Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 29.12.2015 № 1385/49
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2015 г. № 1385/49 г. Красногорск Об утверждении
проекта планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла
"Химки-2" в городском округе Химки Московской области В соответствии с
Градостроительным
кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета
Московской области от 03.11.2015, Правительство Московской области
постановляет: 1. Утвердить прилагаемый
проект планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла
"Химки-2" в городском округе Химки Московской области (далее - проект
планировки территории). 2. Главному
управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный
срок со дня принятия настоящего постановления направить главе администрации
городского округа Химки Московской области проект планировки территории. 3. Главному
управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование
настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и
размещение (опубликование) на Интернет-портале
Правительства Московской области. 4. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Московской области Елянюшкина Г.В. Губернатор
Московской
области
А.Ю. Воробьев Утвержден постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 г. № 1385/49 ПРОЕКТ планировки
территории для строительства транспортно-пересадочного узла "Химки-2"
в городском округе Химки Хосковской области <1> <1> Наименование в
соответствии с распоряжением Главного управления архитектуры и
градостроительства Московской области от 17.03.2015 № 31РВ-14 "О подготовке
проекта планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла
"Химки-2" - "Проект планировки территории для строительства
транспортно-пересадочного узла "Химки-2". Проект
планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла
"Химки-2" в городском округе Химки Московской области (далее - проект
планировки территории) выполнен в соответствии с постановлением Правительства
Московской области от
23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы
Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного
комплекса", постановлением Правительства Московской области от 20.03.2014
№ 168/9 "О развитии транспортно-пересадочных узлов на территории
Московской области", Схемой территориального планирования Московской
области - основных положений градостроительного развития, утвержденной
постановлением Правительства Московской области от
11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального
планирования Московской области - основными положениями градостроительного
развития", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и
градостроительства Московской области от 17.03.2015 № 31РВ-14 "О
подготовке проекта планировки территории для строительства
транспортно-пересадочного узла "Химки-2" с учетом проекта Схемы
территориального планирования транспортного обслуживания Московской области,
одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 №
548/21 "Об одобрении проекта Схемы территориального планирования
транспортного обслуживания Московской области". Проект
планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития
территории, выделения элементов планировочной структуры, установления зон
планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе
объектов регионального значения. Проект
планировки территории разработан обществом с ограниченной ответственностью
"ИнГрад" по заказу общества с ограниченной
ответственностью "Химки-2" при методической поддержке Главного
управления архитектуры и градостроительства Московской области. Проект
планировки территории выполнен с использованием материалов специализированных
научно-исследовательских и проектных организаций. Проект планировки территории
выполнен на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с
требованиями технических регламентов. Документация по планировке
территории состоит из проекта планировки территории и проекта межевания
территории. Проект
планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению,
и материалов по ее обоснованию. Основная часть
проекта планировки территории включает в себя: 1. Положения о
размещении объектов капитального строительства, в которых приводятся: сведения о
размещении объектов; функционально-планировочная
организация территории; параметры зон
планируемого размещения объектов капитального строительства, зоны планируемого
размещения многофункционального вокзального комплекса с
транспортно-пересадочным узлом "Химки-2"; характеристики
развития транспортной инфраструктуры; характеристики
развития инженерной инфраструктуры; мероприятия по
охране окружающей среды; ведомость
расчета координат точек перелома красных линий (не приводится). 2. Чертежи
планировки территории (не приводятся), на которых отображаются: красные линии; линии,
обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной
инфраструктур; границы зон
планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, иных объектов капитального строительства; границы зон
планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального
значения, объектов местного значения. Проект межевания
территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых
отображаются: красные линии,
утвержденные в составе проекта планировки территории; линии отступа от
красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий,
строений, сооружений; границы
образуемых и изменяемых земельных участков на кадастровом плане территории,
условные номера образуемых земельных участков; границы
территорий объектов культурного наследия; границы зон с
особыми условиями использования территорий; границы зон
действия публичных сервитутов; ведомость
образуемых земельных участков; каталог
координат поворотных точек границ образуемых земельных участков. Материалы по
обоснованию проекта планировки включают в себя <2>: 1. Пояснительную
записку. 2. Материалы в
графической форме: схема
расположения элемента планировочной структуры в документах территориального
планирования Московской области; схема
расположения элемента планировочной структуры в проекте Генерального плана
городского округа Химки Московской области; схема
использования территории в период подготовки проекта планировки; схема
существующего землепользования; схема
архитектурно-планировочной организации территории; схема
организации улично-дорожной сети и движения транспорта; схема
организации улично-дорожной сети и движения транспорта с учетом реконструкции
Ленинградского шоссе; планируемые
поперечные профили; схема размещения
инженерных сетей и сооружений; схема границ зон
с особыми условиями использования территорий; схема
вертикальной планировки и инженерной подготовки территории; разбивочный
чертеж красных линий. <2> Информация о составе материалов по
обоснованию проекта планировки территории приведена в справочно-информационных
целях. Сведения о размещении объектов Транспортно-пересадочный
узел "Химки-2" (далее - ТПУ "Химки-2") размещается в
юго-восточной части городского округа Химки Московской области, вдоль
Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - Октябрьская
железная дорога) и автомобильной дороги федерального значения М-10
"Россия" (в границах города Химки - магистральная улица
общегородского значения Ленинградское шоссе). Площадь зоны планируемого
размещения ТПУ "Химки-2" составляет 8,9023 га. Зона
планируемого размещения ТПУ "Химки-2" граничит: на севере и
северо-востоке - производственная база "МУ-28 Спецстальконструкция"
и территория строящегося комплекса "Две столицы"; на востоке -
территория "Строймонтажкомплект Химки"; на юге и
юго-востоке - гаражно-строительный кооператив № 36, территория Бизнес-центра "Химки бизнес парк"; на юге и
юго-западе - озелененные территории и Ленинградское шоссе; на западе -
озелененные территории и Ленинградское шоссе. Функционально-планировочная организация территории Планировочное
решение учитывает размещение объектов транспортно-пересадочного узла, а также
размещение объектов инфраструктуры автомобильного и железнодорожного транспорта
общего пользования. В составе ТПУ
"Химки-2" предусмотрено размещение многофункционального вокзального комплекса
(далее - МФВК с ТПУ "Химки-2" или комплекс). Транспортная
связь планируемого МФВК с ТПУ "Химки-2" с прилегающими территориями
города Москвы и Московской области осуществляется автомобильным (по
Ленинградскому шоссе (участку автомобильной дороги М-10 "Россия") и
железнодорожным транспортом (по Октябрьской железной дороге). Магистральные
пути Октябрьской железной дороги делят территорию планируемого размещения МФВК
с ТПУ "Химки-2" на две части: "северная"
часть комплекса со стороны города Химки Московской области (со стороны
размещения ЖК "Две столицы"); "южная"
часть комплекса со стороны Ленинградского шоссе (участка автомобильной дороги
М-10 "Россия"). В границах
планируемого размещения МФВК с ТПУ "Химки-2" предусмотрено размещение
следующих планируемых объектов, различных по своему назначению: остановочные
пункты наземного общественного пассажирского автотранспорта (автобусные
остановки) и отстойно-разворотные площадки для него; железнодорожные
платформы; надземные
пешеходные переходы, лестничные сходы; объекты и
помещения для обслуживания пассажиров и общественного транспорта с общей
площадью объектов не более 10422 кв. м; места для
посадки-высадки пассажиров такси (посадочные места и перроны); "перехватывающие
парковки" для привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт и
уменьшения транспортной нагрузки на сеть автомобильных дорог (суммарная емкость
- 580 машино-мест); основные проезды
и пешеходные тротуары; гостиничный
комплекс (апартамент-отель) общей площадью объекта не более 130000 кв. м; торговые объекты
и помещения с общей площадью объектов не более 28571 кв. м; офисы с общей
площадью объектов не более 25166 кв. м; объекты и
помещения общественного питания с общей площадью объектов не более 1500 кв. м; спортивный клуб
общей площадью объекта не более 3530 кв. м; приобъектные автостоянки (в
отдельно стоящих и пристроенных гаражах-стоянках и на открытых плоскостных
автостоянках) для сотрудников и посетителей комплекса (суммарная емкость - 2080
машино-мест), в т.ч. для маломобильных
групп населения (суммарная емкость - 208 машино-мест); сервисные зоны
(зоны разгрузки-погрузки продукции и товаров, площадки для мусоросборников,
площадки для обслуживающего грузового автотранспорта); инженерные
сооружения, помещения коммунального обслуживания и инженерно-технического
обеспечения; объекты и
элементы благоустройства, велопарковки. Параметры зон планируемого размещения объектов
капитального строительства, зоны планируемого размещения многофункционального
вокзального комплекса с транспортно-пересадочным узлом "Химки-2" Параметры зон
планируемого размещения объектов капитального строительства, зоны планируемого
размещения многофункционального вокзального комплекса с
транспортно-пересадочным узлом "Химки-2" представлены в таблице 1. Таблица 1
<3> Зоны (зона наложения
суммарной площадью 0,0511 га) планируемого размещения надземных пешеходных
переходов (номера 14-17 на чертежах) расположены в границах зоны планируемого
размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктур МФВК с ТПУ
"Химки-2" (номер 2 на чертежах). <4> В границах зоны
планируемого размещения надземного гаража-стоянки со стилобатной
частью ("южная" часть комплекса) на 1-м уровне (уровне земли)
расположены места для посадки-высадки пассажиров такси (посадочные места и
перроны). <5> Зоны (зона
наложения суммарной площадью 0,0511 га) планируемого размещения надземных
пешеходных переходов (номера 14-17 на чертеже) расположены в границах зоны
планируемого размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктур МФВК с
ТПУ "Химки-2" (номер 2 на чертеже). <6> В границах зоны
планируемого размещения МФВК с ТПУ "Химки-2" расположена часть зоны
размещения магистральных путей Октябрьской железной дороги (включая строящийся
4 главный путь) и часть зоны планируемого размещения высокоскоростной
магистрали (далее - ВСМ) "Москва - Санкт-Петербург" (зоны
планируемого размещения объектов федерального значения и их параметры указаны в
справочно-информационных целях). Площадь наложения зон составляет 1,5781 га. <7> Часть зон
(зона наложения суммарной площадью 0,0763 га) планируемого размещения
"береговой" и "островной" железнодорожных платформ (номера
21 и 22 на чертежах) расположена в границах зон планируемого размещения
надземных пешеходных переходов (номера 19 и 20 на чертежах). <8> Зоны (и их
параметры) планируемого размещения объектов местного значения - объектов
инженерной и транспортной инфраструктур, необходимых для обслуживания МФВК с
ТПУ "Химки-2", указаны в справочно-информационных целях. Характеристики развития транспортной инфраструктуры Транспортное
обслуживание МФВК с ТПУ "Химки-2" предусмотрено железнодорожным
транспортом по Октябрьской железной дороге, автотранспортом по автомобильной
дороге общего пользования федерального значения М-10 "Россия" (в
границах города Химки - магистральная улица общегородского значения
Ленинградское шоссе), по ее боковым проездам и по автомобильным дорогам общего
пользования местного значения (планируемым и реконструируемым магистральным
улицам районного значения и основным (местным) проездам). В дальнейшем на
прилегающей территории со стороны размещения ТЦ "МЕГА Химки" (с
противоположной стороны от Ленинградского шоссе) предусмотрено размещение участка
"Кольцевого трамвая" линий рельсового скоростного транспорта
Московской области. Подъезд на
автотранспорте к территории "южной" части МФВК с ТПУ
"Химки-2" со стороны города Москвы предусмотрен по Ленинградскому
шоссе и далее по реконструируемым основным (местным) проездам, размещаемым
вдоль территории Бизнес-центра "Химки бизнес
парк". Со стороны Зеленоградского
административного округа города Москвы и Солнечногорского
муниципального района Московской области подъезд предусмотрен по
реконструируемым боковым проездам Ленинградского шоссе. Подъезд на
автотранспорте к территории "северной" части МФВК с ТПУ
"Химки-2" предусмотрен со стороны улично-дорожной сети города Химки.
В частности, по планируемым и реконструируемым (Транспортный проезд) магистральным
улицами, далее по магистральным улицам (Коммунальному проезду и Вашутинскому шоссе). Планируемый ТПУ
"Химки-2" формируется на основе железнодорожного транспорта, на
котором будет обеспечиваться пересадка пассажиров наземного пассажирского и
индивидуального транспорта на железнодорожный транспорт. В
транспортно-пересадочном узле предусмотрены объекты, необходимые для
обеспечения удобного и комфортного обслуживания пассажиров при пересадке с
одного вида транспорта на другой. Территорию планируемого размещения МФВК с ТПУ
"Химки-2" планируется обслуживать железнодорожным, наземным
пассажирским (автобусы) и в дальнейшем рельсовым (внеуличным) скоростным
пассажирским транспортом. Настоящим
проектом планировки территории предусмотрены следующие мероприятия по развитию
транспортной инфраструктуры: строительство
основного проезда № 4 со следующими параметрами: протяженность - 438,0 м (в
т.ч. 134,0 м за границей территории планируемого размещения комплекса), ширина
проезжей части - 7,5-11,5 м, количество полос движения - 2-3 (с учетом
использования одной полосы для остановки наземного общественного транспорта),
ширина тротуаров - 3,0-10,0 м; строительство
основного проезда № 5 (для проезда транзитного автомобильного транспорта) со
следующими параметрами: протяженность - 390,0 м (в т.ч. 107,0 м за границей
территории планируемого размещения комплекса), ширина проезжей части - 7,5 м,
количество полос движения - 2, ширина тротуаров - 3,0 м; строительство
основного проезда № 6 со следующими параметрами: протяженность - 385,0 м (в
т.ч. 170,0 м за границей территории планируемого размещения комплекса), ширина
проезжей части - 7,5-11,5 м, количество полос движения - 2-3, ширина тротуаров
- 1,5-3,0 м; строительство
основного проезда № 8 для наземного пассажирского общественного транспорта в уровне
1 этажа "северной" части МФВК с ТПУ "Химки-2" со следующими
параметрами: протяженность - 340,0 м (в т.ч. 67,0 м вне корпуса), ширина
проезжей части - 8,0 м, количество полос движения - 2, ширина тротуаров - 3,0
м; строительство
основного проезда № 9 для индивидуального автотранспорта в уровне 1 этажа
планируемого отдельно стоящего надземного гаража-стоянки со следующими
параметрами: протяженность - 390,0 м (в т.ч. 197,0 м вне корпуса), ширина
проезжей части - 7,0 м, количество полос движения - 2, ширина тротуаров - 3,0
м; строительство
остановок наземного общественного транспорта - 19 остановок, в т.ч. 6 остановок
- в уровне 1 этажа "северной" части МФВК с ТПУ "Химки-2" и
13 - вдоль планируемого основного проезда № 4; строительство
площадки для кратковременного и долговременного хранения (отстоя) наземного
пассажирского общественного транспорта вдоль планируемого основного проезда № 8
на 3 места со следующими параметрами: протяженность - 42,0 м, ширина проезжей
части - 4,0 м, количество полос движения - 1 полоса; строительство
площадки для кратковременного и долговременного хранения (отстоя) наземного
пассажирского общественного транспорта вдоль планируемого основного проезда № 6
на 4 места со следующими параметрами: протяженность - 110,0 м, ширина проезжей
части - 8,0 м, количество полос движения - 2 полосы; устройство
объектов и помещений для обслуживания пассажиров и наземного общественного и
внеуличного ж/д транспорта, размещаемых в первых
этажах планируемого МФВК с ТПУ "Химки-2"; строительство
отдельно стоящего надземного многоуровневого гаража-стоянки вместимостью 1575 машино-мест (приобъектная
автостоянка); строительство
пристраиваемого к "южному" корпусу МФВК с ТПУ "Химки-2"
надземного гаража-стоянки со стилобатной частью
вместимостью 800 машино-мест (на 2, 3 и 4 уровнях
размещается 540 машино-мест - "перехватывающая
парковка", на 4 и 5 - 260 машино-мест - приобъектная автостоянка); строительство
открытых плоскостных автостоянок суммарной вместимостью 285 машино-мест,
в т.ч. 245 машино-мест для приобъектных
автостоянок (включающих 194 машино-места для маломобильных групп населения) и 40 парковочных мест
"перехватывающей парковки"; строительство 21
машино-места (три отдельных перрона с вместимостью на
6, 8 и 7 посадочных мест) для посадки-высадки пассажиров такси (посадочные
места и перроны); строительство
открытой плоскостной автостоянки вместимостью 14 парковочных мест для
временного хранения автомобилей такси. Проектом
планировки территории учтено размещение объектов федерального значения и
объектов местного значения, мероприятия по строительству или реконструкции
которых отображены в справочно-информационных целях и не являются предметом
утверждения настоящего проекта планировки территории, но необходимы для
обслуживания МФВК с ТПУ "Химки-2" и прилегающих территорий: строительство 2
ж/д платформ станции Химки-2 (одна
"островная" с параметрами 300,0 x 7,3 м,
вторая "береговая" с параметрами 300,0 x
8,0 м); строительство
над ж/д путями двух надземных пешеходных переходов (с
возможностью размещения торговых помещений) между "южной" и
"северной" частями МФВК с ТПУ "Химки-2" со следующими
параметрами: протяженность - 57,5 м, ширина пешеходной части - 12,0 м, ширина
торговых помещений - 12,0 м; строительство 4
главного пути Октябрьской железной дороги; строительство
планируемых линий ВСМ "Москва - Санкт-Петербург"; реконструкция
участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-10
"Россия" (в границах города Химки - Ленинградское шоссе); строительство
линии "Кольцевого трамвая" участка создаваемой инфраструктуры
рельсового (внеуличного) скоростного пассажирского транспорта на территории
Московской области; строительство
двух переходно-скоростных полос (с переходом в одну переходно-скоростную
полосу) на Ленинградском шоссе при съезде с реконструируемого бокового проезда
Ленинградского шоссе № 1 шириной 3,5-4,0 м и протяженностью 360 м (суммарная
протяженность полос разгона), в т.ч. отгоном 80 м; реконструкция
бокового проезда Ленинградского шоссе № 1 со следующими параметрами:
протяженность - 475,0 м, ширина проезжей части - 15,0 м, количество полос
движения - 4, ширина тротуаров - 3,0 м; реконструкция
съезда с реконструируемого бокового проезда № 1 на Ленинградское шоссе со
следующими параметрами: протяженность - 77,0 м, ширина проезжей части - 10,0 м,
количество полос движения - 2, ширина тротуаров - 1,5 м; реконструкция
основного (местного) проезда № 2 со следующими параметрами: протяженность -
557,0 м, ширина проезжей части - 12,0 м, количество полос движения - 3, ширина
тротуаров - 3,0 м; строительство
съезда с Ленинградского шоссе на реконструируемый основной (местный) проезд № 2
со следующими параметрами: протяженность - 125,0 м, ширина проезжей части - 7,5
м, количество полос движения - 1-2; строительство
одной переходно-скоростной полосы на Ленинградском шоссе при съезде на
реконструируемый основной (местный) проезд № 2 шириной 4,0 м и протяженностью
195 м, в т.ч. отгоном 80 м; строительство
съезда с реконструируемого основного (местного) проезда № 2 на Ленинградское
шоссе со следующими параметрами: протяженность - 109,0 м, ширина проезжей части
- 10,5 м, количество полос движения - 1-2; строительство
одной переходно-скоростной полосы на Ленинградском шоссе при съезде с
реконструируемого основного (местного) проезда № 2 шириной 4,0 м и протяженностью
320 м, ширина тротуаров - 1,5 м; строительство
основного проезда № 3 (используемого для проезда транзитного автомобильного
транспорта и для подъезда к комплексу) со следующими параметрами: протяженность
- 100,0 м, ширина проезжей части - 11,5 м, количество полос движения - 3,
ширина тротуаров - 3,0 м; строительство
регулируемого пересечения с устройством светофорных объектов на пересечении
основных проездов № 3, № 4, № 5 и № 6; реконструкция
основного (местного) проезда № 7 (подъезд к территории ТЦ "МЕГА
Химки" через эстакаду) со следующими параметрами реконструируемого
участка: протяженность - 136,0 м, ширина проезжей части - не менее 8,0 м,
количество полос движения - 2; строительство
надземного пешеходного перехода к ТЦ "МЕГА Химки" (в границах зоны
планируемого размещения МФВК с ТПУ "Химки-2") со следующими
параметрами: протяженность - 88,5 м, ширина пешеходной части - не менее 6,0 м; строительство
магистральной улицы районного значения № 1 с устройством велодорожек и приобъектных открытых автостоянок для ЖК "Две
столицы" со следующими параметрами: протяженность - 942,5 м, ширина
проезжей части - 15,0 м, количество полос движения - 4, ширина тротуаров -
2,0-15,0 м, ширина велодорожек с двусторонним движением - 2,5 м, ширина улицы в
красных линиях - 21,6-42,3 м; строительство
магистральной улицы районного значения № 2 с устройством велодорожек и приобъектных открытых автостоянок для ЖК "Две
столицы" со следующими параметрами: протяженность - 300,0 м, ширина
проезжей части - 15,0 м, количество полос движения - 4, ширина тротуаров -
2,25-4,75 м, ширина велодорожек с двусторонним движением - 2,5 м, красная линия
установлена только со стороны ЖК "Две столицы"; реконструкция
магистральной улицы районного значения № 3 (Транспортный проезд) с устройством
велодорожек со следующими параметрами: протяженность - 300,0 м, ширина проезжей
части - 15,0 м (2 проезжие части по 7,5 м), количество полос движения - 4,
ширина тротуаров - 3,0 м, ширина велодорожек с односторонним движением - 2 по
1,5 м, ширина в красных линиях - 27,6-33,2 м; строительство 2
остановок наземного общественного транспорта по планируемой магистральной улице
№ 1; строительство 20
мест для посадки-высадки пассажиров такси (посадочные места и перроны) за
границей территории планируемого размещения комплекса. Характеристики развития инженерной инфраструктуры Характеристики
развития инженерной инфраструктуры и перечень мероприятий по
инженерно-техническому обеспечению представлены в таблице 2. Таблица 2
<9> При разработке
проектной документации возможно применение индивидуальных встроенных и (или) крышных котельных. Мероприятия по охране окружающей среды Перечень
мероприятий по охране окружающей среды представлен в таблице 3. Таблица 3
<10> Мероприятия по
установке акустических экранов-стенок вдоль планируемого размещения объектов
федерального значения указаны в справочно-информационных целях и не являются
предметом утверждения настоящего проекта планировки территории. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|