Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 24.08.2015 № 716/32
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.08.2015 г. № 716/32 г.
Красногорск Об утверждении Правил разработки и
утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период В соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и Законом Московской области №
20/2015-03 «О стратегическом планировании социально-экономического развития
Московской области» Правительство Московской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемые Правила разработки и
утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период. 2.
Главному управлению по информационной политике
Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего
постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение
(опубликование) на Интернет-портале Правительства
Московской области. 3.
Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н. Губернатор Московской
области
А.Ю. Воробьев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства
Московской
области от
24.08.2015
№ 716/32 Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на
долгосрочный период 1.
Настоящие Правила разработки и утверждения
бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период определяют
порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и
содержанию бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период (далее
- бюджетный прогноз). 2.
Бюджетный прогноз разрабатывается и
утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет. Разработка
бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Московской области на
основе прогноза социально-экономического развития Московской области на
долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз). Бюджетный
прогноз может быть изменен с учетом изменений долгосрочного прогноза и
принятого закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и
плановый период без продления периода его действия. 3.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений
бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения
государственных программ Московской области) представляется в Московскую
областную Думу одновременно с проектом закона Московской области о бюджете
Московской области на очередной финансовый год и плановый период. 4.
Бюджетный прогноз включает: а) условия формирования
бюджетного прогноза в текущем периоде; б) описание: основных
направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном
периоде; основных
характеристик бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской
области); показателей
объема государственного долга Московской области и муниципального долга; анализа
основных рисков, связанных с управлением государственным долгом Московской
области, и механизмов управления рисками; в) основные
показатели, характеризующие управление государственным долгом Московской
области: отношение объема
государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов
бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений; отношение объема
расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему
расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые
осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета); г) предельные расходы
на финансовое обеспечение реализации государственных программ Московской
области на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Московской
области на осуществление непрограммных направлений
деятельности; д) основные направления регулирования
межбюджетных отношений в Московской области. 5.
В целях формирования проекта бюджетного
прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Министерство экономики
Московской области представляет в Министерство финансов Московской области: не позднее
31 августа текущего финансового года параметры основных показателей долгосрочного
прогноза (изменений долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним; не позднее
чем через месяц после одобрения Правительством Московской области прогноза
социально - экономического развития Московской области на очередной
среднесрочный период в год разработки долгосрочного прогноза (изменений
долгосрочного прогноза) уточненные параметры долгосрочного прогноза (изменения
долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним. 6.
Министерство финансов Московской области в
срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Московской областной Думой
закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый
год и плановый период, представляет бюджетный прогноз (изменения бюджетного
прогноза) в Правительство Московской области для рассмотрения и утверждения. 7. Бюджетный
прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются)
Правительством Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня
официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской
области на очередной финансовый год и плановый период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|