Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 07.12.2015 № 905-ПГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 7 декабря 2015 г. N 905-ПГА

 

О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие конкуренции в городе Дзержинский"

 

В соответствии с п. 15 Порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ Дзержинский", утвержденного постановлением администрации города от 15.11.2013 N 1193-ПГА "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (с изменениями),

 

постановляю:

 

1. Внести в муниципальную программу "Развитие конкуренции в городе Дзержинский" на 2015-2019 годы, утвержденную постановлением администрации города от 03.10.2014 N 693-ПГА, следующие изменения:

1.1. В разделе 1 "Паспорт муниципальной программы", в строке "исполнители муниципальной программы" слова "Отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа" заменить словами "Уполномоченный орган муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета и контрактной службы".

1.2. В разделе 2 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем":

- абзац 1 изложить в следующей редакции:

"На территории города Дзержинский Московской области осуществляют свою деятельность 29 муниципальных заказчиков в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ), а также 9 муниципальных унитарных предприятий и 5 муниципальных автономных учреждений в рамках Федерального закона от 18.06.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - 223-ФЗ)";

- абзац 2 изложить в следующей редакции:

"В целях централизации закупок для муниципальных нужд города Дзержинский создан уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Дзержинский. Функции уполномоченного органа осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета и контрактной службы" (далее - отдел контрактной службы МКУ "ЦБУ и КС").

В перечень заказчиков города Дзержинский войдут 29 организаций города, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для которых будет осуществлять уполномоченный орган. В целях осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Дзержинский, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товара, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, а также в целях установления законности расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд города Дзержинский, достоверности учета таких расходов в соответствии с Законом N 44-ФЗ создан сектор муниципального финансового контроля администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский";

- абзац 3 изложить в следующей редакции:

"Роль уполномоченного органа актуальна не только по выполнению задач обеспечения муниципальных нужд, но и по обеспечению социально-экономического развития муниципального образования. Вопрос сокращения издержек весьма актуален для системы муниципального управления города. Одним из эффективных способов снижения издержек является проведение конкурсных процедур для закупок товаров, работ и услуг. Конкурсный принцип поставок позволяет производить закупки по оптимальным рыночным ценам при условии наличия конкуренции на рынке данного товара или услуги".

1.3. Раздел 4 "Планируемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"В ходе реализации Программы планируется достижение следующих результатов (приложение N 1 к Программе):

- снижение доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) до 1,2% (от общего количества проведенных процедур) к концу 2019 года;

- снижение доли контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, до 7,8% (от общего количества контрактов) к концу 2019 года;

- увеличение доли экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов до 11% (за исключением несостоявшихся торгов) к концу 2019 года;

- снижение доли несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, до 16% (от общей количества процедур) к концу 2019 года;

- увеличение количества участников размещения заказа до 5 к концу 2019 года;

- снижение доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) на 1,2% (от общего количества опубликованных торгов) к концу 2018 года;

- снижение доли несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов до 16% к концу 2018 года;

- увеличение среднего количества участников на торгах до 5 участников в одной процедуре к концу 2018 года;

- увеличение количества реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области до 7 единиц к концу 2018 года;

- увеличение доли бюджетных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов до 11% к концу 2018 года".

1.4. Приложение N 1 к Программе "Планируемые результаты реализации муниципальной программы "Развитие конкуренции в городе Дзержинский" изложить в новой редакции (прилагается).

1.5. Приложение N 2 к Программе "Перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие конкуренции в городе Дзержинский" на период 2015-2019 гг.": в графе 10 слова "Отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа и договоров" заменить словами "Отдел контрактной службы МКУ "ЦБУ и КС".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и разместить на официальном сайте города.

Отв.: Кузнецова И.Д., Боков Д.А.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Трутнева С.А.

 

Глава

города В.М. Панаморенко

 

Приложение

к постановлению администрации

города Дзержинский

Московской области

от 7 декабря 2015 г. N 905-ПГА

 

Приложение N 1

к Программе

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ"

 

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Показатели, характеризующие достижение целей

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение Стандартов развития конкуренции на территории города

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур)

процент

5,7

1,4

1,3

1,2

1,2

1,2

Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов)

процент

21,5

9

8,5

8

7,8

7,5

Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов (за исключением несостоявшихся торгов)

процент

7,8

7,8

8

9

10

11

Доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур)

процент

28

24

22

20

18

16

Увеличение количества участников размещения заказа

Количество участников в одной процедуре

1,7

4

4,1

4,5

4,7

5

 

 

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

процент

-

-

1,2

1,2

1,2

<*>

 

 

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

процент

-

-

20

18

16

<*>

Среднее количество участков на торгах

Количество участников в одной процедуре

-

-

4,5

4,7

5

<*>

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области

единица

-

-

5

6

7

<*>

Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов

процент

-

-

9

10

11

<*>

 

_______________________

- "Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)" - показатель введен с 2016 года;

- "Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов" - показатель введен с 2016 года;

- "Среднее количество участков на торгах" - показатель введен с 2016 года;

- "Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области" - показатель введен с 2016 года;

- "Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов" - показатель введен с 2016 года;

<*> показатель на 2019 год не формировался.

 


Информация по документу
Читайте также