Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Коломна от 02.11.2015 № 1448 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 ноября 2015 г. N 1448 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОЛОМНА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В СОБСТВЕННОСТЬ И В АРЕНДУ НА ТОРГАХ" В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", письмом министра имущественных отношений Московской области от 11.09.2015 N 13ИСХ-18391, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность и в аренду на торгах" согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Коломна от 28.07.2015 N 877 "Об утверждении временного порядка предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность и в аренду на торгах". 3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Коломна Павленко Г.А. Руководитель администрации городского округа В.И. Шувалов Приложение к постановлению администрации городского округа Коломна Московской области от 2 ноября 2015 г. N 1448
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В СОБСТВЕННОСТЬ И В АРЕНДУ НА ТОРГАХ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность и в аренду на торгах" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Московской области, многофункциональных центров предоставления услуг в Московской области либо муниципальных служащих (далее - Административный регламент). 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении отдельного государственного полномочия администрацией муниципального образования.
2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги по предоставлению земельного участка в собственность и аренду на торгах, могут выступать: 2.1.1. Юридические лица. 2.1.2. Физические лица. 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. График работы и справочные телефоны администрации городского округа Коломна. Место нахождения администрации городского округа Коломна: Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1. График работы администрации городского округа Коломна:
График приема заявителей в администрации городского округа Коломна:
Почтовый адрес администрации городского округа Коломна: 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1. Контактный телефон: 8(496) 612-21-11, договорно-судебный отдел правового управления: 8(496) 613-65-95, 8 (496) 613-66-91. Официальный сайт администрации городского округа Коломна в сети Интернет: www.kolomnagrad.ru. Адрес электронной почты администрации городского округа Коломна в сети Интернет: [email protected]. 2. Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям. Место нахождения Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям: Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, ком. 303. График работы Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям:
График приема заявителей в Коломенском городском комитете по управлению имуществом и земельным отношениям:
Почтовый адрес Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям: 140400, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, ком. 303. Контактные телефоны: 8(496) 612-47-73, 8(496) 613-66-41 (тел./факс), отдел земельных отношений: 8(496) 613-65-56, 8(496) 613-68-58. Официальный сайт Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям в сети Интернет: отсутствует. Адрес электронной почты Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям в сети Интернет: [email protected]. 3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области". Место нахождения многофункционального центра: Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20. График работы многофункционального центра:
Почтовый адрес многофункционального центра: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20. Телефон call-центра: 8(496) 615-66-20. Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.mfc.mosreg.ru. Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: [email protected]. 3.2. Информация о месте нахождения администрации городского округа Коломна и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области", графике работы и месте нахождения его структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов администрации городского округа Коломна и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Коломна и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области"; 2) справочные номера телефонов администрации городского округа Коломна, непосредственно предоставляющей государственную услугу, и многофункциональных центров; 3) адрес официального сайта администрации городского округа Коломна и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты; 4) график администрации городского округа Коломна и многофункционального центра; 5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст Административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского округа Коломна, и ответы на них. 3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется муниципальными служащими администрации городского округа Коломна и работниками многофункциональных центров: непосредственно в помещении администрации городского округа Коломна; посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области); с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование; при личном обращении заявителя в многофункциональный центр. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют муниципальные служащие администрации городского округа Коломна и ее структурных подразделений (далее - специалисты). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
4.1. Государственная услуга по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность и аренду на торгах.
5. Наименование муниципального образования Московской области и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственной услуги
5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна (далее - ОМС). 5.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: - Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области; - Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Минмособлимущество). - Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов". 5.3. Администрация городского округа Коломна организует, обеспечивает и контролирует деятельность Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям по предоставлению государственной услуги на территории городского округа Коломна. 5.4. Администрация городского округа Коломна организует предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ).
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является: 6.1.1. Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка. 6.1.2. Акт приема-передачи (в случае продажи земельного участка).
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение времени приема заявителя (не более 15 минут) с момента поступления обращения заявителя в соответствующий МФЦ. 7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию городского округа Коломна, осуществляется в срок не позднее одного дня с момента поступления заявления в администрацию городского округа Коломна. 7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее одного дня с момента поступления заявления в администрацию городского округа Коломна.
8. Срок предоставления государственной услуги
8.1. Срок предоставления государственной услуги не превышает 90 (девяносто) дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в администрации городского округа Коломна. 8.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию городского округа Коломна, передачи результата предоставления государственной услуги из администрации городского округа Коломна в многофункциональный центр, срока, необходимого для проведения процедуры оценки рыночной стоимости продажи земельного участка или стоимости продажи права аренды земельного участка на торгах. 8.3. В случае подачи заявителем заявления на получение государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления государственной услуги составляет до 90 дней.
9. Срок приостановления предоставления государственной услуги
9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
10.1. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги из администрации городского округа Коломна в МФЦ, составляет 2 рабочих дня со дня оформления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации (части 1, 2); 2) Земельным кодексом Российской Федерации; 3) Градостроительным кодексом Российской Федерации; 4) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 5) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 6) Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 7) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; 8) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; 9) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ); 10) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ); 11) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; 12) приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов"; 13) Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области"; 14) Законом Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области"; 15) Законом Московской области от 24.07.2014 N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области"; 16) постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 842/27 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области"; 17) распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 12.05.2015 N 12ВР-712 "Об утверждении Порядка и сроков направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решений по распоряжению земельными участками, проектов решений об изменении видов разрешенного использования и категории земельных участков, проектов договоров безвозмездного пользования земельными участками, проектов договоров купли-продажи земельных участков, проектов договоров аренды земельных участков (и соглашений к ним)"; 18) постановлением Правительства Московской области от 18.03.2013 N 180/9 "О Градостроительном совете Московской области".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет: 12.1.1. Заявление о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или продаже права аренды земельного участка. Заявление оформляется согласно приложениям N 1 и 2 к Административному регламенту. 12.1.2. Для заявителя - физического лица: документ, удостоверяющий личность (в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность). 12.1.3. Для заявителя - юридического лица: нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент). 12.1.4. Для заявителя - крестьянского (фермерского) хозяйства: документ, подтверждающий государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. 12.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате. 12.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в МФЦ, почтовой связью, в электронной форме. 12.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в МФЦ. 12.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте городского округа Коломна в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней. 12.6. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13.1. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе: 1) копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок; 2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; 3) кадастровый паспорт земельного участка; 4) справка о кадастровой стоимости земельного участка (в случае проведения аукциона по продаже земельного участка по цене, установленной от кадастровой стоимости), полученная не позже 7 дней на дату предоставления. 13.2. В случае непредставления указанных в пункте 13.1 Административного регламента документов МФЦ самостоятельно осуществляет запрос сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в следующие органы: 13.2.1. Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области. 13.2.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. 13.2.3. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области. 13.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 13.4. Администрация городского округа Коломна, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 13.5. Администрация городского округа Коломна, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных органам государственной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 14.1.1. Текст в прилагаемых к заявлению о предоставлении услуги документах не поддается прочтению либо отсутствует. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15.1. Основания для приостановления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрены. 15.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 15.2.1. Испрашиваемый земельный участок не сформирован в установленным федеральным законодательством порядке и не поставлен на государственный кадастровый учет. 15.2.2. Границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". 15.2.3. В отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений. 15.2.4. В отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. 15.2.5. В отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона. 15.2.6. Земельный участок не отнесен к определенной категории земель. 15.2.7. Земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды. 15.2.8. На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием. 15.2.9. На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком. 15.2.10. Земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды. 15.2.11. Земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. 15.2.12. Земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка. 15.2.13. Земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении. 15.2.14. Земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения. 15.2.15. Земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой. 15.2.16. В отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления. 15.2.17. В отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении. 15.2.18. Земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования. 15.2.19. Земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 15.2.20. Выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию района в соответствии с действующим законодательством истек. 15.2.21. Подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2.1 Административного регламента. 15.2.22. Непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 12 Административного регламента. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. 15.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом администрации городского округа Коломна и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 15.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом администрации городского округа Коломна с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). 15.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления. В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.
17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
19.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения. Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 19.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 19.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 19.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 19.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ОМС, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области. 20.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги; соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги; своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги; соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме
21.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя. 21.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между ОМС и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. 21.3. При предоставлении муниципальной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 21.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 21.5. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 21.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 21.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 21.8. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. 21.9. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных. 21.10. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: почтовой связью; при личном обращении заявителя в МФЦ; по телефону МФЦ; в электронной форме через официальный сайт МФЦ путем направления обращения на электронную почту. 21.11. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для физического лица, индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 21.12. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 21.13. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. 21.14. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт МФЦ, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 21.15. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 21.16. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 21.17. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 21.18. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 22.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 22.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. 22.1.3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 22.1.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 22.1.5. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка. 22.1.6. Подготовка проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. 22.1.7. Согласование проекта решения о проведении торгов с Минмособлимуществом. 22.1.8. Принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов. 22.1.9. Проведение торгов специализированной организацией по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписание протокола о результатах торгов и передача его в администрацию городского округа Коломна. 22.1.10. Формирование результата предоставления государственной услуги и направление результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги). 22.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложениях N 4 и 5 к Административному регламенту. 22.3. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 22.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области. 22.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему (получению) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист многофункционального центра. 22.3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией городского округа Коломна и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 22.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность личного действия: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, и наличие их оригиналов; 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии; 5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем; 7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов; 8) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента; 9) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 10) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 11) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Коломна. Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Коломна, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Коломна в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ. 22.3.5. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 22.3.6. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 22.3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 12 Административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 22.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ. 22.3.9. Критерием принятия решения является соответствие перечня представленных документов документам, предусмотренным пунктом 12 Административного регламента, а также наличие либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента. 22.3.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является: а) при отсутствии одного или более документов - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Коломна. 22.3.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 22.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. 22.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 13 Административного регламента. 22.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является специалист многофункционального центра. 22.4.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа в соответствии с утвержденными формами запросов между МФЦ и органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги. 22.4.4. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день. 22.4.5. При подготовке межведомственных запросов специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. 22.4.6. Для предоставления государственной услуги МФЦ направляет межведомственные запросы в: а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения: - выписки из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения; - выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; в) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке. 22.4.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 22.4.8. Специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы. 22.4.9. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 22.4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы. 22.4.11. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 7 дней является основанием для уведомления заявителя. 22.4.12. Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные путем межведомственного информационного взаимодействия. 22.4.13. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию городского округа Коломна в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ. 22.4.14. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация городского округа Коломна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 22.4.15. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной базе МФЦ. 22.5. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 22.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ к специалисту Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге. 22.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна. 22.5.3. Специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственный за регистрацию документов по государственной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского округа Коломна, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования. 22.5.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Коломна. 22.5.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем их поступления в администрацию городского округа Коломна. 22.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге. 22.5.7. Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента. 22.5.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственному за предоставление государственной услуги. 22.5.9. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация городского округа Коломна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры. 22.5.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа Коломна. 22.6. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 22.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственному за предоставление государственной услуги. 22.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации), является специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям. 22.6.3. Специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента; 3) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, а также при выявлении хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента, готовит проект решения администрации городского округа Коломна об отказе в предоставлении государственной услуги и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 23.6.6 Административного регламента; 4) в случае получения из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 22.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов не может превышать 3 (трех) дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственному за предоставление государственной услуги. 22.6.5. Критериями принятия решения являются получение из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 Административного регламента, и наличие либо отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 22.6.6. Результатом административной процедуры является: 1) передача проекта решения администрации городского округа Коломна об отказе в предоставлении прав на земельный участок на подпись уполномоченному должностному лицу Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям; 2) переход к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении торгов. 22.6.7. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация городского округа Коломна направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры. 22.6.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа Коломна. 23.7. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка. 22.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах. 22.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка, является специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям. 22.7.3. Специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 дней с даты поступления заявления граждан либо крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе осуществляет следующую последовательность действий: 1) осуществляет подготовку решения администрации городского округа Коломна об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка; 2) осуществляет подготовку решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае администрация городского округа Коломна обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка. 22.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 7 дней с даты поступления заявления граждан либо крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе. 22.7.5. Критерием принятия решения является поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах. 22.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является: 1) принятие решения администрацией городского округа Коломна об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка; 2) принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка; 3) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка. 22.7.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского округа Коломна. 23.8. Подготовка проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. 22.8.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного является сформированный специалистом Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственным за предоставление государственной услуги, пакет документов, указанных в пунктах 12 и 13 Административного регламента, а также поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявлений лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах. 22.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении торгов, является специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям. 22.8.3. Специалист Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней с даты поступления к нему пакета документов, указанных в пунктах 12 и 13 Административного регламента, либо с даты принятия решения администрации городского округа Коломна об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, осуществляет следующую последовательность действий: 1) в случае принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка на торгах обеспечивает проверку земельного участка на предмет наличия ограничений оборотоспособности путем направления запросов в уполномоченные органы; 2) в случае принятия решения об установлении начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или продаже права его аренды в размере рыночной стоимости обеспечивает подготовку отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в рамках заключенного государственного контракта со специализированной организацией; 3) обеспечивает подготовку проекта решения администрации городского округа Коломна (далее - проект решения) о проведении аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, а также подготовку необходимой аукционной документации; 4) согласовывает проект решения с должностными лицами структурных подразделений администрации городского округа Коломна в соответствии с регламентом делопроизводства администрации городского округа Коломна; 5) подготавливает сопроводительное письмо администрации городского округа Коломна о направлении проекта договора на согласование в Минмособлимущество. 22.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта решения не превышает 5 дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, ответственному за выполнение административной процедуры, либо с даты принятия решения администрации городского округа Коломна об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка. 22.8.5. Критерием принятия решения является отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 22.8.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительным письмом на согласование в Минмособлимущество через межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД) проекта решения с приложением документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от 12.05.2015 N 12ВР-712. 22.8.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма администрации городского округа Коломна в адрес Минмособлимущества в системе МСЭД. 22.9. Согласование проекта решения о проведении торгов с Минмособлимуществом. 22.9.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию проекта решения является поступление по МСЭД в Минмособлимущество сопроводительного письма администрации городского округа Коломна с приложением проекта решения о проведении торгов и документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от 12.05.2015 N 12ВР-712. 22.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по согласованию проекта решения о предоставлении земельного участка с Минмособлимуществом, является государственный служащий Минмособлимущества. 22.9.3. В случае отсутствия представленных на рассмотрение документов, установленных распоряжением Минмособлимущества от 12.05.2015 N 12ВР-712, Минмособлимущество в течение 7 дней обеспечивает возврат представленного комплекта документов на доработку с указанием отсутствующих документов. 22.9.4. В случае наличия необходимых документов Минмособлимущество в течение 7 рабочих дней обеспечивает вынесение проекта решения на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области (далее - МВК). 22.9.5. МВК принимает одно из следующих решений: 1) о несоответствии проекта решения требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия; 2) о соответствии проекта решения требованиям законодательства и целесообразности их принятия; 3) о внесении проекта решения на рассмотрение Градостроительного совета Московской области; 4) о доработке проекта решения. 22.9.6. Решение МВК оформляется протоколом и направляется Минмособлимуществом в адрес администрации городского округа Коломна в течение 7 (семи) рабочих дней через МСЭД. 22.9.7. Согласование проекта решения о проведении торгов протоколом МВК считается согласованием принимаемого решения. 22.9.8. В случае если площадь земельного участка составляет один и более гектар, а также в случаях, если вид разрешенного использования земельного участка предусматривает размещение блокированной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки, многоэтажной жилой застройки (высотной застройки), в иных случаях по решению МВК - МВК принимает решение о внесении на Градостроительный совет Московской области (далее - Градсовет). 22.9.9. Градсовет принимает одно из следующих решений: 1) о несоответствии проекта решения требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия; 2) о соответствии проекта решения требованиям законодательства и целесообразности их принятия; 3) о доработке проекта решения. 22.9.10. Решение Градсовета оформляется протоколом, размещаемым в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет". 22.9.11. Решением МВК или Градсовета рассмотрение проекта договора может быть отложено для дополнительной проработки. 22.9.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию проекта решения о проведении торгов не превышает 14 рабочих дней с даты поступления сопроводительного письма администрации городского округа Коломна в системе МСЭД в адрес Минмособлимущества. 22.9.13. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие проекта решения требованиям действующего законодательства. 22.9.14. Результатом выполнения административной процедуры является направление Минмособлимуществом по МСЭД в адрес администрации городского округа Коломна протокола заседания МВК. 22.9.15. В случае, указанном в пункте 22.9.8 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является направление размещение протокола заседания Градсовета в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет". 22.9.16. Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительным письмом через межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД) протокола заседания МВК, содержащего сведения о согласовании либо об отказе в согласовании проекта решения, либо размещение протокола заседания Градсовета в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет". 22.9.17. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма Минмособлимущества с приложением протокола заседания МВК в системе МСЭД. 22.10. Принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" для проведения торгов. 22.10.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении торгов и передаче принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов является получение администрацией городского округа Коломна протокола заседания МВК (Градсовета), содержащего сведения о согласовании проекта решения о проведении торгов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|