Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 30.10.2015 № 2323

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 октября 2015 г. N 2323

 

Об утверждении административного Регламента предоставления государственной услуги "Присвоение адреса объектам адресации, изменение и аннулирование такого адреса"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово"

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение адреса объектам адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (прилагается).

2. Пункт 1 постановления администрации от 11.12.2013 N 4880 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам недвижимости и выдача соответствующих справок" признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящие постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Ведерникову М.И.

 

Руководитель администрации

Д.И. Городецкий

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Домодедово

Московской области

от 30 октября 2015 г. N 2323

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА

ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО АДРЕСА"

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение адреса объектам адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги "Присвоение адреса объектам адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - государственная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово, должностных лиц либо государственных служащих.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении управлением строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово своих полномочий.

 

2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги

 

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать собственники объекта адресации по собственной инициативе либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 Административного регламента (далее - заявитель), могут представлять лица, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).

2.3. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу заявления на получение государственной услуги в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

2.4. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу заявления за получением государственной услуги в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

 

3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

 

3.1. График работы администрации городского округа Домодедово:

 

Понедельник

С 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30

Вторник

С 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30

Среда

С 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30

Четверг

С 9.00 до 18.00, обед с 12.45 до 13.30

Пятница

С 9.00 до 16.45, обед с 12.45 до 13.30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Контактный телефон: 8(496) 792-41-45.

3.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - многофункциональные центры), справочные телефоны управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово, адрес официального сайта городского округа Домодедово в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово, непосредственно предоставляющего государственную услугу, и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта городского округа Домодедово и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;

4) график работы управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

8) текст Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово, и ответы на них.

3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется специалистами управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово и сотрудниками многофункциональных центров:

3.4.1. Непосредственно в помещениях управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово.

3.4.2. Посредством размещения на официальном сайте городского округа Домодедово в сети Интернет www.domod.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных услуг (функций) Московской области).

3.4.3. С использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование.

3.4.4. При личном обращении заявителя в многофункциональный центр.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово (далее - специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

3.5.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

3.5.2. Извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями.

3.5.3. Блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

3.5.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам.

3.5.5. График приема заявителей.

3.5.6. Образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.7. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.

3.5.8. Порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

3.5.9. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

4. Наименование государственной услуги

 

4.1. Государственная услуга "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".

 

5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего

за предоставление государственной услуги

 

5.1. Администрация городского округа Домодедово Московской области предоставляет государственную услугу через управление строительства и городской инфраструктуры (далее - Управление строительства и городской инфраструктуры).

5.2. В целях предоставления государственной услуги Управление строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово взаимодействует с:

1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

2) Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";

3) территориальными структурными отделениями ФНС России;

4) с организациями федеральной почтовой связи;

5) с многофункциональными центрами.

5.3. Администрация городского округа Домодедово организует предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров на территории городского округа Домодедово.

5.4. Управление строительства и городской инфраструктуры, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

 

6. Результат предоставления государственной услуги

 

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) постановление о присвоении адреса вновь возведенным объектам недвижимости;

2) отказ в выдаче постановления о присвоении адреса вновь возведенным объектам недвижимости, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;

3) постановление о переадресации объекта недвижимости;

4) отказ в выдаче постановления о переадресации объекта недвижимости, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства;

5) постановление об аннулировании адреса объекта недвижимости;

6) отказ в выдаче постановления об аннулировании адреса объекта недвижимости, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

7. Срок регистрации заявления заявителя

 

7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Управление строительства и городской инфраструктуры.

7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Управление строительства и городской инфраструктуры, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление строительства и городской инфраструктуры.

7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление строительства и городской инфраструктуры.

 

8. Срок предоставления государственной услуги

 

8.1. Срок предоставления государственной услуги - не более 18 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в Управлении строительства и городской инфраструктуры.

8.2. Срок предоставления государственной услуги, заявление на получение которой передано заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов на предоставление государственной услуги в Управление строительства и городской инфраструктуры.

8.3. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи результата предоставления государственной услуги из Управления строительства и городской инфраструктуры в многофункциональный центр.

8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение государственной услуги через Единый портал государственных услуг или Портал государственных услуг Московской области срок предоставления государственной услуги составляет не более 18 рабочих дней.

 

9. Срок приостановления предоставления

государственной услуги

 

9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

10. Правовые основания предоставления государственной услуги

 

10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224);

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

5) Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной адресной информационной адресной системе" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства РФ, 01.12.2014, N 48, ст. 6861);

8) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);

9) распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);

10) приказом ФНС РФ от 31.08.2011 N ММВ-7-6/529@ "Об утверждении Порядка ведения адресной системы и предоставления содержащейся в ней адресной информации" ("Российская газета", N 231, 14.10.2011);

11) приказом ФНС РФ от 31.08.2011 N ММВ-7-1/525@ "Об утверждении Единых требований к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов";

12) приказом Министерства финансов РФ от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015);

13) Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006);

14) Законом Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления государственных образований Московской области и органами государственной власти Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 141, 05.08.2014.);

15) Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 141, 05.08.2014);

16) постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011);

17) постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления государственных образований Московской области, а также услуг, оказываемых государственными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013);

18) постановлением администрации городского округа Домодедово от 20.05.2015 N 823 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории городского округа Домодедово".

 

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и государственными правовыми актами для предоставления

государственной услуги и услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

11.1. При обращении за получением государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса, изменению и аннулированию такого адреса заявитель представляет:

11.1.1. Заявление о присвоении адреса объектам адресации, изменении и аннулировании такого адреса (далее - заявление) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

11.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица.

11.1.3. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

11.1.3. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.

11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги:

1) при личном обращении в Управление строительства и городской инфраструктуры;

2) при личном обращении в многофункциональный центр;

3) почтовой связью;

4) с использованием средств факсимильной связи;

5) в электронной форме.

11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении строительства и городской инфраструктуры или многофункциональном центре.

11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных услуг (функций) и Портале государственных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Домодедово в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.

11.6. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:

11.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

11.7.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных услуг, и которые заявитель вправе

представить по собственной инициативе, а также способы их

получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

 

12.1. Заявитель вправе предоставить в Управление строительства и городской инфраструктуры по собственной инициативе следующие документы:

12.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации.

12.1.2. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации).

12.1.3. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию.

12.1.4. Схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).

12.1.5. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).

12.1.6. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение).

12.1.7. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).

12.1.8. Кадастровую выписку об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации).

12.1.9. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").

12.2. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 12.1 настоящего Регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

12.3. Управление строительства и городской инфраструктуры, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

12.4. Управление строительства и городской инфраструктуры, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, государственными правовыми актами.

 

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание;

2) в случае, если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.

 

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 

14.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) с заявлением о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 2.1 Административного регламента;

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории городского округа Домодедово.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

14.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Управления строительства и городской инфраструктуры и с указанием причин отказа выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

14.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) направляется уполномоченным должностным лицом Управления строительства и городской инфраструктуры заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных услуг (функций) либо Портал государственных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

14.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

 

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

 

15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

16. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги,

услуги организации, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

18. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

 

18.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

18.6. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

 

19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

19.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

19.1.1. Предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг.

19.1.2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

19.1.3. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.

19.1.4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

19.1.5. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте городского округа Домодедово, информационных стендах, Едином портале государственных услуг (функций), Портале государственных услуг Московской области.

19.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

19.2.1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

19.2.2. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.

19.2.3. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги.

19.2.4. Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги.

19.2.5. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.

 

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

организации предоставления государственной услуги на базе

многофункциональных центров и в электронной форме

 

20.1. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя.

20.2. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Домодедово и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.

20.3. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров осуществляются:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

20.4. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг (функций) и Портала государственных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;

5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

20.5. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.

20.6. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Московской области.

20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

20.8. В течение 2 рабочих дней с даты направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Управление строительства и городской инфраструктуры документы, представленные в пункте 11 настоящего Административного регламента, в случае, если заявление и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Московской области.

20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных услуг (функций) и на Портале государственных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.

При подаче документов представителем заявителя необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.

20.10. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.

20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

1) почтовой связью;

2) при личном обращении заявителя в Управление строительства и городской инфраструктуры или многофункциональные центры;

3) по телефону Управления строительства и городской инфраструктуры или многофункциональных центров;

4) в электронной форме через официальный сайт городского округа Домодедово путем направления обращения на электронную почту Управления строительства и городской инфраструктуры либо через официальный сайт многофункционального центра.

20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для заявителя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

20.14. Согласование с заявителем даты и времени обращения в Управление строительства и городской инфраструктуры или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт городского округа Домодедово или многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт городского округа Домодедово или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

20.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

20.18. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником Управления строительства и городской инфраструктуры или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

 

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

21. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении

государственной услуги

 

21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) определение возможности присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса;

5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю;

6) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

21.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

 

22. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

22.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением в соответствии с приложениями N 3-5 и приложением необходимых документов:

а) в администрацию городского округа Домодедово:

1) посредством личного обращения заявителя;

2) посредством технических средств Единого портала государственных услуг (функций) или Портала государственных услуг Московской области;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

22.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются государственные служащие администрации городского округа Домодедово и работники многофункциональных центров.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Домодедово и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.

22.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист администрации городского округа Домодедово или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);

4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;

5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления государственной услуги;

6) специалист администрации городского округа Домодедово осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации городского округа Домодедово.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг или Портала государственных услуг Московской области специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в Управление строительства и городской инфраструктуры оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

22.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в администрацию городского округа Домодедово.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.

Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных услуг или Портал государственных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.

Прием и регистрация документов, полученных администрацией городского округа Домодедово из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в администрацию городского округа Домодедово.

22.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.

22.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:

1) в Управлении строительства и городской инфраструктуры - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) в многофункциональных центрах - передача работнику многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление строительства и городской инфраструктуры.

Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление строительства и городской инфраструктуры, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Управление строительства и городской инфраструктуры в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Домодедово и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.

22.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.

При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных услуг (функций) или Портал государственных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.

После приема и регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Управления строительства и городской инфраструктуры, ответственному по государственной услуге.

 

23. Обработка и предварительное рассмотрение документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

23.2. Ответственными за выполнение обработки и предварительное рассмотрение документов являются государственные служащие Управления строительства и городской инфраструктуры.

23.3. Специалист Управления строительства и городской инфраструктуры, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Управления строительства и городской инфраструктуры;

3) при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

4) направляет специалисту Управления строительства и городской инфраструктуры, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа, указанных в п. 14.1 настоящего Регламента, в предоставлении государственной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса.

23.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.

23.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов, указанных в подпункте 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.

23.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) передача специалисту Управления строительства и городской инфраструктуры, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его начальнику Управления строительства и городской инфраструктуры;

3) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

23.7. Результатом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является:

1) перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) сформированное личное дело заявителя.

При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист направляет на Единый портал государственных услуг (функций) или Портал государственных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

 

24. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

государственной услуги, и получение ответов на запросы

 

24.1 Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и получению ответов на запросы является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.

24.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и получению ответов на запросы являются государственные служащие Управления строительства и городской инфраструктуры или работники многофункционального центра.

24.3. Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Для предоставления государственной услуги специалист Управления строительства и городской инфраструктуры или работник многофункционального центра направляет межведомственные запросы в:

а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;

б) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";

в) территориальное структурное отделение ФНС России.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Специалист Управления строительства и городской инфраструктуры Домодедово или работник многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Управлением строительства и городской инфраструктуры, многофункциональным центром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

24.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и получению ответов на запросы не может превышать 6 рабочих дней.

Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса и получению ответов на запросы не является основанием для продления общего срока предоставления государственной услуги.

24.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления государственной услуги.

24.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов и получению ответов на запросы является:

1) в Управлении строительства и городской инфраструктуры - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю, и переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;

2) в многофункциональных центрах - передача заявления и документов, представленных заявителем, в Управление строительства и городской инфраструктуры.

Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление строительства и городской инфраструктуры, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Управление строительства и городской инфраструктуры в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Домодедово Московской области и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.

При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист направляет на Единый портал государственных услуг (функций) или Портал государственных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

24.7. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной системе Управления строительства и городской инфраструктуры, многофункционального центра.

 

25. Определение возможности присвоения объекту адресации

адреса или аннулирования его адреса

 

25.1. Основанием для начала административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса является передача специалисту Управления строительства и городской инфраструктуры, ответственному за предоставление государственной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

25.2. Специалист определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

В случае если объект адресации является зданием либо сооружением и находится на арендованном земельном участке, специалист проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при присвоении адресов зданиям либо сооружениям такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания либо сооружения).

25.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса не может превышать 1 рабочего дня.

25.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

25.5. Результатом административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса является заключение о возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

25.6. Способом фиксации результата административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса является фиксация факта передачи личного дела заявителя и заключения на рассмотрение начальнику Управления строительства и городской инфраструктуры.

При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист Управления строительства и городской инфраструктуры направляет на Единый портал государственных услуг (функций) или Портал государственных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

 

26. Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) государственной услуги и оформление

результата предоставления государственной услуги заявителю

 

26.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является передача начальнику Управления строительства и городской инфраструктуры, ответственному за принятие решения, проекта постановления о предоставлении государственной услуги заявителю.

26.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем администрации городского округа Домодедово в виде постановления администрации городского округа Домодедово.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Управления строительства и городской инфраструктуры, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект уведомления администрации городского округа Домодедово об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет уведомление об отказе на подпись начальнику Управления строительства и городской инфраструктуры.

26.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю не может превышать 2 рабочих дней.

26.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Управление строительства и городской инфраструктуры направляет на Единый портал государственных услуг (функций) или Портал государственных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

26.5. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.

26.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является постановление администрации городского округа Домодедово о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе.

26.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является регистрация утвержденного постановления администрации городского округа Домодедово о предоставлении услуги заявителю и внесение данных в Федеральную информационную адресную систему (уведомление об отказе).

 

27. Выдача результата предоставления государственной

услуги заявителю

 

27.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю является наличие утвержденного постановления администрации городского округа Домодедово о предоставлении государственной услуги заявителю или подписанного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

27.2. Выдача (направление) результата об исполнении государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:

1) при личном обращении в Управление строительства и городской инфраструктуры;

2) при личном обращении в многофункциональный центр;

3) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

4) через личный кабинет на Едином портале государственных услуг (функций) или Портале государственных услуг Московской области.

В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Управление строительства и городской инфраструктуры направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией городского округа Домодедово и многофункциональным центром.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением государственной услуги.

27.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю не превышает 1 рабочего дня.

27.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является поступление постановления администрации городского округа Домодедово о предоставлении государственной услуги (уведомления об отказе).

27.5. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю является соответствующий документ, указанный в пункте 6 настоящего Административного регламента.

При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация городского округа Домодедово направляет на Единый портал государственных услуг (функций) или Портал государственных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

27.6. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является регистрация постановления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе.

 

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

 

28.1. Администрация городского округа Домодедово организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

28.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

29. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

 

29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

29.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается руководителем администрации городского округа Домодедово. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

29.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

30. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

 

30.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

31.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

1) независимость;

2) тщательность.

31.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.

31.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.

31.4. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных услуг и Портал государственных услуг Московской области.

 

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

 

32. Право заявителя подать жалобу на решение и (или)

действие (бездействие) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц,

муниципальных служащих

 

32.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию городского округа Домодедово с жалобой в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, государственными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, государственными правовыми актами;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, государственными правовыми актами;

7) отказа должностного лица администрации городского округа Домодедово в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в администрацию городского округа Домодедово Московской области с заявлением о предоставлении государственной услуги.

32.3. Жалоба подается в администрацию городского округа Домодедово Московской области в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

32.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта городского округа Домодедово Московской области, Единого портала государственных услуг (функций) либо Портал государственных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

32.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу; фамилию, имя, отчество должностного лица либо государственного служащего Управления строительства и городской инфраструктуры, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием органа, предоставляющего государственную услугу, его руководителя либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

32.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

32.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

32.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

32.7. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Домодедово Московской области, подлежит рассмотрению муниципальным служащим администрации городского округа Домодедово Московской области, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностного лица.

32.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Домодедово Московской области, подлежит регистрации в администрации городского округа Домодедово Московской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Домодедово Московской области, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем администрации городского округа Домодедово Московской области;

2) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Домодедово Московской области в случае обжалования отказа Управления строительства и городской инфраструктуры, должностного лица Управления строительства и городской инфраструктуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

32.9. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

32.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

32.10.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.

32.10.2. Официального сайта городского округа Домодедово Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

32.10.3. Единого портала государственных услуг (функций).

32.10.4. Портала государственных услуг Московской области.

32.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

32.12. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию городского округа Домодедово Московской области в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией городского округа Домодедово Московской области, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации городского округа Домодедово Московской области.

32.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

32.14. В случае если заявителем подана в администрацию городского округа Домодедово Московской области жалоба, решение по которой не входит в компетенцию администрации городского округа Домодедово Московской области, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Домодедово Московской области жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

32.15. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Домодедово Московской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа Домодедово опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;


Информация по документу
Читайте также