Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 29.12.2015 № 1400/49

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.12.2015 г. № 1400/49

 

г. Красногорск

 

О целесообразности заключения инвестиционного соглашения между Правительством Московской области и организацией, отобранной по итогам проведения процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Закон об инвестиционной деятельности), в целях создания инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Московской области, улучшения условий для удовлетворения его потребностей, повышения привлекательности Московской области для малого и среднего предпринимательства, развития малого и среднего предпринимательства в сфере торгово-бытового обслуживания Правительство Московской области постановляет:

1. Признать целесообразным заключение инвестиционного соглашения между Правительством Московской области и организацией, отобранной по итогам проведения процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области (далее соответственно - процедура, инвестиционное соглашение).

2. Установить, что:

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области:

разрабатывает технические требования на создание информационной системы "Единая информационная система заказа услуг предприятий малого и среднего предпринимательства, размещенных на площадях, предназначенных для льготной аренды";

обеспечивает возможность размещения в информационных системах Московской области данных о помещениях в создаваемых объектах, предназначенных для льготной аренды субъектами малого и среднего предпринимательства, в целях обеспечения их информирования через офисы "Мои документы" в Московской области;

Министерство инвестиций и инноваций Московской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области осуществляет формирование типовых требований к помещениям, предназначенным для осуществления смешанных видов деятельности, связанных с инфраструктурой поддержки малого и среднего предпринимательства, и передаваемым инвестором в рамках реализации проекта в казну Московской области, а также требований к арендаторам и видам деятельности, попадающим под льготные условия аренды.

Комитет по конкурентной политике Московской области осуществляет организацию и проведение процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения.

3. Утвердить прилагаемые:

существенные условия инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области, включая объем инвестиций и количество создаваемых объектов;

описание объекта инвестиционного соглашения, в том числе типовые проектные решения объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления смешанных видов деятельности, связанных с инфраструктурой поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области;

функциональные требования к информационной системе "Единая информационная система заказа услуг предприятий малого и среднего предпринимательства, размещенных на площадях, предназначенных для льготной аренды";

состав жюри для проведения процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области.

4. Министерству инвестиций и инноваций Московской области в срок до 30 января 2016 года по согласованию с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерством финансов Московской области, Министерством экономики Московской области, Министерством имущественных отношений Московской области, Комитетом по конкурентной политике Московской области разработать и утвердить документацию по проведению процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения.

5. Комитету по конкурентной политике Московской области не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня окончания срока представления заявок на участие в процедуре привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения организовать опубликование (размещение) извещения о проведении процедуры привлечения инвестора на интернет-портале Комитета по конкурентной политике Московской области www.zakaz-mo.mosreg.ru в установленном порядке.

6. Поручить заместителю Председателя Правительства Московской области - министру инвестиций и инноваций Московской области Буцаеву Д.П. подписать от имени Правительства Московской области инвестиционное соглашение, иные документы, предусмотренные в инвестиционном соглашении, а также требующиеся для исполнения инвестиционного соглашения.

7. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

8. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра инвестиций и инноваций Московской области Буцаева Д.П.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                        А.Ю. Воробьев


 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 29.12.2015 г. № 1400/49

 

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ

инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области, включая объем инвестиций и количество создаваемых объектов

 

п/п

Наименование условия

Содержание условия

1

Цель проекта, предмет Соглашения

1.1. Целями проекта являются:

а) создание объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области.

Под объектами инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - "Дома Быта" или Объекты) понимаются отдельно стоящие объекты капитального строительства (здания), включающие в себя в том числе помещения для размещения следующих предприятий 1: продуктовый магазин низкоценового сегмента, магазин формата "все для животных", химчистка, ателье, зоомагазин, ремонт обуви, металлоремонт, граверные работы, ремонт бытовой техники, магазин строительных материалов, офис "Мои Документы", иные объекты, предназначенные для улучшения инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, определенные в инвестиционном соглашении о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области (далее - Соглашение);

б) улучшение условий для удовлетворения ежедневных потребностей населения Московской области;

в) развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области.

1.2. В соответствии с Соглашением на площадях каждого из "Домов Быта" может вестись деятельность, предусмотренная в подпункте "а" пункта 1.1 настоящих существенных условий инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области, включающих объем инвестиций и количество создаваемых объектов (далее - Основные Условия). В "Домах Быта" могут размещаться иные предприятия бытового обслуживания, не указанные в подпункте "а" пункта 1.1 настоящих Основных Условий, исключительно по согласованию с Московской областью в порядке, предусмотренном Соглашением.

1.3. При каждом "Доме Быта" предусмотрено строительство наземной парковки, а также осуществление благоустройства земельного участка, на котором будет расположен "Дом Быта" и прилегающей территории (далее - "Земельный участок") в порядке, предусмотренном Соглашением. Количество парковочных мест планируется из расчета 1 машино-место на 50 кв. м введенного в эксплуатацию здания "Дома быта", включая парковочные места для инвалидов (не менее 10 процентов от общего числа парковочных мест или не менее 1 места в зависимости от площади каждого "Дома Быта").

1.4. В соответствии с условиями Соглашения Инвестор обязуется за свой счет:

а) осуществить создание 130 Объектов, содержащих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего бизнеса и создание всей необходимой инфраструктуры для обеспечения функционирования Объекта. Требования к типовому Объекту указаны в пунктах 2-7 описания объекта инвестиционного соглашения, в том числе типовых проектных решений объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления смешанных видов деятельности, связанных с инфраструктурой поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области (далее - Описание Объекта), утвержденного постановлением Правительства Московской области "О целесообразности заключения инвестиционного соглашения между Правительством Московской области и организацией, отобранной по итогам проведения процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Постановление);

б) осуществить создание единой информационной системы поддержки объектов малого и среднего бизнеса с обеспечением возможности для граждан заказа бытовых услуг на едином портале данной системы (далее - Единая информационная система заказа услуг предприятий МСП, размещенных на площадях, предназначенных для льготной аренды или ЕИС ЗУ), требования к которой указаны в функциональных требованиях к информационной системе "Единая информационная система заказа услуг предприятий малого и среднего предпринимательства, размещенных на площадях, предназначенных для льготной аренды" (далее - Функциональные Требования), утвержденных Постановлением.

1.5. После создания "Домов Быта" Инвестор обязуется передать отдельные полезные помещения в них, описанные в п. 2.2 и п. 3 Описания Объекта, в собственность Московской области в порядке, предусмотренном пунктами 4.4-4.7 Основных Условий, с характеристиками передаваемых помещений, установленными пунктами 2.3-6 Описания Объекта, а также в соответствии с предложением Инвестора и Соглашением (далее - Помещения Области). Право собственности на остальные помещения "Домов Быта" будет принадлежать Инвестору (далее - Помещения Инвестора). При этом объем передаваемых площадей должен составлять не менее 10 процентов от общей полезной площади каждого Объекта в соответствии с п. 3 Описания Объекта.

1.6. Инвестор обязуется осуществлять деятельность по использованию Помещений Инвестора в соответствии с видами деятельности, установленными для соответствующих Помещений Инвестора в соответствии с условиями Соглашения.

1.7. Описание и требования к Помещениям Области приводятся в пунктах 2.3-6 Описания Объекта

2

Объект Соглашения

2.1. Объект Соглашения состоит из двух составных частей:

а) инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего бизнеса на базе отдельных площадей, передаваемых в собственность Московской области в строящихся объектах "Дом Быта" (Описание содержится в Описании Объекта);

б) ЕИС ЗУ (требования содержатся в Функциональных Требованиях).

2.2. Описание Объекта Соглашения, включая его технико-экономические показатели, содержится в пунктах 2-7 Описания Объекта и будет включено в приложение № 2 к Соглашению. Каждый "Дом Быта" будет обладать следующими ориентировочными характеристиками:

1) общая площадь от 500-1500 кв. м в зависимости от особенностей и размера предоставляемого земельного участка;

2) этажность - не более двух этажей.

При этом проектировочное типовое решение, указанное в Описании Объекта, разработано для Объектов площадью 750 кв. м.

2.3. Описание ЕИС ЗУ, включая план-график создания системы, требования к порядку внесения данных и пользовательским интерфейсам, иные характеристики и описания информационного ресурса, будет осуществлено силами Московской области на основе функциональных требований, представленных в Функциональных Требованиях, и включено в приложение № 3 к Соглашению

3

Срок действия Соглашения

3.1. Соглашение вступает в силу с даты его заключения (далее - Дата Заключения).

3.2. Срок действия Соглашения составляет 5 лет с Даты Заключения

4

Создание Объекта Соглашения

4.1. Инвестор обязуется создать Объект Соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Основными Условиями и Соглашением.

4.2. Инвестор обязуется осуществить строительство и ввод в эксплуатацию 130 "Домов Быта".

4.3. Создание каждого из "Домов Быта" осуществляется в соответствии с графиком, который будет включен в одно из приложений к Соглашению, но не может превышать 36 месяцев для каждого "Дома быта" с момента передачи Инвестору Земельного участка Московской областью.

4.4. Инвестор обязуется создать и ввести в эксплуатацию ЕИС ЗУ не позднее 1 месяца с даты ввода в эксплуатацию последнего из первых пяти "Домов Быта". С момента ввода ЕИС ЗУ в эксплуатацию права собственности на ресурс безвозмездно передаются Инвестором Московской области по Акту, при этом база данных, формируемая в ЕИС ЗУ, также принадлежит Московской области. Под правом собственности на ЕИС ЗУ подразумевается передача исключительного права после регистрации ЕИС ЗУ в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Сопровождение (эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание) ЕИС ЗУ в период действия Соглашения осуществляется силами и за счет Инвестора. При этом Инвестор не вправе требовать возмещения расходов, понесенных в связи с сопровождением (эксплуатацией, ремонтом, техническим обслуживанием) ЕИС ЗУ.

4.5. Инвестор осуществляет регистрацию права собственности на Помещения Инвестора в течение 30 рабочих дней со дня ввода каждого из "Домов Быта" в эксплуатацию.

4.6. Московская область осуществляет регистрацию права собственности на Помещения Области в течение 60 дней с момента подписания акта распределения площадей в каждом "Доме Быта".

4.7. Порядок и сроки подписания акта распределения площадей в "Домах Быта" устанавливаются в Соглашении. При этом срок передачи всех предназначенных в собственность Московской области площадей определяется по следующему алгоритму:

- по каждому "Дому Быта" срок его создания и срок подписания акта распределения площадей не должен превышать 41 неделю с момента вступления в силу соглашения о передаче Земельного участка, предоставляемого в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области;

- все 130 "Домов Быта" должны быть созданы и Помещения Области переданы в собственность Московской области в течение срока действия Соглашения, при этом срок подписания акта распределения площадей по каждому Объекту не может превышать 60 дней с момента ввода Объекта в эксплуатацию.

4.8. Затраты на регистрацию права собственности на Помещения Инвестора осуществляются Инвестором самостоятельно и за свой счет

5

Заверения Московской области и заверения Инвестора

5.1. Заверения Московской области в отношении возможности получения Инвестором прав на Земельные участки по проекту и последствий неполучения таких прав, а также заверения Инвестора устанавливаются в Соглашении

6

Основные обязательства Инвестора

6.1. Разработать всю необходимую для строительства "Домов Быта" техническую, проектную, исполнительскую, рабочую и иную, необходимую для строительства и эксплуатации Объекта документацию.

6.2. В установленном законодательством Российской Федерации порядке:

а) согласовать проект планировки территории в течение 6 календарных месяцев с даты заключения договора аренды Земельного участка;

б) получить градостроительный план Земельного участка в соответствии с графиком строительства в течение 3 календарных месяцев.

6.3. В срок, не превышающий 1 календарный месяц после осуществления государственной регистрации права собственности на Помещения Инвестора и Помещения Области, и по письменному согласованию с Московской областью заключить договор с эксплуатирующей организацией на обслуживание "Домов Быта", прилегающей территории, их уборку, услуги по охране "Домов Быта", коммунальное обслуживание, чистку фасада.

6.4. В установленном законодательством порядке получить разрешение на строительство "Домов Быта".

6.5. Осуществить строительство "Домов Быта" в срок в соответствии с графиком строительства, установленным в Соглашении.

6.6. Обеспечить ввод в эксплуатацию "Домов Быта" в срок в соответствии с графиком строительства, установленным в Соглашении.

6.7. Направить в адрес Московской области подписанный акт распределения площадей в "Домах Быта".

6.8. Осуществить регистрацию права собственности на Помещения Инвестора в порядке, установленном в Соглашении.

6.9. Обеспечить организацию и контроль процесса строительства "Домов Быта".

6.10. Создать и ввести в эксплуатацию ЕИС ЗУ. Передать ЕИС ЗУ в собственность Московской области после создания и введения в эксплуатацию.

6.11. Осуществить строительство наземной парковки, а также организацию благоустройства Земельного участка, на котором будет расположен "Дом Быта", и прилегающей территории в порядке и на условиях, предусмотренных в Соглашении

7

Основные обязательства Московской области

7.1. Обеспечить предоставление Инвестору прав на Земельные участки в порядке и в сроки, установленные Соглашением. Целевое назначение и виды разрешенного использования передаваемых Земельных участков должны соответствовать целям Соглашения, а именно: (1) строительство многофункциональной коммерческой недвижимости и (2) эксплуатация многофункциональной коммерческой недвижимости.

7.2. Оказать содействие в пределах имеющихся полномочий и компетенции в предоставлении Инвестору градостроительных планов передаваемых Земельных участков, содержащих указанные в п. 7.1 настоящих Основных Условий виды разрешенного использования.

7.3. Предоставить Инвестору предварительные технические условия для подключения инженерной инфраструктуры, необходимой для создания "Домов Быта".

7.4. В установленном законодательством порядке оказывать Инвестору содействие по подключению "Домов Быта" ко всем сетям инженерно-технического обеспечения с объемами потребления (мощностью), необходимыми Инвестору для создания и ввода в эксплуатацию "Домов Быта".

7.5. Осуществить регистрацию права собственности на Помещения Области.

7.6. Обеспечить подписание акта распределения площадей в "Домах Быта" в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 4.6 настоящих Основных Условий, а также Соглашением

8

Порядок распределения площадей

8.1. После окончания строительства "Домов Быта" доля Инвестора будет составлять не более 90 процентов от общей площади каждого из "Домов Быта".

8.2. После ввода каждого "Дома Быта" в эксплуатацию как объекта недвижимости стороны подписывают акт распределения площадей в "Доме Быта".

8.3. Соглашение, а также указанный в пункте 8.2 настоящих Основных Условий акт являются основанием для государственной регистрации права собственности Московской области и Инвестора на соответствующие помещения в "Домах Быта"

9

Страхование

9.1. Собственник помещений определяет формы и виды страхования площадей Объекта в соответствии с основными условиями страхования, приведенными в качестве приложения к Соглашению.

9.2. Риск случайной гибели помещений, входящих в состав Объекта, несет их собственник. При этом риск случайной гибели всего Объекта несет на себе Инвестор.

9.3. Инвестор осуществляет страхование за свой счет риска случайной гибели Помещений Инвестора.

9.4. Московская область осуществляет страхование за свой счет риска случайной гибели Помещений Московской области

10

Объем инвестиций в создание Объекта Соглашения

10.1. Объем инвестиций в создание Объекта составляет не менее 5000000000 (пяти миллиардов) рублей, включая НДС

11

Обстоятельства непреодолимой силы

11.1. Обстоятельства признаются обстоятельствами непреодолимой силы при их соответствии перечню, критериям и последствиям, указанным в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК) и перечисленным в Соглашении

12

Условия, основания и порядок досрочного прекращения Соглашения

12.1. Соглашение прекращается до даты истечения срока действия Соглашения:

а) на основании решения суда по требованию Московской области в связи с обстоятельствами, возникшими по вине Инвестора, в случаях, предусмотренных Соглашением, в том числе:

(i) когда арендатор Земельного участка более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату за пользование Земельным участком (ст. 619 ГК);

(ii) при признании арбитражным судом обоснованным заявления о признании Инвестора банкротом;

(iii) в случаях существенного нарушения сроков выполнения Инвестором своих основных обязательств по Соглашению, указанных в пункте 6 настоящих Основных Условий, по вине Инвестора в соответствии с условиями Соглашения;

б) на основании решения суда по любым предусмотренным Соглашением или законодательством Российской Федерации основаниям, если иное не предусмотрено в Соглашении;

в) по соглашению сторон.

12.2. Порядок и последствия прекращения Соглашения, в том числе сроки и порядок направления уведомлений, определяются в Соглашении

13

Порядок разрешения споров

13.1. Все споры, разногласия или требования, возникающие из Соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, расторжения, недействительности, между Сторонами разрешаются путем переговоров.

13.2. В случае возникновения спора Стороны должны приложить все зависящие от них усилия, чтобы разрешить спор путем переговоров между представителями Сторон, имеющими полномочия по урегулированию спора, в связи с чем Стороны направляют друг другу письменные уведомления, проводят совместные совещания и консультации.

13.3. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, разрешаются в соответствии с действующим законодательством в Арбитражном суде Московской области

14

Ответственность Сторон Соглашения

14.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Соглашением

15

Обеспечение обязательств Инвестора по Соглашению

15.1. Обеспечение исполнения обязательств Инвестора по Соглашению осуществляется любым установленным законодательством Российской Федерации способом по выбору Инвестора по предварительному письменному согласованию с Московской областью.

15.2. Размер предоставляемого Инвестором обеспечения исполнения обязательств по Соглашению до момента передачи Инвестором Московской области Помещений Области по последнему построенному Объекту составляет 100000000 (Сто миллионов рублей) (любым установленным законодательством Российской Федерации способом: банковская гарантия, перечисление средств на счет специализированного депозитария и т.д.).

15.3. Срок обеспечения исполнения обязательств Инвестора по Соглашению устанавливается до момента исполнения обязательств Инвестора по передаче Московской области Помещений Области.

15.4. Порядок и условия предоставления обеспечения устанавливаются в Соглашении в соответствии с пунктами 15.1 и 15.2 настоящих Основных Условий


1 Перечень предприятий относится к предприятиям бытового обслуживания.

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

от 29.12.2015 г. № 1400/49

 

ОПИСАНИЕ

объекта инвестиционного соглашения, в том числе типовые проектные решения объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления смешанных видов деятельности, связанных с инфраструктурой поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области

 

1. Описание объекта инвестиционного соглашения.

1.1. Объектом инвестиционного соглашения являются объекты инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Под объектами инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - "Дома Быта" или Объекты) понимаются отдельно стоящие объекты капитального строительства (здания) (включающие в себя в том числе помещения для размещения следующих предприятий: продуктового магазина низкоценового сегмента, магазин формата "все для животных", химчистку, ателье, зоомагазин, ремонт обуви, металлоремонт, граверные работы, ремонт бытовой техники, магазин строительных материалов, офис "Мои Документы", а также иные объекты, предназначенные для улучшения инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства), определенные в Соглашении.

1.2. Цели реализации инвестиционного соглашения по строительству Объектов:

- улучшение условий для удовлетворения ежедневных потребностей населения Московской области;

- повышение привлекательности Московской области для малого и среднего предпринимательства;

- развитие малого и среднего предпринимательства в сфере торгово-бытового обслуживания.

1.3. Общая концепция масштабного инвестиционного проекта.

Масштабный инвестиционный проект предполагает строительство и последующую эксплуатацию 130 Объектов формата шаговой доступности площадью от 500-1500 кв. м и высотой не более двух этажей (не включая подвал и подземный этаж).

Площади в Объектах будут выделены под предприятия социально-бытового обслуживания населения и супермаркеты. Особенностью для данного формата объектов является их расположение в непосредственной близости от жилой застройки муниципальных образований:

 

Таблица 1

 

Потенциальное наполнение объектов

 

Продуктовый магазин низкого ценового сегмента

Зоомагазин

Магазин формата "все для животных"

Ремонт обуви

Химчистка

Металлоремонт

Ателье

Граверные работы

Ремонт бытовой техники

Прочие

Офис "Мои Документы"

 

 

При этом часть выделенных площадей размером не менее 25 кв. м должна предназначаться для организации двух удаленных мест сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области.

2. Технико-экономические параметры Объектов.

2.1. Общая информация о строящихся Объектах.

Реализация масштабного инвестиционного проекта направлена на поддержку малого и среднего предпринимательства и удовлетворение потребности населения в магазинах шаговой доступности современного формата с набором товаров/услуг первой необходимости.

 

Таблица 2

 

Общие технико-экономические параметры объектов (далее - тэп)

 

Кол-во объектов

130

Кол-во очередей реализации

3

Срок строительства

2015-2020 гг.

Общие инвестиции по проекту

Не менее 5000000000 (пяти миллиардов) руб.

ТЭП типового Объекта

 

Площадь Земельного участка

0,2 Га

Площадь здания (Объекта)

От 500-1500 кв. м

Этажность Объекта

не более 2

Срок строительства

36 месяцев

Социальный эффект от реализации масштабного инвестиционного проекта

Создание до 650 точек малого бизнеса

Создание до 3250 новых рабочих мест

 

2.2. Информация о помещениях в Объектах, передаваемых в собственность Московской области в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта.

Во время реализации проекта часть площадей в построенных Объектах будет передана в собственность Московской области. При этом объем передаваемых площадей определяется исходя из предложений инвесторов, подавших заявки на участие в процедуре отбора инвесторов, но не менее 10 процентов от общей площади каждого Объекта.

Порядок и объем передачи отдельных полезных помещений в собственность Московской области установлены в пунктах 4.4-4.7 существенных условий инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области, включая объем инвестиций и количество создаваемых объектов (далее - Основные Условия), утвержденных постановлением Правительства Московской области "О целесообразности заключения инвестиционного соглашения между Правительством Московской области и организацией, отобранной по итогам проведения процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области" (далее - Постановление).

2.3. Описание и требования к помещениям, передаваемым Московской области.

Передаваемые помещения оборудованы отдельной входной группой, внутренние инженерные коммуникации на стадии ввода в помещение, с разводкой проводов по скрытым кабель-каналам по периметру, без установки перегородок, отделка стен, пола и потолка.

Помещения оборудованы системами, описанными в п. 6 настоящего описания объекта инвестиционного соглашения, в том числе типовых проектных решений объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления смешанных видов деятельности, связанных с инфраструктурой поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области.

3. Функционально-технические решения типового Объекта.

 

Экспликация с описанием зон помещений, передаваемых в собственность Московской области в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта

 

Рисунок не приводится.

 

Часть площадей, выделенных Инвестором для передачи Московской области (на основании п. 1.5 Основных Условий) размером не менее 25 кв. м, должна предназначаться для организации двух удаленных мест сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области. Требования к выделяемым помещениям описываются в документации процедуры привлечения инвестора для реализации масштабного инвестиционного проекта.

Иные помещения Объекта также будут задействованы для организации работы предприятий малого и среднего бизнеса, но будут находиться в собственности Инвестора. Решения о применении льготной ставки аренды в помещениях Инвестора принимаются Инвестором.

 

Таблица 3

 

Поэтажный план

 

Наименование

Площадь, кв. м

01

Тамбур

12,2

02

Тамбур

9,4

03

Супермаркет

649,5

04

Зоны бытового обслуживания

90,1

 

761,2

 

4. Конструктивные решения.

При строительстве Объектов будут использованы следующие конструктивные решения:

 

Проект

Решение

Несущая система проектируемого объекта капитального строительства

Металлоконструкции

Фундамент объекта капитального строительства

Ленточный железобетонный фундамент под стены. Монолитные фундаменты под несущие колонны из металлоконструкций (по уточнению геологических изысканий)

Внутренние колонны объекта капитального строительства

Металлоконструкции

Несущие внутренние стены объекта капитального строительства

Отсутствуют

Наружные стены здания выше отметки 0,000 объекта капитального строительства

"Сэндвич"

панели/алюкобонд/стекло

Гидроизоляция фундамента объекта капитального строительства

Оклеечная гидроизоляция

Перекрытие объекта капитального строительства

Предусмотрено из гофрированного листа, опирающегося на стальные фермы, передающие нагрузки на стальные колонны

Кровля объекта капитального строительства

Плоская, рулонная с внутренним водоотводом

Окна/витражи объекта капитального строительства

Двухкамерный стеклопакет в ПВХ переплете для окон и алюминиевом каркасе для витражей

 

5. Архитектурные решения.

Ниже приведен примерный (типичный) проект Объекта, который планируется к возведению на территории Московской области в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта.

 

Экспликация типового объекта

 

Рисунок не приводится.

 

Визуализация типового Объекта

 

Рисунок не приводится.

 

6. Инженерно-технические решения.

При строительстве объектов будут использованы следующие инженерно-технические решения:

 

Проект

Решение

Отопление

Планируется двухтрубная вертикальная система отопления. Для регулирования теплоотдачи отопительных приборов применяются терморегуляторы

Наружные сети теплоснабжения

Источником теплоснабжения здания согласно выданным техническим условиям

Система водоснабжения

Источником водоснабжения здания будет являться водопровод, согласно выданным техническим условиям

Противопожарный водопровод

Источником водоснабжения здания является водопровод, согласно выданным технических условий

Описание системы хозяйственно-бытовой канализации

Безнапорная закрытая самотечная сеть хозяйственно-бытовой канализации. Вид канализуемых стоков - бытовые сточные воды

Система водоотведения (наружные сети)

Самотечная сеть бытовой канализации от здания

Вентиляция

В помещениях здания предусматриваются приточно-вытяжные системы вентиляции с механическим побуждением

Кондиционирование

Для обеспечения комфортных параметров внутреннего воздуха в теплый период года в помещениях предусматривается система чиллер-фанкойл

Система охранной сигнализации

Система охранной сигнализации (ОС) предназначена для выявления фактов несанкционированного проникновения нарушителей в охраняемые помещения с выдачей всей необходимой информации на приемно-контрольные приборы (контроллеры) и передачи извещений о тревоге, неисправностях и другой информации на автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора

Система видеонаблюдения

Система видеонаблюдения (СВН) предназначена для обеспечения передачи визуальной информации о состоянии охраняемых зон, помещений, периметра и входов в здание

Структурированная кабельная система

СКС предназначена для обеспечения возможности подключения пользователей к активному оборудованию локальной вычислительной сети (ЛВС) и автоматической телефонной станции (АТС) на оборудованных рабочих местах (точках подключения) с возможностью при необходимости проведения коммутации любого рабочего места с любой точкой системы

Система эфирного телевидения

Система эфирного телевидения (ТВ) предназначена для организации приема всех транслируемых российских эфирных телевизионных программ и их трансляции по кабельной распределительной сети здания

Радиофикация

Сеть радиофикации и радиотрансляции (сеть РТ) предназначена для трансляции программ центрального вещания и сигналов оповещения ГО и ЧС

Электроснабжение

Для приема и распределения электроэнергии предусматривается от ТП согласно выданным техническим условиям

Заземление

Заземление выполняется в соответствии с ГОСТ Р 50571.10-96. Заземляющие устройства и защитные проводники, ГОСТ 12.1.030-81. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление

Молниезащита

В соответствии с: РД 34.21.122-87 "Инструкция по устройству молниезащиты зданий и сооружений"; СО 153-34.122.-2003 "Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций"

Освещение

Проектом предусмотрены рабочее, аварийное, эвакуационное и ремонтное освещение. Освещение выполнено преимущественно светильниками с люминесцентными лампами (трубчатые и компактные люминесцентные), а также светодиодными (для равномерного освещения без эффекта ослепления из-за отсутствия пульсаций). Аварийное освещение выполнено от щитков аварийного освещения (ЩАО). Питание щитков рабочего и аварийного освещения выполнено с разных вводов. Сеть аварийного и эвакуационного освещения совмещена. Рабочее освещение предусмотрено во всех помещениях. Ремонтное освещение предусмотрено в электрощитовых, венткамерах, трансформаторных

Пожарная сигнализация

Система пожарной сигнализации работает под управлением пульта контроля и управления, расположенного на посту пожарной охраны первого этажа. Пожарными извещателями оборудуются все помещения, за исключением лестничных клеток, холодных тамбуров, венткамер. Пожарные извещатели подключаются к контроллерам двухпроводной линии связи, расположенным на этажах здания в специально отведенном месте в металлических закрываемых шкафах ОПС. Электропитание оборудования пожарной сигнализации осуществляется от сети гарантированного питания от источников электроснабжения I категории надежности. Кроме того, в шкафах ОПС установлены блоки бесперебойного питания, укомплектованные аккумуляторными батареями, обеспечивающие бесперебойную работу системы в условиях отключения от сети электроснабжения в течение 24 часов в дежурном режиме и 3 часов в режиме тревоги

 

7. Бюджет капитальных затрат.

Капитальные затраты на строительство типового Объекта составляют не менее 51600 руб. за кв. м и не более 56734 руб. за кв. м, из которых 84 процента приходится на строительно-монтажные работы в ценах 2015 года. Стоимость 1 кв. м может быть пересмотрена с учетом действующих в момент строительства сметных расценок и с учетом официального коэффициента дефляции и индекса потребительских цен, устанавливаемого Федеральной службой государственной статистики.

8. Предельный объем инвестиций.

а. Капитальные затраты на строительство объекта:

 

Таблица 4

 

Строительство 130 объектов в период с 2016-2021 гг.

 

тыс. руб.

Общие инвестиции по проекту в ценах 2015 года составят

6051500

 

б. Капитальные затраты на строительство Объектов не могут быть менее 5000000000 (пяти миллиардов) рублей, включая НДС.

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 29.12.2015 г. № 1400/49

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к информационной системе "Единая информационная система заказа услуг предприятий малого и среднего предпринимательства, размещенных на площадях, предназначенных для льготной аренды"

 

Раздел I. Концептуальная архитектура "Единой информационной системы заказа услуг предприятий малого и среднего предпринимательства, размещенных на площадях, предназначенных для льготной аренды"

 

"Единая информационная система заказа услуг предприятий малого и среднего предпринимательства, размещенных на площадях, предназначенных для льготной аренды" (далее - ЕИС ЗУ) представляет собой информационную систему, являющуюся совокупностью содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств и содержащую информацию (отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах), подготовленную в соответствии с потребностями пользователей и предназначенную или применяемую для удовлетворения потребностей пользователей. На первом этапе в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства ЕИС ЗУ будет охватывать инфраструктуру образованных и переданных в казну Московской области площадей объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. В дальнейшем в ЕИС ЗУ могут быть добавлены данные по другим предприятиям малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), расположенным на территории Московской области и специализирующимся на оказании бытовых и социальных услуг населению.

Основным композиционным элементом ЕИС ЗУ прикладного уровня будет выступать совокупность данных о деятельности арендаторов, включая виды деятельности, прейскурант цен, время работы, иные виды работ и услуг, предоставляемые предприятиями МСП.

Все сведения для населения должны размещаться на созданном в составе ЕИС ЗУ открытом информационном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) и содержать следующую минимальную информацию:

- состав работ или услуг, оказываемых предприятием МСП;

- данные о фактическом местонахождении предприятия, где можно получить оказываемые услуги, режим работы предприятия, сведения о дополнительных услугах, необходимую для граждан информацию, включающую данные о руководителе предприятия или ответственном лице, принимающем жалобы населения по некачественно оказанным услугам или дающем справочную информацию иного характера;

- прейскурант работ или услуг, описание производимых работ или оказываемых услуг, иную маркетинговую информацию, размещение которой предусмотрено ЕИС ЗУ, которую руководитель предприятия считает необходимым разместить для информирования граждан о производимых предприятием работах или оказываемых услугах.

Сайт ЕИС ЗУ должен обеспечить граждан возможностью осуществлять предварительную запись на получение услуги, позволять осуществлять удаленный заказ услуг (для тех услуг и работ, которые могут быть произведены без присутствия гражданина или могут быть заказаны заранее без произведения предоплаты или оплаты с помощью электронных сервисов).

На сайте должна быть реализована возможность обратной связи гражданина и предпринимателя, а также возможность направления гражданином жалобы или благодарности по результатам оказываемой услуги в органы местного самоуправления и предприятия МСП.

Также на сайте должны быть размещены основные адреса и данные контролирующих организаций и органов местного самоуправления.

Общая архитектура ЕИС ЗУ приведена на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Общая архитектура ЕИС ЗУ

 

Концептуальная архитектура ресурса на первом этапе

 

Рисунок не приводится.

 

Раздел II. Мероприятия программы реализации создания Единой информационной системы заказа услуг предприятий МСП, размещенных на площадях, предназначенных для льготной аренды

 

В настоящем разделе приведен состав и содержание первоочередных мероприятий, реализация которых запланирована в 2016-2018 годах. По итогам реализации данных мероприятий будет определен состав и содержание мероприятий на второй этап работы системы после окончания Инвестиционного соглашения между Правительством Московской области и организацией, отобранной по итогам проведения процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области.

Мероприятия прикладного уровня.

Выполнение работ по созданию системы, ее внедрению и опытной эксплуатации на опытном участке "Дома Быта" в количестве 5 созданных Объектов.

Инвестор обязуется создать и ввести в эксплуатацию ЕИС ЗУ не позднее 1 месяца с даты ввода в эксплуатацию последнего из первых пяти "Домов Быта". Создание и ввод в эксплуатацию отдельных элементов ЕИС ЗУ может осуществляться Инвестором до указанной даты. Интеграция ЕИС ЗУ с базой данных (при наличии такой базы данных в Московской области), содержащей информацию обо всех предприятиях МСП, осуществляющих бытовые услуги населению и размещенных на площадях, предназначенных для передачи в аренду субъектам МСП на территории Московской области, предусматривается после ввода в эксплуатацию последнего их первых 50 Объектов.

На втором этапе развития при необходимости возможна интеграция сайта со следующими системами через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Московской области:

- ЕИСУГИ (Единая информационная система управления государственным имуществом) при условии готовности ЕИСУГИ и введении ее в штатную эксплуатацию;

- интеграция ЕИС ЗУ с порталом государственных и муниципальных услуг;

- интеграция с сайтом МСП Московской области.

Техническое задание ЕИС ЗУ, включая план-график создания системы, требования к порядку внесения данных и пользовательским интерфейсам, иные характеристики и описания информационного ресурса, будет сделано Московской областью на основе функциональных требований, представленных в настоящих функциональных требованиях к информационной системе "Единая информационная система заказа услуг предприятий малого и среднего предпринимательства, размещенных на площадях, предназначенных для льготной аренды", утвержденных постановлением Правительства Московской области "О целесообразности заключения инвестиционного соглашения между Правительством Московской области и организацией, отобранной по итогам проведения процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Московской области", включено в одно из приложений к инвестиционному соглашению о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки МСП в Московской области и в документацию процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения.


 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 29.12.2015 г. № 1400/49

 

СОСТАВ

жюри для проведения процедуры привлечения инвестора для заключения инвестиционного соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта по созданию объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Московской области

 

Председатель:

Буцаев

Денис Петрович

-

заместитель Председателя Правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области

Члены комиссии:

Бородин

Андрей Александрович

-

первый заместитель министра государственного управления, информационных систем и связи Московской области

Горшков

Максим Александрович

-

первый заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области

Журавлева

Светлана Николаевна

-

заместитель председателя Комитета по конкурентной политике Московской области

Свистунова

Румяна Борисовна

-

заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области

Тресков

Игорь Борисович

-

первый заместитель министра имущественных отношений Московской области

Уткина

Анна Юрьевна

-

заместитель министра экономики Московской области

 


Информация по документу
Читайте также