Расширенный поиск

Постановление Губернатора Московской области от 29.12.2007 № 182-ПГ

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             ГУБЕРНАТОР
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                   от 29 декабря 2007 г. N 182-ПГ
 
 
     Об утверждении Порядка ведения реестра сведений о составе
            муниципальных служащих в Московской области
 
     (В редакциях постановлений Губернатора Московской области
            от 28.01.2016 № 27-ПГ; от 30.11.2017 № 518-ПГ)
 
 
     В соответствии с  Законом Московской области  N 137/2007-ОЗ  
муниципальной службе в Московской области"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  прилагаемый Порядок  ведения  Реестра сведений  о
составе муниципальных служащих в Московской области.
     2. Признать   утратившим    силу   постановление    Губернатора
Московской области от  19.01.98 N 14-ПГ  "О порядке ведения  Единого
реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в
Московской области".
     
 
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
 
     
     Утвержден
     постановлением Губернатора
     Московской области
     от 29 декабря 2007 г. N 182-ПГ
     
     
                              ПОРЯДОК
     ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
                        В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
      (В редакциях постановлений Губернатора Московской области
           от 28.01.2016 № 27-ПГ; от 30.11.2017 № 518-ПГ)
 
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящий  Порядок  в соответствии  с  Законом  Московской
области "О  муниципальной  службе в  Московской области"  определяет
процедуру представления  сведений о  составе муниципальных  служащих
муниципальных  образований  Московской  области  и  ведения  Реестра
сведений  о  составе  муниципальных служащих  в  Московской  области
(далее - Реестр).
     1.2. Целью  ведения Реестра  является  создание на  его  основе
информационного банка  данных по муниципальной  службе в  Московской
области,   проведение   анализа   деятельности   органов    местного
самоуправления  муниципальных  образований  Московской  области   по
реализации  законодательства  о муниципальной  службе  в  Московской
области.
     
     2. Порядок представления сведений о составе муниципальных
       служащих муниципальных образований Московской области
     
     2.1. Сведения о  составе  муниципальных служащих  муниципальных
образований  Московской области  (далее  - сведения)  представляются
соответствующим  органом   местного  самоуправления   муниципального
образования, ведущим  Реестр  муниципальных служащих  муниципального
образования   по   форме,  утверждаемой  Администрацией  Губернатора
Московской    области   (далее   -   Администрация).      редакции
Постановления Губернатора Московской области  от 28.01.2016 № 27-ПГ)
     2.2. Органы местного самоуправления   муниципальных образований
Московской области представляют  в Администрацию  с сопроводительным
письмом,   подписанным    главой   соответствующего   муниципального
образования Московской области:
сведения на электронных носителях по состоянию на первое  число
месяца,  следующего за  отчетным,  ежемесячно  до  седьмого    числа
месяца, следующего за отчетным;
копии штатных   расписаний  органов  местного    самоуправления
муниципальных   образований   Московской    области    в  течение  5
рабочих дней после их утверждения;
копии штатных расписаний органов  администрации  муниципального
образования  Московской  области,  являющихся  юридическими  лицами,
в течение 5 рабочих дней после  их утверждения;  копии  сведений  по
форме 1-Т  (ГМС) «Сведения о численности и оплате  труда  работников
государственных  органов  и  органов  местного  самоуправления    по
категориям персонала», утвержденной приказом Росстата.
(Пункт2.2    изменен     в  редакции   Постановления     Губернатора
Московской области от 30.11.2017 № 518-ПГ)
(Пункт 2.3 утратил силу - в редакции Постановления Губернатора
Московской области от 30.11.2017 № 518-ПГ)
 
                     3. Порядок ведения Реестра
     
     3.1. На   основании   предоставляемых   органами       местного
самоуправления муниципальных образований Московской области сведений
Администрация  ведет  Реестр в виде электронной базы данных, который
должен  содержать основные разделы: сведения о составе муниципальных
служащих  муниципальных образований  Московской области и сведения о
вакантных    должностях   муниципальной   службы   в   муниципальных
образованиях    Московской   области.   Форму   Реестра   утверждает
Администрация.   (Пункт   в   редакции   Постановления   Губернатора
Московской области от 28.01.2016 № 27-ПГ)
     3.2. В  ходе   приема    сведений   на   электронных  носителях
Администрацией осуществляется проверка предоставляемой информации на
соответствие    утвержденной    форме.   В   случае   несоответствия
предоставленных   сведений   указанной   форме   сведения  считаются
непредоставленными,    о    чем   Администрация   уведомляет   главу
соответствующего      муниципального      образования.     Повторное
предоставление сведений  осуществляется  в срок не более пяти дней с
даты уведомления главы муниципального образования. (Пункт в редакции
Постановления Губернатора Московской области от 28.01.2016 № 27-ПГ)
     3.3. Представляемая  информация   группируется  в  Реестре   по
разделам  по  каждому  муниципальному  образованию   (муниципальному
району, городскому округу, городскому и сельскому поселению).
     3.4. Выписки  из  Реестра  могут  предоставляться  по  запросам
исполнительным органам  государственной  власти Московской  области,
государственным  органам   Московской   области  и   государственным
учреждениям Московской области, а также и организациям.
     3.5. Администрация дает разъяснения по  вопросам,  связанным  с
применением    настоящего   Порядка.      редакции   Постановления
Губернатора Московской области от 28.01.2016 № 27-ПГ)
 


Информация по документу
Читайте также