Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 03.10.2014 № 836/27 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2014 г. N 836/27
Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области,
государственным автономным учреждениям Московской области и
государственным унитарным предприятиям Московской области,
предоставления указанных субсидий и принятия решения о
предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных
получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидий
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 26.09.2017 № 798/35)
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - Порядок). 2. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области предоставляются при условии: наличия согласования проектной документации с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области,
органами Московской области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории Московской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений и предприятий, на предмет соответствия проектной документации базовым
(отраслевым) требованиям и нормативам; наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (для объектов капитального строительства государственной собственности Московской области); наличия положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита, выданного экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством строительного комплекса Московской области; наличия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданного в соответствии с порядком проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств бюджета Московской области; обеспечения не менее чем 10 процентов софинансирования объекта капитального строительства государственной собственности Московской
области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет собственных и (или) привлеченных средств. 3. Установить, что Порядок не распространяется на инвестиционные проекты, предполагающие приобретение земельных участков и участков недр. 4. Поручить в срок до 4 октября 2014 года:
Министерству строительного комплекса Московской области утвердить порядок подготовки заключения о целесообразности направления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства; Министерству имущественных отношений Московской области утвердить порядок подготовки заключения о целесообразности направления субсидий на приобретение объектов недвижимого имущества
с учетом наличия (отсутствия) в собственности Московской области объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых они приобретаются; Министерству финансов Московской области утвердить порядок подготовки заключения о возможности включения в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества; Министерству инвестиций и инноваций Московской области утвердить порядок подготовки заключения об инвестиционной привлекательности и возможности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет внебюджетных источников. 5. Поручить в срок до 4 октября 2014 года Министерству строительного комплекса Московской области разработать и представить на рассмотрение Правительства Московской области: положение о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Московской области; порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств бюджета Московской области. 6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 3 октября 2014 г. N 836/27
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ И ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СРОК РЕАЛИЗАЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
РЕШЕНИЙ, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЮ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 26.09.2017 № 798/35)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - Порядок), разработан в целях: принятия решения о предоставлении государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области (далее - учреждения) и государственным унитарным предприятиям Московской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований в виде субсидии из бюджета Московской области на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - Решение о предоставлении субсидии); предоставления субсидий из бюджета Московской области на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации)
объектов капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее
- субсидия); принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
II. Принятие решения о предоставлении учреждениям
и предприятиям бюджетных ассигнований в виде субсидии
из бюджета Московской области на осуществление учреждениями
и предприятиями капитальных вложений в строительство
(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации)
объектов капитального строительства государственной
собственности Московской области и (или) приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Московской области
2. Решение о предоставлении субсидии принимает Правительство Московской области с учетом: а) приоритетов и целей развития Московской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Московской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Московской области; б) влияния создания объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Московской области и муниципальных образований Московской области; в) заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области об инвестиционной привлекательности и возможности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет внебюджетных источников (далее - заключение Министерства инвестиций
и инноваций Московской области); г) заключения Министерства строительного комплекса Московской области о целесообразности направления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства (далее - заключение Министерства строительного комплекса Московской области); д) заключения Министерства имущественных отношений Московской области о целесообразности направления субсидий на приобретение объектов недвижимого имущества с учетом наличия (отсутствия) в собственности Московской области объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых они приобретаются (далее - заключение Министерства имущественных отношений Московской области); е) заключения Министерства экономики Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение Министерства экономики Московской области); ж) заключения Министерства финансов Московской области о возможности включения в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии учреждениям и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - заключение Министерства финансов Московской области). 3. Инициатором подготовки проекта Решения о предоставлении субсидии выступает центральный исполнительный орган государственной
власти Московской области специальной компетенции, в ведомственном подчинении которого находится учреждение или предприятие, которому планируется предоставление субсидии (далее - Инициатор). 4. Инициатор проводит анализ влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого
имущества на комплексное развитие территорий Московской области исходя из нормативной потребности, фактической обеспеченности жителей Московской области в соответствующих объектах и их целесообразности. 5. Для подготовки заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключения Министерства строительного
комплекса Московской области и заключения Министерства имущественных отношений Московской области Инициатор направляет предложения по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества с информацией по предполагаемым объемам финансирования по
годам и с приложением следующих документов по каждому объекту: а) обоснования потребности Московской области в соответствующих
объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества; б) обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества; в) копии паспорта инвестиционного проекта по форме, установленной Правительством Московской области для целей проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения; г) отчета об оценке объекта недвижимого имущества, составленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в случае принятия Решения о предоставлении субсидии в отношении объектов недвижимого имущества; д) документов, подтверждающих износ объектов, в случае принятия Решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих
реконструкции, или приобретаемых объектов недвижимого имущества; е) информации о возможности нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области"; ж) расчета предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода их в эксплуатацию (приобретения), предложения по источникам финансового обеспечения; з) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства, в отношении которого проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; и) мнения Министерства энергетики Московской области об эффективности предлагаемого в инвестиционном проекте технологического решения по обеспечению объектов энергетической инфраструктурой. Дополнительно представляются по объектам капитального строительства, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств бюджета Московской области, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном
порядке переданы Московской области: а) копии документов, подтверждающих право Московской области на
владение объектом капитального строительства; б) копия разрешения на строительство;
в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) справка о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающая финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам и источникам финансирования. 6. Для подготовки заключения Министерства экономики Московской области Инициатор направляет документы в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения, установленным Правительством Московской области, а также положительное заключение Министерства инвестиций и
инноваций Московской области, положительное заключение Министерства
строительного комплекса Московской области и положительное заключение Министерства имущественных отношений Московской области. 7. Для подготовки заключения Министерства финансов Московской области Инициатор направляет документы, указанные в пункте 5 раздела II настоящего Порядка, а также положительное заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, положительное заключение
Министерства строительного комплекса Московской области, положительное заключение Министерства имущественных отношений Московской области и положительное заключение Министерства экономики Московской области. 8. Заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключение Министерства строительного комплекса Московской
области, заключение Министерства имущественных отношений Московской
области и заключение Министерства финансов Московской области готовятся и направляются Инициатору в 15-дневный срок со дня предоставления документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Порядка. 9. Решение о предоставлении субсидии включается в государственную программу Московской области и должно содержать следующую информацию по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости; б) адрес объекта капитального строительства либо объекта недвижимости (при его наличии) или иное описание их местоположения (при отсутствии адреса); в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, приобретение недвижимого имущества); г) наименование получателя средств бюджета Московской области; д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества; е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества; ж) предельный размер субсидии из бюджета Московской области на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства либо на приобретение объекта недвижимого имущества с распределением по годам реализации инвестиционного проекта; з) размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, и его распределение по годам реализации инвестиционного проекта; и) срок действия соглашения, заключенного между получателем средств бюджета Московской области и учреждениями и предприятиями, являющимися получателями субсидии, о предоставлении субсидии, не превышающий срока реализации Решения о предоставлении субсидий. (Пункт в редакции Постановления Правительства Московской области от 26.09.2017 № 798/35) 10. Решением о предоставлении субсидии могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) несколько объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Московской области
от 26.09.2017 № 798/35)
11. Решением о предоставлении субсидии может предусматриваться предоставление получателю средств бюджета Московской области, предоставляющему субсидии, права заключать соглашение о предоставлении субсидии учреждениям и предприятиям на срок реализации Решения о предоставлении субсидии, превышающий срок
действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области
лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии при наличии обоснования данного превышения, по объектам капитального строительства, создаваемым в результате предоставления субсидии учреждениям и предприятиям, или объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Московской области, в
рамках утвержденных государственных программ (подпрограмм) Московской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Московской области
от 26.09.2017 № 798/35)
12. Субсидии, предоставляемые предприятиям и учреждениям, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ: а) разработки проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; б) проведения государственной экспертизы проектной документации
и результатов инженерных изысканий; в) проведения технологического и ценового аудита, проводимого в
соответствии с положением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденным Правительством Московской области; г) проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации)
которого планируется осуществлять с использованием субсидии. 13. Не допускается при исполнении бюджета Московской области предоставление субсидии в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, если в отношении указанных объектов принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. 14. Принятие Решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии). 15. Решение о предоставлении субсидии включается в государственную программу Московской области с учетом:
(Абзац в ред. - Постановление Правительства Московской области
от 26.09.2017 № 798/35)
результатов анализа влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на
комплексное развитие территорий; заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключения Министерства финансов Московской области, заключения Министерства строительного комплекса Московской области,
заключения Министерства имущественных отношений Московской области,
заключения Министерства экономики Московской области. 16.В случае увеличения стоимости объекта капитального строительства и (или) цены приобретения объекта недвижимого имущества более чем на 30 процентов и срока строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, более чем на год внесение изменений в решение о предоставлении субсидии осуществляется Инициатором в соответствии с процедурой,
предусмотренной пунктами 2-16 раздела II настоящего Порядка.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Московской области
от 26.09.2017 № 798/35)
III. Предоставление субсидий из бюджета Московской области
на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных
вложений в строительство (реконструкцию, в том числе
с элементами реставрации) объектов капитального
строительства государственной собственности Московской
области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность Московской области
17. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных Решением о предоставлении субсидии, в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном Министерством финансов Московской области порядке получателю средств бюджета Московской области на цели предоставления субсидий. 18. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем средств бюджета Московской области и учреждениями или предприятиями, являющимися получателями субсидии, о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии) на срок, установленный Решением о предоставлении субсидии. 19. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в
отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества. 20. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том
числе: а) цель предоставления субсидии;
б) объем субсидии, предоставляемой получателем средств бюджета Московской области получателю субсидии, рассчитанный в ценах соответствующих лет, с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества согласно Решению о предоставлении субсидии; в) информацию о каждом объекте капитального строительства и (или) объекте недвижимого имущества (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и сроки приобретения объекта недвижимого имущества, сметная стоимость объекта капитального строительства (либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества), а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения); г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения о предоставлении субсидии; д) условие о соблюдении учреждениями и предприятиями, являющимися получателями субсидий, при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; е) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения Московской области и предприятия, являющихся
получателями субсидии, по открытию лицевого счета в Министерстве финансов Московской области для учета операций по получению и использованию субсидий; ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии учреждениям и предприятиям, являющимся получателями субсидий, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Министерстве финансов Московской области; з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Московской области, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятиями условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидии; и) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии проведение технологического и ценового аудита, проводимого в соответствии с Положением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденным Правительством Московской области, и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; к) обязательство учреждений осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "и" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на
эти цели не предусмотрено Решением о предоставлении субсидии; л) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию и (или) объекта недвижимого имущества после приобретения, без использования на эти цели средств бюджета Московской области; м) обязательство учреждений осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию и объекта недвижимого имущества после приобретения, за счет средств, предоставляемых из бюджета Московской области, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); н) порядок возврата учреждениями и предприятиями, являющимися получателями субсидий, средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Московской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления
субсидии; о) порядок возврата сумм, использованных учреждениями и предприятиями, в случае установления по результатам проверок фактов
нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидии; п) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждениями и предприятиями условия о софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет иных источников финансирования в случае, если Соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие; р) порядок и сроки представления учреждениями и предприятиями отчетности об использовании субсидии; с) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Московской области ранее доведенных в установленном
порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущих невозможность исполнения условий заключенных учреждениями и предприятиями с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством, реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства и (или) приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры), а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии; т) порядок согласования учреждениями и предприятиями новых условий договоров в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом "с" настоящего пункта. 21. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "с" и "т" пункта 20 раздела III настоящего Порядка, осуществляется после внесения изменений в Решение о предоставлении субсидии. 22. Операции по получению и использованию субсидий учреждениями
и предприятиями осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Московской области, и отражаются на лицевых счетах, открытых учреждениям и предприятиям в Управлении исполнения
бюджета Министерства финансов Московской области. 23. Субсидии, предоставляемые учреждениям и предприятиям носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 24. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Московской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии подлежат перечислению учреждениями и предприятиями в установленном порядке в бюджет Московской области. 25. Остатки субсидии могут быть использованы учреждениями и предприятиями в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, установленной решением получателя средств бюджета Московской области по одному или нескольким объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества. 26. Получатель средств бюджета Московской области:
а) представляет в Министерство финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской
области; б) ведет бюджетный учет и обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий, выделенных на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
объектов капитального строительства, в установленном законодательством Российской Федерации и Московской области порядке; в) осуществляет контроль за ходом строительства объектов капитального строительства; г) обеспечивает представление документов по завершенным строительством объектам в Министерство имущественных отношений Московской области. 27. Отчеты по формам согласно приложению к настоящему Порядку представляет получатель средств бюджета Московской области в Министерство финансов Московской области ежемесячно - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 25 января года, следующего за отчетным годом. 28. Получатель средств бюджета Московской области осуществляет контроль за соблюдением условий Соглашения о предоставлении субсидий, предоставлением документов и отчетов от учреждений и предприятий. 29. Объекты капитального строительства, созданные в результате предоставления субсидии учреждениям и предприятиям, объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность Московской области, закрепляются Министерством имущественных отношений Московской области в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями,
предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств,
находящихся на праве оперативного управления у указанных учреждений
либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у
указанных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Московской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Московской
Области от 26.09.2017 № 798/35)
IV. Принятие решения о предоставлении получателю средств
бюджета Московской области права заключать соглашение
о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих
решений, превышающий срок действия утвержденных получателю
средств бюджета Московской области лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидий
30. Разработчиком проекта Решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений,
превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление
субсидий (далее - Решение о предоставлении права), выступает получатель средств бюджета Московской области по согласованию с Инициатором при наличии обоснования превышения срока действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. 31. В случае если получателю средств бюджета Московской области, предоставляющему субсидию учреждениям и предприятиям, изменены доведенные ему в установленном Министерством финансов Московской области порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии: а) получатель средств бюджета Московской области, предоставляющий субсидию, обеспечивает согласование с учреждениями и предприятиями новых условий Соглашения о предоставлении субсидии в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель средств бюджета Московской области обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и
(или) исполнителями исполнены; б) учреждения и предприятия обеспечивают согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в связи с изменением размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при
невозможности такого согласования - согласование в части сокращения, предусмотренного договором, объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 32. Решение о предоставлении права принимает Правительство Московской области путем внесения изменений в Решение о предоставлении субсидии. 33. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии осуществляется после внесения изменений в Решение о предоставлении субсидии. 34. Получатель средств бюджета Московской области согласовывает
проект Решения о предоставлении права с учреждениями и предприятиями и вносит в установленном порядке в Правительство Московской области. 35. Инициатор вносит информацию по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, предусмотренную Решением Правительства Московской области о предоставлении субсидии и Решением Правительства Московской области
о предоставлении права, в автоматизированную информационно-аналитическую систему мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление".
Приложение
к Порядку
Форма
Отчет
о стоимости выполненных работ и затрат на объектах
капитального строительства, реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, государственной собственности
Московской области, финансируемых из бюджета
Московской области за счет субсидий
за __________ 201__ года (нарастающим итогом с начала года)
в тыс. руб.
|——————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————| | N| Наименование| Сметная | Источники | На начало года | Объем средств бюджета | Наименование | Выполненные работы за отчетный | Перечислено с начала | Кредиторская| |п/п |объектов и |стоимость |финансирования**| |Московской области, |подрядной |период |года за счет средств |(дебиторская) | | |отраслей |строительства*| | |предусмотренный на ____ год |организации | |бюджета Московской области |задолженность за | | | | | | | | | | |выполненные | | | | | | | | | | |работы на конец | | | | | | | | | | |отчетного периода| | | | | | | | | | |в действующих | | | | | | | | | | |ценах | |——————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|———————————|——————||————————————————|—|——————|—————————————————————————————|———|——————|———————————|——————|—|—————————————————| | | | | | Остаток| Кредиторская| Дебиторская | Всего| в т.ч.| в| | в | в текущих ценах | Всего| в т.ч.| в| | | | | | |сметной |задолженность за |задолженность за | |расходы на |т.ч. | |базисных| | |расходы на |т.ч. | | | | | | |стоимости* |выполненные |выполненные | |страхование|ПИР | |ценах | | |страхование|ПИР | | | | | | | |работы в |работы в | |объектов | | | | | |объектов | | | | | | | | |действующих ценах|действующих ценах| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|———————————|——————|—————————————————|————————|——————————|———————————|——————|——————————|———————————|——————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | | всего| в т.ч.| в| | | | | | | | | | | | | | | | | | |расходы на |т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |страхование|ПИР | | | | | | | | | | | | | | | | | | |объектов | | | | | | |——————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|———————————|——————|—————————————————|————————|——————————|———————————|——————|——————————|———————————|——————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |——————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|———————————|——————|—————————————————|————————|——————————|———————————|——————|——————————|———————————|——————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|———————————|——————|—————————————————|————————|——————————|———————————|——————|——————————|———————————|——————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|———————————|——————|—————————————————|————————|——————————|———————————|——————|——————————|———————————|——————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————|——————————————|————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|——————————|———————————|——————|—————————————————|————————|——————————|———————————|——————|——————————|———————————|——————|———————————————————|
*указывается в базисных и текущих ценах. **иные источники финансирования указываются с расшифровкой.
Получатель средств бюджета Московской области _________
_____________________ (расшифровка
подписи) М.П.
Форма
Отчет об использовании средств бюджета Московской области,
предоставляемых в объекты капитального строительства
и приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность Московской области
на ______________________________
(нарастающим итогом ежеквартально)
в тыс. руб.
|—————|————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |N п/п| Наименование и | Мощность | Предельный объем средств в ____ году | Перечислено с начала года | Сведения об | | | адрес объекта | | | | использовании | | | | | | |объекта, в том числе| | | | | | | реквизиты | | | | | | | нормативного | | | | | | | правового акта | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|