Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 31.10.2012 № 2120
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2012 г. N 2120 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель к категориям, перевод их из одной категории в другую" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением главы городского округа Жуковский от 05.08.2011 N 1117 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правилах проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации городского округа Жуковский от 31.05.2012 N 931, постановлением администрации городского округа Жуковский от 11.10.2012 N 1966) постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель к категориям, перевод их из одной категории в другую". 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Авиаград Жуковский". 3. Разместить прилагаемый административный регламент на сайте www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Жуковский С.К. Сукнова. Глава городского округа Жуковский А.П. Бобовников Приложение к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 31 октября 2012 г. N 2120 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТНЕСЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ К КАТЕГОРИЯМ, ПЕРЕВОД ИХ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ" I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель к категориям, перевод их из одной категории в другую" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом экологии, землепользования и геоинформационных технологий Управления градостроительства администрации городского округа Жуковский (далее - Орган). 3.2. Место нахождения Органа: 140180, Московская область, город Жуковский, улица Фрунзе, дом 23. 3.3. График работы Органа: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). 3.4. Справочные телефоны Органа: 8 (495) 556-99-57. 3.5. Адрес официального сайта Органа: www.zhukovskiy.ru. 3.6. Адрес электронной почты Органа: [email protected]. 3.7. Прием ходатайства о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организаций Управления делами администрации городского округа Жуковский (далее - Отдел). 3.8. Место нахождения Отдела: 140180, Московская область, город Жуковский, улица Фрунзе, дом 23. 3.9. График работы Отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). 3.10. Справочные телефоны Отдела: 8(495) 556-19-09, 8(498) 484-31-07. 3.11. Адрес для направления корреспонденции: 140180, Московская область, город Жуковский, улица Фрунзе, дом 23. 3.12. Заявитель может получить информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в Органе: 1) по справочным телефонам; 2) по письменному обращению; 3) по электронной почте; 4) на официальном сайте Органа (www.zhukovskiy.ru); 5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). 3.13. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 3.14. При общении с заявителями (по телефону) работники Органа должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 3.15. При осуществлении информирования работники Органа предоставляют информацию по следующим вопросам: 1) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zhukovskiy.ru), адресе электронной почты Органа; 2) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела; 3) информация о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 4) требования к запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 5) сроки предоставления муниципальной услуги; 6) порядок предоставления муниципальной услуги; 7) порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых лицами Органа; 8) информация о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному запросу заявителя; 9) место размещения на официальном сайте Органа информации о предоставлении муниципальной услуги. 3.16. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника Органа, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону. Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут. 3.17. Письменное индивидуальное информирование при обращении заявителей в Орган осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в запросе заявителя). Ответ на обращения заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона работника Органа, подготовившего ответ. Ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя в Орган. 3.18. На официальном сайте Органа (www.zhukovskiy.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах Отдела в доступных для ознакомления местах должны размещаться следующие информационные материалы: 1) место нахождения Органа; 2) график работы Органа; 3) справочные телефоны Органа; 4) адрес официального сайта Органа; 5) адрес электронной почты Органа; 6) место нахождения Отдела; 7) график работы Отдела; 8) справочные телефоны Отдела; 9) адрес для направления корреспонденции; 10) адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций); 11) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы ходатайства; 12) настоящий административный регламент с приложениями. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги 1.1. Наименование муниципальной услуги - "Отнесение земель к категориям, перевод их из одной категории в другую". 2. Наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел экологии, землепользования и геоинформационных технологий Управления градостроительства администрации городского округа Жуковский. 2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Московской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. 2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Жуковский. 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги 3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) постановление администрации городского округа Жуковский об отнесении земельного участка к определенной категории земель; 2) постановление администрации городского округа Жуковский о переводе земельного участка из одной категории в другую; 3) отказ в предоставлении муниципальной услуги. 4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с даты поступления ходатайства на предоставление муниципальной услуги в Орган. 4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает срок предоставления муниципальной услуги, начинающий течь с даты поступления ходатайства на предоставление муниципальной услуги в Орган. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, направляемого заявителю. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления отправляется заявителю Органом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае неустранения заявителем причин приостановления предоставления муниципальной услуги в указанный в уведомлении срок Орган отправляет заявителю зарегистрированный в установленном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги. 4.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 дня со дня издания документа. 4.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится Отделом в соответствии с графиком его работы. 4.5. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается лично заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 5.1. Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2009, N 4, ст. 445). 5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301). 5.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства РФ, 1996, N 5, ст. 410). 5.4. Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4147). 5.5. Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16). 5.6. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4148). 5.7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, ст. 3822). 5.8. Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства РФ, 2004, N 52 (часть 1), ст. 5276). 5.9. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060). 5.10. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179). 5.11. Закон Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (издания: "Народная газета", N 126, 09.07.1996, "Вестник Московской областной Думы", N 8, август, 1996). 5.12. Закон Московской области от 15.12.2004 N 171/2004-ОЗ "О статусе и границе городского округа Жуковский" ("Вестник Московской областной Думы", N 1, 2005). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления 6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании ходатайства на имя главы городского округа Жуковский. В ходатайстве указываются: 1) кадастровый номер земельного участка; 2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить; 3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую; 4) права на земельный участок. 6.2. К ходатайству прилагаются следующие документы: 6.2.1. Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке или кадастровый паспорт такого земельного участка (срок действия - 3 (три) месяца). 6.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица). 6.2.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) (срок действия - 1 (один) месяц); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (срок действия - 1 (один) месяц). 6.2.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (срок действия - 1 (один) месяц). 6.2.5. Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую. 6.3. Работник Отдела, осуществляющий прием документов, самостоятельно изготавливает с оригинала документа, указанного в подпункте 6.2.2 административного регламента, его копию, на которой проставляет отметку "Копия изготовлена с оригинала", заверяя отметку своей подписью с указанием своей фамилии, инициалов, занимаемой должности и даты, после чего возвращает оригинал документа заявителю. 6.5. Форма ходатайства об отнесении земельного участка к категории земель приведена в приложении N 1 к административному регламенту, форма ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую приведена в приложении N 2 к административному регламенту. 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, порядок их предоставления 7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, являются: 1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке или кадастровый паспорт такого земельного участка (в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области); 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц (в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Московской области); 3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области). 7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 7.1, по собственной инициативе. 7.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 7.1, по собственной инициативе Орган запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия. 8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 8.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. 9. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги 9.1. Не допускается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации городского округа Жуковский, предоставляющей муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих документов: а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца; б) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 10.1. Основанием для отказа в приеме ходатайства с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подаваемых заявителем лично, является: 1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги 11.1. При подаче ходатайства лично (заявления) с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: 1) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; 2) представление просроченных документов (просроченным считается документ, если на дату подачи заявления срок его действия истек). 11.2. При подаче заявителем ходатайства по почте с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: 1) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; 2) представление просроченных документов (просроченным считается документ, если на дату подачи заявления срок его действия истек); 3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента. 11.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в обращении, поступившем в форме электронного документа или электронного сообщения, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; 3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, может быть принято решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом; 5) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; 6) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 12.1. Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. 13. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 13.1. В связи с тем, что предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено, плата за предоставление таких услуг не предусмотрена. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг 14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 15.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) ходатайство с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов. 15.2. Заявитель направляет ходатайство о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или по электронной почте. Документы, указанные в подразделе 6 раздела II административного регламента, предоставляются в электронном виде одновременно с ходатайством. В случае если указанные документы не могут быть направлены в электронном виде, то они предоставляются в Отдел лично или по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата поступления документов в Орган. Реализация действий, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с подразделом 18 раздела II административного регламента. 15.3. Ходатайство и пакет документов подаются в Отдел. 15.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме ходатайства работник Отдела: 1) принимает ходатайство и пакет документов; 2) регистрирует ходатайство (присваивает ходатайству входящий номер); 3) выдает расписку о приеме документов; 4) передает ходатайство и пакет документов в Орган. Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ходатайства. 15.5. В случае поступления ходатайства и пакета документов по почте работник Отдела: 1) регистрирует ходатайство (присваивает ходатайству входящий номер); 2) направляет заявителю расписку о приеме документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) передает ходатайство и пакет документов в Орган. Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ходатайства. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 16.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. 16.2. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям. 16.3. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 16.4. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в связи с предоставлением муниципальной услуги. 16.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 16.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 16.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника Органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. 16.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников Органа с заявителями. 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги заявителям, в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям; 2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; 3) наличие исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 17.2. Качество муниципальной услуги характеризуется: 1) отсутствием: а) очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям); б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; в) жалоб на действия (бездействие) работников Отдела, осуществляющего прием заявлений, и Органа, предоставляющего муниципальную услугу; г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение работников Отдела, осуществляющего прием заявлений, и Органа, оказывающего муниципальную услугу, к заявителям (их представителям); 2) количеством взаимодействий заявителя с работниками Органа при предоставлении муниципальной услуги, которых должно быть не более одного, с продолжительностью не более 30 минут; 3) возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 17.3. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (если они предусмотрены) 18.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Состав и последовательность административных процедур 1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация ходатайства и прилагаемых документов в Отделе; 2) рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов в Органе; 3) приостановление предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, и отправка уведомления о приостановлении заявителю; 4) подготовка постановления администрации городского округа Жуковский; 5) подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; 6) выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (постановления администрации или мотивированного отказа); 7) направление копии постановления администрации городского округа Жуковский в Жуковский отдел филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области. 1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту. 1.3. Описание административных процедур. 1.3.1. Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых документов в Отделе. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги является поступление в Отдел соответствующего ходатайства. Лица, заинтересованные в отнесении земельного участка к землям определенной категории или переводе земельного участка из одной категории в другую, обращаются с ходатайством и необходимыми документами в соответствии с подразделом 6 раздела II административного регламента в Отдел либо направляют ходатайство и необходимые документы по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Поступившее ходатайство с приложением проходит регистрацию в Отделе и передается для работы в Орган. В приеме ходатайства с приложением может быть отказано в случае предоставления не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента. Ходатайство и прилагаемые документы регистрируются в сроки и в порядке, установленном подразделом 15 раздела II административного регламента. 1.3.2. Рассмотрение ходатайства и прилагаемых документов в Органе. Основанием для начала процедуры рассмотрения ходатайства о предоставлении муниципальной услуги является получение Органом ходатайства и прилагаемых документов. Работник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов, прилагаемых к ходатайству, на соответствие требованием административного регламента и действующего законодательства, устанавливает право заявителя на получение муниципальной услуги. В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в подразделе 7 раздела II административного регламента, Орган формирует и направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 1.3.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, и отправка уведомления о приостановлении заявителю. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 11 раздела II административного регламента. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления отправляется заявителю Органом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с подразделом 4 раздела II административного регламента. После устранения в указанный срок причин приостановления предоставление муниципальной услуги возобновляется. 1.3.4. Подготовка постановления администрации городского округа Жуковский. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, в ходе которого не выявлено оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 11 раздела II административного регламента. Работник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает постановление администрации об отнесении земельного участка к категории земель или постановление администрации о переводе земельного участка из одной категории в другую. Постановление администрации об отнесении земельного участка к категории земель или постановление администрации о переводе земельного участка из одной категории в другую подписывается главой городского округа Жуковский. 1.3.5. Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, в ходе которого выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 11 раздела II административного регламента, а также в случае неустранения заявителем причин приостановления муниципальной услуги в указанный в уведомлении срок. Работник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой городского округа Жуковский. Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) с ходатайством с приложением полного комплекта документов, установленного административным регламентом. 1.3.6. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (постановления администрации или мотивированного отказа). Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 дня со дня издания документа. Выдача документов производится Отделом. 1.3.7. Направление копии постановления администрации городского округа Жуковский в Жуковский отдел филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области. Работник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, направляет копию постановления администрации с сопроводительным письмом в Жуковский отдел филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области в течение 5 (пяти) дней со дня утверждения постановления. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений 1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник Органа. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников Органа. 2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации городского округа Жуковский, курирующий Орган в соответствии с распределением обязанностей. 2.3. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются: - проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; - проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги. 2.4. Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя. 3. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны работников Органа должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их общественных объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия является поступление в Орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги. 3.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации обращения; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом. 3.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица. 4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 4.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: 1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения). 5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 6.1. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на личном приеме: к заместителю главы администрации городского округа Жуковский; к главе городского округа Жуковский. 7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 7.1. Общий срок рассмотрения жалобы (претензии) составляет 30 дней со дня ее регистрации Отделом, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения, и завершается датой письменного ответа заявителю. 8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 8.1. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, заместитель главы администрации городского округа Жуковский, глава городского округа Жуковский: 1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги; 2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. 8.2. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленной жалобы (претензии) либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. 8.3. Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Приложение N 1 к регламенту
Главе городского округа Жуковский
_________________________________
от ______________________________
_________________________________
адрес ___________________________
_________________________________ тел.
____________________________ Ходатайство Прошу Вас отнести земельный участок с кадастровым номером
_________________ площадью ________________ к категории земель в связи с отсутствием
сведений о принадлежности к
определенной категории в
документах государственного кадастра недвижимости. Земельный
участок принадлежит на
праве __________________________________________________________________________. Приложения: 1. ______________________________________. 2. ______________________________________. 3. ______________________________________. 4. ______________________________________. _____________
___________/_________________/ (дата) (подпись) (ФИО) Приложение N 2 к регламенту
Главе городского округа Жуковский
_________________________________ от
______________________________
_________________________________
адрес ___________________________
_________________________________
тел. ____________________________ Ходатайство Прошу Вас осуществить
перевод земельного участка с
кадастровым номером ___________________ площадью ________________ из категории
________________ в категорию __________________ в связи с _______________________.
Земельный участок принадлежит на праве
_____________________________________________. Приложения: 1. ______________________________________. 2. ______________________________________. 3. ______________________________________. 4. ______________________________________. _____________
___________/_________________/ (дата) (подпись) (ФИО) Приложение N 3 к регламенту БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТНЕСЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ К КАТЕГОРИЯМ, ПЕРЕВОД ИХ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|