Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 31.01.2014 № 341
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2014 г. N 341 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Домодедово" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Домодедово" (прилагается). 2. Постановление администрации городского округа Домодедово от 21.05.2012 N 2019 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Домодедово" признать утратившим силу. 3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В. Руководитель администрации Д.И. Городецкий Утвержден постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 31 января 2014 г. N 341 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования: 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Домодедово" (далее - муниципальная услуга) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и результативности предоставления муниципальной услуги, определяет требования к порядку, срокам и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.1.2. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов. 1.2. Описание заявителей: 1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются (далее - заявители): - физические лица: российские, иностранные граждане и лица без гражданства или их представители; - юридические лица. 1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги: 1.3.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является управление образования администрации городского округа Домодедово (далее - Управление образование). Расположено по адресу: 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Первомайская, д. 23. Время работы Управления образования: понедельник с 08.30 до 18.00, вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. Электронный адрес Управления образования: [email protected]. 1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное бюджетное учреждение городского округа Домодедово "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенный по адресу: Московская область, г. Домодедово, ул. Советская, д. 19/1. Тел.: 779-24188; 779-24319. Сайт МФЦ: www.ercdmd.ru. Электронный адрес МФЦ: [email protected]. 1.3.3. Муниципальная услуга предоставляется также муниципальными общеобразовательными учреждениями городского округа Домодедово (далее - муниципальными образовательными учреждениями). У ответственного исполнителя можно получить сведения о месте расположения и времени работы муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по телефону Управления образования: 8(496) 797-46-50. 1.3.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.5. Аналогичные сведения об Управлении образования, МФЦ и муниципальных общеобразовательных учреждениях размещены на сайте городского округа Домодедово: www.domod.ru. 1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги: 1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в Управлении образования или МФЦ при личном, письменном обращении, по телефону, а также с использованием электронной почты. Информирование осуществляется на русском языке, в форме индивидуального устного или письменного информирования. 1.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. 1.4.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления образования, работниками муниципальных общеобразовательных учреждений при обращении заявителей за информацией на личном приеме специалиста или по телефону. Специалист Управления образования или муниципального общеобразовательного учреждения принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут. 1.4.4. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления образования или руководителем муниципального общеобразовательного учреждения. Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. 1.4.5. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно. Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. 1.5. Порядок, форма и место размещения информации по предоставлению муниципальной услуги: 1.5.1. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы: - в Управлении образования и в помещениях муниципальных общеобразовательных учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией оказания муниципальной услуги: - место расположения Управления образования, МФЦ, муниципального общеобразовательного учреждения предоставляющего муниципальную услугу; - график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов, электронной почты предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги; - образец заявления. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: 2.1.1. Муниципальная услуга - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Домодедово". 2.2. Наименование ответственного исполнителя: 2.2.1. Муниципальную услугу оказывают: - Управление образования; - муниципальные общеобразовательные учреждения. При оказании муниципальной услуги Управление образования осуществляет контроль за деятельностью муниципальных общеобразовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией городского округа Домодедово и МФЦ. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: 2.3.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информации: - об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования. 2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги: 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется: - в письменной форме в течение 10 дней с даты регистрации письменного обращения; - в письменной форме в течение 15 минут с момента устного обращения; - посредством Интернет-сайтов в течение 1 месяца с даты регистрации обращения; - посредством электронной почты в течение 10 дней с даты обращения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальной услуги: 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами: - Конвенцией о правах ребенка (одобренная генеральной Ассамблеей ООН, 20.11.1989) ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993); - Конституцией Российской Федерации (статья 43) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303 от 31.12.2012); - Законом Московской области N 94/2013-ОЗ от 27.07.2013 "Об образовании" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 144, 08.08.2013); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, от 05.05.2006); - Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ" от 28.06.1999, N 26, ст. 3177); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, стр. 4179); - постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 09.1.2000, N 41, ст. 4089); - постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового Положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252); - постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового Положения о специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии" ("Собрание законодательства РФ" от 17.03.1997, N 11, ст. 1326); - постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3050); - постановлением Правительства РФ от 30.12.1999 N 1437 "Об утверждении Типового положения о межшкольном учебном комбинате" ("Собрание законодательства РФ" от 10.01.200, N 2, ст. 222); - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.2.1178-02" ("Российская газета", N 234 от 11.12.2002); - приказом Министерства образования РФ от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" ("Российская газета", N 131 от 07.07.2000); - Уставом городского округа Домодедово; - Положением об Управлении образования администрации городского округа Домодедово, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Домодедово от 14.12.2012 N 1-4/497; - постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово"; - уставами муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Домодедово; - иными нормативными правовыми акты Российской Федерации, Московской области и городского округа Домодедово, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного общего образования; - настоящим Административным регламентом. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель обращается с заявлением по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту к исполнителям муниципальной услуги. 2.6.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.6.3. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. 2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.7.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не устанавливаются. 2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не устанавливаются. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди: 2.10.1. Время ожидания гражданина в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: 2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления. 2.11.2. Срок регистрации обращения при электронном обращении - один день. 2.12. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: 2.12.1. С использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг осуществляется предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги: 2.13.1. Для ожидания приема заявителям отводятся помещения, соответствующие санитарным правилам и пожарным нормам, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов. 2.14. Показатели доступности и качества исполнения муниципальной услуги: 2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется качественно всем заявителям в установленное рабочее время. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, предоставление достоверной информации в указанные сроки и в полном объеме, доступность получения сведений и информированность граждан о последовательности административных процедур в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом, тексты ответов печатаются, не должны содержать исправлений, наиболее важная информация выделяется полужирным шрифтом или курсивом. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема Приложения 3 Административного регламента): - прием и регистрация заявления от заявителя; - рассмотрение заявления заявителя и принятие решения по результатам рассмотрения заявления; - подготовка ответа заявителю; - направление ответа заявителю. 3.2. Основание для начала административной процедуры приема и регистрации заявления: 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления от заявителя является представление заявителем заявления: непосредственно при личном обращении в Управление образования или в муниципальное общеобразовательное учреждение (устное обращение заявителя); с использованием средств почтовой связи (письменное заявление заявителя); посредством передачи заявления через электронные каналы связи (письменное заявление заявителя). 3.2.2. При поступлении письменного заявления от заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного заявления. При устном обращении заявителя специалист информирует заявителя по интересующему его вопросу муниципальной услуги. 3.2.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней. 3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя является регистрация заявления. Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя является личный прием заявителя специалистом. 3.3. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения по результатам рассмотрения заявления: 3.3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом письменного заявления от заявителя. Рассмотрение заявления специалистом осуществляется по поручению руководителя Управления образования или муниципального общеобразовательного учреждения. 3.3.2. В рамках исполнения административной процедуры специалист рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней. 3.4. Подготовка ответа заявителю: 3.4.1. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка ответа заявителю и передача его на подпись руководителю. 3.4.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней. 3.5. Направление заявителю ответа на письменное заявление: Подготовленный ответ направляется заявителю с использованием средств почтовой или электронной связи с предоставлением информации: - о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных образовательных программ. 3.5.1. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более пяти дней. 3.6. Ответственным за выполнение каждой административной процедуры, входящей в муниципальную услугу, является специалист Управления образования или работник муниципального общеобразовательного учреждения в соответствии с должностными обязанностями. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги предусматривает проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей. 4.2. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые проверки. 4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Управление образования. 4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Управления образования на текущий год. 4.5. Внеплановые оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. 4.2. Организация контроля: 4.2.1. Для проведения проверки приказом по Управлению образования создается комиссия в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек. 4.2.2. К проверкам могут привлекаться специалисты Управления образования, работники образовательных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку. 4.2.3. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся в письменной форме до сведения исполнителей и заявителей. 4.2.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: 5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие), осуществляемые и принимаемые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента. 5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами; - отказ Управления образования или муниципального образовательного учреждения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление образования, в муниципальные образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником Управления образования, подаются в администрацию городского округа. Жалобы на решения, принятые руководителем муниципального образовательного учреждения, подаются в Управление образования. 5.2.2. Жалоба должна содержать: - наименование органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования или муниципального образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов Управления образования или муниципального образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу. 5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: 5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения к начальнику Управления образования или директору муниципального образовательного учреждения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. 5.4. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, начальник Управления образования или директор муниципального образовательного учреждения принимает решение о привлечении к ответственности сотрудника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента. 5.5. Срок рассмотрения жалобы: 5.5.1. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее регистрации, если иной срок не установлен действующим законодательством. В случае отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации. 5.6. Результатом рассмотрения жалобы является: - удовлетворение жалобы, в том числе отмена принятого решения, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; - отказ в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Домодедово" СВЕДЕНИЯ О МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Приложение 2 к Административному регламенту "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Домодедово"
Приложение N 3 к Административному регламенту "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Домодедово" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|