Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 06.10.2015 № 2007АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2015 г. N 2007
Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации Д.И. Городецкий
Утвержден постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 6 октября 2015 г. N 2007
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Домодедово Московской области (далее - Администрация). 1.3. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), могут выступать индивидуальные предприниматели или юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Домодедово в сфере производства товаров (работ, услуг), относящиеся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", не имеющие задолженности перед бюджетами всех уровней и отвечающие требованиям Порядка предоставления за счет средств бюджета городского округа Домодедово субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятий подпрограммы I "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Домодедово на 2014-2018 годы" муниципальной программы городского округа Домодедово "Предпринимательство городского округа Домодедово на 2014-2018 годы", утвержденного постановлением Администрации городского округа Домодедово от 16.10.2013 N 4212, утвержденного постановлением Администрации городского округа Домодедово от 28.08.2015 N 1651 (далее - Порядок). 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы Администрации:
Контактные телефоны: +7(495) 276-05-13; +7(496) 792-41-04. 3.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела инвестиций и предпринимательства комитета по экономике Администрации городского округа Домодедово (далее - отдел инвестиций и предпринимательства), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также муниципального бюджетного учреждения городского округа Домодедово "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), справочные телефоны отдела инвестиций и предпринимательства, адреса официальных сайтов городского округа Домодедово Московской области, раздела Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса Администрации, отдела инвестиций и предпринимательства и многофункционального центра; 2) справочные номера телефонов Администрации, отдела инвестиций и предпринимательства, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и многофункционального центра; 3) адрес официального сайта городского округа Домодедово Московской области и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты; 4) график работы Администрации, отдела инвестиций и предпринимательства и многофункционального центра; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст Административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется специалистами отдела инвестиций и предпринимательства и сотрудниками многофункционального центра: непосредственно в помещениях отдела инвестиций и предпринимательства; посредством размещения на официальном сайте городского округа Домодедово (раздел "Малое и среднее предпринимательство") в сети Интернет www.domod.ru, официальном сайте многофункционального центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области); с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи; при личном обращении заявителя в многофункциональный центр. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты отдела инвестиций и предпринимательства (далее - специалисты). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Администрация предоставляет муниципальную услугу через отдел инвестиций и предпринимательства. 5.2. В целях предоставления муниципальной услуги отдел инвестиций и предпринимательства взаимодействует: с кредитными организациями; с организациями федеральной почтовой связи; с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг; с территориальными отделениями ФНС России; с территориальными отделениями Пенсионного фонда России; с территориальными отделами государственной статистики; с территориальными отделениями ФСС России. 5.3. Администрация организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра на территории городского округа Домодедово Московской области. 5.4. Отдел инвестиций и предпринимательства, многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальных программ; 2) уведомление об отказе в предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальных программ.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в отдел инвестиций и предпринимательства. 7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в отдел инвестиций и предпринимательства, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел инвестиций и предпринимательства. 7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел инвестиций и предпринимательства.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в отделе инвестиций и предпринимательства. 8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой передано заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в отделе инвестиций и предпринимательства. 8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в отдел инвестиций и предпринимательства, организации выплаты субсидии заявителю. 8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398); - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", ("Российская газета", N 162, 27.07.2006); - Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Законом Московской области от 16.07.2010 N 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 134, 28.07.2010); - Уставом городского округа Домодедово, ("Призыв", N 152-155, 18.06.2005); - муниципальной программой "Предпринимательство городского округа Домодедово на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Администрации городского округа Домодедово от 16.10.2013 N 4212 ("Информационный вестник Совета депутатов и администрации городского округа Домодедово", N 12, 23.10.2014); - Порядком предоставления за счет средств бюджета городского округа Домодедово субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятий подпрограммы I "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Домодедово на 2014-2018 годы" муниципальной программы городского округа Домодедово "Предпринимательство городского округа Домодедово на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Администрации городского округа Домодедово от 16.10.2013 N 4212, утвержденным постановлением Администрации городского округа Домодедово от 28.08.2015 N 1651 (официальный сайт городского округа Домодедово).
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 11.1.1. Заявление на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении целевых средств из бюджета городского округа Домодедово в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) развития субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). 11.1.2. Копии учредительных документов в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями и/или дополнениями, заверенные руководителем организации (для юридических лиц). 11.1.3. Копии договора и/или копии расчетно-платежных документов, заверенные в установленном порядке заявителем, подтверждающие произведенные в течение года расходы. 11.1.4. Копию документа, подтверждающего сведения о среднесписочной численности работников, предоставляемого налогоплательщиком в налоговый орган, за предшествующий календарный год, заверенную заявителем. 11.1.5. Расчет размера субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году субъекту малого либо среднего предпринимательства на частичную компенсацию расходов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). 11.1.6. Справку из банка о наличии и состоянии банковских счетов и отсутствии просроченной задолженности по погашению процентов и суммы основного долга по полученному кредиту (за исключением случаев реструктуризации кредитных соглашений). 11.1.7. Описание проекта (технико-экономическое обоснование) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту). 11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате. 11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в отдел инвестиций и предпринимательства или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме. 11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе инвестиций и предпринимательства или многофункциональном центре. 11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Домодедово в разделе "Малое и среднее предпринимательство" в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней. 11.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. Заявитель вправе предоставить в отдел инвестиций и предпринимательства или многофункциональный центр по собственной инициативе следующие документы: 12.1.1. Сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет (копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе). 12.1.2. Сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (копия документа о государственной регистрации). 12.1.3. Сведения из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (справка из территориального отделения ФНС России). 12.1.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). 12.1.5. Сведения из территориальных внебюджетных фондов, подтверждающие отсутствие задолженности (справки из территориальных внебюджетных фондов ГУ Управления ПФР, ГУ Московского областного регионального отделения ФСС РФ об отсутствии задолженности). 12.1.6. Сведения из отдела муниципальной статистики об учете в Статрегистре Росстата (информационное письмо из отдела муниципальной статистики об учете в Статрегистре Росстата). 12.2. Отдел инвестиций и предпринимательства, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 12.3. Отдел инвестиций и предпринимательства, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента; представление копий документов без оригиналов для сверки; несоответствие документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены. 14.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - заявителями являются кредитная организация, страховая организация, инвестиционный фонд, негосударственный пенсионный фонд, профессиональный участник рынка ценных бумаг, ломбард; - заявитель относится к участникам соглашений о разделе продукции; - заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - заявитель относится к нерезидентам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации (в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле); - заявитель осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, пива и слабоалкогольной продукции, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; - в отношении заявителя ранее было принято решение об оказании аналогичной государственной поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки ее оказания не истекли; - заявители, допустившие нарушение порядка и условий оказания предоставленной ранее государственной поддержки, в том числе не обеспечившие целевого использования средств, в случае, если с момента совершения указанного нарушения прошло менее чем 3 (три) года; - заявители, не представившие документы, определенные Порядком, указанные в п. 11.1 настоящего Регламента, или представившие недостоверные или неполные сведения; - заявители, осуществляющие риэлторскую деятельность и сдачу в наем жилых и нежилых помещений; - несоответствие заявителя требованиям к участникам конкурса (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится). Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. 14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Администрации и с указанием причин отказа выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 14.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается руководителем Администрации с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). 14.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления. В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения. Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 18.6. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Домодедово, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги; своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги; соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра и в электронной форме
20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется при личном обращении заявителя. 20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. 20.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра осуществляются: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 20.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. 20.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 20.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в отдел инвестиций и предпринимательства документы, представленные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством. 20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. При подаче документов представителем заявителя необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных. 20.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных. 20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: почтовой связью; при личном обращении заявителя в отдел инвестиций и предпринимательства или многофункциональный центр; по телефону отдела инвестиций и предпринимательства или многофункционального центра; в электронной форме путем направления обращения на электронную почту отдела инвестиций и предпринимательства либо через официальный сайт многофункционального центра. 20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для заявителя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в отдел инвестиций и предпринимательства или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. 20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 20.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 20.18. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 4) подготовка заключения о целесообразности предоставления субсидии; 5) принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 6) заключение договора на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства; 7) организация выплаты субсидии заявителю. 21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. 21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов: а) в отдел инвестиций и предпринимательства: посредством личного обращения заявителя; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются муниципальные служащие отдела инвестиций и предпринимательства и работники многофункционального центра. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением. 21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках); 4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента; 5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги; 6) муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано"; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в отдел инвестиций и предпринимательства оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в отдел инвестиций и предпринимательства. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляются в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляются в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных отделом инвестиций и предпринимательства из многофункционального центра, осуществляются в течение 1 рабочего дня после их поступления в отдел инвестиций и предпринимательства. 21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления. 21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является: 1) в отделе инвестиций и предпринимательства - передача заявления и прилагаемых к нему документов муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) в многофункциональном центре - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры. После приема и регистрации в отделе инвестиций и предпринимательства заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или работнику многофункционального центра. 21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются муниципальные служащие отдела инвестиций и предпринимательства и работники многофункционального центра. 21.4.3. Муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента; 2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его руководителю Администрации; 3) при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) направляет муниципальному служащему отдела инвестиций и предпринимательства, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии. Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел инвестиций и предпринимательства. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел инвестиций и предпринимательства, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в отдел инвестиций и предпринимательства в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня. 21.4.5. Критерием принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента. 21.4.6. Результатами исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) в отделе инвестиций и предпринимательства: передача муниципальному служащему отдела инвестиций и предпринимательства, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; подготовка проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его руководителю Администрации; при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии; 2) в многофункциональном центре: передача работнику многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - передача заявления и документов, представленных заявителем, в отдел инвестиций и предпринимательства. 21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является: перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; сформированное личное дело заявителя. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 21.5.1 Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 Административного регламента. 21.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются муниципальные служащие отдела инвестиций и предпринимательства или работники многофункционального центра. 21.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дату направления межведомственного запроса; 8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Для предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства или работник многофункционального центра направляет межведомственные запросы в: а) территориальные отделения ФНС России; б) территориальные отделения Пенсионного фонда России; в) территориальные отделения государственной статистики; г) территориальные отделения ФСС России. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства или работник многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок отделом инвестиций и предпринимательства, многофункциональным центром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не может превышать 6 рабочих дней. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 6 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги. 21.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления государственной услуги. 21.5.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является: в отделе инвестиций и предпринимательства - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю, и переход к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии; в многофункциональном центре - передача заявления и документов, представленных заявителем, в отдел инвестиций и предпринимательства. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел инвестиций и предпринимательства, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в отдел инвестиций и предпринимательства в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной системе отдела инвестиций и предпринимательства, многофункционального центра. 21.6. Подготовка заключения о целесообразности предоставления субсидии. 21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии является передача муниципальному служащему отдела инвестиций и предпринимательства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 21.6.2. Муниципальный служащий осуществляет подготовку заключения о целесообразности предоставления субсидии, учитывая социально-экономическую значимость деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, интегральные показатели оценки деятельности. 21.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии не может превышать 5 рабочих дней. 21.6.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для предоставления субсидии. 21.6.5. Результатом административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии является заключение о целесообразности предоставления субсидии. 21.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления субсидии является фиксация факта передачи личного дела заявителя и заключения на рассмотрение конкурсной комиссии. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 21.7 Принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 21.7.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача муниципальному служащему отдела инвестиций и предпринимательства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 21.7.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, являются члены конкурсной комиссии. 21.7.3. Муниципальные служащие отдела инвестиций и предпринимательства, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе конкурсной комиссии осуществляют следующую последовательность действий: 1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента; 2) проверяют достоверность предоставленных сведений; 3) подготавливают протокол об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента) или протокол о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента); 4) размещают протокол заседания конкурсной комиссии на официальном сайте городского округа Домодедово. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения о целесообразности предоставления субсидии принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись руководителю Администрации. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления о предоставлении муниципальной услуги заявителю и обеспечивает его утверждение руководителем Администрации. 21.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 6 рабочих дней. 21.7.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 21.7.6. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента. 21.7.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является постановление Администрации городского округа Домодедово о предоставлении услуги заявителю (уведомление об отказе). Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является регистрация утвержденного постановления Администрации городского округа Домодедово о предоставлении услуги заявителю (уведомление об отказе). 21.8. Заключение договора на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства. 21.8.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства является подписанное руководителем Администрации постановление о предоставлении услуги заявителю. 21.8.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по заключению договора на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства, являются муниципальные служащие отдела инвестиций и предпринимательства. 21.8.3. Муниципальный служащий готовит проект договора на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства и обеспечивает его подписание руководителем Администрации и заявителем. 21.8.4. Выдача проекта договора для подписания заявителем осуществляется при личном обращении в отдел инвестиций и предпринимательства. 21.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по заключению договора на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства не превышает 5 рабочих дней. 21.8.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по заключению договора на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства является наличие утвержденного постановления Администрации городского округа Домодедово о предоставлении муниципальной услуги заявителю, предусмотренного пунктом 21.8.1 настоящего Административного регламента. 21.8.7. Результатом административной процедуры по заключению договора на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства является подписанный договор на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 21.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры по заключению договора на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства является регистрация договора на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства, подписанного руководителем Администрации и заявителем. 21.9. Организация выплаты субсидии заявителю. 21.9.1. Основаниями для начала административной процедуры по организации выплаты субсидии заявителю являются наличие утвержденного постановления Администрации городского округа Домодедово о предоставлении муниципальной услуги заявителю и подписанный договор на предоставление поддержки субъекту малого либо среднего предпринимательства. Муниципальный служащий, ответственный за оформление выплатных документов, формирует выплатные документы по способам выплаты для перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги. 21.9.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты субсидии заявителю не должен превышать 10 рабочих дней. 21.9.3. Критерием принятия решения является поступление постановления Администрации городского округа Домодедово о предоставлении услуги заявителю (уведомление об отказе). 21.9.4. Результатом выполнения данной процедуры является перечисление субсидии в адрес заявителя. 21.9.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры являются сформированные выплатные документы. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий отдела инвестиций и предпринимательства направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
22. Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 23. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 25. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе. 26. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
27. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются: 1) независимость; 2) тщательность. 29. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги. 30. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента. 31. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
32.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ должностного лица отдела инвестиций и предпринимательства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 32.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. 32.3. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 32.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Домодедово, Единого портала либо Портала Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 32.5. Жалоба должна содержать: а) наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя Администрации либо муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего услугу, руководителя Администрации либо муниципального служащего Администрации; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 32.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 32.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц). 32.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц). 32.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 32.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению муниципальным служащим Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела инвестиций и предпринимательства, Администрации. 32.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению: в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем Администрации; в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации - в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. 32.9. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 32.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 32.10.1. Официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 32.10.2. Официального сайта городского округа Домодедово Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 32.10.3. Единого портала государственных и муниципальных услуг. 32.10.4. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области. 32.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 32.12. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации. 32.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. 32.14. В случае если заявителем подана в Администрацию жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 32.15. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом инвестиций и предпринимательства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 32.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32.15 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 32.17. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 32.18. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 32.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 32.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 32.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: Администрация, рассмотревшая жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 32.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации. 32.23. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|