Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Балашиха от 14.11.2014 № 759/1-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. N 759/1-ПА
Об утверждении Порядка исполнения бюджета городского округа Балашиха по расходам
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета городского округа Балашиха по расходам. 2. Финансовому управлению администрации городского округа Балашиха довести до сведения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Балашиха Порядок исполнения бюджета городского округа Балашиха по расходам. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха Туманову Н.А.
Исполняющий обязанности руководителя Администрации городского округа Балашиха С.А. Чернуха
Приложение к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 14 ноября 2014 г. N 759/1-ПА
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА ПО РАСХОДАМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок исполнения бюджета городского округа Балашиха по расходам (далее - Порядок) определяет: - порядок принятия бюджетных обязательств; - порядок учета бюджетных обязательств; - порядок подтверждения денежных обязательств; - порядок санкционирования оплаты денежных обязательств; - порядок подтверждения исполнения денежных обязательств. Исполнение бюджета городского округа Балашиха по расходам, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств производится Финансовым управлением администрации городского округа Балашиха (далее - Финансовое управление) в соответствии с настоящим Порядком. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Балашиха, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами. 1.2. Подтверждение денежных обязательств по расходам, финансируемым за счет средств бюджета городского округа Балашиха, производится ежемесячно в сроки, установленные в соответствии с приложением 1 к Порядку. В отдельных случаях в виде исключения допускается исполнение расходов дополнительно к утвержденным срокам. Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности могут производиться на день позже вышеуказанных сроков. 1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на органы местного самоуправления, казенные учреждения городского округа Балашиха, а также на бюджетные и автономные учреждения городского округа Балашиха, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.
2. Принятие бюджетных обязательств
2.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него на текущий финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджета городского округа Балашиха лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2.2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 2.3. Заключение муниципальных контрактов (договоров) получателем бюджетных средств осуществляется с учетом следующих требований: - дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - в сроки, установленные утвержденным Порядком завершения операций по исполнению бюджета городского округа Балашиха в текущем финансовом году (далее - Порядок завершения операций) для принятия бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году; - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг), а также иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и администрации городского округа Балашиха, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя бюджетных средств, - в сроки, установленные утвержденным Порядком завершения операций для предоставления в Финансовое управление платежных и иных документов для санкционирования оплаты денежных обязательств текущего финансового года. Периоды оплаты устанавливаются в соответствии с доведенным кассовым планом с поквартальной разбивкой. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере: 2.3.1. Определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Балашиха или распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, при оплате сотовой и пейджинговой связи. 2.3.2. До ста процентов по муниципальному контракту (договору): - на оказание услуг связи, за исключением услуг междугородной и международной связи; - на оплату Интернет-услуг; - на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; - на аренду (субаренду); - на имущественное и личное страхование, страхование ответственности; - на обучение, подготовку и переподготовку специалистов; - на оплату расходов, связанных с проведением городских мероприятий; - на оказание услуг, оказываемых организациями федеральной почтовой связи; - на чрезвычайные ситуации; - на оказание услуг распространения периодических печатных изданий по подписке; - на приобретение путевок в оздоровительные учреждения; - на приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ и базы данных, в том числе их лицензионного обслуживания; - на приобретение жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами городского округа Балашиха; - на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; - на проведение уполномоченным федеральным государственным учреждением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции которых планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета. 2.3.3. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородной и международной связи, на оказание коммунальных услуг, если иной способ расчетов за коммунальные услуги не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правила предоставления соответствующих коммунальных услуг, на выполнение научно-исследовательских работ. 2.3.4. До тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), стоимости этапов работ по остальным муниципальным контрактам (договорам). Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году. 2.4. Получатель бюджетных средств в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств по муниципальному контракту (договору) до 20 декабря текущего финансового года обязан: потребовать возврата контрагентом аванса (части аванса) в случае, если не подтверждено (частично не подтверждено) выполнение предусмотренных государственным контрактом (договором) обязательств в объеме произведенного авансового платежа; выполнить обязательный досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором); принять меры по расторжению муниципального контракта (договора) и взысканию неустойки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и гражданским законодательством.
3. Учет бюджетных обязательств
3.1. Получатель бюджетных средств ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации. 3.2. Получатель бюджетных средств осуществляет учет бюджетных обязательств по срокам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и срокам их оплаты. 3.3. Финансовое управление регистрирует бюджетные обязательства по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям), заключенным получателями бюджетных средств в соответствии с законодательством, бюджетные обязательства, связанные с оплатой труда работников организации, и бюджетные обязательства, возникшие на основании исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Балашиха. 3.4. Бюджетные обязательства принимаются на учет в пределах свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду классификации расходов бюджетов. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, учитываются отдельно. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в порядке, установленном Финансовым управлением. 3.5. Для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление следующие документы: - расшифровку к муниципальному контракту (договору, соглашению) (приложение 13); - информацию об исполнении (о расторжении) контракта, сформированную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в единой информационной системе в сфере закупок), если информация о таком контракте включается в реестр контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - реестр контрактов); - документы в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, кроме платежных документов и документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанные документы представляются не позднее 25 декабря текущего финансового года по бюджетным обязательствам текущего финансового года. 3.6. Для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, в начале финансового года получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление справку о фонде оплаты труда (приложение 17), утвержденную руководителем получателя бюджетных средств и согласованную с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. При внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие размеры и условия оплаты труда, и при изменении соответствующих лимитов бюджетных обязательств в Финансовое управление представляется уточненная справка о фонде оплаты труда (приложение 17). 3.7. Для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Балашиха, получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление письменную информацию об источнике образования задолженности и кодах классификации расходов бюджетов, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к классификации расходов бюджетов текущего финансового года, подписанную руководителем или уполномоченным им должностным лицом и заверенную оттиском печати. 3.8. Финансовое управление осуществляет проверку представленных в соответствии с пп. 3.5 и 3.6 настоящего Порядка документов и постановку на учет бюджетных обязательств, за исключением бюджетных обязательств, связанных с обслуживанием муниципального долга, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов. Проверка представленных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка документов и постановка на учет бюджетных обязательств, а также бюджетных обязательств, связанных с обслуживанием муниципального долга городского округа Балашиха, осуществляются в срок не позднее следующего рабочего дня с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов. 3.9. Финансовое управление при принятии на учет бюджетного обязательства присваивает ему уникальный последовательный в пределах финансового года и планового периода учетный номер и выдает получателю бюджетных средств информацию о регистрации бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению) (приложение 15). 3.10. В случае принятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению) по нескольким кодам классификации расходов бюджетов такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера бюджетному обязательству по каждому коду классификации расходов бюджетов. 3.11. Постановка на учет бюджетных обязательств в соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору, соглашению) осуществляется в порядке, аналогичном для постановки на учет обязательств в соответствии с муниципальным контрактом (договором, соглашением). Если в соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору, соглашению) принимается бюджетное обязательство по коду классификации расходов бюджетов, по которому бюджетное обязательство в соответствии с муниципальным контрактом (договором, соглашением) принято на учет ранее, то такому бюджетному обязательству новый учетный номер не присваивается, а изменяется сумма ранее принятого бюджетного обязательства. 3.12. В случае непринятия на учет бюджетного обязательства по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами городского округа Балашиха, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, Финансовое управление оформляет мотивированный отказ от постановки на учет бюджетного обязательства (приложение 12). Отказ составляется в двух экземплярах, один экземпляр отказа передается получателю бюджетных средств под роспись. 3.13. Для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению), заключенному на срок более одного года и зарегистрированному в Финансовом управлении, получатель бюджетных средств представляет следующий документ: - расшифровку к муниципальному контракту (договору, соглашению) (приложение 13).
4. Подтверждение денежных обязательств
4.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета городского округа Балашиха денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. 4.2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств. 4.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования. 4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства получатель бюджетных средств указывает в платежном документе регистрационный номер бюджетного обязательства, присвоенный Финансовым управлением.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств
5.1. Финансовое управление осуществляет процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств, за исключением денежных обязательств, связанных с обслуживанием муниципального долга, и денежных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Балашиха в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком. Санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с обслуживанием муниципального долга городского округа Балашиха, и денежных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Балашиха, осуществляется в срок не позднее следующего рабочего дня с момента представления получателем бюджетных средств документов в соответствии с подпунктами 5.18 и 5.19 Порядка. 5.2. Финансовое управление осуществляет прием документов для санкционирования оплаты денежных обязательств в сроки, установленные Порядком завершения операций для представления в Финансовое управление платежных и иных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств текущего финансового года. 5.3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет документы, указанные в пунктах 5.4-5.19 настоящего Порядка, в том числе следующие платежные документы: 5.3.1. Платежные документы для осуществления безналичных расчетов, к числу которых в целях настоящего Порядка относятся: - заявка на перечисление средств по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку; - платежное поручение. 5.3.2. Платежные документы для получения наличных денег, к числу которых в целях настоящего Порядка относятся: - заявка на перечисление средств по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку; - заявка на получение наличных денежных средств (приложение 3); - чек на выплату наличных денежных средств (представляется одновременно с заявкой на получение наличных денежных средств). 5.4. В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление: - бюджетную смету, которая составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета главного распорядителя бюджетных средств должна быть утверждена руководителем главного распорядителя бюджетных средств. Утвержденные показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным до получателя бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств; - правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах стимулирующего характера. 5.5. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - справку о начисленной заработной плате (приложение 11); - реестр выплат (приложение 2) (представляется при выплате премий и иных выплат стимулирующего характера); - платежные документы для осуществления безналичных расчетов при уплате налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - платежные документы для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; - платежный документ для получения наличных денег. При начислении выплат стимулирующего характера получатель бюджетных средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя бюджетных средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат. Выплаты стимулирующего характера руководителю получателя бюджетных средств устанавливаются и осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Балашиха. При оплате пособий по временной нетрудоспособности в случае недостаточности средств, начисленных по Фонду социального страхования, необходимо представлять расчетную ведомость по средствам ФСС РФ (форма 4-ФСС РФ) с отметкой уполномоченного лица ФСС о ее принятии. 5.6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - приказ руководителя получателя бюджетных средств о командировании работников; - справку-расчет по служебным командировкам (приложение 5); - платежные документы для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на лицевые счета работников, открытые в банках; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; - платежный документ для получения наличных денег. При направлении муниципального служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства дополнительно представляется решение главы городского округа Балашиха или по его поручению руководителя администрации городского округа Балашиха. 5.7. При начислении выплат, не перечисленных в пунктах 5.5, 5.6, 5.11 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - реестр выплат (приложение 2); - платежные документы для осуществления безналичных расчетов при уплате налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - платежные документы для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; - платежный документ для получения наличных денег. 5.8. Для получения депонированных сумм получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - реестр депонированных сумм (приложение 6); - платежный документ для получения наличных денег. 5.9. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), получатель бюджетных средств одновременно с документами в соответствии с пп. 5.11-5.14 настоящего Порядка представляет документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта (договора). 5.9.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам торгов, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ; - сведения о номере реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение 20); - информацию об исполнении (о расторжении) контракта, сформированную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в единой информационной системе в сфере закупок). 5.9.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам запроса котировок, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ; - сведения о номере реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение 20); - информацию об исполнении (о расторжении) контракта, сформированную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в единой информационной системе в сфере закупок); - сведения по муниципальным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 21). 5.9.3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по договору поставки, заключенному в соответствии с муниципальным контрактом, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - муниципальный контракт, являющийся основанием для заключения договора поставки; - документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ; - сведения о номере реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение 20); - информацию об исполнении (о расторжении) контракта, сформированную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в единой информационной системе в сфере закупок); - сведения по муниципальным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 21). 5.9.4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору, заключенному по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - сведения о номере реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение 20); - информацию об исполнении (о расторжении) контракта, сформированную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в единой информационной системе в сфере закупок), если информация о таком контракте включается в реестр контрактов; - правовой акт уполномоченного органа в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ; - нормативный правовой акт городского округа Балашиха, устанавливающий исключительные полномочия органа исполнительной власти или подведомственного ему муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия по выполнению работ (оказанию услуг), в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ; - заключение уполномоченного органа или правовой акт о наступлении обстоятельств непреодолимой силы в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ; - решение органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных пунктами 11, 13 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ; - сведения о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ (приложение 22); - авторское свидетельство, патент, договор о передаче исключительных прав либо иной документ, подтверждающий исключительные права, принадлежащие единственному лицу, в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктами 18 и 19 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ. 5.10. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенному в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, получатель бюджетных средств одновременно с документами в соответствии с пп. 5.11-5.14 настоящего Порядка представляет документы, подтверждающие определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. 5.10.1. При использовании конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - протокол определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ; - сведения о закупках, осуществляемых путем проведения запроса котировок (приложение 23) в случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок; - сведения о номере реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение 20); - информацию об исполнении (о расторжении) контракта, сформированную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в единой информационной системе в сфере закупок). 5.10.2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - сведения о номере реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение 20); - информацию об исполнении (о расторжении) контракта, сформированную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в единой информационной системе в сфере закупок), если информация о таком контракте включается в реестр контрактов; - сведения о закупках, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (приложение 24), в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ; - сведения о закупках, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (приложение 25), в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ; - акт обследования аварии или документ, составленный муниципальным заказчиком и подтверждающий обстоятельство, на основании которого заключен контракт, в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ; - авторское свидетельство, патент, договор о передаче исключительных прав либо иной документ, подтверждающий исключительные права, принадлежащие единственному лицу, в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктами 13 и 14 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ; - решение получателя бюджетных средств, согласованное с органом исполнительной власти городского округа Балашиха, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ; - решение врачебной комиссии о закупке лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний, в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ. 5.11. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - реестр договоров на выполнение работ, оказание услуг по договорам гражданско-правового характера (приложение 4); - справку по оплате выполненных работ, оказанных услуг по договорам гражданско-правового характера в соответствии с реестром договоров (приложение 16); - платежные документы для осуществления безналичных расчетов при уплате налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - платежные документы для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; - платежный документ для получения наличных денег. 5.12. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения безналичных расчетов, получатель бюджетных средств представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания операций сектора муниципального управления, в соответствии с пунктами 5.12.1-5.12.20 настоящего Порядка. 5.12.1. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание услуг связи получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - муниципальный контракт (договор); - документ, удостоверяющий факт оказания услуг (счет и (или) акт оказанных услуг и (или) товарная накладная при приобретении знаков почтовой оплаты) (при окончательной оплате и текущих платежах); - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки. Оплата междугородных и международных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя бюджетных средств об отнесении междугородных и международных переговоров получателя бюджетных средств к переговорам по служебной необходимости. Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Балашиха, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой и пейджинговой связи получатель бюджетных средств представляет указанный нормативный правовой акт и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка. 5.12.2. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание транспортных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - муниципальный контракт (договор); - акт выполненных работ (услуг) (при окончательной оплате, текущих платежах); - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе. Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - расчет сумм расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств и заверенный печатью; - платежные документы для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; - платежный документ для получения наличных денег. 5.12.3. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание коммунальных услуг, за исключением договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: муниципальный контракт (договор) с расчетом стоимости услуг, с указанием тарифов на соответствующие услуги; счет-фактуру или счет за истекший период; платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.12.3.1. При проведении безналичных расчетов по оплате договора энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - муниципальный контракт (договор) с указанием договорного объема потребления электрической энергии; - счет-фактуру или счет; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.12.4. При проведении безналичных расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенным договором аренды (субаренды) имущества в целях оказания муниципальных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - договор аренды (субаренды); - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.12.5. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат на эксплуатационные, коммунальные, охранные услуги и услуги связи по помещениям, арендуемым либо переданным в безвозмездное пользование, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - муниципальный контракт (договор); - счет-фактуру; - документы, подтверждающие произведенные расходы; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.12.6. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на текущий ремонт имущества получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - муниципальный контракт (договор) с расчетом цены работ (услуг) (смета, сводный сметный расчет стоимости работ, калькуляция); - документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, и (или) заказ-наряд, и (или) квитанция, и (или) акт выполненных работ (услуг) (при окончательной оплате работ (этапов работ); - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. В случае проведения работ по текущему ремонту имущества индивидуальным предпринимателем дополнительно представляется копия свидетельства о регистрации в налоговом органе. При проведении безналичных расчетов по оплате государственного контракта (договора) на выполнение работ, включающих в себя элементы текущего и капитального ремонта, получатель бюджетных средств представляет документы в соответствии с подпунктом 5.12.7 пункта 5.12 настоящего Порядка. 5.12.7. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на капитальный ремонт и (или) реставрацию зданий и сооружений получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году (приложение 8) или изменения в перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году (приложение 9), утвержденные главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и главой городского округа или уполномоченным лицом; - муниципальный контракт (договор) с расчетом цены (смета на проведение работ, сводный сметный расчет стоимости работ); - справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ); - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. Смета на проведение капитального ремонта или сводный сметный расчет стоимости работ должны быть согласованы с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Сметная стоимость проектов до их утверждения в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, должна быть согласована с организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проектов документов территориального планирования (далее - организация государственной экспертизы), либо с организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы. В случаях когда в соответствии с законодательством Российской Федерации увеличивается объем работ по государственному контракту, дополнительная смета подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Порядком. Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Ответственность за соответствие выполненных работ, указанных в акте приемки выполненных работ (услуг), работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель бюджетных средств. 5.12.8. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - нормативный правовой акт городского округа Балашиха, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году; - титульный список проектно-изыскательских работ, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств; - муниципальный контракт (договор); - акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг); - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.12.9. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с выполнением подрядных работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - нормативный правовой акт городского округа Балашиха, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году; - титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств; - муниципальный контракт (договор); - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях, установленных законодательством, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется; - разрешение на строительство или распорядительный документ о том, что в соответствии с законодательством разрешение на строительство не требуется; - распорядительный документ муниципального заказчика городского округа Балашиха об утверждении проектно-сметной документации; - справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ); - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. Ответственность за соответствие выполненных работ, указанных в акте о приемке выполненных работ (услуг), работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель бюджетных средств. 5.12.10. Для оплаты муниципального контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских работ получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - муниципальный контракт (договор) с календарным планом-графиком и сметой расходов на выполнение работ; - справку о стоимости выполненных работ; - акт приемки проектной документации, выполненных работ; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.12.11. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - приказ руководителя получателя бюджетных средств об участии работников организации в указанных мероприятиях; - счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.12.12. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - учредительные документы организации; - документы, подтверждающие членство получателя бюджетных средств в организации; - счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.12.13. Для оплаты расходов на приобретение (изготовление) сувенирно-подарочной и наградной продукции получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - распорядительный документ руководителя получателя бюджетных средств о приобретении сувенирно-подарочной и наградной продукции; - документы в соответствии с пунктами 5.12.14, 5.12.16 настоящего Порядка. 5.12.14. При осуществлении расходов на приобретение товаров получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - муниципальный контракт (договор); - накладную, акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара (при окончательной оплате); - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.12.15. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - муниципальный контракт купли-продажи жилого (нежилого) помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации; - документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое (нежилое) помещение; - документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого (нежилого) помещения, исходя из которой формировалась цена муниципального контракта на момент его заключения; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.12.16. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пунктах 5.12.1-5.12.15 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - муниципальный контракт (договор); - акт приемки выполненных работ (услуг) (при окончательной оплате, текущих платежах); - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. В случае оказания услуг индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе. 5.13. При оплате расходов, связанных с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа Балашиха, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - договор (соглашение) о предоставлении субсидии с указанием суммы предоставляемой субсидии; - документы, предоставляемые в Министерство финансов Московской области в соответствии с нормативным правовым актом Московской области о предоставлении субсидии; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.14. Оплата расходов, связанных с социальным обеспечением населения, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Балашиха о реализации мер социальной поддержки населения. При оплате указанных расходов получатель бюджетных средств представляет следующие документы: 5.14.1. При предоставлении социальных выплат: - реестр выплат (приложение 2); - платежные документы для осуществления безналичных расчетов при уплате налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - платежные документы для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор; - платежный документ для получения наличных денег. 5.14.2. При оплате муниципального контракта (договора) на приобретение путевок: - муниципальный контракт (договор); - накладную и (или) акт приема-передачи (при окончательной оплате); - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.15. При оплате избирательной комиссии городского округа Балашиха расходов на проведение выборов и референдумов: - платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении средств на расчетный счет избирательной комиссии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации, а в случае его отсутствия - в филиале Сберегательного банка Российской Федерации. 5.16. Погашение в случаях, установленных нормативными правовыми актами городского округа Балашиха, кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований текущего финансового года при условии представления получателем бюджетных средств помимо документов, указанных в пунктах 5.12-5.13 настоящего Порядка, следующих документов: - акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; - справки, подтверждающей отражение в бюджетном учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представленных в справке сведений несет получатель бюджетных средств. Погашение кредиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году, осуществляется только по бюджетным обязательствам, принятым в пределах доведенных до него на отчетный финансовый год лимитов бюджетных обязательств и не исполненным по состоянию на 1 января текущего финансового года. 5.17. При оплате в соответствии с нормативным правовым актом городского округа Балашиха расходов, не предусмотренных настоящим Порядком, получатель бюджетных средств представляет пакет документов, определенный указанным нормативным правовым актом городского округа Балашиха. 5.18. При выплате процентов по долговому обязательству городского округа Балашиха по полученному кредиту, в том числе бюджетному кредиту, полученному от бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - кредитное соглашение (договор); - расчет суммы выплаты процентов, начисляемых в соответствии с кредитным соглашением (договором), подписанный получателем бюджетных средств и скрепленный оттиском печати получателя бюджетных средств; - платежный документ для осуществления безналичных расчетов. 5.19. При оплате расходов, связанных с исполнением исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Балашиха, получатель бюджетных средств представляет следующие документы: - исполнительные документы и судебные акты, на основании которых выданы исполнительные документы; - платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа. 5.20. В случае необходимости Финансовое управление оставляет за собой право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств бюджета городского округа Балашиха. 5.21. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Финансовым управлением после проверки документов, представляемых получателем бюджетных средств в соответствии с настоящим разделом. 5.21.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка платежных документов на соответствие форме, установленной пунктом 5.3 настоящего Порядка, соответствие подписей и оттиска печати образцам в Карточке образцов подписей к лицевым счетам, утвержденной Порядком открытия и ведения Финансовым управлением администрации городского округа Балашиха лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета городского округа Балашиха по расходам (при осуществлении между получателем бюджетных средств и Финансовым управлением документооборота на бумажном носителе), наличие реквизитов и показателей, предусмотренных подпунктом 5.21.1.1 настоящего пункта, наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных подпунктами 5.12.1-5.12.16 пункта 5.12, пунктом 5.13, пунктом 5.14, пунктом 5.15 настоящего Порядка, а также соответствие показателей платежных документов указанным в них документам и требованиям, установленным подпунктом 5.21.1.2 настоящего пункта. 5.21.1.1. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей: - номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств; - кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа; - суммы кассового расхода (кассовой выплаты); - суммы налога на добавленную стоимость (при наличии); - кода цели (при наличии); - наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу; - номера учтенного в Финансовом управлении бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии); - фамилии, имени и отчества получателя средств по доверенности на получение чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства); - данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по доверенности на получение чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства); - данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости); - реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в платежных документах для осуществления безналичных расчетов. 5.21.1.2. Платежные документы проверяются по следующим направлениям: - коды классификации расходов бюджетов, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджетов, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных документов; - на соответствие указанных в платежном документе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации; - на соответствие сумм, указанных в платежном документе, неиспользованному остатку отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам, за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам); - на непревышение сумм, указанных в платежном документе, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств (при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам); - на соответствие кода цели, указанного в платежном документе, коду цели, присваиваемому органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение; - на соответствие регистрационного номера бюджетного обязательства, указанного в платежном документе, регистрационному номеру принятого и неисполненного бюджетного обязательства в информационной системе Финансового управления; - на соответствие информации, указанной в платежном документе, реквизитам и показателям бюджетного обязательства: соответствие кода (кодов) классификации расходов бюджетов по бюджетному обязательству и платежу; - на непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства; - на соответствие содержания платежного документа для осуществления безналичных расчетов и документов-оснований, подтверждающих возникновение денежного обязательства, для оплаты которого представляется платежный документ для осуществления безналичных расчетов, условиям государственного контракта (договора, соглашения); - на непревышение размера авансового платежа, установленного муниципальным контрактом договором, соглашением. 5.21.2. В случаях несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативно-правовым актам администрации городского округа Балашиха и настоящего Порядка Финансовое управление оформляет отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств (приложение 12). Отказ оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр отказа от санкционирования денежных обязательств передается получателю бюджетных средств под роспись.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств
6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании расчетных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц. 6.2. Подтверждение исполнения денежных обязательств производится путем предоставления получателю бюджетных средств выписки с его лицевого счета с приложениями копий документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете. 6.3. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету, или их представителям по доверенности, оформленной в порядке, установленном Финансовым управлением.
7. Порядок документооборота при регистрации бюджетных обязательств в Финансовом управлении и санкционировании оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств
7.1. Для постановки на учет бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств при осуществлении между получателем бюджетных средств и Финансовым управлением документооборота на бумажном носителе Финансовое управление принимает документы в следующем порядке: 7.1.1. При представлении в Финансовое управление документов для постановки на учет бюджетных обязательств, санкционирования денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Балашиха, на бумажном носителе от лица получателя бюджетных средств могут выступать работники получателя бюджетных средств, действующие на основании доверенности (приложение 10), выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель бюджетных средств направляет в Финансовое управление письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности. В качестве доверенных лиц получателя бюджетных средств могут выступать не более трех работников получателя бюджетных средств. 7.1.2. Платежные поручения должны быть сформированы с использованием технологии обмена информацией на основе продукта "1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации" и крипто-коммуникационной подсистемы (ККП). При отсутствии технической возможности использования указанной технологии платежные поручения представляются в Финансовое управление на машинном носителе и в подлинниках на бумажном носителе. Платежные документы, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем получателя бюджетных средств или иным лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или иным лицом с правом второй подписи, указанными в Карточке образцов подписей к лицевым счетам и (или) в Карточке с образцами подписей и оттиска печати. При этом платежные документы, содержащие более одного листа, не сшиваются. Карточка с образцами подписей и оттиска печати оформляется и заверяется в соответствии с установленным порядком, при этом в случае, если лицевой счет получателя бюджетных средств открыт в УФК, на ее оборотной стороне указывается номер лицевого счета получателя бюджетных средств, открытый в УФК. Обязательные условия оформления иных документов, представляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, - расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати (для юридических лиц). 7.1.3. Приложения к настоящему Порядку на бумажном носителе представляются в Финансовое управление в подлинниках. Получатель бюджетных средств представляет подлинники либо копии иных документов для санкционирования оплаты денежных обязательств, перечисленных в настоящем Порядке, в том числе копии муниципальных контрактов, заключенных в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, на бумажном носителе. Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошнурован и пронумерован. Подлинность и достоверность копии документа на бумажном носителе заверяется руководителем или уполномоченным должностным лицом получателя бюджетных средств с указанием количества листов документа и скрепляется оттиском печати. Копии документов должны быть заверены руководителем получателя бюджетных средств. Допускается заверение представляемых документов лицом, уполномоченным руководителем получателя бюджетных средств. Полномочия лица на заверение документов подтверждаются приказом (распоряжением) руководителя получателя бюджетных средств, который представляется в Финансовое управление. 7.2. При наличии у получателя бюджетных средств и Финансового управления технической возможности информационный обмен между ними осуществляется в электронном виде с использованием средств электронной подписи (далее - электронный документооборот) на основании заключенного между ними Соглашения об обмене электронными документами, типовая форма которого утверждается Финансовым управлением. Для осуществления электронного документооборота необходимо применение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, выданных в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ). Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи. Электронная подпись признается действительной при соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ. Обработке подлежат электронные документы, которые подписаны электронной подписью, признанной действительной. Обеспечение функционирования программно-аппаратных средств электронной подписи осуществляет отдел Финансового управления. 7.3. Для постановки на учет бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств при электронном документообороте Финансовое управление принимает документы в следующем порядке. Платежные поручения представляются получателями бюджетных средств в Финансовое управление в электронном виде с применением электронной подписи. Приложения к настоящему Порядку, иные документы для регистрации бюджетных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, указанные в настоящем Порядке, представляются в Финансовое управление в форме электронных документов или копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджетных средств. При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности представления электронного документа указанный документ представляется в Финансовое управление на бумажном носителе в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка. 7.4. Документы, ранее представленные получателем бюджетных средств в Финансовое управление для постановки на учет бюджетного обязательства, предварительной оплаты (авансирования) денежного обязательства, если в них не были внесены изменения, повторного представления при оплате данного обязательства не требуют. 7.5. При постановке на учет бюджетного обязательства Финансовое управление при документообороте на бумажном носителе направляет получателю бюджетных средств информацию о регистрации бюджетных обязательств (приложение 15), сформированную в автоматизированной системе Финансового управления и оформленную на бумажном носителе, а при наличии электронного документооборота - в электронном виде с применением электронной подписи. 7.6. При отказе от постановки на учет бюджетного обязательства, санкционирования оплаты денежных обязательств по основаниям, указанным в пункте 3.12, подпункте 5.21.2 пункта 5.21 настоящего Порядка, Финансовое управление осуществляет следующие действия: 7.6.1. При документообороте на бумажном носителе оформляет в двух экземплярах отказ от постановки на учет или санкционирования оплаты (приложение 12) (далее - Отказ). Один экземпляр Отказа передается получателю бюджетных средств под роспись. 7.6.2. При электронном документообороте направляет Отказ (приложение 12) в форме электронного документа или электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица Финансового управления.
8. Заключительные положения
8.1. Ответственность за нарушение требований законодательства при принятии и исполнении денежных обязательств, за неполноту и недостоверность представленных документов, а также несоблюдение норм расходов несет получатель бюджетных средств.
Приложение 1 к Порядку
СРОКИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ, ФИНАНСИРУЕМЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Приложение 2 к Порядку Реестр выплат _________________________________________________________________ (наименование получателя бюджетных средств) _________________________________________________________________ (N лицевого счета) _________________________________________________________________ (ППП, Рз, Прз, КЦСР, КВР, КОСГУ) _________________________________________________________________ (N, дата расчетного документа)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|