Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 08.10.2015 № 19/141-П МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 октября 2015 г. № 19/141-П О проекте закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Рассмотрев проект закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума постановила: 1. Одобрить проект закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». (Прилагается.) 2. Направить проект закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» во фракции в Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики в срок до 14.10.2015. 3. Поручить Комитету по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики доработать проект закона Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» с учетом представленных замечаний и предложений, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 15.10.2015. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Одобрен постановлением Московской областной Думы от 08 октября 2015 г. № 19/141-П Проект Закон Московской области О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее – Фонд) на 2016 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 92 773 679,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 92 773 679,2 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2017 и 2018 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2017 год в сумме 101 860 152,4 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 102 177 949,4 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2017 год в сумме 101 860 152,4 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 102 177 949,4 тыс. рублей. Статья 2. Доходы бюджета Фонда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Установить, что доходы бюджета Фонда на 2016 год формируются согласно приложению 1 к настоящему Закону, на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Бюджетные ассигнования Фонда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему Закону, на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета Фонда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда Утвердить: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 5 к настоящему Закону; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 5. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 1. Утвердить: 1) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2016 году, согласно приложению 7 к настоящему Закону; 2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2017 и 2018 годов, согласно приложению 8 к настоящему Закону; 3) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2016 году, согласно приложению 9 к настоящему Закону; 4) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2017 и 2018 годов, согласно приложению 10 к настоящему Закону. 2. Установить, что межбюджетные трансферты из бюджета Московской области в 2016 году в сумме 11 357 154,0 тыс. рублей предоставляются: 1) по Московской
областной программе обязательного медицинского страхования на дополнительное
финансовое обеспечение в части базовой программы обязательного медицинского
страхования в сумме 2) по Московской областной программе обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение медицинской помощи по перечню страховых случаев и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования 9 067 215,0 тыс. рублей, в том числе: на дополнительное финансовое обеспечение административно-управленческой деятельности Фонда, связанной с организацией оказания медицинской помощи, не установленной базовой программой обязательного медицинского страхования, и предусмотренной пунктом 3 части 2 настоящей статьи, в сумме 15 211,0 тыс. рублей; на расходы по ведению дела страховыми медицинскими организациями в части медицинской помощи, дополнительно включенной в Московскую областную программу обязательного медицинского страхования сверх базовой программы обязательного медицинского страхования, в сумме 87 974,0 тыс. рублей; 3) по мероприятиям, не включенным в Московскую областную программу обязательного медицинского страхования, в сумме 2 177 738,0 тыс. рублей на финансовое обеспечение медицинской помощи в экстренной форме в амбулаторных и стационарных условиях и скорой медицинской помощи гражданам, не идентифицированным и не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 3. Установить, что межбюджетные трансферты, полученные из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации, направляются на оплату медицинской помощи, оказанной в Московской области лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в других субъектах Российской Федерации. Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда на 2016 год 1. В процессе исполнения бюджета Фонда формируется нормированный страховой запас Фонда в размере 13 700 000,0 тыс. рублей. 2. Нормированный страховой запас Фонда формируется в составе бюджета Фонда для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования. 3. Средства нормированного страхового запаса используются на: 1) финансовое обеспечение реализации Московской областной программы обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций, участвующих в реализации Московской областной программы обязательного медицинского страхования; 2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части: возмещения территориальным фондам обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной в других субъектах Российской Федерации застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Московской области, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования; оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной в Московской области медицинскими организациями, осуществляющими деятельность по Московской областной программе обязательного медицинского страхования, застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в других субъектах Российской Федерации. 4. В составе нормированного страхового запаса могут предусматриваться средства на выплаты стимулирующего характера медицинским организациям, осуществляющим деятельность по Московской областной программе обязательного медицинского страхования, за достижение целевых значений доступности и качества медицинской помощи, установленных Фондом. При этом средства нормированного страхового запаса, направляемые на указанные выплаты, не могут превышать 10 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса Фонда. 5. В составе нормированного страхового запаса могут предусматриваться средства на выплаты вознаграждения страховым медицинским организациям за выполнение условий, предусмотренных договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Перечень показателей для расчета вознаграждения страховым медицинским организациям определяется Фондом. При этом средства нормированного страхового запаса, направляемые на указанные выплаты, не могут превышать 5 процентов общего размера средств нормированного страхового запаса Фонда. Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2016 году 1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Закон являются: 1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим Законом объемов, направляемых на увеличение расходов бюджета Фонда соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов; 2) поступление доходов сверх объема, утвержденного настоящим Законом, направляемых на реализацию Московской областной программы обязательного медицинского страхования; 3) распределение на основании федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Московской области субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета Московской области бюджету Фонда; 4) расходы, произведенные сверх установленных настоящим Законом, за медицинскую помощь, оказанную лицам, застрахованным на территории Московской области, в части возмещения другим территориальным фондам затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной указанным лицам за пределами территории Московской области; 5) перераспределение бюджетных ассигнований между группами, подгруппами, элементами видов расходов классификации расходов бюджетов, кодами расходов классификации операций сектора государственного управления в пределах общего объема бюджетных ассигнований. 2. Установить, что остатки средств Фонда, не использованные на начало текущего финансового года, не подлежащие возврату в соответствии с бюджетным законодательством, направляются в текущем финансовом году на реализацию Московской областной программы обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись Фонда. Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию Установить на 2016 год для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации Московской областной программы обязательного медицинского страхования, норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам. Размер дополнительных средств на ведение дела страховыми медицинскими организациями в части медицинской помощи, дополнительно включенной в Московскую областную программу обязательного медицинского страхования сверх базовой программы обязательного медицинского страхования, определяется постановлением Правительства Московской области. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу c 1 января 2016 года. Приложение 1к Закону Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год
Приложение 2к Закону Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на плановый период 2017 и 2018 годов
Приложение 3к Закону Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|