендии;
- справка
о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным
ее членам) от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества
(земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей);
- справка
о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным
ее членам) от реализации и сдачи в аренду (наем) транспортных и иных
механических средств;
- справка
о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным
ее членам) от реализации и сдачи в аренду (наем) средств переработки и хранения
продуктов;
-
справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ;
-
заявление, копия договора и др. документы, содержащие сведения о доходах,
полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;
-
заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением
доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности,
оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы
документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано
в документе;
- справка
от работодателя о размере удержанных в пользу ребенка алиментах или нотариально
заверенное соглашение между родителями об уплате алиментов;
6)
документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные
услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении
субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг:
- справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги,
выданные управляющими организациями, органом управления товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного
специализированного потребительского кооператива, жилищно-эксплуатационными,
ремонтно-строительными, специализированными, ресурсоснабжающими организациями,
осуществляющими на основании договоров соответствующие виды деятельности;
- платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки или
другие документы);
- соглашение по погашению задолженности по платежам за жилое
помещение и коммунальные услуги (при наличии непогашенной задолженности);
- если
заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей
семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его
постоянного жительства, он обязан представить документы, указанные в абзацах
втором, третьем и четвертом подпункта 6 пункта 27 административного регламента,
подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого
помещения и коммунальные услуги;
7) копии
документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы,
меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена;
при наличии соответствующего документа):
- справка
медико-социальной экспертизы;
-
документы, подтверждающие нахождение гражданина на длительном стационарном
лечении (на период такого лечения);
-
документы, подтверждающие неполучение заявителем или членами его семьи
ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им
возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в
трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по
уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста (кроме документов,
выдаваемых органами государственной власти или органами местного
самоуправления, подведомственными органам государственной власти или органам
местного самоуправления организациями), в т.ч. справка с основного места
работы;
- договор
между образовательным учреждением и гражданином, оплачивающим обучение
заявителя либо члена его семьи;
- справка
из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого
помещения военнослужащему, проходящему военную службу по контракту,
зарегистрированному по месту жительства по адресу воинской части;
8) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя -
иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым
Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым
предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия
нотариально не заверена):
-
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (в случае, если
заявитель или один или более из членов его семьи является гражданином
государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в
соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий);
9)
документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные
услуги, начисленных за период предоставления субсидии (предоставляются в отдел
жилищных субсидий в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока
предоставления субсидии):
- справки
о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные управляющими
организациями, органом управления товарищества собственников жилья, жилищного,
жилищно-строительного кооператива или иного специализированного
потребительского кооператива, жилищно-эксплуатационными, ремонтно-строительными,
специализированными, ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими на
основании договоров соответствующие виды деятельности;
-
платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки или другие документы);
-
соглашение по погашению задолженности по платежам за жилое помещение и
коммунальные услуги (при наличии непогашенной задолженности).
Заявителем
предоставляются не менее одного документа из числа приведенных в подпунктах
пункта 27 административного регламента документов, кроме документов подпунктов
3 и 4 пункта 27 административного регламента. Документы, предусмотренные
подпунктами 3 и 4 пункта 27 административного регламента, представляются
заявителем при наличии у него одного или нескольких из приведенных документов.
Документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 27 административного регламента,
предоставляются заявителем в случае, если заявитель или один или более из
членов его семьи является гражданином государства, с которым Российской
Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым
предусмотрено предоставление субсидий.
28. В
бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в
отделе жилищных субсидий или в многофункциональном центре.
29. Форма
заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином
портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа
Домодедово Московской области в сети Интернет www.domod.ru, а также по обращению
заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов и подведомственных
им организаций,
участвующих в предоставлении государственных
и муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе
представить по
собственной инициативе, а также способы
их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их
представления
30. Заявитель вправе представить по собственной инициативе
следующие документы:
1) копии
документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих
совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (при
наличии одного или более из приведенных документов):
- справка
о содержании под стражей на период предварительного следствия и судебного
разбирательства;
- справка
о нахождении лица в розыске;
- справка
о нахождении в местах лишения свободы;
- выписка
из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в
федеральных органах исполнительной власти;
2)
документы, подтверждающие законные основания владения и пользования заявителем
жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства,
дающие право на субсидию (при наличии одного или более из приведенных
документов):
-
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое
помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в
установленном порядке, а равно выписка из Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество и сделок с ним или справка учреждения юстиции;
- договор социального найма жилого помещения;
- договор
найма жилого помещения из государственных или муниципальных фондов жилья;
- договор
найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого
помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда,
жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого
помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);
- договор безвозмездного пользования жилым помещением для
социальной защиты отдельных категорий граждан;
- до
заключения договоров, указанных в абзацах 3-6 настоящего подпункта, - справка,
подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом
государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным
осуществлять функции собственника государственного или муниципального имущества
от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или от имени
муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами,
определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами;
-
документы, подтверждающие строительство жилого дома, в том числе разрешение на
строительство, выданное органами государственной власти или органами местного
самоуправления;
3)
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при
решении вопроса о предоставлении субсидии:
- справка
из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о сведениях о
заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица;
- справка
о размере получаемой пенсии;
- справка
о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного
обслуживания ЦФО тыла МВД России;
- справка
о размере получаемой пенсии военнослужащих;
- справка
о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты
Московской области;
- справка
о размере получаемых алиментов, взыскиваемых судебными приставами;
- справка
из комитета по труду и занятости населения Московской области о регистрации
гражданина в качестве безработного и о получении им пособия по безработице;
- справка
о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную
службу по контракту, в период проживания в местностях, где они не могут
трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги
военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по
месту службы военнослужащего;
- справка
о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного
обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний;
- справка
о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного
обслуживания ФСКН;
- справка
о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного
обслуживания ФСБ;
- справка
о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного
обслуживания Федеральной таможенной службы;
- справка
о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты
субъекта РФ;
- справка
из органа государственной власти по труду и занятости населения субъекта РФ о
регистрации гражданина в качестве безработного и о получении им пособия по
безработице;
- справка
о размере выплат опекунам органами опеки и попечительства субъекта РФ;
- справка
о размере выплат опекунам органами опеки и попечительства Московской области;
- справка
о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами местного самоуправления
Московской области;
- справка
о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами местного самоуправления
субъекта РФ;
- при
применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы
налогообложения:
а) книга
учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального
предпринимателя на бумажных носителях;
б) в
случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на
величину расходов, - книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций
индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные
документы, подтверждающие расходы за расчетный период;
- при
применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности - копия налоговой декларации, заверенная
налоговыми органами;
- при
применении патентной системы налогообложения - книга учета доходов
индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему
налогообложения;
- справка
о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию
от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
4) копии
документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы,
меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не
заверена):
-
документы, подтверждающие неполучение заявителем или членами его семьи
ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им
возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, не состоящим
в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по
уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста (документы, выдаваемые
органами государственной власти или органами местного самоуправления,
подведомственными органам государственной власти или органам местного
самоуправления организациями), в т.ч. справка органа социальной защиты
населения;
-
удостоверение гражданина, имеющего право в соответствии с действующим законодательством
на социальную поддержку (ветеран труда, ветеран боевых действий, многодетная
мать и иные категории граждан, имеющих право в соответствии с действующим
законодательством на социальную поддержку);
5)
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с
заявителем по месту его постоянного жительства:
- выписка
из домовой книги;
- копия
финансового лицевого счета;
6) члены
семей граждан, указанных в абзаце 8 пункта 3 административного регламента,
представляют документы, подтверждающие причину выбытия граждан, а также факт
постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными
гражданами до их выбытия.
31.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для
отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
32. Отдел
жилищных субсидий и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги.
33. Отдел
жилищных субсидий и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя
также представления документов и информации, в том числе об оплате
государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или
муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
государственной
услуги
34.
Основания для отказа в приеме документов в отделе жилищных субсидий или в
многофункциональном центре, необходимых для предоставления государственной услуги,
отсутствуют.
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления,
прекращения или
отказа в предоставлении
государственной
услуги
35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
1)
выявление в запросе на предоставление государственной услуги или в
представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в
том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на
момент поступления в отдел жилищных субсидий в соответствии с действующим
законодательством истек;
2)
наличие непогашенной задолженности или несогласование срока погашения
задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о
приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее
образования);
3) подача
заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
4)
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 27 административного
регламента с учетом требований пункта 27 административного регламента;
5)
расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не превышают
величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
6) текст
в запросе на предоставление государственной услуги не поддается прочтению либо
отсутствует;
7) от
заявителя поступило письменной обращение о прекращении рассмотрения заявления о
предоставлении государственной услуги.
Основаниями
для прекращения предоставления субсидии являются:
1)
изменение места постоянного жительства заявителя;
2)
изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии
и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или)
членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение
субсидии);
3)
представление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи
заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для
предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо
непредставление заявителем в течение одного месяца в уполномоченный орган
документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства заявителя или
изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии
и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или)
членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение
субсидии) в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о
приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее
образования);
4)
наличие непогашенной задолженности или несогласование срока погашения
задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о
приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее
образования).
Письменное
решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается
начальником отдела жилищных субсидий и выдается заявителю с указанием причин
отказа.
По
требованию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги
предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться
по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
36. Основания для приостановления предоставления государственной
услуги:
1)
неуплата заявителем текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные
услуги в течение 2 месяцев;
2)
невыполнение заявителем условий соглашения по погашению задолженности по оплате
жилого помещения и (или) коммунальных услуг;
3)
непредставление заявителем в течение одного месяца уполномоченному органу
документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства заявителя,
изменение основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или)
членов его семьи, материального положения заявителя и (или) членов его семьи
(если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии или изменения
параметров расчета размера предоставляемой субсидии).
Решение о
приостановлении предоставления государственной услуги по запросу (заявлению),
поданному в электронной форме, подписывается начальником отдела жилищных
субсидий с использованием электронной подписи и направляется заявителю через
Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных
и муниципальных услуг Московской области.
Уведомление
о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется)
заявителю в течение 5 рабочих дней дня с даты принятия решения о
приостановлении предоставления государственной услуги.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных
для
предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о
документах, выдаваемых организациями,
участвующими в
предоставлении государственной услуги
37. Для
получения государственной услуги заявителю необходимо получить необходимые и
обязательные услуги по выдаче или получению:
справки
жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем,
являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу
кооперативом квартиру, выданной уполномоченным органом управления кооператива в
соответствии с установленной его уставом компетенцией;
при
проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному
кооперативу, - справки жилищного или жилищно-строительного кооператива о
членстве в нем заявителя, выданной уполномоченным органом управления
кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;
справки о
размере выплачиваемой стипендии из учреждений начального, среднего и высшего
профессионального образования или справки об отсутствии стипендии;
справки о
платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные управляющими
организациями, органом управления товарищества собственников жилья, жилищного,
жилищно-строительного кооператива или иного специализированного
потребительского кооператива, жилищно-эксплуатационными,
ремонтно-строительными, специализированными, ресурсоснабжающими организациями,
осуществляющими на основании договоров соответствующие виды деятельности;
соглашения
по погашению задолженности по платежам за жилое помещение и коммунальные услуги
(при наличии непогашенной задолженности);
справки о
составе семьи;
документов,
подтверждающих не получение заявителем или членами его семьи ежемесячного пособия
на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и
ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях
на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до
достижения им 3-летнего возраста (кроме документов, выдаваемых органами
государственной власти или органами местного самоуправления, подведомственными
органам государственной власти или органам местного самоуправления
организациями), в т.ч. справка с основного места работы;
справки
медико-социальной экспертизы;
справки
из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого
помещения военнослужащему, проходящему военную службу по контракту,
зарегистрированному по месту жительства по адресу воинской части.
Порядок, размер
и основания взимания государственной пошлины
или иной платы
за предоставление государственной услуги
38.
Предоставление государственной услуги в отделе жилищных субсидий осуществляется
бесплатно.
Порядок, размер
и основания взимания платы за предоставление
услуг,
необходимых и обязательных для предоставления
государственной
услуги
39.
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, осуществляется бесплатно.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении
государственной услуги, услуги организации,
участвующей в
предоставлении государственной услуги,
и при получении
результата предоставления таких услуг
40.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
41.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата
предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Требования к
помещениям, в которых предоставляются
государственная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
государственной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
государственной услуги
42.
Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях отдела жилищных субсидий и многофункционального
центра.
43. Для
заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности
от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного
транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован
соответствующими информационными указателями.
44. В
случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания
(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,
организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта
заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не
взимается.
45. Для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке
выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны
занимать иные транспортные средства.
46. Вход
в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ
заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами,
а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
47. На
здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска),
содержащая следующую информацию:
наименование
органа;
место
нахождения и юридический адрес;
режим
работы;
номера
телефонов для справок;
адрес
официального сайта.
48. Фасад
здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими
посетителям ознакомиться с информационными табличками.
49.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания,
информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть
обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема
заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
50. В
помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в
количестве, обеспечивающем потребности граждан.
51.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям
нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
52.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных
услуг.
53.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным
табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной
услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления
государственной услуги), а также регулирующим поток электронной очереди.
Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
54.
Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом,
чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных
лиц.
55. В
местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для
заявителей.
В
помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
В
помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы,
мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление
государственной услуги.
56.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела жилищных
субсидий и многофункционального центра должна быть размещена на личной
информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
57. Для
заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для
раскладки документов.
58. Прием
комплекта документов, необходимых для осуществления государственной услуги, и
выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах
(кабинетах).
59. В
помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также
стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи
документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по
антикоррупционной тематике.
Показатели
доступности и качества государственной услуги
(возможность
получения информации о ходе предоставления
государственной
услуги, возможность получения услуги
в электронной
форме или в многофункциональных центрах)
60.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность
предоставляемой гражданам информации;
полнота
информирования граждан;
наглядность
форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство
и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления
государственной услуги;
соблюдение
сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления
государственной услуги в целом;
соблюдение
требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие
жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела жилищных
субсидий и муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и
актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
61.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги и возможность получения государственной
услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе
многофункциональных центров.
62.
Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу
"одного окна" в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном
порядке соглашениями о взаимодействии.
63. При
получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 2
взаимодействий с должностными лицами (без учета приостановления предоставления
субсидии и перерасчета размера субсидии).
64.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения
государственной услуги не может превышать 15 минут.
65.
Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением
государственной услуги по принципу "одного окна" в МФЦ, а также
обращения в электронной форме посредством официального сайта городского округа
Домодедово Московской области в сети Интернет, сайта МФЦ в сети Интернет,
Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных
и муниципальных услуг Московской области.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
организации
предоставления государственной услуги
по принципу
"одного окна" на базе многофункциональных
центров и в
электронной форме
66.
Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги по
принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с отделом жилищных субсидий
осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии
с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между
администрацией городского округа Домодедово Московской области и
многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
67.
Организация предоставления государственной услуги на базе многофункционального
центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между
администрацией городского округа Домодедово Московской области и многофункциональным
центром, заключенным в установленном порядке.
68.
Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом
принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе
выбрать для обращения за получением государственной услуги любой
многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа
Домодедово Московской области.
69. При
предоставлении государственной услуги универсальными специалистами
многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием
и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
2)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Административные
процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления
государственной услуги, осуществляются универсальными специалистами
многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
70.
Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной
форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2)
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения
государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения
в электронном виде;
3)
направления запроса и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5)
получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с
действующим законодательством.
71. При
направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме
заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме
электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N
210-ФЗ.
72. При
направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме
заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении государственной услуги
документы, указанные в пунктах 27 и 30 административного регламента, которые
формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с
требованиями законодательства.
73. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего)
доверенность.
74. В
течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении государственной
услуги в электронной форме заявитель предоставляет в отдел жилищных субсидий
документы, представленные в пункте 27 административного регламента (в случае,
если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием
электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель
также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в
пункте 30 административного регламента.
75. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных
и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в
соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
76.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
при
личном обращении заявителя в отдел жилищных субсидий, его территориальный отдел
или многофункциональный центр;
по
телефону отдела жилищных субсидий или многофункционального центра;
через
официальный сайт городского округа Домодедово Московской области, указанный в
приложении 1 к административному регламенту, или многофункционального центра.
77. При
предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для
физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
78.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
79.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт отдела жилищных субсидий или многофункционального центра,
может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
80. При
осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 10 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный сайт городского округа Домодедово или
многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на
указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация
об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 10 минут с
назначенного времени приема.
81.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
82. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
83.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается начальником отдела жилищных субсидий или руководителем
многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в
том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной форме
84.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
3)
обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги;
5)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной
услуги;
6) выдача
документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
7)
организация выплат субсидии;
8)
организация контроля предоставления субсидии.
Блок-схема
предоставления государственной услуги
85.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной
услуги представлена в приложении 2 (не приводится) к административному
регламенту.
Прием заявления
и документов, необходимых для предоставления
государственной
услуги
86.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
является поступление в отдел жилищных субсидий или многофункциональный центр
заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему
документов, представленных заявителем:
а) в
отдел жилищных субсидий:
посредством
личного обращения заявителя;
посредством
почтового отправления;
посредством
технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в
многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
87. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
осуществляют сотрудники отдела жилищных субсидий или сотрудники
многофункционального центра.
88. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о
взаимодействии между администрацией городского округа Домодедово Московской
области и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке,
если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
89. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в отдел жилищных субсидий или
многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов,
осуществляет следующую последовательность действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3)
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их
оригиналами;
5)
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 27 административного
регламента;
6)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) в случае первичного обращения заявителя при условии, что копии
представленных документов не заверены в соответствии с действующим
законодательством, специалист, ответственный за прием документов, сличает
представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях
надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с
указанием фамилии и инициалов, вкладывает документы в папку персонального дела,
на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, номер
персонального дела);
8) в
случае, если уже имеется персональное дело, специалист, ответственный за прием
и регистрацию документов, проверяет и сверяет оригиналы документов с копиями,
находящимися в персональном деле, заверяет своей подписью с указанием фамилии и
инициалов, проставляет дату сверки и принимает новые документы;
9)
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный
перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных
недостатков - их описание;
10)
вручает копию описи заявителю.
При
приеме документов в многофункциональном центре личное дело может быть исполнено
в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы
многофункционального центра и передано в дальнейшем в отдел жилищных субсидий в
соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского
округа Домодедово Московской области и многофункциональным центром, заключенным
в установленном порядке. При этом многофункциональный центр передает представленные
заявителем документы в бумажной форме в отдел жилищных субсидий для ведения дел
в отделе жилищных субсидий.
90.
Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в
дополнение к действиям, указанным в пункте 90 административного регламента,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню
документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента;
2)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
3)
направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
4) при
наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 27
административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы
специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел жилищных
субсидий.
Сотрудник
многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления
и прилагаемых к нему документов в отдел жилищных субсидий, организует передачу
заявления и документов, представленных заявителем, в отдел жилищных субсидий в
соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком
делопроизводства в многофункциональных центрах.
91.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 15 минут.
92. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении специалист отдела жилищных субсидий или
многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует
заявителя по вопросам заполнения заявления.
93. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в отдел жилищных субсидий
посредством почтового отправления специалист отдела жилищных субсидий,
ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно
пункту 90 административного регламента, кроме действий, предусмотренных
подпунктами 2, 4, 7 пункта 90 административного регламента.
Опись
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов.
94. В
случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги и
прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством
Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области специалист отдела
жилищных субсидий, ответственный за прием документов, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
просматривает электронные образы запроса о предоставлении государственной
услуги и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если запрос на предоставление государственной услуги и документы, представленные
в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с
действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет
уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении государственной
услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в отдел
жилищных субсидий подлинники документов (копии, заверенные в установленном
порядке), указанных в пункте 27 административного регламента, в срок, не
превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении
государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронной форме;
5) в
случае, если запрос о предоставлении государственной услуги и документы в
электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о
получении запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему
документов.
95.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней с момента поступления заявления в отдел жилищных субсидий или
многофункциональный центр.
96.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является:
1) в
отделе жилищных субсидий - передача заявления и прилагаемых к нему документов
сотруднику отдела жилищных субсидий, ответственному за регистрацию поступившего
запроса на предоставление государственной услуги;
2) в
многофункциональном центре:
а) при
отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 30
административного регламента, - передача перечня документов, не представленных
заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия, специалисту
многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия;
б) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 30 административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в отдел
жилищных субсидий.
97.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о
предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация
заявления и документов, необходимых
для
предоставления государственной услуги
98.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление специалисту отдела жилищных субсидий, ответственному за регистрацию
поступающих запросов на предоставление государственной услуги, заявления и
прилагаемых к нему документов.
99.
Специалист отдела жилищных субсидий осуществляет регистрацию заявления и
прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства,
установленным отделом жилищных субсидий, в том числе осуществляет внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении
государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему отдела
жилищных субсидий.
100.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок,
не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в отдел жилищных субсидий.
101.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в отдел жилищных
субсидий.
102.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных отделом
жилищных субсидий из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем их поступления в отдел жилищных субсидий.
103.
После регистрации в отделе жилищных субсидий заявление и прилагаемые к нему
документы направляются на рассмотрение специалисту отдела жилищных субсидий,
ответственному за подготовку документов по государственной услуге.
104.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней.
105.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
отдела жилищных субсидий, ответственному за предоставление государственной
услуги.
106. При
обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме
отдел жилищных субсидий направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
107.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением
государственной услуги или в соответствующую информационную систему отдела
жилищных субсидий.
Обработка и
предварительное рассмотрение заявления
и представленных
документов
108.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление
заявления и документов сотруднику отдела жилищных субсидий, ответственному за
предоставление государственной услуги.
109.
Сотрудник отдела жилищных субсидий, ответственный за предоставление
государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням
документов, предусмотренных пунктами 27 и 30 административного регламента;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при
отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных
пунктом 27 административного регламента, а также при выявлении в запросе на
предоставление государственной услуги или в представленных документах
недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при
представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в отдел жилищных субсидий в соответствии с действующим
законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в
перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего
административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление
государственной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект
решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его
сотруднику отдела жилищных субсидий, ответственному за принятие решения;
4)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
5)
направляет сотруднику отдела жилищных субсидий, ответственному за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень
документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в
случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 27 и 30
административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переходит к
осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) государственной услуги.
110.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1
рабочего дня.
111.
Результатом административной процедуры является:
1) передача
сотруднику отдела жилищных субсидий, ответственному за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня
документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2)
передача сотруднику отдела жилищных субсидий, ответственному за принятие
решения о предоставлении государственной услуги, проекта решения об отказе в
предоставлении государственной услуги;
3)
переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
112. При
обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме
отдел жилищных субсидий направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
113.
Способом фиксации административной процедуры является один из следующих
документов:
1)
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
2) проект
уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Формирование и
направление межведомственных запросов
в органы
(организации), участвующие в предоставлении
государственной
услуги
114.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственного запроса о предоставлении сведений, необходимых для
предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в
отдел жилищных субсидий или многофункциональный центр документов и информации,
которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, и формирование соответствующего перечня сведений, подлежащих
получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
115.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется
сотрудником отдела жилищных субсидий или многофункционального центра,
ответственным за осуществление межведомственного информационного
взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и
направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за
получением государственной услуги через многофункциональный центр.
116.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной
процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
117.
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При
отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного
запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос
направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его
направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный
запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2
части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления
государственной услуги с использованием межведомственного информационного
взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если
дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской
Федерации:
1)
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2)
наименование органа или организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос;
3)
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер
(идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4)
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления
государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта;
5)
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные настоящим административным регламентом предоставления
государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными
правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или)
информации;
6)
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата
направления межведомственного запроса;
8)
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной
почты данного лица для связи;
9)
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7
настоящего Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного
запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального
закона N 210-ФЗ).
Направление
межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с
предоставлением государственной услуги.
Максимальный
срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
118. При
подготовке межведомственного запроса сотрудник отдела жилищных субсидий или
многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы
местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации, в которых данные документы
находятся.
119. Для
предоставления государственной услуги отдел жилищных субсидий или
многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:
Министерство
внутренних дел Российской Федерации в целях получения сведений о нахождении
лица в розыске, сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в
отделе пенсионного обслуживания ЦФО тыла МВД России;
Министерство
обороны Российской Федерации в целях получения сведений о размере получаемой
пенсии военнослужащих, сведений о размере ежемесячного пособия супругам
военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период проживания в
местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в
период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию
здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего;
Федеральную
службу исполнения наказаний Российской Федерации в целях получения сведений о
нахождении граждан в местах лишения свободы, сведений о размере выплат
пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной
службы исполнения наказаний;