Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 17.09.2015 № 826/35
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.09.2015 г. № 826/35 Об утверждении Методики расчета нормативов расходов
бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации
предоставления государственных и муниципальных услуг населению
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных
услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской
области (В редакции Постановлений Правительства Московской
области от
01.12.2015 № 1149/46: от
18.10.2016 № 760/38; В соответствии с
Законом Московской области №
123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области",
Законом Московской области №
176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных
услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований
Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" и в
целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете
Московской области на очередной финансовый год и на плановый период
Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемую Методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, направленной на организацию предоставления государственных и
муниципальных услуг, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из
бюджета Московской области. 2. Главному управлению
по информационной политике Московской области обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости.
Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале
Правительства Московской области. 3. Настоящее постановление
вступает в силу с даты его официального опубликования. 4. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской
области Габдрахманова И.Н. Губернатор
Московской
области
А.Ю.
Воробьев Утверждена постановлением
Правительства Московской
области от 17.09.2015 г.
№ 826/35 МЕТОДИКА расчета
нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в
сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг
населению многофункциональными центрами предоставления государственных и
муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из
бюджета Московской области (В
редакции Постановлений Правительства Московской области от
01.12.2015 № 1149/46; от
18.10.2016 № 760/38; I.
Общие положения 1.
Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований
Московской области в сфере организации предоставления государственных и
муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных
трансфертов из бюджета Московской области (далее - Методика), разработана в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Московской области. 2.
Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в
сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг
населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных
услуг (далее - нормативы расходов) применяются при расчетах межбюджетных
трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете
Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской
области на соответствующий финансовый год. 3.
Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации
бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов и городских округов из бюджета Московской области. II.
Состав нормативов расходов 4.
Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются нормативы расходов
на: обеспечение
деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, направленной на организацию предоставления государственных
и муниципальных услуг (Н1), в тысячах рублей в расчете на одно окно доступа к
государственным и муниципальным услугам многофункциональных центров; обеспечение
деятельности территориально обособленных структурных подразделений
многофункциональных центров, направленной на организацию предоставления
государственных и муниципальных услуг (Н2), в тысячах рублей в расчете на одно
окно доступа к государственным и муниципальным услугам территориально
обособленных структурных подразделений многофункциональных центров. III.
Порядок расчета нормативов расходов 5.
Норматив расходов на обеспечение деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ),
направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных
услуг (Н1), определяется по следующей формуле: Н1 = Зп + Мз, где Мз - расчетная сумма расходов
на оплату работ, услуг, в том числе на техническую поддержку специального
программного обеспечения, используемого для обеспечения деятельности МФЦ,
консультационную поддержку пользователей, приобретение оборудования,
материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение
капитального ремонта зданий и служебных помещений МФЦ. Доля МЗ в
нормативе расходов на обеспечение деятельности МФЦ составляет: 2017 год - 12
процентов, 2018 год - 12,5 процента, 2019 год - 12,9 процента, 2020 год - 13,3 процента; (Абзац
в редакции Постановления Правительства Московской области от
29.08.2017 № 712/31) Мз = МЗАП x j + МТО, где МЗАП
- расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования,
мебели, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на
проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений МФЦ; j - индекс-дефлятор на материальные затраты, применяемый на
прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического
развития Российской Федерации; МТО
- расчетная сумма расходов на оплату услуг по технической поддержке
специального программного обеспечения, используемого для обеспечения
деятельности МФЦ, консультационной поддержке пользователей; Зп = К4 x Од, где К4 -
величина затрат по Московской области на выплату по оплате труда (с учетом
начислений на выплаты по оплате труда) одному работнику МФЦ, в том числе
сотруднику, осуществляющему взаимодействие с заявителями МФЦ в окнах доступа к
государственным и муниципальным услугам, и сотруднику, осуществляющему
обработку документов, контроль соответствия принятых документов требованиям
нормативных правовых актов, межведомственное взаимодействие (далее - работники
окон доступа МФЦ); Од -
количество ставок работников окон доступа МФЦ на одно окно доступа к
государственным и муниципальным услугам, равное 2,5; К4 =
К1 x К2 x К3 x (1 + Дс) К1 -
размер должностного оклада специалиста II категории в органах государственной
власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в
органах государственной власти Московской области, государственных органах
Московской области и органах местного самоуправления муниципальных образований
Московской области, установленный в соответствии с законодательством Московской
области; К2 -
средний коэффициент к должностному окладу по учреждению - 1,9; К3 -
количество должностных окладов в год на одного работника окон доступа МФЦ,
установленное в размере 32 должностных окладов; Дс - доля страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на
обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской
Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также
страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний от базы для начисления страховых
взносов. (Пункт
5 в редакции Постановления Правительства Московской области от
18.10.2016 № 760/38) 6.
Норматив расходов на обеспечение деятельности территориально обособленных
структурных подразделений многофункциональных центров (далее - ТОСП),
направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных
услуг (Н2), определяется по следующей формуле: Н2
= Зт + Мт, где Зт - расходы на оплату труда
работников ТОСП и начисления на выплаты по оплате труда; Мт
- расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, в том числе на техническую
поддержку специального программного обеспечения, используемого для обеспечения
деятельности ТОСП, консультационную поддержку пользователей, приобретение
оборудования, мебели, материальных запасов для муниципальных нужд без учета
расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений ТОСП; МТ
= МЗ x k, где k - коэффициент, учитывающий формирование нормативов расходов на
материально-техническое обеспечение деятельности ТОСП, равный 0,5; Зт = К4 x От, где К4
- величина затрат по Московской области на выплату по оплате труда (с учетом
начислений на выплаты по оплате труда) одному работнику окон доступа МФЦ,
определяемая в порядке, установленном пунктом 5 настоящей Методики; От
- количество ставок работников ТОСП на одно окно доступа к государственным и
муниципальным услугам ТОСП, равное 0,5. (Пункт
6 в редакции Постановления Правительства Московской области от
18.10.2016 № 760/38) IV.
Особенности применения нормативов расходов 7.
При определении прогнозов расходов бюджетов муниципальных районов, городских
округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на
организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по нормативу
Н1 установленная величина норматива корректируется на коэффициент расходов на
выплаты по оплате труда работникам административно-управленческого аппарата МФЦ
(с учетом начислений на выплаты по оплате труда), учитывающий количество окон
МФЦ (К5), равный: от 0
до 5 окон доступа МФЦ, К5 = 1,80; от 6
до 10 окон доступа МФЦ, К5 = 1,44; от 11
до 15 окон доступа МФЦ, К5 = 1,29; от 16
до 20 окон доступа МФЦ, К5 = 1,19; от 21
до 30 окон доступа МФЦ, К5 = 1,15; от 31
до 40 окон доступа МФЦ, К5 = 1,10; 41
окно доступа МФЦ и более, К5 = 1,06. 8. При определении прогнозов
расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области
на обеспечение деятельности МФЦ, направленной на организацию предоставления
государственных и муниципальных услуг, по нормативу Н1 и Н2
установленная величина норматива корректируется на коэффициент, учитывающий
территориальные особенности расположения муниципального образования Московской
области (К6). Значение коэффициента (К6),
применяемого для формирования прогнозов расходов бюджетов муниципальных
районов, городских округов Московской области на обеспечение деятельности МФЦ,
направленной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, определяется согласно
приложению к настоящей Методике (Пункт 8 дополнен - Постановление Правительства Московской области от
29.08.2017 № 712/31) Приложение к Методике расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области Значение коэффициента
(К6), учитывающего территориальные особенности расположения
муниципального образования Московской области (В редакции Постановления
Правительства Московской области от
29.08.2017 № 712/31)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|