Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 30.05.2012 № 2196
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 2012 г. N 2196 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа Домодедово муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений городского округа Домодедово В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", распоряжением Министерства экономики Московской области от 01.12.2010 N 89-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области" постановляю: 1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа Домодедово муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений городского округа Домодедово (прилагается). 2. Главным распорядителям бюджетных средств, органам администрации городского округа Домодедово, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений городского округа Домодедово, при формировании и утверждении муниципальных заданий для подведомственных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также в целях осуществления контроля выполнения утвержденных муниципальных заданий руководствоваться Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В. Руководитель администрации Д.И. Городецкий Утвержден постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 30 мая 2012 г. N 2196 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями (далее - учреждения) городского округа Домодедово муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений городского округа Домодедово (далее - Порядок) разработан с целью определения размера бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при выполнении муниципальных заданий учреждениями городского округа Домодедово. 2. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии со Сводным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам учреждениями городского округа Домодедово за счет средств бюджета городского округа Домодедово на очередной финансовый год. 3. Планирование бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа Домодедово и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - главные распорядители) на основе оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Домодедово на очередной финансовый год. 4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по решению главных распорядителей средств: 1) отдельно по каждому учреждению городского округа Домодедово; 2) в среднем по группе учреждений городского округа Домодедово; 3) по группе учреждений городского округа Домодедово с использованием корректирующих коэффициентов. Выбор способа определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работ). При переходе от установления нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) отдельно по каждому учреждению городского округа Домодедово к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений городского округа Домодедово или по группе учреждений городского округа Домодедово с использованием корректирующих коэффициентов главными распорядителями средств бюджета городского округа Домодедово устанавливается график и особенности перехода. 5. При использовании средних значений по группе учреждений городского округа Домодедово нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) по всем учреждениям городского округа Домодедово, входящим в группу, на количество учреждений городского округа Домодедово, входящих в группу. 6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждения городского округа Домодедово осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) по группе учреждений городского округа Домодедово на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений городского округа Домодедово (например, место нахождения, обеспеченность инженерной инфраструктурой, вид учреждения городского округа Домодедово, качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). При этом в расчете нормативных затрат должны быть указаны виды применяемых корректирующих коэффициентов. 7. Нормативные затраты утверждаются по каждой муниципальной услуге, включенной в утвержденный Сводный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых учреждениями городского округа Домодедово. При этом затраты суммируются в случае, если муниципальное задание содержит требования к предоставлению нескольких муниципальных услуг. 8. Главными распорядителями бюджетных средств в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Домодедово на соответствующий финансовый год и плановый период, приоритета стоящих перед ним задач, показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы) и выбранной методики расчета нормативных затрат определяется величина нормативов на текущий финансовый год. 9. Расчет финансового обеспечения муниципального задания (объем субсидии на выполнение муниципального задания) учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
II. Методы определения нормативных затрат 10. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы: нормативный; структурный; экспертный. 11. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (выполнения единицы работы). В случае наличия утвержденных натуральных норм потребления товаров и услуг, характеризующих процесс оказания муниципальной услуги (выполнения работы), в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, типовых штатных расписаний, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги (выполнения работы) указанные натуральные нормы используются при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы). В случае отсутствия утвержденных натуральных норм главными распорядителями средств бюджета городского округа Домодедово в целях определения нормативных затрат самостоятельно должны устанавливаться натуральные нормы. При этом объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Домодедово, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Домодедово и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Домодедово на соответствующий финансовый год и плановый период. 12. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), численности персонала, непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы). 13. Экспертный метод применяется в случае отсутствия возможности использования нормативного или структурного методов. При применении данного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работ). 14. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работ). III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) 15. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
16. В составе нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) учитываются: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы); - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества, в соответствии с разделом IV настоящего Порядка). 17. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы); - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы); - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы). 18. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой IV настоящего Порядка); - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); - нормативные затраты на приобретение услуг связи; - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы); - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям работающих с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда и согласовываются с администрацией городского округа Домодедово. 20. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы). 21. Нормативные затраты на коммунальные услуги для учреждений определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральных показателях с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на электроснабжение; - нормативные затраты на газоснабжение. Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги устанавливаются нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги (работы) для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение в размере 100% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 22. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий; - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 23. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 24. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 25. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет работ) либо также оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) может осуществляться одним из следующих способов: - пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы); - пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае, если муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальным бюджетным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., посещений, дней, машино-часов и т.д.); - пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (выполнения каждой работы); - путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) муниципальной услуги для учреждения; - пропорционально иному выбранному показателю. 26. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений оформляются в виде таблицы согласно приложению к настоящему Порядку. IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества 27. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат: - на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств городского округа Домодедово на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 28. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: if]> 29. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
30. В случае сдачи в аренду с согласия администрации городского округа Домодедово недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в стоимость арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. 31. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения городского округа Домодедово, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты, и ставки налога на имущество учреждений, установленных в соответствии с действующим законодательством. Среднегодовая стоимость имущества учреждения городского округа Домодедово, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:
32. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве оперативного управления, и ставки земельного налога в городском округе Домодедово (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот). Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа Домодедово муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений городского округа Домодедово Главный распорядитель средств
бюджета городского округа Домодедово
____________________________________
"____" ____________________ 20___ г. Исходные данные и
результаты расчетов объема нормативных затрат на
оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и
нормативных затрат на содержание имущества учреждений
городского округа Домодедово на ____ год и на
плановый период ____ и ____ годов
<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3). <**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (графа 4) на объем муниципальной услуги (работы) (графа 5) с затратами на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения (графа 6). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|