Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 22.01.2015 № 68
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22
января 2015 г. N 68 Об
определении уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд городского округа Жуковский В целях
реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом
городского округа Жуковский постановляю: 1.
Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд городского округа Жуковский отдел контроля в
сфере закупок администрации городского округа Жуковский. 2.
Утвердить Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере
закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Жуковский
(прилагается). 3.
Опубликовать настоящее положение в средствах массовой информации. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Руководитель
администрации городского
округа Жуковский Ю.В. Прохоров Приложение к
постановлению администрации городского
округа Жуковский Московской
области от 22
января 2015 г. N 68 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖУКОВСКИЙ 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере
закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Жуковский (далее -
контрольный орган) разработано на основании Федерального закона от 05.04.2013 N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон
N 44-ФЗ). 1.2.
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля в сфере
закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении
заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по
осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных
учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в
отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с
Федеральным законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок
для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля). 1.3. При
проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты
оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными
пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ. Такие результаты
могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке. 2. Проведение плановых и внеплановых
проверок 2.1.
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется контрольным органом в
соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и настоящим Положением. 2.2.
Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого
постановлением администрации городского округа Жуковский. 2.2.1.
План проверок должен содержать следующие сведения: -
наименование контрольного органа, осуществляющего проверку; -
наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении
которого принято решение о проведении проверки; - цель и
основание проведения проверки; - месяц
начала проведения проверки. 2.2.2.
План проверок утверждается на очередной календарный год. 2.2.3.
Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до
начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. 2.2.4.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются в единой
информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок,
принятых по ним решений и выданных предписаний в течение 3 (трех) рабочих дней. 2.3. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика,
контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению
закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения
плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один
раз в шесть месяцев. 2.4.
Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации,
комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 2.3
настоящего Положения, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз
за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 2.5.
Контрольный орган проводит внеплановую проверку по следующим основаниям: -
получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль
общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6
Федерального закона N 44-ФЗ. В случае если внеплановая проверка проводится на
основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки
и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение; -
поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; -
истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22
статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ предписания. 2.6.
Внеплановая проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 15 статьи
99 Федерального закона N 44-ФЗ, проводится контрольным органом, выдавшим
предписание в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 названного
федерального закона, исполнение которого контролируется. 2.7.
Решения контрольного органа, которые приняты по результатам проведения плановой
и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые
приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки. 2.8. При
выявлении в результате проведения контрольным органом плановых и внеплановых
проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок контрольный орган вправе: - выдавать
обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в
соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об
аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); -
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок
недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3. Права и обязанности контрольного органа 3.1. При
проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица контрольного органа
в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании
мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые
для проведения проверки, имеют право беспрепятственного доступа в помещения и
на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для
получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу. 3.2.
Контрольный орган уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем
направления уведомления о проведении проверки любым способом, позволяющим
доставить уведомление в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты
проведения проверки. 3.3.
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения: - предмет
проверки; - цель и
основания проведения проверки; - дату
начала и дата окончания проведения проверки; -
проверяемый период; - перечень
документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием
срока их предоставления субъектами контроля; -
информацию о необходимости уведомления субъектом проверки лиц, осуществляющих
функции в сфере закупок для данного субъекта в проверяемый период; -
информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц
контрольного органа, проводящих проверку, в том числе предоставление помещения
для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных
необходимых средств и оборудования для проведения проверки. 3.4.
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или
иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно
содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо,
получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. 3.5. В
течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания контрольный орган обязан
разместить это предписание в единой информационной системе. 3.6.
Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки), который
подписывается должностными лицами контрольного органа, участвующими в
проведении проверки. Акт проверки составляется не позднее 3 (трех) рабочих дней
с даты окончания проведения проверки. 3.7. Акт
проверки содержит сведения: -
наименование контрольного органа; - номер,
дату и место составления акта; -
основания, цели и сроки осуществления проверки; -
проверяемый период; - предмет
проверки; - фамилии,
имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц
контрольного органа, проводивших проверку; -
наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении заказов
которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес
местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг функцию по
осуществлению закупок для нужд заказчика; -
обстоятельства, установленные при проведении проверки; - нормы
законодательства, которыми руководствовались должностные лица контрольного
органа при принятии решения; - сведения
о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг, оценка этих нарушений; - выводы
контрольного органа о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг; - выводы
контрольного органа о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об
административном правонарушении; - другие меры
по устранению нарушений; - иную
необходимую информацию и приложения. 3.8. Акт
проверки направляется для сведения субъекту контроля в срок не позднее пяти
рабочих дней со дня его подписания должностными лицами контрольного органа,
проводящими проверку. 3.9.
Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти
рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить должностным
лицам контрольного органа, проводящим проверку, письменные замечания и (или)
пояснения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к
материалам проверки и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 3.10. В
случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный
орган вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.11. При
выявлении в результате проведения контрольным органом плановых и внеплановых
проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения, указанный орган направляет в ФАС РФ
информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в
течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта. 3.12. При
выявлении в результате проведения контрольным органом плановых и внеплановых
проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава
преступления, указанный орган обязан передать в правоохранительные органы
информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в
течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта. 3.13.
Полученные контрольным органом при осуществлении своих полномочий сведения,
составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой
ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за
исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. 3.14.
Субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган по его требованию
документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе
сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в
устной форме объяснения. 4. Информирование о деятельности
контрольного органа 4.1.
Информация о проведении контрольным органом плановых и внеплановых проверок, об
их результатах и выданных предписаниях размещается контрольным органом в единой
информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок,
принятых по ним решений и выданных предписаний в течение трех рабочих дней. 5. Полномочия контрольного органа по
согласованию заключения
контракта с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) 5.1. Для
получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) в случае признания несостоявшимися открытого
конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного
конкурса, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью
18 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик (уполномоченный орган,
уполномоченное учреждение) направляет письменное обращение, подписанное
уполномоченным должностным лицом заказчика (уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения), в контрольный орган. 5.2.
Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18
статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ должно содержать информацию о признании
несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, запроса предложений, дату и номер
извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере
закупок, предмет и начальную (максимальную) цену закупки (приложение N 1). 5.3. К обращению о согласовании заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должны быть приложены следующие
информация и документы: -
документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие
разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов,
составленных в ходе проведения закупок, в том числе документация по всем
предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса
предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83
Федерального закона N 44-ФЗ; -
надлежащим образом заверенные копии заявок участников несостоявшихся процедур
закупок; -
доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским
законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий
полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании
либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с
которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика,
уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности). 5.4.
Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня
после дня его поступления в контрольный орган с присвоением ему
регистрационного номера. Обращение,
содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольного
органа, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по
подведомственности с уведомлением заказчика (уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения. 5.5.
Рассмотрение поступившего обращения на предмет соответствия проведенных процедур
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок осуществляется
должностными лицами контрольного органа. 5.6. По
результатам рассмотрения обращения должностные лица контрольного органа
принимают решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения
(заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Решение оформляется письмом, подписанным должностным лицом контрольного органа,
которое направляется заказчику (уполномоченному органу, уполномоченному
учреждению) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления
обращения. 5.7. В
случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 5.3
настоящего раздела, контрольный орган дополнительно запрашивает у заявителя
информацию (документы), предусмотренные настоящим разделом, которые должны быть
представлены в контрольный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты
получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и
направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента
поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до
представления информации (документов). В случае непредставления информации
(документов) в указанный срок контрольный орган не рассматривает принятое
обращение и возвращает его заявителю. 5.8. В
ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе: -
рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для
объективного и всестороннего рассмотрения обращения; -
приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа; -
привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов. 5.9.
Контрольный орган отказывает в согласовании заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях: - если по
результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему
документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации,
законодательства Московской области и иных нормативно-правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок, в том числе: -
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); -
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые
не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок; -
установление в документации о закупках требований к поставке товаров,
выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой
ограничение количества участников закупки; -
выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников
проведенных закупок. 5.10. При
осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в
случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N
44-ФЗ, заказчик обязан уведомить контрольный орган в срок не позднее одного
рабочего дня с даты заключения контракта о такой закупке. Уведомление о такой
закупке направляется в контрольный орган вместе с копией заключенного контракта
с обоснованием его заключения. 6. Заключительные положения 6.1.
Должностные лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящего Положения, несут
дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2.
Материалы проверки хранятся контрольным органом не менее чем три года с даты
составления акта проверки. 6.3.
Обжалование субъектами контроля результатов проведения проверок,
предусмотренных настоящим Положением, может осуществляться в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к
Положению ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ О
СОГЛАСОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) На бланке заказчика Руководителю
администрации городского округа
Жуковский В соответствии
с п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального
закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) направляю Вам
настоящее обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение об
осуществлении закупки у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) принято в соответствии с частями 1 и 7 статьи
55, частью 18 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ (выбрать основание) в
связи с признанием несостоявшимся
______________________________________________.
(конкурса, повторного конкурса,
запроса предложений) Дата извещения об
осуществлении закупки: ______________________________ Номер извещения об
осуществлении закупки: _____________________________ Предмет закупки:
______________________________________________________ Начальная (максимальная) цена:
________________________________________ Прошу Вас
согласовать заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) Наименование: _________________________________________________________ Место нахождения:
_____________________________________________________ ИНН:
_________________________________________________________________, соответствующим требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о закупке, по цене ______________, на условиях, предусмотренных
документацией (указать цену) о закупке. Приложение: 1) документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения на ________ листах; 2) документация о закупке, а также разъяснения и
(или) изменения к ней (если такие разъяснения и (или) изменения были сделаны
заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок на ________ листах; 3) надлежащим образом
заверенные копии заявок
участников несостоявшихся процедур закупок на ________ листах; 4) иные
документы, которые могут
иметь значение для рассмотрения обращения на ________ листах. ___________________________ _______________________
_______________________ (должность руководитель) (подпись) (расшифровка) (печать) Исполнитель, тел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|