Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 02.08.2012 № 2604

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 2 августа 2012 г. N 2604

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТА СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ (ОБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ОБЪЕКТА СФЕРЫ УСЛУГ) В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Московской области от 24.05.2003 N 313/17 "О Реестре объектов потребительского рынка в Московской области", постановлением главы Волоколамского муниципального района от 18.05.2006 N 1098 "О ведении Реестра объектов потребительского рынка в Московской области на территории Волоколамского района"

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача Свидетельств о внесении объекта стационарной торговой сети (объекта общественного питания, объекта сферы услуг) в Реестр объектов потребительского рынка в Московской области на территории Волоколамского муниципального района" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волоколамский край" и разместить на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Федосееву Е.И.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района В.Н. Карабанов

 

 

 

Утвержден

постановлением главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 2 августа 2012 г. N 2604

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТА СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ (ОБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ОБЪЕКТА СФЕРЫ УСЛУГ) В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент (далее-Регламент) распространяется на полномочия администрации муниципального образования Волоколамский муниципальный район Московской области (далее-Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача Свидетельств о внесении объекта стационарной торговой сети (объекта общественного питания, объекта сферы услуг) в Реестр объектов потребительского рынка в Московской области на территории Волоколамского муниципального района" (далее-Услуга). Регламент разработан с целью повышения качества предоставления Услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги.

1.2. Разработчиком настоящего Регламента и исполнителем Услуги является отдел развития потребительского рынка и сферы услуг Управления экономического и социального развития Администрации Волоколамского муниципального района (далее-Отдел).

1.3. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Московской области от 24.05.2003 N 313/17 "О Реестре объектов потребительского рынка в Московской области";

- постановление главы Волоколамского муниципального района от 18.05.2006 N 1098 "О ведении Реестра объектов потребительского рынка в Московской области на территории Волоколамского района";

- иные нормативно-правовые акты.

1.4. Заявителями Услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке (далее-Заявитель).

Лицо, представляющее интересы Заявителя в соответствии с учредительными документами Заявителя или доверенностью, является представителем Заявителя (далее-Представитель заявителя).

1.5. Результатом предоставления Услуги является Свидетельство о внесении объекта стационарной торговой сети (объекта общественного питания, объекта сферы услуг) в Реестр объектов потребительского рынка в Московской области (далее-Свидетельство).

Процедура предоставления Услуги завершается вручением Заявителю (Представителю заявителя) Свидетельства.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Организацию предоставления Услуги от имени Администрации Волоколамского муниципального района осуществляет Отдел.

Специалисты, ответственные за выполнение административных процедур, назначаются начальником Отдела.

Адрес места нахождения Отдела: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, дом 5.

График работы Отдела: с понедельника по четверг-с 9.00 до 18.00, в пятницу-с 9.00 до 17.00, перерыв-с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье-выходные дни.

Телефон для справок: 8(49636) 2-40-88, факс: 8(49636) 2-40-88, e-mail: [email protected].

Свидетельство о внесении объекта стационарной торговой сети (объекта общественного питания, объекта сферы услуг) в Реестр объектов потребительского рынка в Московской области (далее-Свидетельство) оформляется на бланке установленного образца (строгой отчетности), полученном централизованно в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области, на основании письменного заявления на получение Свидетельства о внесении стационарного торгового объекта (объекта общественного питания, объекта сферы услуг) в Реестр объектов потребительского рынка в Московской области (приложение N 1 к Регламенту) (далее-заявление) Заявителя (Представителя заявителя).

2.2. Информирование о порядке предоставления Услуги.

Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность специалиста, ответственного за прием и выдачу документов.

Информирование осуществляется при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя), письменном обращении Заявителя (Представителя заявителя), с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.2.1. Информация о предоставлении Услуги размещается на официальном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района.

Адрес официального Интернет-сайта Администрации: www.volokolamsk-rayon.ru.

2.2.2. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:

извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

текст Регламента;

перечень документов, необходимых для получения Свидетельства, и требования, предъявляемые к этим документам;

месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок);

перечень оснований для отказа в выдаче Свидетельства.

2.3. Срок предоставления Услуги.

Общий срок рассмотрения заявления-15 дней, но не должен превышать 30 дней со дня приема от Заявителя (Представителя заявителя) полного пакета документов.

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления Услуги.

Для предоставления Услуги Заявителю (Представителю заявителя) необходимо подать в Отдел заявление на выдачу Свидетельства (приложение N 1 к Регламенту). Заявление подается в Отдел лично Заявителем (Представителем заявителя) либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

Заявление должно содержать следующие сведения:

- наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, для юридического лица-фамилия, имя отчество и должность Заявителя;

- местонахождение объекта;

- тип и специализацию объекта;

- площадь общую, в том числе торговую (зала обслуживания);

- площадь земельного участка (для собственников, управляющих компаний рынка, ярмарки, торгового комплекса);

- юридический адрес Заявителя;

- основной государственный регистрационный номер налогоплательщика;

- индивидуальный номер налогоплательщика;

- дату постановки на учет по месту осуществления деятельности.

Вышеперечисленные сведения носят заявительный характер.

К заявлению прилагаются копии правоустанавливающих документов на использование объекта недвижимости (документы, подтверждающие право собственности, договор аренды, договор субаренды здания или помещения, договор аренды земельного участка и т.п.). В случае если объект потребительского рынка является объектом нового строительства или используется в качестве объекта потребительского рынка впервые, внесение его в Реестр производится после оформления соответствующего акта приемки в эксплуатацию указанного объекта.

Все документы представляются в виде нотариально заверенных копий или в виде копий с предъявлением оригиналов. В этом случае на копии каждого документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).

Документы, которые необходимо получить по межведомственному информационному взаимодействию, для предоставления Услуги:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Отдел по собственной инициативе.

В Реестр вносятся сведения обо всех субъектах (арендаторы, субарендаторы), размещенных на территории объекта (магазина, торгово-развлекательного центра и т.д.). Рынки вносятся в Реестр отдельно с указанием управляющей организации, площади земельного участка и количества торговых мест.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, были устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с заявлением в Отдел.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

1) в заявлении содержится неполная или недостоверная информация;

2) к заявлению не приложены необходимые документы.

Об отказе в предоставлении Услуги сообщается Заявителю письменно (на бумажном носителе).

2.7. Свидетельство выдается на безвозмездной основе.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги или при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 30 минут.

2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги не должен превышать трех рабочих дней.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга.

2.10.1. Прием Заявителей (Представителей заявителей) для предоставления Услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.1 настоящего Регламента.

2.10.2. Помещения для предоставления Услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.10.3. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего Услугу.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

2.10.4. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление Услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Услуги в полном объеме, выдаются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления Услуги.

2.10.5. Места для проведения личного приема Заявителей (Представителей заявителей) оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений, информационными стендами.

2.10.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан. Заявителям (Представителям заявителей) отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.11. Показатели доступности и качества Услуги.

Критериями качества предоставления Услуги являются:

- минимальное время ожидания предоставления Услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- доступность должностного лица, предоставляющего Услугу;

- культура обслуживания Заявителей;

- точность исполнения Услуги.

Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставляемой Услуги;

- о качестве предоставляемой Услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой Услуги;

- о потребностях в Услуге.

2.12. Информирование Заявителей по вопросам предоставления или исполнения Услуги осуществляется в форме непосредственного общения Заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами Отдела.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур.

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению Услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.

3.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие процедуры:

3.2.1. Прием специалистом Отдела, ответственным за выполнение административных процедур (далее-Специалист отдела), заявления Заявителя (Представителя заявителя) и требуемых документов согласно п. 2.4 настоящего Регламента на личном приеме либо получение этих документов в Отдел по почте с уведомлением.

3.2.2. Проверка Специалистом отдела комплектности и содержания представленных документов на предмет возможности предоставления Услуги.

3.2.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, в том числе проверка соответствия документов и обработка полученных сведений, в случае необходимости проведение дополнительной экспертизы представленных документов требованиям п. 2.4 Регламента.

Специалист Отдела рассматривает заявление и представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пп. 2.5 и 2.6 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги Специалист Отдела информирует Заявителя (Представителя заявителя) об отказе в предоставлении Услуги в письменном (на бумажном носителе) виде.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги Специалист Отдела производит обработку и внесение данных, изложенных в заявлении и представленных документах, в Реестр объектов потребительского рынка в Московской области (в электронном виде).

3.3. В случае утери или порчи Свидетельства Заявителю (Представителю заявителя) выдается дубликат указанного Свидетельства на основании его заявления в течение трех рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.

3.4. Оформленное Свидетельство выдается Заявителю (Представителю заявителя) Специалистом отдела на каждый объект при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для собственников объектов, а также заключивших долгосрочный (на срок более трех лет) договор аренды соответствующего объекта Свидетельство оформляется на три года. Если договор аренды соответствующего объекта заключен на срок менее трех лет, то срок действия Свидетельства определяется сроком действия договора аренды этого объекта.

По истечении срока действия Свидетельства производится переоформление Свидетельства в порядке и на условиях, установленных для его получения.

Свидетельство, а также его дубликат подписывает заместитель главы Администрации, координирующий вопросы потребительского рынка и сферы услуг.

3.5. В случае отказа Заявителю (Представителю заявителя) выдается решение об отказе в предоставлении Услуги, подписанное заместителем главы Администрации, координирующим вопросы потребительского рынка и сферы услуг.

3.6. Исключение объекта потребительского рынка из Реестра производится в случаях:

- ликвидация объекта потребительского рынка (снос, демонтаж и т.п.);

- изменения профиля организации, в ведении которой находится объект потребительского рынка;

- предоставления неполной или недостоверной информации.

3.7. При изменении субъекта, осуществляющего деятельность на данном объекте, на основании письменного заявления нового субъекта в Реестр вносятся соответствующие изменения с выдачей указанному субъекту соответствующего Свидетельства на условиях, установленных для его получения.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию Услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистом отдела положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к оказанию Услуги, осуществляется уполномоченными лицами Управления экономического и социального развития администрации Волоколамского муниципального района (далее-Управление).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством оказания Услуги.

Контроль полноты и качества оказания Услуги осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами Управления проверок соблюдения и исполнения Специалистом отдела положений Регламента.

Периодичность осуществления контроля за оказанием Услуги устанавливается начальником Управления, а также заместителем главы Администрации, курирующим соответствующее направление.

Начальник Управления организует и осуществляет контроль за оказанием Услуги Специалистом отдела.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Услуги в отношении отдельных категорий Заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания Услуги.

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за оказанием Услуги со стороны Заявителей.

Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за оказанием Услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, должностного лица органа,

предоставляющего Услугу, или муниципального служащего

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о выдаче Свидетельства и отказ в приеме необходимого комплекта документов Заявителя для предоставления Услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления Услуги.

5.1.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги.

5.1.4. Отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги.

5.1.5. Отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами.

5.1.6. Затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами.

5.1.7. Отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя главы Волоколамского муниципального района по адресу: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, д. 5.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.2.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

5.2.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.2.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства Заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа руководителя органа, должностного лица органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений-в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 пункта 5.2 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача Свидетельств о внесении

объекта стационарной торговой сети

(объекта общественного питания, объекта

сферы услуг) в Реестр объектов

потребительского рынка в Московской

области на территории Волоколамского

муниципального района"

 

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

            о выдаче (продлении, переоформлении) Свидетельства

            о внесении стационарного торгового объекта (объекта

           общественного питания, объекта сферы услуг) в Реестр

           объектов потребительского рынка в Московской области

            на территории Волоколамского муниципального района

 

Заявитель _________________________________________________________________

                   (наименование юридического лица, Ф.И.О.

                     индивидуального предпринимателя)

просит  выдать  (продлить,  переоформить) Свидетельство о внесении в Реестр

объектов потребительского рынка в Московской области.

Тип, специализация объекта ________________________________________________

Площадь: общая ________ кв. м, торговая (зала обслуживания) ________ кв. м.

Площадь земельного участка ______________________ кв. м (для собственников,

управляющих компаний рынка, ярмарки, торгового комплекса).

Информация о заявителе:

Юридический адрес _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Фактический адрес _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ОГРН ______________________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________

КПП ________________ БИК _____________________ ОКФС _______________________

ОКПО ___________________ ОКОПФ _____________ ОКТМО ________________________

ОКОГУ ____________________________ ОКАТО __________________________________

Дата  постановки  на  налоговый  учет  по  месту осуществления деятельности

___________________________________________________________________________

Заявитель _________________________________________________________________

_______________________________ ___________________________________________

           (подпись)                            (Ф.И.О.)

 

М.П.

"___" ___________ 20__ г.

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача Свидетельств о внесении

объекта стационарной торговой сети

(объекта общественного питания, объекта

сферы услуг) в Реестр объектов

потребительского рынка в Московской

области на территории Волоколамского

муниципального района"

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТА СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ (ОБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ОБЪЕКТА СФЕРЫ УСЛУГ) В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

           ¦Прием заявления и требуемых документов, необходимых¦

           ¦для получения Свидетельства                        ¦

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     \/

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

           ¦Проверка комплектности и содержания документов,    ¦

           ¦необходимых для получения Свидетельства            ¦

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                                     \/

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

           ¦Рассмотрение заявления и представленных документов ¦

           - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                    \/                            \/

- - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

¦Представленные документы         ¦  ¦Представленные документы           ¦

¦соответствуют п. 2.4 Регламента  ¦  ¦не соответствуют п. 2.4 Регламента ¦

- - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

                 \/                               \/

- - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

¦Внесение данных в Реестр объектов¦  ¦Информирование заявителю           ¦

¦потребительского рынка           ¦  ¦в письменном (на бумажном носителе)¦

¦в Московской области             ¦  ¦виде об отказе в предоставлении    ¦

¦(в электронном виде)             ¦  ¦Услуги                             ¦

- - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

           \/                                     \/

- - - - - - - - - - -                - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

¦Выдача Свидетельства¦               ¦Устранение несоответствий          ¦

- - - - - - - - - - -                ¦в представленных документах        ¦

                                     - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача Свидетельств о внесении

объекта стационарной торговой сети

(объекта общественного питания, объекта

сферы услуг) в Реестр объектов

потребительского рынка в Московской

области на территории Волоколамского

муниципального района"

 

                                   ОПИСЬ

            документов на получение (продление, переоформление)

          Свидетельства о внесении объекта стационарной торговой

         сети (объекта общественного питания, объекта сферы услуг)

           в Реестр объектов потребительского рынка в Московской

            области на территории Волоколамского муниципального

                            района, принятых от

         ________________________________________________________

                  (наименование юридического лица, Ф.И.О.

                     индивидуального предпринимателя)

 

N 

п/п

Наименование документа                                   

Количество

листов   

1.

Заявление

 

2.

Выписка из Единого государственного реестра юридических  

лиц, включающая сведения о постановке юридического лица  

на учет в налоговом органе по месту нахождения           

юридического лица                                         

 

3.

Копии документов, удостоверяющих право пользования       

и (или) владения на помещение                            

 

 

Документы сдал, один экземпляр описи получил ______________________________

                                               (подпись, Ф.И.О., должность)

___________________________________________________________________________

 

Регистрационный номер ______________     Дата "____" ______________ 20__ г.


Информация по документу
Читайте также