Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 28.12.2015 № 973-ПГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 декабря 2015 г. N 973-ПГА

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача паспортов на установку и эксплуатацию средств размещения информации на соответствующей территории, аннулирование таких паспортов, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных средств размещения информации"

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача Паспортов на установку и эксплуатацию средств размещения информации на соответствующей территории, аннулирование таких Паспортов, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных средств размещения информации" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести", разместить на официальном сайте города в сети Интернет.

Отв. Боков Д.А., Кузнецова И.Д. 28.01.2016.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Трутнева.

 

Глава

города В.М. Панаморенко

 

Утвержден

постановлением администрации

города Дзержинский

Московской области

от 28 декабря 2015 г. N 973-ПГА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

И ВЫДАЧА ПАСПОРТОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ СРЕДСТВ

РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ,

АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ ПАСПОРТОВ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ

О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ СРЕДСТВ

РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача Паспортов на установку и эксплуатацию средств размещения информации на соответствующей территории, аннулирование таких Паспортов, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных средств размещения информации" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по приему документов и выдаче Паспортов на установку и эксплуатацию средств размещения информации, аннулированию таких Паспортов, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных средств размещения информации (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3. Заявителем по муниципальной услуге является физическое и юридическое лицо, являющееся:

- собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется средство размещения информации;

- лицом, управомоченным собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется средство размещения информации, в том числе являющиеся арендатором;

- лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется средство размещения информации;

- лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется средство размещения информации;

- доверительным управляющим недвижимого имущества, к которому присоединяется средство размещения информации;

- владельцем средства размещения информации (далее - заявитель).

 

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Администрации и муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенного на территории города Дзержинский (далее - МФЦ).

5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименования и почтовые адреса Администрации и МФЦ;

2) справочные номера телефонов Администрации и МФЦ;

3) адреса официальных сайтов Администрации и МФЦ;

4) графики работы Администрации и МФЦ;

5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции Администрации и МФЦ.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей;

- на официальных сайтах Администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));

- в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области).

8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

1) лично при обращении к специалистам Администрации и МФЦ;

2) по контактному телефону в часы работы Администрации и МФЦ;

3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации и МФЦ.

9. Справочная информация о месте нахождения Администрации, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении 1 к регламенту.

10. При общении с заявителями специалисты Администрации и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

11. Прием документов и выдача Паспортов на установку и эксплуатацию средств размещения информации на соответствующей территории, аннулирование таких Паспортов, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных средств размещения информации.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом развития предпринимательства и рекламы Управления экономического развития Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Отдел).

13. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.

14. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление Росреестра);

- Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области (далее - Управление ГИБДД);

- Управление градостроительной деятельностью Администрации города (далее - УГД);

- ДМУП "ЭКПО";

- ОАО "Мосавтодор";

- ОАО "Монтаж";

- ОАО "Ростелеком";

- ФГУП "ФЦДТ "Союз";

- ТЭЦ-22 - филиал ОАО "Мосэнерго";

- ГУП МО "Мособлгаз", подразделение "Раменскоемежрайгаз";

- организации, осуществляющие подготовку дизайн-проекта (проектной документации) средства размещения информации;

- независимые экспертные организации, осуществляющие техническую экспертизу проектной документации.

15. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением ФНС, Управлением Росреестра, с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется средство размещения информации (если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности).

16. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) Паспорт на установку и эксплуатацию средства размещения информации;

2) решение об отказе в выдаче Паспорта на установку и эксплуатацию средства размещения информации;

3) решение об аннулировании Паспорта на установку и эксплуатацию средства размещения информации.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета заявлений в день поступления в Администрацию (Отдел развития предпринимательства и рекламы Управления экономического развития Администрации (далее - Отдел)).

19. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию (Отдел), осуществляется в день поступления.

20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

21. Паспорт на установку и эксплуатацию средства размещения информации (далее - Паспорт) или решение в письменной форме об отказе в выдаче Паспорта должно быть направлено заявителю в течение 30-ти дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

22. Решение об аннулировании Паспорта принимается Администрацией:

- в течение месяца со дня направления ему владельцем средства размещения информации уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Паспорта;

- в течение месяца со дня направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединено средство размещения информации, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации.

23. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня поступления запроса на получение муниципальной услуги в Администрацию.

24. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.

25. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

26. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ // "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301;

- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ // "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.1998, ст. 3824;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // "Российская газета", N 290, 30.12.2004;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ // "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 38224;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Российская газета", N 95, 05.05.2006;

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30.07.2010;

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31(1 ч.), ст. 3434;

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" // "Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006;

- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013;

- постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст об утверждении ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" // М., ИПК "Издательство стандартов", 2003;

- Архитектурно-художественным регламентом информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области, утвержденным распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 14.07.2015 N 31РВ-72;

- постановлением Администрации города от 26.11.2015 N 877-ПГА "Об утверждении типового перечня услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Городской округ Дзержинский";

- постановлением Администрации города от 26.11.2015 N 876-ПГА "Об утверждении типового перечня услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" на базе в МБУ "МФЦ" г. Дзержинский";

- Уставом муниципального образования "Городской округ Дзержинский";

- Уставом МФЦ.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Московской области и муниципальными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги,

услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления,

подлежащих представлению заявителем, способы

их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

и порядок их представления

 

28. При обращении за получением Паспорта заявитель представляет:

1) заявление о выдаче Паспорта по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность);

4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу средства размещения информации, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (не требуется в случае установки средства размещения информации на объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности);

5) копию договора на установку и эксплуатацию средства размещения информации.

В случае если для установки и эксплуатации средства размещения информации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию средства размещения информации, заключенного между владельцем средства размещения информации и лицом, уполномоченным на заключение указанного договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется средство размещения информации, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию средства размещения информации, заключенного между владельцем средства размещения информации и лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника, указанного в подпункте 3 настоящего пункта;

6) документы, подтверждающие право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества, к которому присоединяется средство размещения информации (не требуются, если указанные документы зарегистрированы в Росреестре, а также в случае установки средства размещения информации на объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности);

7) дизайн-проект средства размещения информации и ее территориального размещения;

8) проектную документацию (для сложно технологических и отдельно стоящих средств размещения информации).

29. При обращении за получением решения об аннулировании Паспорта заявитель представляет:

1) уведомление в письменной форме об отказе от дальнейшего использования Паспорта (в случае, если заявитель является владельцем средства размещения информации) по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;

2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации (в случае, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединено средство размещения информации), с сопроводительным письмом;

3) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность).

30. В бумажном виде форма заявления о выдаче Паспорта, форма подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу средства размещения информации, форма уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта могут быть получены заявителем непосредственно в Администрации или МФЦ.

31. Формы документов, указанных в пунктах 28 и 29 административного регламента, доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах Администрации и МФЦ в сети Интернет. По просьбе заявителя формы документов могут быть направлены на адрес его электронной почты.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных

им организациях, участвующих в предоставлении

муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе, а также способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

 

32. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется средство размещения информации, сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося владельцем средства размещения информации;

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе, являющимся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется средство размещения информации, сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся владельцем средства размещения информации;

в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется средство размещения информации;

г) сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу средства размещения информации, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.

33. Заявитель вправе представить указанные в пункте 32 административного регламента документы в Администрацию, МФЦ по собственной инициативе.

34. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

35. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

37. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления о выдаче Паспорта и прилагаемых к нему документов, уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, являются:

1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) состав, форма или содержание прилагаемых к заявлению документов не соответствуют требованиям законодательства.

38. Основаниями для отказа в выдаче Паспорта являются:

1) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

2) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды средств размещения информации, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким средствам размещения информации, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

3) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

39. Оснований для отказа в выдаче Паспорта законодательством не предусмотрено.

40. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

41. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по выдаче Паспорта и оказываемыми организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:

- предоставление проектной документации в соответствии с действующими строительными нормами и техническими условиями, с расчетом на прочность и устойчивость и заключением технической экспертизы (при необходимости);

- предоставление документов, подтверждающих право осуществлять техническую экспертизу в случае ее проведения;

- предоставление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, на которых предполагается установка средства размещения информации (договор аренды, свидетельство о праве собственности и т.д.).

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

42. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги

 

43. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги,

услуги организации, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут.

45. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

к местам ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

46. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Администрации, МФЦ (далее - помещения).

47. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

48. В случае возможности организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.

49. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

50. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

51. В здании (строении), в котором размещено помещение для приема заявителей, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование Администрации, МФЦ;

- место нахождения и юридический адрес Администрации, МФЦ;

- режим работы Администрации, МФЦ;

- номера телефонов для справок Администрации, МФЦ;

- адреса официальных сайтов Администрации, МФЦ.

52. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение для приема заявителей, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

53. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

54. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

55. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.

56. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

57. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

58. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

59. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.

60. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

61. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

62. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

63. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

64. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

65. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

66. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

67. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

(возможность получения информации о ходе

предоставления муниципальной услуги, возможность получения

услуги в электронной форме или в многофункциональных

центрах)

 

68. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой гражданам информации;

- полнота информирования граждан;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

- соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;

- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

69. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.

70. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами Администрации, МФЦ в том числе:

- при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в Администрации, МФЦ;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации, МФЦ.

71. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

72. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги

по принципу "одного окна" на базе многофункциональных

центров и особенности предоставления муниципальной

услуги в электронной форме

 

73. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

74. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

75. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности.

76. При предоставлении муниципальной услуги в части выдачи Паспорта универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для получения Паспорта;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача (направление) Паспорта (решения об отказе в выдаче Паспорта).

При предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования Паспорта универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации;

2) выдача (направление) решения об аннулировании Паспорта.

Административные процедуры по приему заявления на выдачу Паспорта и прилагаемых к нему документов, уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта, а также выдаче Паспорта (решения об отказе в выдаче Паспорта) и решения об аннулировании Паспорта осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.

77. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - электронная форма) в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами необходимых документов, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги.

78. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель заполняет форму заявления или уведомления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

79. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению или уведомлению документы, указанные в пунктах 28, 29 и 32 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

80. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

81. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию документы, указанные в пунктах 28 и 29 административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 32 административного регламента.

82. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.

83. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса и прилагаемых к нему документов (далее - предварительная запись).

84. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

- при личном обращении заявителя в Администрацию, МФЦ;

- по телефонам Администрации, МФЦ;

- через официальный сайт Администрации, МФЦ в сети Интернет.

85. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

- если заявитель - физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- если заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица;

- номер контактного телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

86. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 85 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.

87. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и уведомления и прилагаемых к нему документов, и окно (кабинет), в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации, МФЦ в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

88. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации, МФЦ в сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

89. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

90. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

91. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом Администрации, МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме и МФЦ

 

92. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи Паспорта включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для получения Паспорта;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для получения Паспорта;

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

5) осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Паспорта или об отказе в его выдаче;

6) принятие решения о выдаче Паспорта (об отказе в выдаче Паспорта);

7) выдача (направление) Паспорта (решения об отказе в выдаче Паспорта).

93. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования Паспорта включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации;

2) регистрация уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации;

3) принятие решения об аннулировании Паспорта;

4) выдача (направление) решения об аннулировании Паспорта.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

94. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 5 к административному регламенту.

 

Прием заявления и документов,

необходимых для получения Паспорта

 

95. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения Паспорта, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:

а) в Администрацию:

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством почтового отправления;

- в электронной форме;

б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

96. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации или МФЦ, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.

97. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

98. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию, МФЦ специалист Администрации, МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных административным регламентом, и наличие их оригиналов;

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае представления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;

5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;

7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.

99. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 98 административного регламента, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 32 административного регламента;

2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

3) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 28 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.

100. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

101. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации, МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

102. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет действия согласно пункту 99 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 99 административного регламента.

Опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

103. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист Администрации, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 28 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

104. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения Паспорта на установку и эксплуатацию средства размещения информации, не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию или МФЦ.

105. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения Паспорта на установку и эксплуатацию средства размещения информации, является:

1) в Администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;

2) в МФЦ:

а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;

б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

106. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения Паспорта на установку и эксплуатацию средства размещения информации, является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

 

Регистрация заявления и документов,

необходимых для получения Паспорта

 

107. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения Паспорта на установку и эксплуатацию средства размещения информации, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

108. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.

109. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

110. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.

111. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией города из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.

112. После регистрации в Администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

113. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения Паспорта на установку и эксплуатацию средства размещения информации, не превышает 2 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

114. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения Паспорта, является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

115. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.

116. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения Паспорта, является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.

 

Обработка и предварительное рассмотрение

заявления и документов, необходимых

для получения Паспорта

 

117. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения Паспорта, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

118. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 37 административного регламента;

2) при установлении наличия оснований, указанных в пункте 37 административного регламента, в течение 3 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению 6 к административному регламенту, обеспечивает его подписание начальником Управления экономического развития Администрации города и направление заявителю вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами;

4) при установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 37 административного регламента, формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

5) направляет специалисту Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 28 и 32 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

119. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения Паспорта, не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

120. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения Паспорта, является:

1) передача специалисту Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) направление заявителю письменного уведомления об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов Администрации;

3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

121. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.

122. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения Паспорта на установку и эксплуатацию средства размещения информации, является один из следующих документов:

1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

 

Формирование и направление межведомственных

запросов в органы (организации), участвующие

в предоставлении муниципальной услуги

 

123. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию, МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 32 административного регламента.

124. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос), осуществляется специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ.

125. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

126. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

127. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

128. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

129. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.

130. При подготовке межведомственных запросов специалист Администрации, МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

131. Для предоставления муниципальной услуги Администрация, МФЦ направляет межведомственные запросы в:

а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости, к которому присоединяется средство размещения информации;

в) орган государственной власти или орган местного самоуправления, являющийся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется средство размещения информации, в целях получения сведений о согласии собственника на присоединение к объекту недвижимости средства размещения информации.

132. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

133. Специалист Администрации, МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.

134. В случае направления межведомственного запроса специалистом Администрации, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.

135. В случае направления межведомственного запроса специалистом МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.

136. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Администрацией, МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

137. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.

138. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 8 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.

139. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:

1) в МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 32 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге;

2) в Администрации - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю, и их передача специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

140. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

141. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной системе Администрации, МФЦ.

 

Осуществление согласований с уполномоченными органами,

необходимых для принятия решения о выдаче Паспорта

или об отказе в его выдаче

 

142. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Паспорта или об отказе в его выдаче, является передача специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 28 и 32 административного регламента.

143. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит форму бланка согласований Паспорта для проставления в нем необходимых согласований в соответствии с типом средства размещения информации и его территориальным размещением.

144. Согласование Паспорта с уполномоченными органами осуществляется Администрацией.

145. В случае принятия заявителем решения получить от уполномоченных органов согласование Паспорта самостоятельно заявитель:

1) получает у специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, пакет документов и бланк согласований Паспорта. В этом случае в журнале учета заявлений ставится отметка о выдаче документов заявителю для согласования;

2) осуществляет согласование Паспорта с уполномоченными органами не позднее 20 рабочих дней с даты регистрации заявления;

3) в течение 2 рабочих дней с даты получения всех согласований представляет полученные для согласования документы в Администрацию специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

146. В случае если заявитель не принял решение получить от уполномоченных органов согласование Паспорта самостоятельно, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет согласование Паспорта с уполномоченными органами не позднее 20 рабочих дней с даты регистрации заявления.

147. Максимальный срок выполнения административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Паспорта или об отказе в его выдаче, не превышает 20 рабочих дней с даты регистрации заявления.

148. Результатом административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Паспорта или об отказе в его выдаче, являются соответствующие согласования, полученные от уполномоченных органов.

149. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

150. Способом фиксации результата административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Паспорта или об отказе в его выдаче, является проставление уполномоченными органами отметок о согласовании (об отказе в согласовании) в бланке согласований Паспорта.

 

Принятие решения о выдаче Паспорта

(об отказе в выдаче Паспорта)

 

151. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче Паспорта (об отказе в выдаче Паспорта) является проставление уполномоченными органами отметок о согласовании (об отказе в согласовании) в бланке согласований Паспорта.

152. Критерием принятия решения о выдаче Паспорта (об отказе в выдаче Паспорта) является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 38 административного регламента.

153. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему заполненного бланка согласований Паспорта вместе с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований, указанных в пункте 38 административного регламента.

154. При установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 38 административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований подготавливает проект Паспорта вместе с решением в письменной форме о выдаче Паспорта, направляет его на подпись начальнику Управления экономического развития Администрации.

155. При установлении наличия хотя бы одной из причин, указанных в пункте 38 административного регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает решение в письменной форме об отказе в выдаче Паспорта, направляет его на подпись начальнику Управления экономического развития Администрации.

156. Подписанный начальником Управления экономического развития Администрации Паспорт или решение в письменной форме об отказе в выдаче Паспорта не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Отдела, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

157. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного начальником Управления экономического развития Администрации Паспорта или решения в письменной форме об отказе в выдаче Паспорта не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в Реестр средств размещения информации и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.

158. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги не может превышать 10 календарных дней со дня формирования специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 28 и 32 административного регламента.

159. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие утвержденного Паспорта или решения в письменной форме об отказе в выдаче Паспорта.

160. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

161. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является внесение сведений об утвержденном Паспорте или решении в письменной форме об отказе в выдаче Паспорта в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации.

 

Выдача (направление) документа, являющегося

результатом предоставления муниципальной услуги

 

162. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие утвержденного Паспорта или решения в письменной форме об отказе в выдаче Паспорта.

163. Выдача (направление) Паспорта или решения в письменной форме об отказе в выдаче Паспорта осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:

- при личном обращении в Администрацию;

- при личном обращении в МФЦ;

- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

- через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

164. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией и МФЦ.

165. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

166. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 3 календарных дней со дня утверждения Паспорта или решения в письменной форме об отказе в выдаче Паспорта.

167. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю Паспорта или решения в письменной форме об отказе в выдаче Паспорта, сопроводительного письма к нему.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

168. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о выдаче (направлении) документа в журнале регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в информационную систему Администрации.

 

Прием уведомления об отказе от дальнейшего использования

Паспорта или документа, подтверждающего прекращение

договора, заключенного между собственником или владельцем

недвижимого имущества и владельцем средства

размещения информации

 

169. Основанием для начала административной процедуры по приему уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, является направление (подача) владельцем средства размещения информации уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или направление (подача) собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединено средство размещения информации, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации:

а) в Администрацию:

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством почтового отправления;

- в электронной форме;

б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

170. Прием уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, осуществляют специалисты Администрации или МФЦ, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.

171. Прием уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

172. При поступлении уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, посредством личного обращения заявителя в Администрацию, МФЦ специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет правильность оформления уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации;

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;

5) проверяет уведомление об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) осуществляет прием уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, по описи;

7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации.

173. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 172 административного регламента, передает уведомление об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

174. Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, в Администрацию, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.

175. Максимальное время приема уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

176. При поступлении уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, в Администрацию посредством почтового отправления специалист Администрации, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет действия согласно пункту 172 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 172 административного регламента.

Опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

177. В случае поступления уведомления об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, в электронной форме специалист Администрации, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если уведомление об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, не заверены электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить уведомление об отказе от дальнейшего использования Паспорта или документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем средства размещения информации, подписанное электронной подписью, либо представляет в Администрацию города подлинник указанного документа в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты его получения в электронной форме;


Информация по документу
Читайте также